Спасибо, мне не интересно
✕
Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.
Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.
Пансионат (часть I)
Наконец, 20 минут прошли! Полин подбежала к цилиндру, присела над ним, и... не сумела выпустить ни капли. Полин подумала, что она так долго терпела, что её сфинктер теперь не может расслабиться. Она тужилась изо всех сил, от усилий её мочевой пузырь болел ещё сильнее, но всё равно ничего не получалось. Полин закричала Тамзин из-за ширмы: "Помоги мне, я не могу пописить, если я сейчас не пописаю, мой мочевой пузырь взорвётся! Сделай что нибудь!" Тамзин подбежала к Полин и начала слегка массировать огромный твёрдый мочевой пузырь девочки, а Полин в это время тужилась изо всех сил, почти плача и время от времени издавая стоны от боли.
Мочевой пузырь Полин уже буквально трещал по швам, но в итоге усилия девочек увенчались успехом, и через пару минут Полин сумела выпустить тонкую струйку, которая так и не стала больше. Полин писила 3 минуты и 8 секунд, выпустив 1450 мл, столько же, сколько и Рэйчел. И Полин, и Рэйчел признались, что они никогда в жизни не хотели писить так сильно, как сегодня. Рэйчел добавила, что её мочевой пузырь всё ещё ужасно болит, видимо, из-за того, что она заставила его растянуться слишком сильно.
Глава 7. Финальное соревнование.
То, что каждое воскресенье в комнате Полин собирается целая толпа девочек, заинтересовало учителей и других учениц, не входящих в этот клуб, поэтому было решено отложить финальное соревнование между Полин, Эрикой и Мишель на месяц. Сьюзен даже в шутку предложила зарегистрировать клуб "Девочек целого дня" официально, чтобы не скрываться. В течение этого месяца все девочки из клуба спорили насчёт того, кто же в итоге победит. Трейси была секунданткой Эрики, и, конечно, убеждала всех девочек, что Эрика станет чемпионом. Правда, большинство не верило, что у 13-летней девочки может быть более сильный мочевой пузырь, чем у 18-летней (а ведь против Эрики в финале должны были быть две 18-летние девушки)! В течение этого месяца все три девочки пытались растянуть их мочевые пузыри и натренировать сфинктеры. Трейси следила за тем, чтобы Эрика пила как можно больше жидкости и как минимум один раз в день очень сильно хотела в туалет. Это делали также Мишель и Полин, которые решили между собой во что бы то ни стало выдержать дольше Эрики, чтобы потом никто не говорил, что маленькая девочка вытерпела дольше, чем две 18-летние.
На этом соревновании хотели присутствовать так много девочек, что пришлось распределить билеты только между членами клуба, каждая могла присутствовать не более 45 минут. Всё время в комнате могли быть только две судьи, Сьюзен и Кэрол, и секунданты участниц. Когда соревнование началось, Мишель думала, что проиграет. Она, в отличие от Полин и Эрики, не стала тренировать свой мочевой пузырь, и теперь сомневалась, хватит ли у неё силы воли выдержать очень долго. Вскоре все три девочки уже очень сильно хотели в туалет, Эрика не скрывала этого, а Полин и Мишель делали вид, что совершенно не хотят пи-пи и даже специально раздвигали ноги пошире. Эрика помнила, что подобная тактика чуть не подвела её прошлый раз, поэтому попыталась сконцентрироваться только на том, чтобы вытерпеть как можно дольше. Вскоре Полин поняла, что притворяться бесполезно – все понимают, что она уже хочет пописить, поэтому девочка постепенно перешла к другой тактике – делала вид, что хочет в туалет сильнее, чем на самом деле, сжимая ноги и иногда приседая. Когда девочки должны были ходить по комнате, Эрика уже сжимала руку между ног, а через полчаса то же самое пришлось делать и Полин.
Мишель обычно первой начинала сжимать руки между ног, но на этот раз она ещё не так сильно хотела в туалет, поэтому ограничилась тем, что просто сжимала ноги вместе, а когда села, положила ногу на ногу. Обычно Мишель могла выдержать очень долго, потому что она долгое время училась в церковной школе, где девочкам не разрешали ходить в туалет во время уроков, а показывать, что ты хочешь в туалет, нельзя было вообще, поэтому, если бы сейчас можно было измерить давление в мочевых пузырях девочек, у Мишель оно было бы самым сильным. Через 45 минут все три девочки уже очень сильно хотели пописить. Мишель всё ещё справлялась с этим, не сжимая руку между ног, но давление в её пузыре уже было очень большим, и ей было невероятно трудно терпеть, особенно, когда пришло время ходить. Мишель всё ещё не могла избавиться от привычки из прежней школы не трогать себя руками между ног, поэтому схватила промежность только тогда, когда во время ходьбы её сфинктер немного расслабился, и Мишель чуть не выпустила струйку мочи в лосины.
К ужасу Мишель, ей всё-таки не удалось полностью остаться сухой, она почувствовала как несколько капель мочи вытекли из уретры, но, нажав пальцами на мочеиспускательное отверстие, сумела остановить остальную мочу. Мишель боялась убрать руку из промежности, чтобы не покаывать влажность, если она там есть, остальным девочкам, но, когда она села и положила ногу на ногу, девочка убрала руки и посмотрела на лосины – они всё ещё были сухие! Мишель чувствовала, что она всё-таки не удержала несколько капель и поняла, что её мочевой пузырь уже наполнился до предела, и через минуту Мишель снова сжала себя рукой между ног. Она нажала пальцем на уретру, но её мочевой пузырь был настолько переполнен, что, когда она встала, уже ничего не могло заставить его терпеть, и на лосинах Мишель появилось влажное пятно. Мишель поняла, что проиграла, поэтому бысро подошла к цилиндру, но всё-таки не удержала ещё немножко мочи, когда снимала лосины. Видимо, уретра Мишель была очень тонкой, потому что она писила тонкой струйкой, но напор мочи был таким сильным, что её мочевой пузырь, должно быть, действительно не мог растянуться больше.
Мишель писила 2 минуты 35 секунд, и в итоге в цилиндре было примерно 1400 мл. Мишель сказала Карен, что ещё никогда не хотела в туалет так сильно, и в её мочевом пузыре никогда не было так много мочи. Звук льющейся мочи Мишель был настоящей агонией для Эрики и Полин, которые тоже очень хотели пописить. Услышав этот звук, Полин ещё сильнее захотела писить, и следующие пять минут пыталась остановить первые капли мочи, которые уже были готовы вырваться из её уретры. Полин ещё никогда в жизни не старалась сжать сфинктер с такими усилиями и никогда в жизни не сжимала свою промежность так сильно. Эрика почувствовала, что вот-вот не выдержит, очень сильно наклонилась и сжала обе руки между ног. Обе девочки всё ещё ходили по комнате, держа себя руками между ног, но они пока что справлялись со своими сфинктерами. Вскоре им разрешили сесть, и девочки пробовали восстановить контроль над своим организмом. Эрика и Полин чувствовали, что их мочевые пузыри уже вот-вот будут на пределе своей вместимости, но продолжали просто сидеть и терпеть изо всех сил.
Прошло ещё 35 минут, и Эрика уже всерьёз думала о том, что пора сдаваться. Её мочевой пузырь был в агонии, ужасно болел и настолько раздулся, что Эрика даже заметила необычную выпуклость её живота. Девочка мучилась ещё и из-за того, что резинка лосин очень сильно врезалась в живот на уровне пупка, увеличивая боль в переполненном пузыре. Эрика прошептала Трэйси, что она ещё никогда за всю свою жизнь не хотела пописить так сильно, как сейчас, и вряд ли сможет выдержать намного дольше. Трэйси уговаривала Эрику потерпеть ещё, столько, сколько она сможет, и девочке удалось вытерпеть ещё около 20 минут. Тамзин встала между Полин и Трейси, так как Трейси была слишком занята Эрикой и не замечала, что Полин уже буквально на пределе своих возможностей. Даже когда Полин сидела, боль в мочевом пузыре ни капельки не уменьшалась, и в туалет хотелось так же сильно. Девочка чувствовала, что ещё может терпеть и ей не грозит описаться в любую секунду, но она также понимала, что ещё никогда в жизни не хотела в туалет так сильно.
Несмотря на то, что она прижимала пальцы к мочеиспускательному отверстию, прижималась как можно сильнее к стулу и сжимала бёдра, писить хотелось просто ужасно, Полин изо всех сил сжимала сфинктер, но боль была просто невыносима. Эрика была не в лучшем состоянии, мочевой пузырь стройной 13-летней девочки не мог сдерживать дольше такое огромное давление, несмотря на отчаянно сжимавшийся сфинктер и сжатые кулаки между ног. Когда Эрика снова сказала Трэйси, что уже не может терпеть, та буквально умоляла её: "Эрика, потерпи ещё хоть пять минут. Ты терпела так долго, что сможешь выдержать ещё пять минут. За тебя болеют многие девочки, ты ведь не хочешь подвести их, сделай это хотя бы ради всех твоих подруг и болельщиц, ради меня". Эрика изо всех сил пыталась выдержать ещё дольше, её мочевой пузырь уже буквально трещал по швам, а по её щекам катились слёзы. Она пыталась вытерпеть, но боль была просто невыносима. Мысль о том, что она может пописить за ширмой и прекратить эти страдания, была непреодолима, поэтому через несколько минут Эрика встала и, всё ещё сжимая ноги, подошла к цилиндру.
Она одним движением стянула с себя лосины, присела и начала писить. Из её промежности вырвался такой поток, что никто не сомневался в том, что мочевой пузырь Эрики действительно был на грани взрыва. Она писила примерно полторы минуты, и в её мочевом пузыре было 1650 мл, невероятно для 13-летней девочки! Полин всё же удалось выдержать до того момента, когда Эрика сдалась, но к тому моменту она сама была почти на пределе. Девочка понимала, что всё ещё сдерживается, но не сможет вытерпеть, если в мочевой пузырь добавится ещё хоть немного мочи. Тамзин сказала Полин, что той достаточно вытерпеть ещё 20 минут, и она станет чемпионкой школы, но мочевой пузырь Полин уже достиг его предела вместимости, и 20 минут были почти невозможной целью. Полин сжималась изо всех сил, она напрягла все её мускулы и закрыла глаза, прошептав, что откроет их не раньше, чем через пять минут. Через мнуту по её щеке скатилась слеза, а сама Полин закусила нижнюю губу от боли. Когда она открыла глаза, прошло всего три минуты. Время шло так медленно, что Полин всё сильнее хотела пописить и чувствовала, что скоро не выдержит.
Несмотря на поддержку Тамзин, Полин выдержала ещё две минуты, и после этого у неё между пальцев начала просачиваться моча.
Мочевой пузырь Полин уже буквально трещал по швам, но в итоге усилия девочек увенчались успехом, и через пару минут Полин сумела выпустить тонкую струйку, которая так и не стала больше. Полин писила 3 минуты и 8 секунд, выпустив 1450 мл, столько же, сколько и Рэйчел. И Полин, и Рэйчел признались, что они никогда в жизни не хотели писить так сильно, как сегодня. Рэйчел добавила, что её мочевой пузырь всё ещё ужасно болит, видимо, из-за того, что она заставила его растянуться слишком сильно.
Глава 7. Финальное соревнование.
То, что каждое воскресенье в комнате Полин собирается целая толпа девочек, заинтересовало учителей и других учениц, не входящих в этот клуб, поэтому было решено отложить финальное соревнование между Полин, Эрикой и Мишель на месяц. Сьюзен даже в шутку предложила зарегистрировать клуб "Девочек целого дня" официально, чтобы не скрываться. В течение этого месяца все девочки из клуба спорили насчёт того, кто же в итоге победит. Трейси была секунданткой Эрики, и, конечно, убеждала всех девочек, что Эрика станет чемпионом. Правда, большинство не верило, что у 13-летней девочки может быть более сильный мочевой пузырь, чем у 18-летней (а ведь против Эрики в финале должны были быть две 18-летние девушки)! В течение этого месяца все три девочки пытались растянуть их мочевые пузыри и натренировать сфинктеры. Трейси следила за тем, чтобы Эрика пила как можно больше жидкости и как минимум один раз в день очень сильно хотела в туалет. Это делали также Мишель и Полин, которые решили между собой во что бы то ни стало выдержать дольше Эрики, чтобы потом никто не говорил, что маленькая девочка вытерпела дольше, чем две 18-летние.
На этом соревновании хотели присутствовать так много девочек, что пришлось распределить билеты только между членами клуба, каждая могла присутствовать не более 45 минут. Всё время в комнате могли быть только две судьи, Сьюзен и Кэрол, и секунданты участниц. Когда соревнование началось, Мишель думала, что проиграет. Она, в отличие от Полин и Эрики, не стала тренировать свой мочевой пузырь, и теперь сомневалась, хватит ли у неё силы воли выдержать очень долго. Вскоре все три девочки уже очень сильно хотели в туалет, Эрика не скрывала этого, а Полин и Мишель делали вид, что совершенно не хотят пи-пи и даже специально раздвигали ноги пошире. Эрика помнила, что подобная тактика чуть не подвела её прошлый раз, поэтому попыталась сконцентрироваться только на том, чтобы вытерпеть как можно дольше. Вскоре Полин поняла, что притворяться бесполезно – все понимают, что она уже хочет пописить, поэтому девочка постепенно перешла к другой тактике – делала вид, что хочет в туалет сильнее, чем на самом деле, сжимая ноги и иногда приседая. Когда девочки должны были ходить по комнате, Эрика уже сжимала руку между ног, а через полчаса то же самое пришлось делать и Полин.
Мишель обычно первой начинала сжимать руки между ног, но на этот раз она ещё не так сильно хотела в туалет, поэтому ограничилась тем, что просто сжимала ноги вместе, а когда села, положила ногу на ногу. Обычно Мишель могла выдержать очень долго, потому что она долгое время училась в церковной школе, где девочкам не разрешали ходить в туалет во время уроков, а показывать, что ты хочешь в туалет, нельзя было вообще, поэтому, если бы сейчас можно было измерить давление в мочевых пузырях девочек, у Мишель оно было бы самым сильным. Через 45 минут все три девочки уже очень сильно хотели пописить. Мишель всё ещё справлялась с этим, не сжимая руку между ног, но давление в её пузыре уже было очень большим, и ей было невероятно трудно терпеть, особенно, когда пришло время ходить. Мишель всё ещё не могла избавиться от привычки из прежней школы не трогать себя руками между ног, поэтому схватила промежность только тогда, когда во время ходьбы её сфинктер немного расслабился, и Мишель чуть не выпустила струйку мочи в лосины.
К ужасу Мишель, ей всё-таки не удалось полностью остаться сухой, она почувствовала как несколько капель мочи вытекли из уретры, но, нажав пальцами на мочеиспускательное отверстие, сумела остановить остальную мочу. Мишель боялась убрать руку из промежности, чтобы не покаывать влажность, если она там есть, остальным девочкам, но, когда она села и положила ногу на ногу, девочка убрала руки и посмотрела на лосины – они всё ещё были сухие! Мишель чувствовала, что она всё-таки не удержала несколько капель и поняла, что её мочевой пузырь уже наполнился до предела, и через минуту Мишель снова сжала себя рукой между ног. Она нажала пальцем на уретру, но её мочевой пузырь был настолько переполнен, что, когда она встала, уже ничего не могло заставить его терпеть, и на лосинах Мишель появилось влажное пятно. Мишель поняла, что проиграла, поэтому бысро подошла к цилиндру, но всё-таки не удержала ещё немножко мочи, когда снимала лосины. Видимо, уретра Мишель была очень тонкой, потому что она писила тонкой струйкой, но напор мочи был таким сильным, что её мочевой пузырь, должно быть, действительно не мог растянуться больше.
Мишель писила 2 минуты 35 секунд, и в итоге в цилиндре было примерно 1400 мл. Мишель сказала Карен, что ещё никогда не хотела в туалет так сильно, и в её мочевом пузыре никогда не было так много мочи. Звук льющейся мочи Мишель был настоящей агонией для Эрики и Полин, которые тоже очень хотели пописить. Услышав этот звук, Полин ещё сильнее захотела писить, и следующие пять минут пыталась остановить первые капли мочи, которые уже были готовы вырваться из её уретры. Полин ещё никогда в жизни не старалась сжать сфинктер с такими усилиями и никогда в жизни не сжимала свою промежность так сильно. Эрика почувствовала, что вот-вот не выдержит, очень сильно наклонилась и сжала обе руки между ног. Обе девочки всё ещё ходили по комнате, держа себя руками между ног, но они пока что справлялись со своими сфинктерами. Вскоре им разрешили сесть, и девочки пробовали восстановить контроль над своим организмом. Эрика и Полин чувствовали, что их мочевые пузыри уже вот-вот будут на пределе своей вместимости, но продолжали просто сидеть и терпеть изо всех сил.
Прошло ещё 35 минут, и Эрика уже всерьёз думала о том, что пора сдаваться. Её мочевой пузырь был в агонии, ужасно болел и настолько раздулся, что Эрика даже заметила необычную выпуклость её живота. Девочка мучилась ещё и из-за того, что резинка лосин очень сильно врезалась в живот на уровне пупка, увеличивая боль в переполненном пузыре. Эрика прошептала Трэйси, что она ещё никогда за всю свою жизнь не хотела пописить так сильно, как сейчас, и вряд ли сможет выдержать намного дольше. Трэйси уговаривала Эрику потерпеть ещё, столько, сколько она сможет, и девочке удалось вытерпеть ещё около 20 минут. Тамзин встала между Полин и Трейси, так как Трейси была слишком занята Эрикой и не замечала, что Полин уже буквально на пределе своих возможностей. Даже когда Полин сидела, боль в мочевом пузыре ни капельки не уменьшалась, и в туалет хотелось так же сильно. Девочка чувствовала, что ещё может терпеть и ей не грозит описаться в любую секунду, но она также понимала, что ещё никогда в жизни не хотела в туалет так сильно.
Несмотря на то, что она прижимала пальцы к мочеиспускательному отверстию, прижималась как можно сильнее к стулу и сжимала бёдра, писить хотелось просто ужасно, Полин изо всех сил сжимала сфинктер, но боль была просто невыносима. Эрика была не в лучшем состоянии, мочевой пузырь стройной 13-летней девочки не мог сдерживать дольше такое огромное давление, несмотря на отчаянно сжимавшийся сфинктер и сжатые кулаки между ног. Когда Эрика снова сказала Трэйси, что уже не может терпеть, та буквально умоляла её: "Эрика, потерпи ещё хоть пять минут. Ты терпела так долго, что сможешь выдержать ещё пять минут. За тебя болеют многие девочки, ты ведь не хочешь подвести их, сделай это хотя бы ради всех твоих подруг и болельщиц, ради меня". Эрика изо всех сил пыталась выдержать ещё дольше, её мочевой пузырь уже буквально трещал по швам, а по её щекам катились слёзы. Она пыталась вытерпеть, но боль была просто невыносима. Мысль о том, что она может пописить за ширмой и прекратить эти страдания, была непреодолима, поэтому через несколько минут Эрика встала и, всё ещё сжимая ноги, подошла к цилиндру.
Она одним движением стянула с себя лосины, присела и начала писить. Из её промежности вырвался такой поток, что никто не сомневался в том, что мочевой пузырь Эрики действительно был на грани взрыва. Она писила примерно полторы минуты, и в её мочевом пузыре было 1650 мл, невероятно для 13-летней девочки! Полин всё же удалось выдержать до того момента, когда Эрика сдалась, но к тому моменту она сама была почти на пределе. Девочка понимала, что всё ещё сдерживается, но не сможет вытерпеть, если в мочевой пузырь добавится ещё хоть немного мочи. Тамзин сказала Полин, что той достаточно вытерпеть ещё 20 минут, и она станет чемпионкой школы, но мочевой пузырь Полин уже достиг его предела вместимости, и 20 минут были почти невозможной целью. Полин сжималась изо всех сил, она напрягла все её мускулы и закрыла глаза, прошептав, что откроет их не раньше, чем через пять минут. Через мнуту по её щеке скатилась слеза, а сама Полин закусила нижнюю губу от боли. Когда она открыла глаза, прошло всего три минуты. Время шло так медленно, что Полин всё сильнее хотела пописить и чувствовала, что скоро не выдержит.
Несмотря на поддержку Тамзин, Полин выдержала ещё две минуты, и после этого у неё между пальцев начала просачиваться моча.