Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Генеральная уборка

11 180 просмотров • пожаловаться
Автор: Арнольд
Секс группа: Подростки, Группа
[1]  2  [3]

Вот он застонал, как будто выдавливая из себя что-то. Элла еще сильнее прижала его к себе и как бы долила его, вытягивая своей вагиной всю эту живительную влагу. Он извивался в ее объятиях, постепенно затихая. И вот она начала отстранять его, выпустив из своих объятий, наклонившись вперед, чтобы увидеть у себя плоды его трудов. Он, вынимая из нее член, вылил остатки спермы на ее густые черные волосы, обрамляющие разгоряченную щель, и белая сперма, вытекающая из влагалища, и та, что осталась на курчавых волосах, видимо привели ее в еще большее возбуждение. Она рукой растирал все это по вспухшим губам, клитору и анусу. Я смотрел на все эти манипуляции и член мой, ужасно напрягшись, скользил у меня в кулаке. Вдруг я, уже не контролируя себя и не сдерживаясь, бросился к ней и припал своим ртом к этому влажному и горячему рту. Элла благодарно застонала и задвигала бедрами, прижимая мою голову к вагине.

Я лизал ее вагину, обильно политую его спермой, смешанной с ее соком, сосал ее большой клитор, взяв его губами и делая движения, похожие на те, когда член входит в вагину. Я лизал ее жаркую щель, стараясь проникнуть глубже в вагину. Элла стонала, обнимая меня ляжками, а я, задыхаясь во влажном и жарком логове, пытался довести ее до состояния оргазма. Я уже знал теперь, что ей было нужно. И вот она снова забилась в конвульсиях, как клещами сжав мою голову и описывая бедрами всевозможные движения. Вдруг я почувствовал, как мой приятель пытается рукой мастурбировать мой член, чтобы вызвать ответный оргазм. Это было потрясающее ощущени. Но я нашел в себе силы вырваться из ее и его объятий, руками раздвинул ее ляжки и на всю длину всадил мой член в ее вагину, навалившись на нее. Она закинула ноги мне на спину, обняла ими меня, прижалась ко мне, как бы вжимая меня к себе. И тут я кончил.

Я чувствовал неудержимый поток спермы, устремившийся в нее. Член мой еще скользил в ней, а я уже затихал. И вот мы втроем лежим на ковре, усталые и довольные. Не знаю что думала про нас Элла, но ведь мы с товарищем впервые вошли в женщину. Это было здорово. Элла лежала на спине и гладила свои груди, отдыхая и успокаиваясь. Так мы молча лежали некоторое время. "А вы молодцы, мальчики!" – вдруг произнесла она. Мы благодарно зашевелились. Она продолжала: "Чтобы секс приносил удовольствие, в нем не должно быть никаких "табу", никаких ограничений. Вот ты, – повернулась она к моему приятелю, – пытался помочь своему другу, а я успела заметить это, ты мастурбировал его член, а ведь он в это время целовал меня там и твоя сперма была у него во рту. Как ты себя после этого чувствуешь?" повернулась она ко мне. Я сказал, что нормально и что когда он взял в руку мой член, мне было очень приятно.

"Вот это я и имела ввиду, – сказала она. – Мы все помогали друг другу."

"А вот вы могли бы друг у друга сосать член?" – вдруг спросила она. Мы ответили, что еще этого не пробовали, но наверное могли бы. "Я хотела бы это видеть – продолжала она. – Это меня всегда возбуждает, хотя и видела это у мужчин неоднократно. Я пробовала твою сперму, ты пробовал его, а оба вы с удовольствием, как мне показалось, целовали меня там и слизывали мой сок. И, как видите, мы все живы и здоровы."

"Во всем этом нет ничего ужасного," – продолжала она тоном школьного учителя. А ведь и действительно: она нас обучала сексу и, оказывается, мы были не такие уж плохие ученики. Осмелев, я спросил ее, а могла бы она вот также поиграть с женщиной? Она весело рассмеялась: "Конечно! Ведь это же приятно, если молодая и симпатичная женщина, разрешит тебе ласкать ее тело. Или сама ласкает твое. Это совершенно не значит, что мне не нужны мужчины, или что я ими не интересуюсь. Нет! Просто в сексе меня интересует все. И это всегда доставляет мне огромное удовольствие. У меня есть подружка, с которой мы иногда играем в эту игру. И это не мешает нам иметь семью и мужа. Это приятно – заключила она – и от этого трудно отказаться, да и зачем?"

Слушая ее, мы с приятелем мастурбировали свои члены. А она, свободно раскинувшись на ковре, обнаженная, рассказывала нам, казалось, невероятные истории. В то же время она не забывала поддерживать в нас сексуальный настрой. Ведя беседу, она руками оглаживала свое тело, осторожно мяла груди, живот. Ноги ее были свободно раскинуты, и ее пальцы время от времени ныряли под эту копну жестких пружинящих волос, раздвигали и сжимали вагину, гладили ляжки. В общем, руки ее находились в постоянном движении, возбуждая нас.

Вдруг она спросила не хотим ли мы поиграть с ее грудями. Мы, конечно, тотчас же выразили свою готовность и ухватились за них. "Только осторожно, мальчики, – попросила она. – И нежно."

Мы гладили эти тугие, гладкие, темные груди, целовали их, мяли между пальцами сосочки. Потом, по ее команде, взяли сосочки в рот, пытаясь захватить в рот и всю грудь. Она возбужденно дышала и ее руки мастурбировали наши члены. Так продолжалось довольно долго, но вот она повернулась на живот, подставив нам свою спину и прекрасный зад. Она раздвинула ноги и мы, заглянув между них, видели щеточку волос. Мы целовали ее спину и половинки зада, полные ляжки, водили по всей спине своими членами, оставляя на ней светлые дорожки от сока, струившегося из посиневших головок. Мы вводили члены ей в подмышки, утопая в густых волосах, приятно щекотавших головки. А Элла млела под нашими ласками и по ее телу время от времени пробегали волны судороги. Ей было очень приятно. Было приятно и нам. Иногда она давала нам замечания, корректируя направленность наших движений. Лежа по бокам от нее, мы терлись об ее тело, горячее и молодое.

Я забрался к ней между ног и пытался членом водить между восхитительными половинками ее зада. Вдруг она поднялась на колени, прогнулась в пояснице, и нашему взору представилась влажная, как бы вывернутая, вагина. Я взялся за нее рукой. Губы ее были мокрыми и скользкими. Моя ладонь скользнула к ней в эту жаркую глубину, упершись большим пальцем в анус. Я начал осторожно водить рукой туда и обратно. Товарищ мой во все глаза смотрел на это прекрасное чудо. Потом он лег на спину и пролез под нее. Его голова оказалась между ее раздвинутыми ногами. Он с восторгом смотрел на то, как моя ладонь легко входит к ней в вагину, и усиленно мастурбировал.

Элла изменила положение. Теперь мой приятель полностью находился под ней и она взяла в рот его член. Он обнял руками ее ноги и не отрываясь смотрел на то, как я вожу рукой в ее вагине. "Хорошо: Очень хорошо..!" Я старался протиснуть свою руку как можно глубже в нее. Потом подогнул большой палец и почувствовал, как рука моя будто всасывается в вагину. Ее просто затягивало в нее. Я чувствовал, как крепкие мышцы влагалища ритмично сжимают кисть и заталкивают ее в себя. Я тоже начал потихоньку вводить руку глубже. И вот она вся оказалась там внутри, сжатая со всех сторон ритмично сокращающимися мышцами. Элла слелала нетерпеливое движение задом, давая понять мне, чтобы я не останавливался, а двигал рукой. Я начал осторожно водить ее туда и обратно. Элла будто насаживалась на мою кисть, явно получая удовольствие от этого, и в свою очередь сосала член приятеля, а тот, как завороженный, смотрел как моя рука двигается в этой широченной вагине.

Это было потрясающе и страшно возбуждало. Я видел ее промежность, отделяющую вагину от ануса, который тоже казалось сжимался в такт моим движениям. И вдруг мой приятель, вцепившись в ноги Эллы, весь затрясся, уставившись остановившимся взглядом на то, что я делал, рот его раскрылся, издавая какие-то звуки. Элла вздрогнула, видимо приняв первую порцию его спермы, ее зад еще сильнее задвигался. Приятель мой стонал и корчился. Глаза его уже были закрыты, руки бессильно опустились, я решительно потянул руку из вагины, которая, издав всасывающий звук, выпустила меня. Элла перевернулась на спину, выпустив изо рта член, из которого продолжала сочиться сперма. Она положила руку свою между ног, взяла клитор пальцами, как член, и начала им мастурбировать, пропуская его между большим и указательным пальцами. Я смотрел на нее и тоже двигал по своему члену рукой. Мой друг неподвижно лежал на ковре, закрыв глаза, член его, уже сморщенный, успокоившись, лежал между ног.

Казалось, что он спал. А мы с Эллой, глядя друг на друга, продолжали мастурбировать. Я видел, как движения ее все ускоряются, из груди ее вырываются хриплые вздохи. Она начала дергаться, но ноги ее еще оставались раскинутыми и была видна растянутая, раскрывшаяся, хотя уже не до такой степени, вагина, залитая прозрачным соком. И вот она вдруг натужно застонала, ноги ее сомкнулись и вытянулись. Она вся изогнулась, делая круговые движения задом. Она уже не просто раздражала клитор, а всей ладонью терла себя между ног. Я сам уже был на грани оргазма, видя все это. Придвинувшись к ней, я кое-как разжал ее ляжки и, навалившись на нее, вогнал в нее член. Он легко скользнул внутрь. Я двигал им, ощущая приближение оргазма. Вдруг она произнесла, похлопав меня по спине: "Я хочу в анус. Сделай мне это: Я хочу:" Она высоко подняла свои ноги и буквально силой оторвала меня от себя. Я почувствовал, как ее рука направляет мой член куда-то ниже.

"Ну же: давай!" – услышал я снова. Я почувствовал, как мой член уперся в какую-то преграду, но эта преграда неохотно, но уступает его напору, пропуская через себя мой член куда-то вглубь. Мой член, разжав сфинктер, входил в анус Эллы. Элла сделала движение бедрами мне навстречу и член мой до самого конца вошел в нее. Она двигала своими бедрами, насаживаясь на этот кол. Член мой приятно скользил у нее внутри. Я чувствовал, что ей это приятно. Последние волны оргазма еще пробегали по ее телу, а может это были знаки нового желания, я не знаю, но член мой ходил и ходил в ней. Я обхватил ее зад руками, приподнимая его так, чтобы мне было удобнее двигать в ней своим членом. Ноги ее колыхались где-то у меня над головой. Я видел ее раскрытую мокрую вагину, с зияющим входом ее влагалища. А ниже, в анусе, двигался мой член и анус Эллы тугим кольцом охватывал его, впуская и выпуская его из себя.

Элла мяла свои груди руками и ожидала моей развязки.