Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Мое сексуальное взросление

11 912 просмотров • пожаловаться
Автор: Ares
Секс группа: Подростки, Потеря девственности
[1]  2  [3]

Но отступать было некуда, и Валя, наконец, избавилась от этой последней детали своей одежды.
Я увидела волосики, тянувшиеся по её лобку вниз и исчезавшие между ног, где скрывалось сокровенное место девочки. Мы легли на кровать и начали ласкать друг друга, вернее это я стала ласкать Валю, которая первое время сжалась под моими неумелыми поцелуями. Я решила действовать осторожно и сосредоточилась пока на верхней части её тела, хотя мне не терпелось взглянуть на её пещерку. Я ласкала её лицо, шею, грудь. Постепенно моя подруга расслабилась и, похоже, начала получать удовольствие, а затем сама начала осторожно прикасаться ко мне. Я поняла, что настало время для более решительных действий. Мои руки спустились вниз, прошлась по Валиному животу, погладила бёдра, наконец, добралась до её волосиков. Увидев, что Валя не против, я сама спустилась вниз и развела руками её ноги. Вот, наконец, я увидела её секретное место, хотя оно было почти такое же, как и у меня, разве что губки были немного поменьше. Помедлив секунду, я опустила голову и провела вдоль них языком. Вкус щёлки моей подружки был немного кисловат, но в целом довольно приятен. Валя приподнялась на локтях и с интересом наблюдала за моими действиями.

Я решила делать то, что понравилось бы мне самой, и дело пошло веселее. Мой язык порхал вокруг клитора подружки, проникал внутрь её девственного влагалища, облизывал срамные губки. Валя положила голову на подушку и тихонько постанывала от удовольствия. Я же всё увеличивала темп своих ласк, и девочка стонала всё громче и громче, затем начала извиваться, подкидывая бёдра навстречу моим губам. Я поняла, что сейчас она кончит, и буквально впилась губами в её щель, не на секунду не прекращая движения языком. По телу подруги прошла судорога, ещё одна, она вскрикнула и сжала ногами мою голову. Кончала она почти минуту, крича всё это время, наконец, расслабилась.

Я оторвалась от Валиной пещерки и посмотрела на неё. В больших глазах девочки светилось счастье. "О, Машенька, это было так прекрасно", – начала она меня горячо благодарить. Я обрадовалась, что ей настолько понравилось, но тут вспомнила о себе. А ведь я была настолько возбуждена, что любовный сок уже капал с моих срамных губ и стекал по ногам.

– Валя, ты сделаешь для меня то же самое? – почти умоляла я, как будто после всего она могла отказаться.

– Да, Машенька, конечно.

Я решила не терять время на перемену позы, а просто встала на колени над головой своей подруги и опустилась своим жаждущим лоном прямо на её губы. О, какое это было облегчение. Язык Вали тут же проник внутрь, вылизывая мою пещерку. Через минуту я уже вовсю стона от наслаждения. Двигая бёдрами, я перемазала своими выделениями всё лицо подруги, но ей было всё равно. Девочка горела желанием доставить мне тоже удовольствие, которая получила сама. О боже, это было намного приятней, чем ласкать себя самой. Прошло совсем немного, и я уже почувствовала приближение оргазма. Он был похож на шторм, бросавший меня из стороны в сторону. Я закрыла глаза и полностью отдалась ему. Не знаю, как долго я кончала, но когда оргазм стих, я была совершенно обессилена. Открыв глаза, я увидела, что всё лицо моей подруги залито моими любовными соками, но сама она довольно смотрит на меня. Я слезла с неё и развалилась на кровати, пытаясь отдышаться.
С того дня при первом подходящем моменте мы с Валей бежали ко мне и предавались лесбийской любви до упаду. Непрестанно экспериментируя, мы нашли те ласки и те позы, которые нравились нам обеим. Я научила её получать удовольствие от ласк ануса, что ей самой никогда не приходило в голову. Но, несмотря на все эти прелести, мне снова захотелось чего-нибудь новенького. Я уже начала было подумывать о настоящем сексе, но Валя меня отговорила. Отдавать какому-нибудь из своих знакомых не стоило, потому что, во-первых, он может проболтаться об этом своим друзьям, а, во-вторых, наши сверстники не опытны и вряд ли смогут доставить большое удовольствие. Найти же взрослого мужчину для этих целей не представлялось возможным, не давать же объявление в газету. Так что настоящего секса придётся подождать.

Так думала я тогда, но, как вскоре выяснилось, ошибалась. А произошло вот что. К нам в гости приехал мой двоюродный дядя Коля. Он жил далеко и последний раз я его видела, когда мне было лет девять. Он приехал на пару месяцев, и я очень обрадовалась этому. Он всегда был такой весёлый, играл со мной, я обожала проводить с ним время. Но когда он впервые увидел меня после пятилетнего перерыва, то очень удивился, сказал, что я сильно изменилась, уже почти стала девушкой, и заметил, что я очень красивая. Тогда я не придала значения его словам, все взрослые с недавних пор говорили мне это, но затем припомнила их.

В самом деле, он стал обращаться со мной, как со взрослой, называл "Маша", а не "Машенька", как раньше, подарил не какую-нибудь игрушку, а красивый браслет. Разговаривал со мной на серьёзные темы. Сначала мне это льстило, но затем я вдруг ясно осознала, что не будет больше того беззаботного веселье с дядей Колей, как раньше. Мне вдруг стало грустно, что проходит моё детство.

Я начала замечать, что дядя подолгу рассматривает меня, но сразу же отводит глаза, как только я взгляну на него. Однажды утром, желая принять душ, я заметила, что в ванной нет чистого полотенца, тогда я накинула ночную рубашку и пошла за ним в комнату. Проходя мимо дяди, я краем глаза заметила, что он, не отрываясь, смотрит на меня, открыв рот. Придя в ванную, я посмотрелась в зеркало и увидела, что сквозь ткань просвечивают мои сосочки, а также треугольник волос внизу. Неужели дядю привлекло именно этого, неужели я нравлюсь ему, как женщина. Но нет, не может быть. Конечно, в то время я уже не была наивной девочкой, но всё же не могла даже представить, как дядя занимается с кем-нибудь сексом. Наверное, мне просто показалось, что он рассматривает меня. Я решила не думать об этом. Хотя где-то в глубине души я стала гордиться, что нравлюсь взрослому мужчине.

И вот что произошло через неделю после этого случая. Была суббота, родители вместе с дядей должны были уехать на дачу до следующего дня. И уже предвкушала, как мы прекрасно проведём время вместе с Валей. Я проснулась рано и в сильнейшем возбуждении. Моя щёлка так и истекала влагой. Я даже хотела было помастурбировать немного, но затем решила потерпеть, надеясь, что вскоре наверстаю всё. Родители всё ещё были дома. В прекрасном настроении я умылась, приняла душ. Взглянула в зеркало на своё прекрасное тело, затем надела бельё, которое мы с Валей тайком купили. Это были маленькие белые кружевные трусики и бюстгальтер. Сверху я надела блузку и коротенькую юбку.

И тут я узнала, что дядя плохо себя чувствует, и решил не ехать, а остаться со мной дома. Такого разочарования я, кажется, не испытывала раньше никогда. Я так надеялась, что развлекусь сегодня, и вот все мои планы рухнули: дядя всё время будет дома, а к Вале мы пойти не могли. Когда родители уехали, я позвонила подруге и сказала, что всё отменяется. Она была расстроена не меньше меня, но придумать ничего дельного тоже не смогла. Она предложила сходить погулять, но я решила, что если увижу её, то возбужусь ещё больше, и отказалась. Я совершенно расстроилась. Решив попытаться отвлечься, я включила телевизор и стала смотреть какую-то ерунду.

Через некоторое время в комнату пришёл дядя. Он не выглядел больным. Спросив разрешения, он сел рядом, как мне показалось, слишком близко, ещё половина дивана оставалась свободной, но я никак на это не отреагировала. Через пару минут я поняла, что дядя смотрит не в телевизор, а на меня. Мне стало неловко, но я продолжала неподвижно сидеть, как будто ничего не замечаю. И тут дядя внезапно положил руку на мою голою коленку. Я вздрогнула от этого прикосновения и стала лихорадочно размышлять, как мне отреагировать. Логичнее всего было бы одёрнуть его, но я почему-то этого не сделала. Наверное, потому что не хотела показывать своего страха или не хотела, чтобы дядя перестал считать меня взрослой, а может быть сказалось утреннее возбуждение, не знаю, в тот момент я просто оцепенела и была не в силах шелохнуться или хотя бы взглянуть на лицо мужчины.

Рука начала подниматься всё выше и выше, достигла юбки, продолжила движение, задирая её. Я почувствовала его пальцы на внутренней поверхности моих бёдер. Здесь дядя остановился, как бы давая мне последнюю возможность помешать ему, но это было выше моих сил. Я была возбуждена до предела и продолжала сидеть не шелохнувшись. Видя, что реакции с моей стороны не последует, дядя продолжил экспансию. Вот его рука медленно проникла в мои трусики, его пальцы теребят волосики, двигаются дальше. Я немного раздвинула ноги, чтобы ему было удобнее. Теперь я чувствую прикосновения к моим губкам. Один палец проникает внутрь моей девичьей пещерки. Видимо почувствовав влагу, дядя понял, насколько я возбуждена, и это послужило ему сигналом к ещё более активным действиям. Вытащив руку из моих трусиков, он обнял меня за плечи и поцеловал. Его язык проник в мой рот, исследуя всю его поверхность. Первое время я не знала, что делать, но затем подключила к игре свой язык, получилась своеобразная очень возбуждающая дуэль.

Оторвавшись от моих губ, дядя перешёл на шею, плечи. Он расстёгивал мою блузку пуговицу за пуговицей, продвигаясь всё ниже и ниже, вот он дошёл до конца и снял блузку. В первый момент он был, по-видимому, удивлён, увидев на мне этот кружевной бюстгальтер, но тут же снял и его, обнажив мою юную грудь. Дядя сжал её губами, поцеловал сначала один, затем другой сосок. Мои тихие стоны служили ему лучшим стимулом для продолжения.

Через минуту он попросил меня перевернуться. Я решила полностью отдаться его власти, и всё исполнила: встала на колени на диван спиной к дяде, руками оперлась на спинку и немного прогнулась. Из-за плеча я наблюдала за его действиями. Он задрал мою юбку, затем аккуратно спустил трусики. Минуту он разглядывал открывшуюся ему картину. Видимо в тот момент губки моего нежного влагалища приоткрылись, и на них блестел любовный сок. По его лицу я смогла понять, какое глубокое впечатление это на него произвело.