Спасибо, мне не интересно
✕
Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.
Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.
Контроль разума
Ему нравилось ощущение ее тела, когда она прижималась к нему.
– Мы можем повторить это? – спросила она. – Не падение, а полет? Я хочу попробовать сама. Астер кивнул. Секунду спустя они снова были в воздухе и Энн вымыслила себе красивое оранжевое оперение. Астер следовал за Энн пока направлялась в сторону здания компании, низко пролетая деревьями и повизгивая от восторга.
– Я хочу попробовать приземлиться, – сказала она. – Пойдешь первым?
Астер кивнул и переместился поближе к ней, направляясь на крышу офисного центра... В следующее мгновение он сидел на стуле с голубым ящичком на коленях.
– Таймер... нет, еще осталось время, должно быть, – он посмотрел в сторону двери. Его начальник входил в комнату, и этот шум заставил Устройство отключиться.
– Добрый вечер. Когда будете уходить, закроете лабораторию, ОК?
Астер и Энн кивнули, Шеф попрощался н направился к дверям. Когда он закрыл дверь, Астер повернулся к Эин и сказал...
– Всегда происходит что-то подобное... Правда, осталось всего 30 секунд.
– Мне показалось, что все это длилось больше чем 4,5 минуты! – пробормотала Энн.
– Это всегда кажется дольше, – согласился Астер – – Ведь невозможно проверить, правда? Воображаемые часы идут так быстро, как ты представляешь. Все остальное тоже ускоряется... Так люди обычно думают.
Удивительно, но хоть было уже несколько минут шестого, Энн не собиралась уходить, как он ожидал. Неужели она решила провести вечер с ним? Может быть, ее мнение о технарях немного изменилось?
– Мы можем попробовать еще? Все уже ушли, а мне было так хорошо с тобой...
– Конечно, я не спешу сегодня. – Астер был слегка ошарашен ее словами "хорошо с тобой". Он снова начал колдовать над таймером, когда Энн прервала его.
– Можно я сейчас? Ты уже делал это и...
Астер кивнул и протянул ей Устройство...
– На этот раз мы поставим таймер на более длительное время, может минут на десять и...
Энн не нуждалась в объяснениях. Она поставила таймер на четыре часа и села на стул. Прибор сразу же стал красным. Астер встал, и увидел, что таймер установлен на 4...00, а не на 0...10.
– Ты что...
– Я не хочу прерываться в следующий раз. Я ведь могу прекратить это в любой момент?
– Да. Только ПРЕДСТАВЬ, что ты выключаешь Устройство, и это произойдет. Может быть, мы поправим немного таймер и...
Астер потянулся к Устройству, но оно вдруг исчезло. Энн так захотела. Она могла вернуть его, но не сделала этого. Он почувствовал себя немного неуютно.
– Я хочу немного поиграть. Я УВЕРЕНА, что ты и не думал об этом, – Она провела рукой по своим бедрам. – Красивые? Тебе нравится?
– Нууу... эээ... да, – Астер послушно уставился на ее ноги. – ОК, посмотрим, что ты можешь представить. Хочешь еще полетать.
– Не сейчас. Я думаю о том, что здесь можно делать все. Как полеты. Все. – Она посмотрела прямо в его глаза. – Должно быть приятно, когда твой компаньон возбуждается, да?
Сперва Астер подумал, что Энн говорит о нем. Эта мысль пронеслась у него в голове впервые с тех пор, как они погрузились в виртуальную реальность... Но нет. Это не его мысль... Может она говорит чисто гипотетически? Но ее тон говорил совершенно противоположное. Он не знал что сказать.
Энн встала и обняла его, плотно прижавшись.
– Помнишь? В воздухе? Это была твоя мысль, не моя. Я не знаю что это... адреналин, страх или собственно ты. И я не знаю, что ты чувствовал, но это ощущение делает меня совершенно мокрой между ногами. Даже когда я просто представляю это.
Астер постарался отвлечься от мыслей о влаге. Он тоже чувствовал нечто, но в то же время его мучила мысль, а не слишком ли все быстро... Он не мог просто промолчать.
– Не слишком ли это... быстро? Ты мне нравишься, но две недели назад ты уделяла мне внимания меньше чем нужно времени для произнесения этой фразы.
– Может быть. Я вообще никогда о тебе не думала до сих пор. Не знаю почему. Мне кажется, я чувствую вину за то, что не обращаю внимания на некоторых людей. Так что когда Дэн попросил меня приглядеть за тобой сегодня, я решила, что это неплохой случай, чтобы немного лучше узнать тебя. И... (она потянулась рукой к его брюкам) неужели ты знаешь лучший способ познакомиться поближе? Все так романтично.
Они стояли на лодке, липом к закату. Где-то играла скрипка.
– То ли еще будет...
Закат исчез, оставив их двоих в полной темноте.
– И все-таки это гораздо лучше, чем встреча в прачечной. – Это прозвучало разумно. Разумность – это все, что еще позволяло Энн удерживать контроль над собой.. Астер обнимал ее. Он провел своими руками вниз по ее телу до талии и еще ниже, почувствовав мягкую ткань джинсов, в которые она была одета. Ей явно нравилось нравилось. Но она слегка отстранилась от него.
Медленно, как в стриптизе, одежда Астера начала таять. Сперва его рубашка, затем брюки и, безо всякой паузы, его белье стали прозрачными, открывая его тело взгляду Энн. Он не смог вернуть свою одежду обратно. В этой неловкой для него ситуации его эрекция дала сбой.
– Класс! – воскликнула Энн. – Я только представила, что твоя одежда исчезает и это произошло само собой, без моей помощи.
Сперва Астер подумал, что ее "класс!" относится к его обнаженному телу. Но затем он понял, что это было ее мнение о самом процессе. Она никогда не видела его голым прежде и то, что она увидела сейчас, состояло, в основном, из ее собственных предположений и предпочтений. Он все больше и больше чувствовал себя студентом, хотя до этого ВСЕГДА именно он был здесь учителем. Он никогда не делал ничего подобного на своих демонстрациях.
Голос Энн прервал его мысли. Сексуальные нотки вернулись снова.
– А ТЫ ТОЖЕ классный, – она без смущения рассматривала его тело. Подойдя к нему, все еще одетая она дотронулась до его члена. Он молчал. Энн глянула ему прямо в глаза и сделала так, что ее блузка растаяла, так же медленно как прежде. Никакого лифчика, только две красивые грудки открылись ему. Она продолжала смотреть в его глаза, затем медленно провела взглядом по всему его телу. Немного поколебавшись, она снова взглянула ему в глаза...
– Я хочу, чтобы он стал твердым. Прямо сейчас. Больше и тверже чем он когда-нибудь был.
Астер повиновался. Он почувствовал, что его член твердеет прямо в ее руке, растет, становится все больше и горячее. Ее хватка становилась все плотнее, пока он увеличивался. Астер посмотрел на ее грудь, уже не скрытую материей, пытаясь мысленно поласкать ее. Затем он поднял руки и коснулся ее грудей, и это возбудило его больше, чем ее. Ее внимание было сконцентрировано на его растущем члене. Сперва он погладил ее соски кончиками пальцев, чувствуя, как они твердеют, затем накрыл ладонями ее груди и слегка сжал.
Энн отстранилась. Это немного охладило его, но его эрекция не проходила. Энн отошла и на этот раз открыла всю себя для его взгляда. Как она и думала, взгляд Астера остановился на маленьком клочке темных волос между ее ног.
Мысли Астера были настолько зациклены на предстоящем акте единения, что даже неестественный а вернее его полное отсутствие уже не казалось таким странным. Это не было воображение, это была реальность, Была Энн, был Астер и ничего больше. Энн решила, что будут ТОЛЬКО они, и было так. Он начал терять терпение, зная, что время до того. как он достигнет цели будет сродни ВЕЧНОСТИ.
– Коснись меня, – голос Энн был самым сексуальным из всех, которые он слышал в своей жизни. – Трогай меня везде. Ты знаешь, чего я хочу. Ты знаешь что делать, и знаешь, что я получу, чего хочу.
Одна рука Астера скользнула к ней за спину, притягивая ее к нему. Ее грудь прижалась к его груди, и он снова почувствовал твердость ее сосков. Он обнял ее второй рукой и скользнул ей вниз к ее попке. Это было нечто такое, о чем он раньше не мог и подумать. Минуту спустя они оба парили в воздухе. Энн целовала его. Проникнув своим языком в его рот, она изучала все его закоулки. Ее руки так же скользнули вниз. Одна из них проникла между его ног, лаская место между его мошонкой и анусом. Никто раньше не делал ему этого.
Руки Астера приблизились к ее киске. Она выглядела мокрой еще до того, как он коснулся волос вокруг нее. Он чувствовал ее запах. Этот запах заставил его потерять последние остатки контроля над собой. Он колебался не больше секунды, разрешая себе продолжать. Затем он пробрался сквозь ее волосы, коснувшись тела между ее ногами. Он погладил там. Его пальцы почувствовал ее половые губы. Там было совсем мокро. Он раздвинул их и дотронулся до Энн изнутри. Через несколько секунд он разобрался, где у нее что... Она сжимала его сильнее, когда один его палец скользил по ее клитору; и когда, наконец, его палец нашел вход во влагалище, она схватила его руку и толкнула ее в себя. Он начал двигать пальцем вперед и назад. Его другая рука ласкала ее грудь.
Энн кончила через несколько секунд. Она оттолкнула его руку. Он почувствовал как ее мускулы сокращаются вокруг его пальца. Она подержала его палец в себе некоторое время, затем отпустила его.
– Полижи меня, – потребовала она. – Попробуй, какая я на вкус.
Астера не смутила эта перспектива. Оп отплыл от нее. Затем она начала приближаться к нему, направляя свою киску прямо к его голове. Как только он оказался между ее ног, она охватила его голову ногами, удерживая его на месте. Она была совершенно мокрой... Его язык сразу же нашел свою цель... сперва скользнул по клитору, затем направился внутрь... Он пил ее влагу... Она снова кончила, сжав на минуту свои ноги так, что он не мог дышать. Ее промежность надвигалась на Астера со всех сторон. Он почувствовал, как еще одна порция ее влаги сочится из нее. Когда все было кончено, она отпустила его и они парили рядом друг с другом. Она опять обрела контроль над собой и сейчас ее киска явно нацелилась на его прежде забытый член. Она двигалась к нему, внимательно следя за его движениями.
У Астера появились признаки неуверенности. Он плохо знал ее и это вдруг, начало вырываться наружу. Энн уловила его мысль и дала ему понять всю ее бессмысленность.
– У тебя нет выбора, – дистанция между их лобками уменьшалась. – Кроме того, я знаю, чего ты хочешь.
– Мы можем повторить это? – спросила она. – Не падение, а полет? Я хочу попробовать сама. Астер кивнул. Секунду спустя они снова были в воздухе и Энн вымыслила себе красивое оранжевое оперение. Астер следовал за Энн пока направлялась в сторону здания компании, низко пролетая деревьями и повизгивая от восторга.
– Я хочу попробовать приземлиться, – сказала она. – Пойдешь первым?
Астер кивнул и переместился поближе к ней, направляясь на крышу офисного центра... В следующее мгновение он сидел на стуле с голубым ящичком на коленях.
– Таймер... нет, еще осталось время, должно быть, – он посмотрел в сторону двери. Его начальник входил в комнату, и этот шум заставил Устройство отключиться.
– Добрый вечер. Когда будете уходить, закроете лабораторию, ОК?
Астер и Энн кивнули, Шеф попрощался н направился к дверям. Когда он закрыл дверь, Астер повернулся к Эин и сказал...
– Всегда происходит что-то подобное... Правда, осталось всего 30 секунд.
– Мне показалось, что все это длилось больше чем 4,5 минуты! – пробормотала Энн.
– Это всегда кажется дольше, – согласился Астер – – Ведь невозможно проверить, правда? Воображаемые часы идут так быстро, как ты представляешь. Все остальное тоже ускоряется... Так люди обычно думают.
Удивительно, но хоть было уже несколько минут шестого, Энн не собиралась уходить, как он ожидал. Неужели она решила провести вечер с ним? Может быть, ее мнение о технарях немного изменилось?
– Мы можем попробовать еще? Все уже ушли, а мне было так хорошо с тобой...
– Конечно, я не спешу сегодня. – Астер был слегка ошарашен ее словами "хорошо с тобой". Он снова начал колдовать над таймером, когда Энн прервала его.
– Можно я сейчас? Ты уже делал это и...
Астер кивнул и протянул ей Устройство...
– На этот раз мы поставим таймер на более длительное время, может минут на десять и...
Энн не нуждалась в объяснениях. Она поставила таймер на четыре часа и села на стул. Прибор сразу же стал красным. Астер встал, и увидел, что таймер установлен на 4...00, а не на 0...10.
– Ты что...
– Я не хочу прерываться в следующий раз. Я ведь могу прекратить это в любой момент?
– Да. Только ПРЕДСТАВЬ, что ты выключаешь Устройство, и это произойдет. Может быть, мы поправим немного таймер и...
Астер потянулся к Устройству, но оно вдруг исчезло. Энн так захотела. Она могла вернуть его, но не сделала этого. Он почувствовал себя немного неуютно.
– Я хочу немного поиграть. Я УВЕРЕНА, что ты и не думал об этом, – Она провела рукой по своим бедрам. – Красивые? Тебе нравится?
– Нууу... эээ... да, – Астер послушно уставился на ее ноги. – ОК, посмотрим, что ты можешь представить. Хочешь еще полетать.
– Не сейчас. Я думаю о том, что здесь можно делать все. Как полеты. Все. – Она посмотрела прямо в его глаза. – Должно быть приятно, когда твой компаньон возбуждается, да?
Сперва Астер подумал, что Энн говорит о нем. Эта мысль пронеслась у него в голове впервые с тех пор, как они погрузились в виртуальную реальность... Но нет. Это не его мысль... Может она говорит чисто гипотетически? Но ее тон говорил совершенно противоположное. Он не знал что сказать.
Энн встала и обняла его, плотно прижавшись.
Астер постарался отвлечься от мыслей о влаге. Он тоже чувствовал нечто, но в то же время его мучила мысль, а не слишком ли все быстро... Он не мог просто промолчать.
– Не слишком ли это... быстро? Ты мне нравишься, но две недели назад ты уделяла мне внимания меньше чем нужно времени для произнесения этой фразы.
– Может быть. Я вообще никогда о тебе не думала до сих пор. Не знаю почему. Мне кажется, я чувствую вину за то, что не обращаю внимания на некоторых людей. Так что когда Дэн попросил меня приглядеть за тобой сегодня, я решила, что это неплохой случай, чтобы немного лучше узнать тебя. И... (она потянулась рукой к его брюкам) неужели ты знаешь лучший способ познакомиться поближе? Все так романтично.
Они стояли на лодке, липом к закату. Где-то играла скрипка.
– То ли еще будет...
Закат исчез, оставив их двоих в полной темноте.
– И все-таки это гораздо лучше, чем встреча в прачечной. – Это прозвучало разумно. Разумность – это все, что еще позволяло Энн удерживать контроль над собой.. Астер обнимал ее. Он провел своими руками вниз по ее телу до талии и еще ниже, почувствовав мягкую ткань джинсов, в которые она была одета. Ей явно нравилось нравилось. Но она слегка отстранилась от него.
Медленно, как в стриптизе, одежда Астера начала таять. Сперва его рубашка, затем брюки и, безо всякой паузы, его белье стали прозрачными, открывая его тело взгляду Энн. Он не смог вернуть свою одежду обратно. В этой неловкой для него ситуации его эрекция дала сбой.
– Класс! – воскликнула Энн. – Я только представила, что твоя одежда исчезает и это произошло само собой, без моей помощи.
Сперва Астер подумал, что ее "класс!" относится к его обнаженному телу. Но затем он понял, что это было ее мнение о самом процессе. Она никогда не видела его голым прежде и то, что она увидела сейчас, состояло, в основном, из ее собственных предположений и предпочтений. Он все больше и больше чувствовал себя студентом, хотя до этого ВСЕГДА именно он был здесь учителем. Он никогда не делал ничего подобного на своих демонстрациях.
Голос Энн прервал его мысли. Сексуальные нотки вернулись снова.
– А ТЫ ТОЖЕ классный, – она без смущения рассматривала его тело. Подойдя к нему, все еще одетая она дотронулась до его члена. Он молчал. Энн глянула ему прямо в глаза и сделала так, что ее блузка растаяла, так же медленно как прежде. Никакого лифчика, только две красивые грудки открылись ему. Она продолжала смотреть в его глаза, затем медленно провела взглядом по всему его телу. Немного поколебавшись, она снова взглянула ему в глаза...
– Я хочу, чтобы он стал твердым. Прямо сейчас. Больше и тверже чем он когда-нибудь был.
Астер повиновался. Он почувствовал, что его член твердеет прямо в ее руке, растет, становится все больше и горячее. Ее хватка становилась все плотнее, пока он увеличивался. Астер посмотрел на ее грудь, уже не скрытую материей, пытаясь мысленно поласкать ее. Затем он поднял руки и коснулся ее грудей, и это возбудило его больше, чем ее. Ее внимание было сконцентрировано на его растущем члене. Сперва он погладил ее соски кончиками пальцев, чувствуя, как они твердеют, затем накрыл ладонями ее груди и слегка сжал.
Энн отстранилась. Это немного охладило его, но его эрекция не проходила. Энн отошла и на этот раз открыла всю себя для его взгляда. Как она и думала, взгляд Астера остановился на маленьком клочке темных волос между ее ног.
Мысли Астера были настолько зациклены на предстоящем акте единения, что даже неестественный а вернее его полное отсутствие уже не казалось таким странным. Это не было воображение, это была реальность, Была Энн, был Астер и ничего больше. Энн решила, что будут ТОЛЬКО они, и было так. Он начал терять терпение, зная, что время до того. как он достигнет цели будет сродни ВЕЧНОСТИ.
– Коснись меня, – голос Энн был самым сексуальным из всех, которые он слышал в своей жизни. – Трогай меня везде. Ты знаешь, чего я хочу. Ты знаешь что делать, и знаешь, что я получу, чего хочу.
Одна рука Астера скользнула к ней за спину, притягивая ее к нему. Ее грудь прижалась к его груди, и он снова почувствовал твердость ее сосков. Он обнял ее второй рукой и скользнул ей вниз к ее попке. Это было нечто такое, о чем он раньше не мог и подумать. Минуту спустя они оба парили в воздухе. Энн целовала его. Проникнув своим языком в его рот, она изучала все его закоулки. Ее руки так же скользнули вниз. Одна из них проникла между его ног, лаская место между его мошонкой и анусом. Никто раньше не делал ему этого.
Руки Астера приблизились к ее киске. Она выглядела мокрой еще до того, как он коснулся волос вокруг нее. Он чувствовал ее запах. Этот запах заставил его потерять последние остатки контроля над собой. Он колебался не больше секунды, разрешая себе продолжать. Затем он пробрался сквозь ее волосы, коснувшись тела между ее ногами. Он погладил там. Его пальцы почувствовал ее половые губы. Там было совсем мокро. Он раздвинул их и дотронулся до Энн изнутри. Через несколько секунд он разобрался, где у нее что... Она сжимала его сильнее, когда один его палец скользил по ее клитору; и когда, наконец, его палец нашел вход во влагалище, она схватила его руку и толкнула ее в себя. Он начал двигать пальцем вперед и назад. Его другая рука ласкала ее грудь.
Энн кончила через несколько секунд. Она оттолкнула его руку. Он почувствовал как ее мускулы сокращаются вокруг его пальца. Она подержала его палец в себе некоторое время, затем отпустила его.
– Полижи меня, – потребовала она. – Попробуй, какая я на вкус.
Астера не смутила эта перспектива. Оп отплыл от нее. Затем она начала приближаться к нему, направляя свою киску прямо к его голове. Как только он оказался между ее ног, она охватила его голову ногами, удерживая его на месте. Она была совершенно мокрой... Его язык сразу же нашел свою цель... сперва скользнул по клитору, затем направился внутрь... Он пил ее влагу... Она снова кончила, сжав на минуту свои ноги так, что он не мог дышать. Ее промежность надвигалась на Астера со всех сторон. Он почувствовал, как еще одна порция ее влаги сочится из нее. Когда все было кончено, она отпустила его и они парили рядом друг с другом. Она опять обрела контроль над собой и сейчас ее киска явно нацелилась на его прежде забытый член. Она двигалась к нему, внимательно следя за его движениями.
У Астера появились признаки неуверенности. Он плохо знал ее и это вдруг, начало вырываться наружу. Энн уловила его мысль и дала ему понять всю ее бессмысленность.
– У тебя нет выбора, – дистанция между их лобками уменьшалась. – Кроме того, я знаю, чего ты хочешь.