Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Моя теща Джоанна

12 533 просмотра • пожаловаться
Автор: А. Н. Оуэн
Секс группа: Инцест
[1]  [2]  [3]  4  [5]

И я не могла ничего с собой поделать, я протянула руку и стала ласкать ее, а затем, показа ей как сделать это мне. После этого мы за-снули, держа друг друга за руки, как любовники. Ну а дальше, дальше мы прошли большой путь, я, мнэ-э, лизала ее, а она сосала мои сиськи и ласкала меня пальчиками. Я сперла в секс-шопе вибратор, и мы ис-пользовали его друг на друге. Мы занимались этим каждую ночь, намного раньше, чем она стала разви-ваться. Я была счастлива, видеть, как растут ее груди, и как у нее появляются волосы на лобке. Мы просы-пались, и каждое утро брили друг другу лобок. Когда у меня, наконец, появились деньги, я купила дом и у Кэти появилась собственная спальня. В первую неделю мы спали вместе. Но затем у меня появился дру-жок, и Кэти стала спать в собственной спальне. И после этого между нами больше ничего не было. Это было похоже на то, как будто я разорвала наши отношения с ней, или что-то в этом роде. Между нами не было никакой напряженности, но я избегала заговаривать с ней об этом. И избегаю до сих пор. Но теперь у нас есть над, чем поработать, о' кей?

Я был ошеломлен историей Джоанны. Ошеломлен и полностью готов к дальнейшему траху. Она начала дро-чить меня уже на середине своей истории. А, закончив рассказ, сказала, перед тем как взять у меня в рот: " По-думай об этом, ладно"? Несколькими минутами позже он встала раком и, я снова выеб ее, возбужденный пер-спективой увидеть как Кэти и Джоанна трахаются.

Через пару дней я принял решение. Я сказал Кэти, что нашел женщину, которая хочет заняться с ней любовью, но эта женщина хочет быть активной стороной в сексе. Я предложил Кэти прикрыть лицо, потому что эта женщина не знает, что я женат и мне бы не хотелось бы, чтобы Кэти встретила бы эту женщину после нашего свидания и узнала бы ее и наоборот.

– То есть все будет полностью анонимно? – спросила Кэти.

– Сначала. Если вы двое подойдете, друг другу, то мы продолжим эти отношения и дальше, если тебе это понравится, – ответил я.

Кэти кивнула:

– Звучит неплохо. Спасибо, дорогой, что сделал это.

– Нет, спасибо ТЕБЕ, – я расстегнул штаны и предъявил ей набухший хуй, – как видишь мне тоже нравиться эта идея.

Мы трахнулись прямо в гостиной, и моя сперма немного испачкала подушки на кушетке.

Несколькими неделями позже все было готово. Кэти и я были в номере мотеля, где ожидали появления Джоан-ны. Я привязал Кэти к постели, верхнюю часть ее лица я обвязал банданной. Днем раньше я сказал Джоанне, когда и где она встретится с нами, также я проинструктировал ее, что, принимая душ, она должна воспользо-ваться шампунем и мылом, отличными от тех которыми она обычно пользуется. Также ей следует купить ка-кие-нибудь дешевые духи, которые она тоже никогда не использовала. Я знал, что Кэти сможет узнать свою мать по запаху, поэтому я решил замаскировать Джоанну с этой стороны. Наконец я сказал Джоанне, чтобы она остановилась в каком-нибудь баре по дороге в мотель и выпила стаканчик, но сидя рядом с кем-нибудь кто ку-рил. Поскольку Джоанна не курила, то запах табака еще сильнее затруднит узнавание.

Я поставил какую-то музыку и нежно гладил тело Кэти, которая нервничала в ожидании нашей гостьи. Для нее она была совершенно незнакомой женщиной, которая хочет играть доминирующую роль в лесбийском сексе, в то время как какой-нибудь парень будет смотреть, и гонять шкурку. Для меня это была Джоанна – моя теща, мать моей жены, которая пред моими горящими глазами разыграет страстную сцену лесбийского инцеста.

Я не мог ждать, нервы мои были натянуты до предела. Кэти была немного напугана и вместе с тем очень силь-но возбуждена. И когда появилась Джоанна и, захлопнув дверь за собой, расстегнула плащ, и я увидел, что на ней нет ничего за исключением дилдо пристегнутого к поясу, я чуть не спустил, не сходя со своего места.

Кэти пробормотала: " Она уже здесь? Привет". В качестве ответа Джоанна наклонилась и крепко поцеловала ее в губы. С этого момента Кэти перестала говорить по-английски, и ее словарь теперь состоял из гортанных хрипов, чувственных стонов и глубоких вздохов.

Джоанна развязала ноги своей дочери и подняла их повыше. Кэти сжала бедрами талию Джоанны, вто время как Джоанна немного замешкалась со своим дилдо. Но потом у нее все получилось, и медленно она погрузила дилдо в чисто выбритую пизду, отчего Кэти вздохнула и что-то промямлила. Джоанна нагнулась и, начав тра-хать Кэти, стала сосать ее груди.

Я встал позади них и нажал свои хуем на жопу Джоанны, прошептав: " Можно мне?" Джоанна обернулась и энергично кивнула, слегка раздвинув ноги и приостановив свое медленное проникновение вглубь Кэти. Не-сколько секунд вызвало смазывание хуя кремом, после чего я был полностью готов засадить его в Джоанне в жопу. И мы втроем начали нашу безумную еблю.

Я не могу описать то безумное возбуждение, которое я испытал ебя свою тещу, которая в это время ебала свою дочь. Через несколько минут я испытал мощнейший оргазм, взорвавшись в гладком, маслянистом анусе Джо-анны. Я медленно отлепился от нее и, сев рядом с большой кроватью, стал наблюдать, за тем, что происходило на ней.

После того как Кэти спустила дважды, а, может быть, трижды, Джоанна освободилась из ее объятий и отстег-нула дилдо. Кэти тяжело дышала и стонала, как будто ее массировала команда тяжелоатлетов. Она немного подрагивала, захваченная сладкими муками удовольствия.

Итак, отстегнув дилдо, Джоанна села на корточках и вдавила свою бритую пизду в жадные губы Кэти. Видеть, как язык моей жены осторожно исследует письку своей матери было достаточно, чтобы у меня снова встал. Я решил засунуть свой дрын в ту дырку, которую недавно покинула Джоанна. Я сел между раздвинутыми ногами Кэти и погрузил набухший хуй в ее хлюпающую влажную пизду.

Накачивая свою жену, я наблюдал как Джоанна, заставив Кэти держать рот открытым, выдала несколько силь-ных струй почти прозрачной мочи ей рот. К моему удивлению, Кэти взвизгнула от удовольствия и быстро про-глотила предложенное. Джоанна посмотрела на меня и улыбнулась, невиданной раньше, злой улыбкой, а затем освободилась от остатков содержимого своего пузыря. Большая часть мочи попала на шею и грудь Кэти, а так-же вылилась изо рта и потекла по щекам и испачкала подушки, но моя жена постаралась проглотить так много как смогла.

Джоанна заметив, что скорость, с которой я ебу Кэти возрастает, легла рядом с ней и стала страстно целовать ее. Я решил спустить им на лица. Я вытащил хуй из влагалища жены и, взобравшись на постель, предложил его женщинам. Их языки обвились вокруг ствола, пока я дрочил до тех пор, пока не почувствовал, что готов спус-тить. Это был мой второй оргазм, который я испытал меньше чем за час, и я был в состоянии выдать лишь не-сколько длинных струй водянистой молофьи, вместо обычных коротких густых выбросов.

Когда я закончил, Кэти все еще держала рот открытым, поводя языком из стороны в сторону и, повизгивая как если бы она была голодным ребенком. Я перевел это как желание получить еще порцию горячей мочи, поэтому я опустошил свой мочевой пузырь на лица обеих женщин. Они обе ворковали и вздыхали и пытались прогло-тить столько, сколько могли, а я старался намертво запечатлеть эту картину в своей памяти. После таких бе-зумств мы все были просто опустошены. Мы лежали в полной тишине, прерываемой лишь тихими стонами Кэти, когда я и Джоанна ласкали ее липкое от пота тело.

Наконец Кэти вспомнила английский: " Это было просто восхитительно". Джоанна и я похолодели от страха, и посмотрели на Кэти, не говоря не слова. " Можно меня теперь развязать? Мне надо в душ", – продолжила Кэти.

Джоанна и я спрыгнули с постели. Я схватил дилдо и сбросил его с постели, так что оно загремело на середине комнаты. Джоанна надела свои туфли на каблуках, запахнула плащ, протерла лицо краешком простыни и, по-добрав дилдо, сунула его себе в карман. Она быстро чмокнула меня и задержалась у лица дочери, чуть не заду-шив ее своим жадным страстым языком. А затем быстро вышла из номера, хлопнув дверью.

Я снял банданну с лица Кэти и развязал ее.

– Она не хотела, чтобы ты видела ее лицо или ее тело, – сказал я, быстро подумав. Она здорово комплексует по поводу своей внешности".

– А почему она позволила тебе смотреть?

Шестеренки в моей голове завертелись еще быстрее.

– О, она знает, что мужчины находят ее привлекательной. Но она боится, что посчитают ее просто толстой коровой.

Кэти села, вытирая лицо и разминая затекшие от веревок запястья.

– Однако, похоже, что у нее есть за что подержаться.

– Ну, а еще у нее пузо и широкие бедра. Мужикам плевать на это, но:.

– Давай примем душ, а потом обсудим это", – сказала Кэти, направляясь в душевую мотеля.

Я подождал, пока она скроется за углом, и не включит душ, а затем соскочил с постели и исполнил маленький танец победы и прокричал про себя: "Да!" А затем улыбнулся своему отражению в зеркале. Я сделал это.

Это был единственный раз, когда Кэти проявила интерес к отношениям подобного рода. Она сказала, что было здорово, но воплощение этой фантазии прочистило ей мозги, и больше подобные вещи ее не интересуют. Все было бесполезно, сколько бы я ее не упрашивал ее (сколько бы Джоанна не упрашивала бы меня, поговорить с Кэти о возможном продолжении).

Я попытался выудить из Кэти историю ее инцеста. После долгой ночной пьянки я рассказал ей о дальнем род-ственнике, научившем меня мастурбировать, правдивая история, полная, тем не менее, преувеличений и добав-лений, с тем, чтобы сделать ее похожей на историю, произошедшую с ней и ее матерью. Когда я закончил, Кэти обняла меня и заставила меня пообещать, что не одна живая душа не узнает то, что она сейчас мне расскажет. Я согласился, потому что знал, что сейчас услышу. Она рассказала мне все, эта история охуительно возбудила меня, и мы немедленно трахнулись прямо на кушетке, добавив пару свежих пятен спермы на ее многострадаль-ные подушки. Кэти добавила пару деталей, которые Джоанна предпочла опустить. Например, Кэти очень нра-вилось, когда Джоанна лизала ее пизду и одновременно, засовывала пальцы ей в попу, или играть с лохматкой своей мамаши, когда та совершала дальние поездки на машине, или когда Джоанна позволила ей смотреть как ее ебут несколько ее новых дружков.