Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Света

11 237 просмотров • пожаловаться
Автор: Юрий Лукаш
Секс группа: Подростки, Группа
[1]  [2]  [3]  4  [5]

Светка сначала сдерживала свой стон, но потом кайф перевесил и она начала громко стонать от удовольствия. После этого наш секс окончательно принял групповой характер, где каждый мог реализовать все свои желания. Окончилось все нашим групповым онанизмом, причем Светка, сидя перед нами на стуле, с усмешкой наблюдала, как мы сливаем свое семя в обыкновенный гранёный стакан. Спермы с нас троих получилось почти пол стакана, который Светка тут же спрятала в холодильник.
Аппетит приходит во время еды, поэтому, прощаясь с мальчиками вечером, мы спросили, могли бы они привести с собой еще двоих ребят. Сейчас мне уже самому в это трудно поверить, но тогда легкость, с которой нам все сходило с рук, наверное, вскружила нам головы, поэтому мы и действовали столь нагло. Тем более, что через два дня детдомовцев должны были отправить домой. Утром следующего дня в условленном мете на набережной я встретил Юру, Диму и еще двух их товарищей: невысокого коренастого Рому и маленького, словно третьеклассник, Вадика. Попутно спросив об их воспитателе, я повел их в нашу гостиницу. Оказалось, что человек, который должен их воспитывать, уже вторую неделю беспробудно распивает крымские вина и ребята оставлены сами себе на попечение. Удача сама шла в наши руки.

В комнате нас уже ждала возбужденная Света. С блеском в глазах и улыбкой на губах она наблюдала за смущением Ромы и Вадика. Она жестом подозвала к себе Юру с Димой, которые бросились к ней, как дети к маме. Обняв каждого, она крепко поцеловала их, массируя во время поцелуя их плоть, откровенно торчавшую из трусов. "Подойдите сюда, мальчики", подозвала она к себе Вадика и Рому. Посадив их возле себя на кровать, она начала нежно поглаживать их за бедра, одновременно положив их руки себе на ляжки.

Со временем осмелели и Вадик с Ромой. Знакомство с половой жизнью у них началось, как не трудно догадаться, с миньета. Причем в это время небольшой конфуз случился с Вадиком. Несмотря на свои 14 лет, роста он был небольшого, причем со всеми задатками будущего карлика: большие голова, ладони и ступни и всего каких то 130-140 сантиметров роста. Но самая его большая проблема находилась у него между ногами и представляла собой непропорционально длинный член, свисавший почти до колен. Наверное, из-за этого его постоянно высмеивали ровесники, поэтому, раздеваясь перед Светкой, Вадик неимоверно стеснялся. Но к чести Светы она не позволила развиться его комплексам. Вялый член Вадика во время эрекции вытянулся сантиметров на 25-30, что сразу же сделало его любимчиком Светы. Сначала она лишь играла им, в то время, когда другие мальчики ублажали её, но потом таки решилась принять в себя Вадиково сокровище.

Эффект был необычайный: то ли половые органы Светы и Вадика настолько идеально подходили друг другу, то ли мальчик просто мог достать своим членом в те глубины, куда мы могли только мечтать, но секс с ним оказался тем, о чем Светка мечтала всю жизнь. С той лишь разницей, что её идеальным партнером стал не знойный негр или "латинос", а обыкновенный мальчишка. К тому он оказался очень смышлёным, сразу сообразив, что надо делать для того, чтобы "тетя Света" осталась довольна. Его стержень на все 25 см выходил с влагалища моей "жены", и на такую длину с хлюпаньем входил в него. Прибавьте к этому способность Вадика двигать своим орудием быстро, долго и под разными углами, и вы поймете, что Светка была на седьмом небе от удовольствия. Во время секса она обычно стонала, а во время оргазма начинала тихонько попискивать. Но тут кайф был такой силы, что Светин писк во время секса с Вадиком стоял непрерывно. Карлик настолько умело долбил моей "жене" матку, что для неё другие участники "групповухи" сразу же отошли в сторону. Кончить мне и другим мальчикам, она разрешала только после наших унизительных просьб, причем два раза сделать это мы должны были в тот же стакан, куда накануне сливали сперму мы с Юрой и Димой.
В паузах между сношениями, Светкино возбуждение немного спадало и тогда она одевала на себя футболку, которая закрывала ей грудь, но оставляла почти полностью отрытой её мохнатую киску, с которой не сводили глаз ребята. После каждого бурного сношения с Вадиком или его друзьями она обязательно шла принимать душ. Я предложил ей мыться вместе с мальчиками, тем более, что о никаком стыде уже и речи быть не могло. Свете эта идея понравилась и она с удовольствием стала под душ к Юре и Диме, которые сразу же начали намыливать её груди, пизду, задницу и ноги. Как заколдованные, мальчики мыли взрослую женщину, не отводя взглядов от её тела. Смыв мыльную пену, мальчики тут же начинали страстно лизать её гениталии. Света стояла под струей горячей воды и тащилась, закрыв от удовольствия глаза. После этого приходила очередь для Ромы и Вадика, которые, возбужденные предыдущей сценкой, также яростно присасывались к Светкиным половым органам.

Там под душем Свете довелось открыть для себя совершенно новые ощущения. Вообще то у неё был довольно неприятный опыт анального секса. Светка всегда считала свою дырочку слишком узкой для таких утех. Но оказалось, что маленькие членики Ромы, Юры и Димы идеально подходят для такого рода занятий. Нельзя сказать, что Свете это приносило удовольствие, её больше увлекали незнакомые ощущения, которых раньше она была лишена. Я научил ребят смазывать анальное отверствие Светы вазелином и их члены начали входить в попу, как нож в масло. "Слушай, а это довольно интересные ощущения", – сказала она мне, прерывисто дыша в такт Роминым движениям. – "Ой, потекло, как потекло!". Правда, кончить от анала она так и не смогла, даже сидя верхом на Вадике и принимая сзади член Юры, поэтому её опыт этой разновидности секса так и ограничился тремя "палками".

Интересно было наблюдать, как детдомовцы тянуться в Свете. Она вообще имеет уникальное свойство влюблять в себя мужчин, что уж говорить о подростках, лишенных материнской ласки. Мальчики относились к Свете одновременно как к матери, старшей сестре и возлюбленной. Каждое её пожелание сразу же выполнялась ребятами, причем роль старшего в таких случаях привычно брал на себя Юра. Вадик же с гадкого утенка превратился в авторитетного самца, имеющего монопольное право удовлетворять самку. В целом за день, проведенный в нашем номере, мальчики имели со Светкой больше двадцати актов. Во время некоторых был окончательно наполнен стакан со спермой, которую Света и выпила при ребятах. ("Вот бы оплодотворить тебя этой спермой, ты бы даже не знала, кто отец ребенка", – вспомнил я об этом вечером) В большинстве же случаев моя "жена" пыталась принять в себя одновременно как можно больше членов, удовлетворяя оставшихся не у дел партнеров руками.

Следующий день должен был стать последним днем пребывания наших детдомовцев на море. Поэтому, понимая, что их может потянуть на какое то слезливое прощание, мы, чтоб не создавать себе лишних проблем, решили отказаться от контактов с ними в этот день. Заранее попрощавшись, мы сообщили им, что в этот день уезжаем на экскурсию. Но вечером, гуляя по набережной, мы заметили Вадика, спешно идущего в нашему санаторию. Мальчик шел по улице и бегло осматривал столики кафе, явно ища кого-то, при этом то и дело поднимая глаза на наш балкон. Я заметил, как при виде карлика у Светы загорелись глаза. "Ну, что, пообщаешься с мальчиком в последний раз?", спросил я её и, не услышав возражения, позвал Вадика. Мальчик сразу расцвел от счастья.

Не тратя времени на пустые разговоры, мы отвели Вадика к нашей скамейке, где Света смогла получить его в свое полное распоряжение. Учитывая, что эта прощальная встреча, я не стал мешать Свете с Вадиком предаваться утехам, и стал на "шухере". По звукам, которые доносились сначала со скамейки, а потом из-под дерева, я понял, что моя любовница со своим любовником сразу же взялись за дело. И снова Вадик оказался на высоте – он быстро и ритмично долбил Светкино влагалище. Со стороны это выглядело сценой из какого то порноужастика: на хорошо освещенной лунным светом лужайке к здоровой телке присосалось маленькое тельце, достающее своей головой всего лишь к её подбородку, и, как заводной механизм, трахает её длинным отростком. Свету опять захлестнула волна непрерывного оргазма: во второй раз в жизни. Она судорожно вцепилась в спину мальчика, с её рта вырывался слабый писк – верный признак полного удовлетворения.

Через несколько минут мальчик кончил, причем попадание его спермы во влагалище привел Светку к дополнительному оргазму. Мальчик слез с неё, а моя "жена", скрутившись калачиком, обессиленная продолжала лежать на земле. Чуть позже пошатываясь, она все же поднялась и села на скамейку. Посадив себе на колени Вадика, она начала с ним нехитрую сексуальную игру, из-за чего минут через пять мальчик был снова готов к действию. Так продолжалось почти всю ночь. Уже затихла музыка в уличных кафе, с набережной исчезли последние парочки влюбленных, а Светка никак не могла пресытиться уникальным сокровищем Вадика. За ночь подросток трахнул её семь раз, причем в последний раз Светка буквально выдрачивала губами и рукой семя из истощенной предстательной железы мальчика. Уже светало, когда я привел пошатывающуюся от бурной ночи, Светку в наш номер. С её промежности так резко пахло влагалищными выделениями и спермой, что я даже побоялся, что это учует дежурная, но, к счастью, пронесло.

ЭПИЗОД ТРЕТИЙ. ОН ЖЕ ПОСЛЕДНИЙ

После отъезда детдомовцев у нас у самих осталось всего четыре дня до возвращения домой. Мы решили не искушать больше судьбу и провести остаток отдыха как нормальные курортники. Но как-то проходя мимо причала, мы увидели объявление о наборе желающих поехать на знаменитый крымский нудистский пляж в Лисьей бухте. Раньше и я, и Света уже были там каждый отдельно, и теперь мы решили освежить в своей памяти впечатления об этом замечательном месте. Катер быстро привез нас в бухту, пообещав забрать вечером того ж дня. Нудисты, а их там отдыхало не меньше нескольких тысяч, не обратили на наш приезд абсолютно никакого внимания. Светка быстро сняла с себя всю одежду, в то время как я, не уверенный в правильной реакции своего организма, остался в плавках.