Спасибо, мне не интересно
✕
Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.
Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.
Матери и сыновья
Люда взглянула на сына и поняла, что это правда – он все рассказал этой сучке.
"Люд, да ты не расстраивайся!", утешила ее подруга, " я тоже с Димкой трахалась". Не дожидаясь ответа, она наклонила голову, заставив Люду взвизгнуть от ощущения, как что-то горячее и мокрое лезет ей в задницу. Это был Наташин язык. Люда заерзала на Димкином члене, пытаясь отдалиться от языка, лезущего в ее попку.
"Неееет, прекрати...", попыталась протестовать она, чувствуя как ее пизда предает ее, наливаясь влагой, "перестань, пожалустааа...".
"Бля, какая ты сладкая!", подняла голову Наталья, целуя Людины ягодицы, "Павлик, ты можешь опять вставить маме. Ты говорил, что тебе нравится ебать ее в жопу".
Люда застонала от испуга, беспомощно глядя на сына, который спокойно снимая с себя одежду, радостно улыбался, предвкушая, как его член опять кажется в тугой маминой попочке. Людмила неверяще смотрела, как ее сын, со сжатым в кулаке вставшим членом подходит к ее по-блядски выставленной заднице.
"Не надо Павлик", шептала бедная женщина, "не здесь, не при них!!!".
"Мам, не дергайся!", сквозь зубы прошипел Павел, стараясь воткнуть член в брыкающуюся мамину попку, "тебе же это нравится! Дим, подержи ее!".
Димка охватил руками задницу лежащей на нем Пашкиной мамы, по прежнему не вынимая член из ее пизды, и, не давая Люде сопротивляться, широко развел ее половинки, предоставляя члену друга дорогу в зад его матери.
Павел взгромоздился на диван, и, плюнув на головку члена, ввел ее в мамин задний проход.
"Павлик, не надо, дорогой, только не здесь, я же твоя мама, они же смотрят...", нечленораздельно бормотала Люда, однако сын, не обращая внимания на мамины вопли, упрямо ввинчивал свой агрегат в тугую мамину попку.
Наташа, стеная от возбуждения, быстро скидывала с себя одежду, не отрываясь глядя, как ее юные любовники пихают свои члены в извивающуюся и сопротивляющуюся подругу.
Людмила стонала, трахаемая двумя членами и никак не могла поверить, что это происходит на самом деле – ее одновременно ебут два молодых парня, один из которых – ее сын. Неожиданно, она почувствовала, как нарастающее возбуждение заставляет ее напрягаться, стараясь теснее прижаться к этим горячим молодым телам, трущимся об нее. Эти члены были такие большие..., такие длинные... Боже, только тонкая, туго натянутая перегородка отделяла хуй сына, хозяйничающий в ее заднице от хуя его друга, шурующего в ее пизде.
Ее пизда истекая соками, сжимала Димкин член, так же как ее задница жадно сжимала залупу собственного сына. Несмотря на то, что она осознавала, как все это неправильно, Людмила никогда не испытывала такого удовольствия.
"неправда ли, неплохо", прошептала ей на ухо Наташа, сидя рядом с ней на корочках и неистово терзая пальцами свой клитор, не отрывая взгляд от Люды, которую слаженно ебли двое молодых жеребцов. "Давай, Павлик, засунь маме в попку. Еби ее, глубже. Я знаю, твоя мама любит, когда ее трахают в жопу по настоящему ГЛУБОКО!".
"Да, да!", скулила Люда, пытаясь одновременно подмахивать обоим членам, на которые она была нанизана, "давайте, мальчики. Вставьте мне, вставьте глубже...".
Однако Димка прекратил движения, давая другу возможность загнать член на всю длину в тугой задний проход похотливой Пашкиной мамы. Люда застонала, чувствуя как член сына жестко проламывается в ее попку на всю глубину, чуть ли не выдавливая член Димки из ее пизды.
"Оооо, боже! Мальчики, ебите меня", лицо Людмилы исказилось, ее роскошное обнаженное тело корчилось в бешенстве страсти, "да, вместе, трахайте меня, трахайтеее... Я сейчас кончу!!!".
Павел начал ебать маму размеренными движениями. Хрипя от возбуждения, он вытаскивал член из ее жопы и с размаху вставлял его, пронзая мамин задний проход на всю глубину. Он был очень возбужден... трахать собственную мать вместе с другом на глазах у матери друга – это было безумно сексуально. Сначала ему было немного больно, поскольку узкая мамина попа не была смазана. Однако, чем дольше он ее ебал, тем больше капельки влаги, выделяющиеся из его члена, смазывали тугой Людин задний проход, позволяя его здоровенному члену трамбовать мамино очко, двигаясь в нем туда сюда.
"Черт, как хорошо", тяжело выдохнул Димка, также начиная ебать Пашину маму. Он старался приноровиться к Пашкиному ритму, наполняя Людину пизду одновременно с тем, как Пашин хуй влезал в мамину задницу.
Людмила только стонала, не в силах выговорить ни слова. Она чувствовала себя беспомощной, зажатая между двумя молодыми жеребцами, трахающими ее с двух сторон, корчась от наслаждения, в то время как ее маленькие влагалище и попка принимали в себя двойной удар их здоровенных агрегатов.
Димка первым увеличил скорость движения, вталкивая член Людину пизду изо всех сил. Павел поймал его ритм, продолжая трамбовать постепенно растягивающуюся, но все еще узкую, тугую мамину попку. Женщина скулила и корчилась, в предчувствии приближающегося оргазма.
Это был самый сильный оргазм, который Людмила испытала за свою жизнь. В течение минуты сильнейшие спазмы сотрясали ее тело, заставляя ее еще крепче сжимать молодые члены, по прежнему двигающиеся в ее отверстиях. Яркие точки вспыхнули перед глазами Люды и она отключилась, потеряв сознание. Очнувшись, она по прежнему ощутила себя зажатой меж двумя юными телами, дергающимися в экстазе оргазма, практически одновременно наполняя ее отверстия спермой. В конце-концов экстаз спал и люда просто продолжала лежать, наслаждаясь ощущением двух горячих тел, продолжающих сжимать ее.
"Ну хватит", заявила Наташа, "не вынимая руки из своей капающей пизды, "теперь моя очередь!".
Павел вынул измазанный спермой член из маминой попки. Измученная, но удовлетворенная Люда скатилась с Димка и растянулась на ковре.
Жадно глядя на член сына, Наталья обошла Людмилу, и, опустившись на колени, начала сосать его, чмокая от удовольствия.
Павел с мамой наблюдали, как Наташа жадно сосет Димкин хуй, стремительно увеличивающийся в размерах под воздействием горячего маминого рта. Наталья наслаждалась вкусом члена сына, но понимала, что в этот раз она не сможет получить его сперму в рот немедленно.
Встав с колен, она села на Димкины бедра, привычно вставила его хуй в свою щелку, и со словами, "Давай, сынок, выеби меня", задвигалась на нем.
Ее слова превратились в сдавленный стон, как только похотливая мама почувствовала член сына, трущийся о стенки ее влагалища. Она так возбудилась, смотря как мальчики вдвоем ебли ее подругу, что чувствовала, что сойдет с ума, если в ближайшее время не получит оргазм.
Наталья наклонилась вперед, трясь своими роскошными грудями о тело Димки, обняла его и начала бешено скакать на нем. Димка, схватив маму за задницу, подмахивал в такт ее движениям, стараясь засунуть ей как можно глубже. Понимая, что его мамочке уже мало одного члена, он кивнул другу, раздвигая мамины ягодицы, "Паш, ты ее в задницу еще не пробовал? Давай, присоединяйся!". Наташа только вздохнула, услышав как ее собственный сын предлагает другу поиметь мамину попку и прогнулась, чтобы Павлу было удобнее воспользоваться ее задним проходом.
Павел забрался на кровать, воодушевленный идеей овладеть еще одной женской задницей. Лежа на полу, Людмила почувствовала, что она опять течет при виде того, как ее сын, на ее глазах собирается выебать в жопу другую женщину. Она не могла поверить в то, что все это случилось – ее выебли сын вместе с его другом, и сейчас, она смотрит, как ее Павлик хочет вставить хуй в задницу чужой женщины.
"Давай, Павел, не тяни", нетерпеливо прошептала Наталья.
Павел взгромоздился на обнаженную маму друга, привычно вставляя свой агрегат в узкую женскую задницу.
Наталья вздрогнула от ощущения, что ее маленькая попка растягивается, чтобы принять весь этот член. Член сновал туда и обратно, заставляя чувствительную Наташину попку гореть от размеров его шкворня, ворочающегося в ней.
Димкин член тоже задвигался в ее пизде, прокладывая путь к ее матке. Это было так замечательно, что Наталья закрутила задницей быстрее и быстрее, пытаясь получить оба молодых члена одновременно.
Димка хрипел, изо всех сил вталкивая член в мамину дыру, в не себя от возбуждения. Ебать вдвоем Пашкину мать было классно, но трахать вдвоем собственную мать было еще лучше.
Павел замер на несколько секунд, задыхаясь от ощущения своего члена, сжимаемого Наташиным анусом. Затем он нагнулся и начал ебать Димкину маму еще энергичнее, хлопая бедрами о сдобные булочки ее задницы.
Наталья, с исказившимся лицом, ничего не могла выговорить, кроме призывов трахать ее еще сильнее, засовывая ей еще глубже.
Воодушевленные бессвязными Наташиными стонами, оба мальчика воодушевились, принимаясь еще сильнее ебать Димкину маму, двигаясь в унисон, одновременно пихая свои залупы в распластанную между ними мать.
"Оооо, ебите меня, ебите... Димочка, Павлик, трахайте меня... О, моя попка!!!", выла сумасшедшая мама, спрессованная между двумя молодыми ебарями.
"Ебите, ее! Ебите эту шлюшку...", возбужденно шептала Людмила. Лежа на полу, она неистово дрочила себя, смотря как Димка и ее сын вдвоем ебут распластавшуюся между ними женщину.
Димка и Павел как тараны, вгоняли свои члены в корчащееся между ними женское тело, используя Димкину мать как резиновую куклу, трахая ее в обе щели.
Интенсивный оргазм сотрясал каждую клеточку Наташиного тела, заставляя ее влагалище и анус сжиматься, доставляя дополнительное удовольствие мальчишеским членам, двигающимся в них. Дима и Павел продолжали ебать Наталью, близкие к тому, чтобы кончить в ее гостеприимные дырки.
"Нет, не смейте кончать!", раздался от двери громкий женский голос. У дверей, широко улыбаясь, стояла Екатерина и ее сын Михаил.
"Хорошо отдыхаете", рассмеялась Катя.
Люда и Наташа испуганно переглянулись, когда Катя спокойно подошла к ним. Оглянувшись на Мишку, ошарашено стоящего у двери, она хихикнула и обвиняюще указала пальцем на Людмилу.
"Дааа, Людочка", улыбнулась Катя, "это и есть консервативное сексуальное воспитание подростков?".
"Пожалуйста, не говори...", начала Людмила.
"Не беспокойся, Людочка!", ухмыльнулась гостья, "зачем прерывать такое хорошее развлечение!?".
"ну, ребята, кончайте трахать эту шлюшку.
"Люд, да ты не расстраивайся!", утешила ее подруга, " я тоже с Димкой трахалась". Не дожидаясь ответа, она наклонила голову, заставив Люду взвизгнуть от ощущения, как что-то горячее и мокрое лезет ей в задницу. Это был Наташин язык. Люда заерзала на Димкином члене, пытаясь отдалиться от языка, лезущего в ее попку.
"Неееет, прекрати...", попыталась протестовать она, чувствуя как ее пизда предает ее, наливаясь влагой, "перестань, пожалустааа...".
"Бля, какая ты сладкая!", подняла голову Наталья, целуя Людины ягодицы, "Павлик, ты можешь опять вставить маме. Ты говорил, что тебе нравится ебать ее в жопу".
Люда застонала от испуга, беспомощно глядя на сына, который спокойно снимая с себя одежду, радостно улыбался, предвкушая, как его член опять кажется в тугой маминой попочке. Людмила неверяще смотрела, как ее сын, со сжатым в кулаке вставшим членом подходит к ее по-блядски выставленной заднице.
"Не надо Павлик", шептала бедная женщина, "не здесь, не при них!!!".
"Мам, не дергайся!", сквозь зубы прошипел Павел, стараясь воткнуть член в брыкающуюся мамину попку, "тебе же это нравится! Дим, подержи ее!".
Димка охватил руками задницу лежащей на нем Пашкиной мамы, по прежнему не вынимая член из ее пизды, и, не давая Люде сопротивляться, широко развел ее половинки, предоставляя члену друга дорогу в зад его матери.
Павел взгромоздился на диван, и, плюнув на головку члена, ввел ее в мамин задний проход.
"Павлик, не надо, дорогой, только не здесь, я же твоя мама, они же смотрят...", нечленораздельно бормотала Люда, однако сын, не обращая внимания на мамины вопли, упрямо ввинчивал свой агрегат в тугую мамину попку.
Наташа, стеная от возбуждения, быстро скидывала с себя одежду, не отрываясь глядя, как ее юные любовники пихают свои члены в извивающуюся и сопротивляющуюся подругу.
Людмила стонала, трахаемая двумя членами и никак не могла поверить, что это происходит на самом деле – ее одновременно ебут два молодых парня, один из которых – ее сын. Неожиданно, она почувствовала, как нарастающее возбуждение заставляет ее напрягаться, стараясь теснее прижаться к этим горячим молодым телам, трущимся об нее. Эти члены были такие большие..., такие длинные... Боже, только тонкая, туго натянутая перегородка отделяла хуй сына, хозяйничающий в ее заднице от хуя его друга, шурующего в ее пизде.
Ее пизда истекая соками, сжимала Димкин член, так же как ее задница жадно сжимала залупу собственного сына. Несмотря на то, что она осознавала, как все это неправильно, Людмила никогда не испытывала такого удовольствия.
"неправда ли, неплохо", прошептала ей на ухо Наташа, сидя рядом с ней на корочках и неистово терзая пальцами свой клитор, не отрывая взгляд от Люды, которую слаженно ебли двое молодых жеребцов. "Давай, Павлик, засунь маме в попку. Еби ее, глубже. Я знаю, твоя мама любит, когда ее трахают в жопу по настоящему ГЛУБОКО!".
"Да, да!", скулила Люда, пытаясь одновременно подмахивать обоим членам, на которые она была нанизана, "давайте, мальчики. Вставьте мне, вставьте глубже...".
Однако Димка прекратил движения, давая другу возможность загнать член на всю длину в тугой задний проход похотливой Пашкиной мамы. Люда застонала, чувствуя как член сына жестко проламывается в ее попку на всю глубину, чуть ли не выдавливая член Димки из ее пизды.
Павел начал ебать маму размеренными движениями. Хрипя от возбуждения, он вытаскивал член из ее жопы и с размаху вставлял его, пронзая мамин задний проход на всю глубину. Он был очень возбужден... трахать собственную мать вместе с другом на глазах у матери друга – это было безумно сексуально. Сначала ему было немного больно, поскольку узкая мамина попа не была смазана. Однако, чем дольше он ее ебал, тем больше капельки влаги, выделяющиеся из его члена, смазывали тугой Людин задний проход, позволяя его здоровенному члену трамбовать мамино очко, двигаясь в нем туда сюда.
"Черт, как хорошо", тяжело выдохнул Димка, также начиная ебать Пашину маму. Он старался приноровиться к Пашкиному ритму, наполняя Людину пизду одновременно с тем, как Пашин хуй влезал в мамину задницу.
Людмила только стонала, не в силах выговорить ни слова. Она чувствовала себя беспомощной, зажатая между двумя молодыми жеребцами, трахающими ее с двух сторон, корчась от наслаждения, в то время как ее маленькие влагалище и попка принимали в себя двойной удар их здоровенных агрегатов.
Димка первым увеличил скорость движения, вталкивая член Людину пизду изо всех сил. Павел поймал его ритм, продолжая трамбовать постепенно растягивающуюся, но все еще узкую, тугую мамину попку. Женщина скулила и корчилась, в предчувствии приближающегося оргазма.
Это был самый сильный оргазм, который Людмила испытала за свою жизнь. В течение минуты сильнейшие спазмы сотрясали ее тело, заставляя ее еще крепче сжимать молодые члены, по прежнему двигающиеся в ее отверстиях. Яркие точки вспыхнули перед глазами Люды и она отключилась, потеряв сознание. Очнувшись, она по прежнему ощутила себя зажатой меж двумя юными телами, дергающимися в экстазе оргазма, практически одновременно наполняя ее отверстия спермой. В конце-концов экстаз спал и люда просто продолжала лежать, наслаждаясь ощущением двух горячих тел, продолжающих сжимать ее.
"Ну хватит", заявила Наташа, "не вынимая руки из своей капающей пизды, "теперь моя очередь!".
Павел вынул измазанный спермой член из маминой попки. Измученная, но удовлетворенная Люда скатилась с Димка и растянулась на ковре.
Жадно глядя на член сына, Наталья обошла Людмилу, и, опустившись на колени, начала сосать его, чмокая от удовольствия.
Павел с мамой наблюдали, как Наташа жадно сосет Димкин хуй, стремительно увеличивающийся в размерах под воздействием горячего маминого рта. Наталья наслаждалась вкусом члена сына, но понимала, что в этот раз она не сможет получить его сперму в рот немедленно.
Встав с колен, она села на Димкины бедра, привычно вставила его хуй в свою щелку, и со словами, "Давай, сынок, выеби меня", задвигалась на нем.
Ее слова превратились в сдавленный стон, как только похотливая мама почувствовала член сына, трущийся о стенки ее влагалища. Она так возбудилась, смотря как мальчики вдвоем ебли ее подругу, что чувствовала, что сойдет с ума, если в ближайшее время не получит оргазм.
Наталья наклонилась вперед, трясь своими роскошными грудями о тело Димки, обняла его и начала бешено скакать на нем. Димка, схватив маму за задницу, подмахивал в такт ее движениям, стараясь засунуть ей как можно глубже. Понимая, что его мамочке уже мало одного члена, он кивнул другу, раздвигая мамины ягодицы, "Паш, ты ее в задницу еще не пробовал? Давай, присоединяйся!". Наташа только вздохнула, услышав как ее собственный сын предлагает другу поиметь мамину попку и прогнулась, чтобы Павлу было удобнее воспользоваться ее задним проходом.
Павел забрался на кровать, воодушевленный идеей овладеть еще одной женской задницей. Лежа на полу, Людмила почувствовала, что она опять течет при виде того, как ее сын, на ее глазах собирается выебать в жопу другую женщину. Она не могла поверить в то, что все это случилось – ее выебли сын вместе с его другом, и сейчас, она смотрит, как ее Павлик хочет вставить хуй в задницу чужой женщины.
"Давай, Павел, не тяни", нетерпеливо прошептала Наталья.
Павел взгромоздился на обнаженную маму друга, привычно вставляя свой агрегат в узкую женскую задницу.
Наталья вздрогнула от ощущения, что ее маленькая попка растягивается, чтобы принять весь этот член. Член сновал туда и обратно, заставляя чувствительную Наташину попку гореть от размеров его шкворня, ворочающегося в ней.
Димкин член тоже задвигался в ее пизде, прокладывая путь к ее матке. Это было так замечательно, что Наталья закрутила задницей быстрее и быстрее, пытаясь получить оба молодых члена одновременно.
Димка хрипел, изо всех сил вталкивая член в мамину дыру, в не себя от возбуждения. Ебать вдвоем Пашкину мать было классно, но трахать вдвоем собственную мать было еще лучше.
Павел замер на несколько секунд, задыхаясь от ощущения своего члена, сжимаемого Наташиным анусом. Затем он нагнулся и начал ебать Димкину маму еще энергичнее, хлопая бедрами о сдобные булочки ее задницы.
Наталья, с исказившимся лицом, ничего не могла выговорить, кроме призывов трахать ее еще сильнее, засовывая ей еще глубже.
Воодушевленные бессвязными Наташиными стонами, оба мальчика воодушевились, принимаясь еще сильнее ебать Димкину маму, двигаясь в унисон, одновременно пихая свои залупы в распластанную между ними мать.
"Оооо, ебите меня, ебите... Димочка, Павлик, трахайте меня... О, моя попка!!!", выла сумасшедшая мама, спрессованная между двумя молодыми ебарями.
"Ебите, ее! Ебите эту шлюшку...", возбужденно шептала Людмила. Лежа на полу, она неистово дрочила себя, смотря как Димка и ее сын вдвоем ебут распластавшуюся между ними женщину.
Димка и Павел как тараны, вгоняли свои члены в корчащееся между ними женское тело, используя Димкину мать как резиновую куклу, трахая ее в обе щели.
Интенсивный оргазм сотрясал каждую клеточку Наташиного тела, заставляя ее влагалище и анус сжиматься, доставляя дополнительное удовольствие мальчишеским членам, двигающимся в них. Дима и Павел продолжали ебать Наталью, близкие к тому, чтобы кончить в ее гостеприимные дырки.
"Нет, не смейте кончать!", раздался от двери громкий женский голос. У дверей, широко улыбаясь, стояла Екатерина и ее сын Михаил.
"Хорошо отдыхаете", рассмеялась Катя.
Люда и Наташа испуганно переглянулись, когда Катя спокойно подошла к ним. Оглянувшись на Мишку, ошарашено стоящего у двери, она хихикнула и обвиняюще указала пальцем на Людмилу.
"Дааа, Людочка", улыбнулась Катя, "это и есть консервативное сексуальное воспитание подростков?".
"Пожалуйста, не говори...", начала Людмила.
"Не беспокойся, Людочка!", ухмыльнулась гостья, "зачем прерывать такое хорошее развлечение!?".
"ну, ребята, кончайте трахать эту шлюшку.