Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Клуб Два и Два. Только для женщин

9 711 просмотров • пожаловаться
Автор: Ном де-Плам
Секс группа: Жено-мужчины
[1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  10  [11]

Джейн сначала не хотела делиться с тобой, но когда Иден заметила, что ты в этом случае, как бы, сам того не зная, отсосешь у любовника своей жены, согласилась.

Крейг, я знаю – тебе сейчас нелегко. Но пойми, мы все любим тебя. Чтобы не случилось между тобой и Джейн, знай, ты навсегда останешься в нашей памяти. Самый лучший кандидат в члены клуба "Два и Два". Чтобы не случилось между тобой и Джейн, мы надеемся, что когда-нибудь сможем поприветствовать тебя, как полноправного, без всяких оговорок, члена нашего клуба.

Глава 5.
Итак, Джейн вернулась домой после долгого уик-энда с Десмондом. В течение нескольких дней она была непривычно грустной и задумчивой. Было ли ей грустно потому, что она рассталась с Десмондом – любовью всей ее жизни? Джейн так смотрела на меня словно хотела, что-то сказать, но я всегда отводил от нее взгляд. Похоже, ее это еще сильнее расстраивала. Однако я оставался абсолютно невозмутимым.

Наконец, на третью ночь ее прорвало. Она несколько раз попыталась заговорить со мной, и, в конце концов, ей это удалось.

– Я встречалась с девочками из клуба, и они рассказали какие чудеса, ты творишь своим языком. У тебя редкий дар, а я даже об этом не догадывалась.

Я ничего ей на это не ответил.

– И, что никто из мужчин не может сравниться с тобой. Ты такой нежный, такой внимательный, когда занимаешься любовью. В их глазах ты больше не являешься мужчиной в их глазах.

Я продолжал хранить молчание, и даже не мог представить, куда она клонит.

– Девочки рассказали тебе обо мне?

– Это сделала Элис.

– Она тебе все рассказала?

– Похоже на то

– Что все началось еще несколько лет назад?

– Да, я знаю.

– И...?

И я вернулся к договору страхования, с которым работал до этой попытки поговорить по душам. Ночью Джейн свернулась клубочком возле меня, погладила груди, прижалась к ним, но потом, поняв всю ненормальность той ситуации, которая случилась по ее вине, поскольку теперь у ее мужа есть груди как у женщины, отстранилась. Все эти несколько дней, она расхлебывала ту кашу, которую сама же и заварила. Так, по крайней мере, мне казалось. Она мучила меня столько лет, даже не пытаясь поговорить, а затем засунула в клуб "Два и Два", и это навсегда изменила мою жизнь. А сама в это время лежала, раздвинув ноги под каким-нибудь клиентом с огромным хером. Так что пусть сама теперь помучается. Она это заслужила.

Не то, чтобы я был против перемен, случившихся после вступления в клуб. Нет, я только за, но жены, вообще-то, не должны так поступать со своими мужьями. Если есть проблема, то можно же попробовать обсудить ее, найти какое-нибудь решение. Конечно, она вышла замуж за придурка, торгующего страховыми полисами, лицемера и говенного сексиста. Допускаю, что после всех моих измен никто бы не захотел разговаривать со мной даже о погоде. Но Джейн повела себя слишком по-детски. Да, пусть я – мудак, но ведь Джейн вышла замуж за мудака по собственной воле. Перед Богом и людьми, на вопрос "берешь ли ты, Джейн, Крейга в законные мужья?" ее ответ был "Да". Конечно, она не знала, кем я был в глубине души. А в глубине-то души я был...
И тут я понял, что все, что случилось со мной в последние месяцы, на самом деле как раз и было воплощением моих тайных желаний. И Джейн, сама того не желая, помогла этому. Новый Крейг нравился мне гораздо больше, чем прежний. Того Крейга я просто-напросто презирал, как презирали все вокруг, даже друзья. И снова вспомнил с чего все началось – в один прекрасный день, мне сделали минет в доме, где собирались замужние женщины и развлекались друг с другом. А потом решил шантажировать их... они покупают у меня полисы, а я молчу об этом любовном гнездышке. Ну и говнюком же я был. Тогда-то я понял, что могу понять Джейн.

На следующую ночь, когда она заснула, я протянул руку и нежно погладил ее груди, а потом тихонько прижался к ней. Но Джейн так и не пробудилась. А утром оказалось, что мы проснулись лицом друг другу. Не думаю, что она знала о том, что я простил ее, и надеялся, что Джейн сможет простить меня.

Все произошло в пятницу. К ужину я вышел в том же "порочном" наряде, в котором девочки впервые вывели меня в свет. Тогда я практически стал действительным членом клуба "Два и Два". Парик и безвкусная бижутерия тоже не были забыты мной. Точно так же я был одет, когда мы с девочками пошли на шоу "Жеребцов", а потом в ночном клубе, где половина из наших ушла с мужчинами, которые не были их мужьями, и где мне едва удалось сохранить свою добродетель.

– Пошли прошвырнемся! – заявил я Джейн, – Чего зря торчать в четырех стенах. Хочу повеселиться!

Она долго не сводила с меня удивленного взгляда и, похоже, наконец, решилась. Сев в кресло, Джейн положила ноги на подушечку и спросила...

– А зачем обязательно идти куда-то? Повеселиться можно и дома.

И началось веселье. Она, откинувшись назад, широко раздвинула ноги и попросила.

– Поцелуй меня, сладкая моя, как следует поцелуй!

И я припал к ее щелке. Я лизал ее, так как девушка лизала бы пизденку своей лучшей подруге; как молодая леди, которая ублажает даму из высшего общества; а затем так, как делала бы это шлюха. Я прижался к ее промежности, словно хотел залезть внутрь и никогда не выпазить обратно. Я сосал и лизал ее щелку, так будто бы моя жизнь зависела от этого. Хотя, наверно, так оно и было на самом деле. Слезы непрерывно текли из глаз Джейн, когда она поняла, как сильно ее муж любит ее, и как сильно он желает, чтобы она вернулась к нему. И в этот момент Джейн кончила, а потом еще и еще.

Уже ночью, мы, уставшие, но счастливые, лежали в постели обнявшись... я в кружевном белье, а Джейн абсолютно голая. И целовались, целовались, целовались...

– Крейг, – спросила она, – ты сказал, что хочешь пойти повеселиться. Не ужели это было сказано всерьез? Веселье означало, что мы с тобой пойдем бар, потанцуем, подцепим пару парней и все такое? Покатаемся с ними? А, может быть, даже приведем сюда? Как я поступала раньше, когда ты уезжал из города или задерживался на работе? Когда я не разрешала тебе лизать меня, потому что была до краев полной спермой других мужчин. Как это было совсем недавно, в те ночи, когда я находила еще кого-нибудь помимо Десмонда?

– А почему бы и нет? Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь, – ответил я. Думаю, что мы оба смогли бы выяснить, что я имел в виду, предлагая "повеселиться". А затем, если все пройдет нормально, то я, невзирая на член, стану полноправным членом клуба.

Когда я сказал ей об этом, она пришла в восторг и крепко обняла меня.

– О, дорогой, это будет просто замечательно! С первой минуты, как мы стали мужем и женой, я мечтала, что у нас все будет общее. Другие женщины, другие мужчины, вообще все. Разве не в этом истинное предназначение брака? Когда муж и жена все делят пополам? Но я не осмеливалась предложить взять к нам в постель еще кого-нибудь. Кому угодно, но не тебе! Ты всегда казался таким правильным! А потом ты, даже не думая обо мне, начал крутить шашни на стороне. И тогда я в отместку стала трахаться с каждым встречным-поперчным, и тебе не было места в этих отношениях. Знаю, что это было жестоко, но постарайся понять, как мне было больно, когда я узнала о твоих изменах. А потом поняла, что тебе было не легче, когда тебе рассказали, как часто я отправлялась на поиски подходящих образцов мужской породы. Так что мы оба виноваты друг перед другом.

И что же, не откладывая дел в долгий ящик, мы с Джейн подцепили двух парней и привели их к нам домой. По дороге домой, мы не переставая, хихикали. Должно быть, мужиков сначала озадачило, что две вполне взрослые женщины ведут себя, словно девчонки, но когда мы запустили руки им в штаны, они сразу поняли что к чему.

На рассвете оба наших случайных любовника ушли, и я приплелся в спальню. Джейн ждала меня там. Она ни о чем меня не спрашивала, но когда я хитро улыбнулся, просияла, будто солнце в погожий день и распахнула свои объятия мне навстречу. Осторожно лег возле нее – попа еще побаливала, но все прошло, так как я это себе и представлял, иногда. А потом Джейн сама, впервые за несколько лет с силой толкнула меня к своей промежности, буквально за уши подтащила – я едва успел поцеловать ее милые сосочки, потом перед глазами мелькнул ее пупок. А затем мои губы прижались к нежной ароматной писечке, которая так часто за последние годы была мокренькой насквозь. Но теперь я мог и понюхать, и попробовать то, что было причиной этого. На вкус мужской сок, текущий из ее переполненной щелки отличался от того, которым меня напоил мой собственный партнер. На вкус сперма была ничуть ни хуже, чем сок, которым меня так щедро поили в клубе, и точно так же она понравилась мне с первого же глотка.

Крепко прижав мое лицо в своей промежности и подмахивая в такт движениям моего языка, Джейн заговорила...

– Иногда очень трудно было поддерживать связь с Десмондом. Едиственными его достоинствами были – огромный член и неукротимый темперамент. Он был великолепно трахался – твоя пиписька не идет с его органом ни в какое сравнение. Честно говоря, после секса с ним я не чувствовала тебя. Не представляю, как ты сам этого не замечал. Но спустя, какое-то время, я привыкла к нему, и Десмонд стал просто еще одним парнем в моей постели. Приятный секс, но, в принципе, ничего особенного. И теперь его главным достоинством стал контракт на оформление сети мотелей.

А по другому, Крейг, и быть не могло – вне постели он был жутким занудой! У меня не было с ним ничего общего. Я скучала по тебе! Скучала по своим подругам из клуба. Но мне пришлось воздержаться от встреч с ними, чтобы мой новый великолепный муж до конца узнал, какое удовольствие женщины могут доставить друг другу. Так, по крайней мере, он смог бы понять, что мне нужно, и, может быть, начал бы чувствовать то же самое. Пусть на чуть-чуть, но стал бы женщиной. Например, узнал бы, ты себя чувствуешь, когда кто-то ласкает тебе сисечки... О-о-о-о! Ох, как мне сейчас хорошо!

Этот оргазмик был лишь закуской, а главное блюдо было уже близко.

– Как же они правы, Крейг, когда сказали, что твоему языку нужно памятник поставить! А что ты сейчас делаешь? М-м-м? Ты можешь представить.