Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Крайнее насилие III: семь кругов Ада

9 577 просмотров • пожаловаться
Автор: Злое Cияние
Секс группа: Экзекуция, Фрагменты из запредельного
[1]  2

Девушка водила языком уже по малым половым губам.

– Про клитор не забудь! – напомнила Нюра.

Инна задержала свой язык на клиторе Нюры, Нюра томно вздохнула. Язык углубился ещё глубже Нюриной промежности и задёл мочеиспускательный канал. Во рту сразу стало ещё противнее, рот наполнился привкусом мочи.

– Поработай в моём влагалище – приказала Нюра.

Инна послушно просунула свой язык ей во влагалище, не до конца, а лишь кончик. Но и этого хватило: Инна громко всхлипнула, разразилась слезами и отпрянула, несмотря на мучительную боль в коже головы.

– Так чтож ты, сука, брезгуешь?! – зло прошипела Нюра.
Варя отпустила волосы Инны, теперь её за волосы взяла Нюра, встала с унитаза и резким рывком ткнула лицо девушки в унитаз, прямо в лужу мочи. Несчастная жертва ударилась зубами об кафель унитаза, вскрикнула и набрала полный рот мочи. К горлу подступил комок рвоты. Девушка рефлексивно задёргалась.

– Пей, пей, гнусная блядь! – заорала Нюра.

Инна сопротивлялась, мотая головой в луже отходов жизнедеятельности.

– Ну ладно – вся красная от злости, прошипела Нюра, потянулась к рычагу спуска воды и спустила воду.

Резкий напор воды ударил Инне в голову: вода окатила голову, шею, потекла по спине. Вода обдирала кожу головы, била по глазам, трепала волосы. Инна захлёбывалась её. Всё это сопровождал дружный хохот женщин. Когда поток воды иссяк, Нюра за волосы оттянула девушку от унитаза, всё лицо у неё было красным, волосы пахли мочой.

– Ну пошли, красавица, – зло прошептала Нюра и толкнула Инну к двери из душевой, – и не забывай про банку.

Девушку бросили на кровать, перевернули на спину, согнули в коленях её ноги и развели их. Ноги держали две женщины, ещё две женщины прижали к кровати руки Инны. Нюра подошла к тумбочке, взяла банку и с банкой подошла к голове девушки, а Варя подошла к её разведённым ногам.

– Не рыпайся и не вздумай орать – предупредила Нюра и помотала банкой с тараканами перед головой Инны.

Варя пальцами развела половые губы Инны в стороны и заглянула внутрь её промежности. Она развела её губы достаточно резко, и Инна непроизвольно вскрикнула, но увидела банку с насекомыми прямо перед своим ртом, закусила губу и подавила крик. Варя нагнулась к её промежности, развела малые половые губы ещё сильнее и заглянула во влагалище.

– Так, – возмущёно сказала Варя, – а эта сучка то уже не девственница. Кто тебе целку то разорвал?

Нет ответа.

– Ну кто у тебя был первый, тварь грязная? Или ты сама себе п.. зду разворотила? – перефразировала свой вопрос Варя, но не дождалась ответа и обратилась к женщине, которая стояла в стороне и пока не принимала участия в издевательстве:

– Достань из моей тумбочки столовую ложку и принеси мне.

Женщина безропотно исполнила приказ.

– Если бы ты была бы ещё целкой – обратилась Варя к Инне, мы бы с тобой поступили бы так.

С этими словами негодяйка вновь развела её половые губы в сторону и начала засовывать ложку ей во влагалище. Она засовывала не ручку, а именно широкую часть ложки. Девушка задёргалась и застонала.
– Не рыпайся, представь что тебя пялит твой молодой человек – произнесла Варя.

– : которого у меня никогда не было – добавила она про себя и продолжила засовывать ложку Инне в промежность.

– А давайте посадим ей на клитор таракана – подала голос женщина, которая приносила ложку.

– Нет! – непроизвольно выкрикнула несчастная Инна, а Нюра открыла банку и сунула ей Инне прямо под нос.

Во влагалище девушки оказалась уже бОльшая часть ложки.

– Ну всё, будем считать, что целка твоя порвана, – Варя вытащила ложку, – ну теперь держись, дрянная девчонка!

– Поднимайте её!

Женщины подняли почти-что бесчувственную девушку с кровати и бросили на пол.

Нюра подошла к своей кровати и взяла пояс от своего больничного халата. Инна лежала на полу, подлая подлиза подошла к девушке и связала ей за спиной руки. Варя то же самое сделала и с её ногами. Одна из женщин тоже взяла пояс и намотала его на шею Инне.

– Такая подлая сучка должна ходить в ошейнике – произнесла она.

– Что будем делать с нею? – обратилась к женщинам Варя.

– Как хочется её избить, изуродовать её красивое личико, – проговорила Нюра и толкнула Инну ногой в бок, – но как мы это скроем?

– Хм, хорошая мысль – ответила Варя, – а как замести следы – потом разберёмся.

С этими словами она подошла в Инне и ногой перевернула её на спину, девушка тяжело дышала.

– Принесите мне ещё один пояс – скомандовала Варя.

Одна из женщин принесла ей пояс. Варя завязала на конце пояса узел, ещё раз перевернула ногой Инну на живот, размахнулась и ударила девушку по спине ремнём. Узел попал по коже, оставив красный след, Инна застонала и вытянулась струной на полу. Со связанными за спиной руками и связанными ногами она покорно лежала, а Варя продолжала хлестать её поясом, попадая по коже узлом.

– Молчи, молчи лучше, – хлеща, приговаривала садистка, – помни про тараканов.

Чтобы не кричать – девушка закусила нижнюю губу, да так сильно, что пошла кровь. Вскоре к избиению присоединилась и Нюра: она била ремнём особенно сильно, стараясь попасть по шее и по ягодицам. Две женщины продолжали избивать Инну, синяки уже покрывали почти всю спину девушки и шею.

– Смотри, терпит, выдра!, – обратилась Нюра к Варе, – может быть сильнее ей всыпать, а?

– Да, пожалуй, я кое-что придумала – с этими словами они перестали бить девушку.

Они тяжело дышали, на ихних полных телах выступили капли пота.

– Эй, Светик!, – обратилась Варя к той женщине, которая подавала ей ложку, – пойди-ка сюда.

Света подошла. Инна лежала на животе, постанывая сквозь закусанную губу и мелко дрожа. Всю спину и шею покрывали красно-синие пятна.

– Подними её с пола – приказала Варя.

Света схватила Инну за плечи и поставила на ноги, из-за связанных ног и из-за общей усталости Инна стала падать: Света поддержала её за плечи.

– Чего ты её держишь? Нюра подержит, иди сюда – сказала Варя Свете.

Нюра взяла Инну за плечи, а Света подошла к Варе.

– Вот тебе пояс, – Варя протянула Свете свой пояс, – разукрась ей всю физиономию.

– Нет, нет, я не могу – затараторила Света.

– Что?, – Варя сузила глаза, – на её место захотела?

Света промолчала, взяла пояс и встала напротив Инны.

Со зловещей ухмылкой Нюра оттянула за волосы голову девушки, а чтобы зафиксировать шею – потянула за пояс, который продолжал болтаться на шее у Инны.

– Ну – нукнула Варя.

Света нехотя размахнулась и ударила поясом Инне по лицу. Узел попал в район носа, из носа потекла струйка крови, Инна инстинктивно закрыла глаза.

– Сильнее бей! – скомандовала Варя.

Света размахнулась и ударила сильнее.

Удар пришёлся по левой губе, разбитая губа тоже начала сочиться кровью. Девушка не кричала, лишь тихо стонала.

– Помнит про тараканов – злорадно сообщила женщинам Варя.

Света ударила ещё раз, попав в чуть ниже глаза, под глазом начал расплываться лиловый синяк. Инна не могла опустить голову и даже мотать головой – Нюра крепко держала её волосы, да и пояс, обвитый вокруг шеи несчастной, надёжно фиксировал её голову в поднятом положении. Света нанесла ещё несколько ударов в лоб, по щекам, в губу. Инна жалобно плакала, слёзы смешивались с кровью и стекали на её красивое тело.

– Всё, я больше не могу! – взвизгнула Света, бросила пояс на пол, закрыла лицо руками и горько заплакала.

– Ладно, на первый раз хватит. Нюра, отпусти её – проговорила Варя.

Нюра отпустила Инну, но девушка не упала, даже несмотря на то, что ноги у неё были связаны и стояла она весьма неустойчиво.

– Что значит "на первый раз хватит"? – тихо проговорила несчастная девушка, шевеля разбитыми губами и исподлобья смотря на Варю.

– А то, моя дорогая, – Варя подошла к девушке и схватила её за подбородок, – что тебе с нами лежать ещё семь дней, ты пройдёшь через семь кругов Ада и дай тебе Бог пережить это. А сейчас ты вновь пойдешь в душ и приведёшь своё тело в порядок, смоешь кровь, можешь даже в туалет сходить, я тебе разрешаю. А если медперсонал спросит по поводу твоих синяков и разбитого лица – скажешь, что упала в душе, и не вздумай сказать им правду – тогда мы тебе устроим такой Ад, которого ты и вообразить не можешь. Ты всё поняла?

– Да – сквозь стиснутые челюсти пробормотала Инна.

– Ну вот и хорошо – Варя похлопала девушку по щеке.

– Девочки! Развяжите её и проводите в душ.

Женщины освободили Инну от пут и, окружив кольцом, повели к двери душевой. Спустя несколько минут из душевой раздался шум воды и гадкий похотливый женский гогот.. .

То, что пережила Инна за эти семь дней – невозможно описать словами: над ней издевалась вся палата, особенно же старалась подлая тварь Нюра. Она нарочно ходила по палате босиком, а потом заставляла Инну вылизывать свои ноги, во время еды она нарочно мазала Инне волосы, чтобы потом поиздеваться над нею в душе, но особенно нравились ей "сортирные забавы". Она заставляла Инну не только вылизывать свою промежность после мочеиспускания, но даже вылизывать свой анус после испражнения. .. и это только малая часть того, через что пришлось пройти Инне за эти семь дней. Но всё это не сломило девушку, всё это время она думала только о том, как выйдет из больницы, и. .. но это уже следующая история.

Содержит ли этот рассказ информацию с порнографическим описанием несовершеннолетних (до 18 лет)?
(18+) Все в порядке   (18-) Нужно исправить
Оцените рассказ:
1 2 3 4 5
Оценка: 0 голосов