Спасибо, мне не интересно
✕
Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.
Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.
Маркиза Зад
Все они умеют, все они решают, все четко и ясно. Записал я координаты тети-ментовского капитана, поблагодарил, обещал подъехать как-нибудь, чтобы уж лично засвидетельствовать и сделал off-line... Осталось дождаться вечера... Два часа я проспал в машине. Третий час прошлялся в магазинах. Купил коробку конфет и коньяку. Откушал в какой-то забегаловке, еще что-то поделал... В общем время пролетело, а вот уже и на стрелку пора. Поехал. Немного простоял в пробке, народ с работы потянулся... Потом долго дом искал, в этих спальных районах их ставят, как бог на душу положит. Наконец нашел, припарковался. Звоню. "Да, ало!"-низкий такой, строгий "командный" и сразу понятно ментовский голос. "Добрый вечер! Я такой-то-такой-то от того-то-того-то потому-то-тому-то и т. д. и т. п."-"Да помню! Да звонили! Да заходите!" – у ментовской тети не очень разнообразная речь. Поднимаюсь на 9 этаж. Звоню в дверь. Открывает. Е-мое, ну и уебище. Точь-в-точь Фрекен Бок, да еще и в милицейской форме. "Проходите! Разувайтесь! Я сама только что пришла! Меня зовут Марианна Владимировна,"-"А меня Илья"-Протягиваю ей свой пакет-"Это Вам небольшой презентик за беспокойство..."-"Да? Спасибо! Проходите в комнату!" – я прошел. Искоса ее осматриваю. Ну и жопа. Поперек себя шире. И ноги толстые в черных чулках. А буфера?... как на ней китель-то сходится. Шиньон на голове. И волосы черные-черные, красит наверное..."Нус с чего начнем?"-садится она наконец на диван и устремляет на меня свой строгий оценивающий взгляд. – "Может с Вашего коньяка, раз уж вы его привезли..."-"Да я вообще-то за рулем..."-"Ну а вчера-то это не помешало?"-"Да я вчера только бутылку пива и выпил-то, просто не повезло,"-"Да? А с девочками Вам тоже не повезло? C несовершеннолетними?"-Блять, сука ментовская, все она про меня вызнала.-"Да я их только домой отвозил..."-"М-гу... в голом виде...?"-Я закашлялся,-"Да что-то как-то... не повезло... и c этими девками... я ведь поправде говоря женщин постарше люблю... вот типа даже Вас"-"Да-а? Типа меня? Надо подумать, надо подумать... Может все таки по коньячку или Вы куда-то торопитесь?"-"Да никуда я не тороплюсь..."-"Жена дома не ждет?"-"Нет, на отдыхе она..."-"Вот Вы значит какой ценный кадр... только коньяк пить не хотите." – "Да нет давайте, выпьем..."
М. В. принесла мой пакет, я открыл бутылку, разлил, выпили, закусили конфетками... Потом еще по одной... Потом еще... И вот после третьей-то Марианна, глядя прямо мне в глаза, сказала такую-вот речь: "В общем так, парень. Сам видишь, я женщина одинокая, мужика уже три месяца не видела, если хочешь оставайся, отработай, глядишь и тебе твоя проблема подешевле обойдется. Только отрабатывать надо месяц и каждый день. Вот срок временного удостоверения кончится, тогда и твоя работа закончится, а я тебе твои права отдам. Устраивает тебя такой вариант? Только учти мне нужен очень умелый и очень послушный мальчик..."-Я как сидел с конфеткой во рту, так и замерз, так и остолбенел. Вот это да! Вот это и есть хваленая солдатская (читай ментовская) прямота! Ни хуя себе расклад... Отработай. Да каждый день. Но с другой стороны отступать-то некуда. Хуже только будет. И потом вроде и дело по мне. Еби ее да еби."Мне надо подумать..."-неуверенно начинаю я.-"А что думать-то. Я тебе честно обрисовала все, все карты разложила. Ничего нового ты больше не узнаешь и не добавишь. Вот и скажи сейчас. Да так да. Нет так нет."-совсем уж по-ментовски накатила волну М. В. "Ну... ну... ну... Ну давайте попробуем... Попытка не пытка в конце концов... А чо прям щас начинать-то?"-"А что ждать-то? Я ведь после работы... расслабиться хочется. Я и так уж долго жду..." Хуй с тобой, золотая моя рыбка, думаю. Сама попросила. Заебу тебя сейчас, ментовская сука, как Пол Пот Кампучию. Плакать будешь, паром ссать, а я не остановлюсь. Подсел я к ней и типа хотел начать, как обычно, по своей программе. Обнять ее хотел. Поцеловать. А она руку мою тут же скинула, посмотрела так на меня и говорит:"Нет! Ты должен делать только то, что я тебе говорить буду... Понял?"-Я пожал плечами: "Ну тогда говори..."-"Встань на середину комнаты и раздевайся." Я встал. Начал все с себя снимать. Джинсы снял. Футболку. Носки. А она все приговаривает: "Так! Так! Хорошо! Дальше!" и по буферам себя оглаживает. Ну я в трусах постоял, она: "Дальше!", я и их снял. Стою голый перед ней, не знаю куда руки деть."Подойди ко мне!"-приказывает. Ну подошел. Она хвать пятерней меня за яйца, хвать за ствол и щупает, и щупает, прям как помидоры на рынке, будто купить хочет. И пальцы цепкие такие, сильные...
Потом ноги попросила развести, их осмотрела, похлопала. Сзади: cпину потрогала, заcтавила ягодицы раздвинуть, за жопу пощипала. И все приговаривает: "Хорошо, хороший мальчик! Хорошо!" Почти, как врач. Осмотрела все и говорит:"Тебе помыться надо, у тебя от члена пиздой несет... и еще побриться..."-"Как побриться?"-"Везде побриться, у тебя волос слишком много на теле... А что не хочешь?"-"Да нет, нада так нада..." Пошел в ванную, намылился, стал мыться. А она там же стоит, смотрит. Надсмотрщица. Да еще командует: "Писку лучше мой, головку ее!" Потом дала мне пену и станок. Стал я бриться. Всю свою растительность под корешок извел: на груди, на руках, под мышками, на ногах, в жопе, на яйцах. На лобке очень жалко было, такой куст там рос, но пришлось. Потом еще разок намылился и ополоснулся. Выхожу из ванной, полотенцем вытираюсь. "Ну-ка, ну-ка!"-говорит Марианна.-"Дай я посмотрю на тебя!"-опять осматривает с головы до пят. А мне от ее осмотра даже как-то стеснительно становится, чувствую себя каким-то ощипанным бройлером или педиком. "Вот! Теперь ты настоящий мальчик. Хороший мальчик! Очень хороший. Знаешь, я тебе только еще одну вещь сказать забыла. Я буду тебя Сережей звать..."-"Почему... Сережей?"-"Я так хочу..." Я обнимаю ее:"Сережей так Сережей," прижимаю к себе, целую. Она дается. Я лапаю ее, укладываю на диван, начинаю расстегивать китель (когда она наконец снимет этот ненавистный мне серо-мышиный пиджак). Но она опять убирает мои руки: "Нет! Нет! Не так!" – и начинает спихивать меня с себя вниз.-"Туда! Иди туда! Ты должен мне полизать!" Она задирает свою юбку и я вижу кудрявый лобок ее пизды, не прикрытый никакими трусами. Сняла уже что ли. "Я никогда не ношу трусы!"-будто читает она мои мысли.-"Давай лижи мне! Лижи пизду! Или не хочешь?"-заебала она этой своей присказкой. Все я хочу. Только бы вот не так, не по команде. Ну да ладно: играть так играть. М. В. раздвигает свои толстые ноги, показывает свою ментовскую пизду-длинный глубокий разрез между ног в обрамлении черных вьющихся волос, я наклоняюсь над ней и делаю первый проход языком вдоль борозды, снизу вверх, от дырки до клитора. Какое у нее тут все мясистое, как и сама хозяйка. А клитор вообще как виноградина. Делаю второй проход, третий.
Обласкиваю со всех сторон бугорок, залезаю языком во влагалище. И опять снизу-вверх, снизу-вверх. Смотрю из дыры потекло. Я хотел сунуть туда палец, но она откинула мою руку и опять скомандовала: "Без рук! Только языком!" Ну языком, так языком. Лижу ей дальше. Смотрю она подвывать начала, руками свои сиськи под ментовским кителем сжимает. Вой все сильнее и сильнее, прям как волчица. А я все лижу, лижу, лижу, лижу, лижу, лижу... И вдруг вой стих, она схватила мою голову руками, прижала ее к пизде, задергала задом, шумно задышала и наконец в голос заорала:"Ааааа!-аааа!-аааа!-Аааааааааааа!" Кончила! Слава яйцам, можно отдохнуть. Но не тут-то было. "Лижи еще! Долго лижи!" – И опять я за дело. Лижу-лижу лижу-лижу лижу-лижу лижу-лижу лижу-лижу лижу-лижу ... уж не знаю сколько я пролизал, М. В. кончила второй раз. И опять:"Еще! Хочу еще!" А у меня уж язык сводит от трудов. Да и о себе позаботиться надо. Стал сам себе поддрачивать, а то вроде больше ничего и не предвидится... Лижу и дрочу, лижу и дрочу, лижу и дрочу... Тут она вдруг что-то прорюхала. Как вскочит:"У тебя руки где? Ты почему онанируешь? Тебе кто разрешал? Я же тебе сказала делать только то, что я скажу..." Это еще что-тут за выступления, думаю. Что я тут совсем раб что ли. На одну ее пизду ненасытную работать буду. Хотел ей сказать, а она смотрю шкаф открыла и достает оттуда широкий такой офицерский ремень. Бля! Она ж садистка, чистой воды садистка. Мадам Жопа, Маркиза Зад. Как я раньше то не допер. Как мудак последний тут моюсь, бреюсь, лижу. Слушай ее больше, она еще и убьет ненароком. "Иди ты говорю на хуй со своими играми! Мальчика нашла! Не хочу я в это играть! В пизду! Ухожу я!"-а она:"Если ты уйдешь, то машину свою можешь сразу продать! Продать и забыть! Прав ты уже никогда не увидишь!" И ремешком так помахивает. Я задумался. Во попал. Чо теперь делать-то. "А если я останусь, ты меня и вправду что ли пороть будешь?"-"Но ведь ты же провинился! Ведешь себя из рук вон... Да за это любая нормальная мать выпорет..."-"Но ты ж мне не мать..."-"Я лучше матери. Твоя вот, тебе когда нибудь разрешала свою киску трогать? А я разрешаю. А если надо, то наказываю... Не бойся, от этого еще никто не умирал."
В общем делать нечего, я совсем запутался, что лучше, что хуже для меня и решил смириться со своей участью. Уж как пошло все, так все пускай и идет. Встал я, как Маркиза эта гребанная приказала, раком, отлупила она меня, как двоечника какого-то, по жопе ремнем. Собственные родители меня никогда не пороли, поэтому я к таким экзекуциям совсем не привычен. Еле вытерпел, чтоб не заорать. Терпел, до крови закусив губу. А потом я опять лизал ей не знамо-сколько времени, а она все кончала и кончала. Я уж думал, что это не кончится никогда, что я до конца жизни теперь буду лизать ее проклятый клитор, но тут она приподнялась и села на диван. Насытилась что ли. Наконец-то. "Ну, молодец! Молодец!" – похлопала она меня по щекам.-"Хороший мальчик! Ты хорошо все делал и теперь можешь кончить сам! Разрешаю тебе подрочить!" Вот спасибо, а я уж и не думал, а я уж и не ждал. Спасибо Вам, Мадам Жопа, Маркиза Зад, за заботу. Большое спасибо. Но сдрочить все таки не мешает. То ли от порки, кровь прилила к тазу, то ли от этой какой-то невиданной доселе мной новизны, так хотелось сдрочнуть.
М. В. принесла мой пакет, я открыл бутылку, разлил, выпили, закусили конфетками... Потом еще по одной... Потом еще... И вот после третьей-то Марианна, глядя прямо мне в глаза, сказала такую-вот речь: "В общем так, парень. Сам видишь, я женщина одинокая, мужика уже три месяца не видела, если хочешь оставайся, отработай, глядишь и тебе твоя проблема подешевле обойдется. Только отрабатывать надо месяц и каждый день. Вот срок временного удостоверения кончится, тогда и твоя работа закончится, а я тебе твои права отдам. Устраивает тебя такой вариант? Только учти мне нужен очень умелый и очень послушный мальчик..."-Я как сидел с конфеткой во рту, так и замерз, так и остолбенел. Вот это да! Вот это и есть хваленая солдатская (читай ментовская) прямота! Ни хуя себе расклад... Отработай. Да каждый день. Но с другой стороны отступать-то некуда. Хуже только будет. И потом вроде и дело по мне. Еби ее да еби."Мне надо подумать..."-неуверенно начинаю я.-"А что думать-то. Я тебе честно обрисовала все, все карты разложила. Ничего нового ты больше не узнаешь и не добавишь. Вот и скажи сейчас. Да так да. Нет так нет."-совсем уж по-ментовски накатила волну М. В. "Ну... ну... ну... Ну давайте попробуем... Попытка не пытка в конце концов... А чо прям щас начинать-то?"-"А что ждать-то? Я ведь после работы... расслабиться хочется. Я и так уж долго жду..." Хуй с тобой, золотая моя рыбка, думаю. Сама попросила. Заебу тебя сейчас, ментовская сука, как Пол Пот Кампучию. Плакать будешь, паром ссать, а я не остановлюсь. Подсел я к ней и типа хотел начать, как обычно, по своей программе. Обнять ее хотел. Поцеловать. А она руку мою тут же скинула, посмотрела так на меня и говорит:"Нет! Ты должен делать только то, что я тебе говорить буду... Понял?"-Я пожал плечами: "Ну тогда говори..."-"Встань на середину комнаты и раздевайся." Я встал. Начал все с себя снимать. Джинсы снял. Футболку. Носки. А она все приговаривает: "Так! Так! Хорошо! Дальше!" и по буферам себя оглаживает. Ну я в трусах постоял, она: "Дальше!", я и их снял. Стою голый перед ней, не знаю куда руки деть."Подойди ко мне!"-приказывает. Ну подошел. Она хвать пятерней меня за яйца, хвать за ствол и щупает, и щупает, прям как помидоры на рынке, будто купить хочет. И пальцы цепкие такие, сильные...
Потом ноги попросила развести, их осмотрела, похлопала. Сзади: cпину потрогала, заcтавила ягодицы раздвинуть, за жопу пощипала. И все приговаривает: "Хорошо, хороший мальчик! Хорошо!" Почти, как врач. Осмотрела все и говорит:"Тебе помыться надо, у тебя от члена пиздой несет... и еще побриться..."-"Как побриться?"-"Везде побриться, у тебя волос слишком много на теле... А что не хочешь?"-"Да нет, нада так нада..." Пошел в ванную, намылился, стал мыться. А она там же стоит, смотрит. Надсмотрщица. Да еще командует: "Писку лучше мой, головку ее!" Потом дала мне пену и станок. Стал я бриться. Всю свою растительность под корешок извел: на груди, на руках, под мышками, на ногах, в жопе, на яйцах. На лобке очень жалко было, такой куст там рос, но пришлось. Потом еще разок намылился и ополоснулся. Выхожу из ванной, полотенцем вытираюсь. "Ну-ка, ну-ка!"-говорит Марианна.-"Дай я посмотрю на тебя!"-опять осматривает с головы до пят. А мне от ее осмотра даже как-то стеснительно становится, чувствую себя каким-то ощипанным бройлером или педиком. "Вот! Теперь ты настоящий мальчик. Хороший мальчик! Очень хороший. Знаешь, я тебе только еще одну вещь сказать забыла. Я буду тебя Сережей звать..."-"Почему... Сережей?"-"Я так хочу..." Я обнимаю ее:"Сережей так Сережей," прижимаю к себе, целую. Она дается. Я лапаю ее, укладываю на диван, начинаю расстегивать китель (когда она наконец снимет этот ненавистный мне серо-мышиный пиджак). Но она опять убирает мои руки: "Нет! Нет! Не так!" – и начинает спихивать меня с себя вниз.-"Туда! Иди туда! Ты должен мне полизать!" Она задирает свою юбку и я вижу кудрявый лобок ее пизды, не прикрытый никакими трусами. Сняла уже что ли. "Я никогда не ношу трусы!"-будто читает она мои мысли.-"Давай лижи мне! Лижи пизду! Или не хочешь?"-заебала она этой своей присказкой. Все я хочу. Только бы вот не так, не по команде. Ну да ладно: играть так играть. М. В. раздвигает свои толстые ноги, показывает свою ментовскую пизду-длинный глубокий разрез между ног в обрамлении черных вьющихся волос, я наклоняюсь над ней и делаю первый проход языком вдоль борозды, снизу вверх, от дырки до клитора. Какое у нее тут все мясистое, как и сама хозяйка. А клитор вообще как виноградина. Делаю второй проход, третий.
Обласкиваю со всех сторон бугорок, залезаю языком во влагалище. И опять снизу-вверх, снизу-вверх. Смотрю из дыры потекло. Я хотел сунуть туда палец, но она откинула мою руку и опять скомандовала: "Без рук! Только языком!" Ну языком, так языком. Лижу ей дальше. Смотрю она подвывать начала, руками свои сиськи под ментовским кителем сжимает. Вой все сильнее и сильнее, прям как волчица. А я все лижу, лижу, лижу, лижу, лижу, лижу... И вдруг вой стих, она схватила мою голову руками, прижала ее к пизде, задергала задом, шумно задышала и наконец в голос заорала:"Ааааа!-аааа!-аааа!-Аааааааааааа!" Кончила! Слава яйцам, можно отдохнуть. Но не тут-то было. "Лижи еще! Долго лижи!" – И опять я за дело. Лижу-лижу лижу-лижу лижу-лижу лижу-лижу лижу-лижу лижу-лижу ... уж не знаю сколько я пролизал, М. В. кончила второй раз. И опять:"Еще! Хочу еще!" А у меня уж язык сводит от трудов. Да и о себе позаботиться надо. Стал сам себе поддрачивать, а то вроде больше ничего и не предвидится... Лижу и дрочу, лижу и дрочу, лижу и дрочу... Тут она вдруг что-то прорюхала. Как вскочит:"У тебя руки где? Ты почему онанируешь? Тебе кто разрешал? Я же тебе сказала делать только то, что я скажу..." Это еще что-тут за выступления, думаю. Что я тут совсем раб что ли. На одну ее пизду ненасытную работать буду. Хотел ей сказать, а она смотрю шкаф открыла и достает оттуда широкий такой офицерский ремень. Бля! Она ж садистка, чистой воды садистка. Мадам Жопа, Маркиза Зад. Как я раньше то не допер. Как мудак последний тут моюсь, бреюсь, лижу. Слушай ее больше, она еще и убьет ненароком. "Иди ты говорю на хуй со своими играми! Мальчика нашла! Не хочу я в это играть! В пизду! Ухожу я!"-а она:"Если ты уйдешь, то машину свою можешь сразу продать! Продать и забыть! Прав ты уже никогда не увидишь!" И ремешком так помахивает. Я задумался. Во попал. Чо теперь делать-то. "А если я останусь, ты меня и вправду что ли пороть будешь?"-"Но ведь ты же провинился! Ведешь себя из рук вон... Да за это любая нормальная мать выпорет..."-"Но ты ж мне не мать..."-"Я лучше матери. Твоя вот, тебе когда нибудь разрешала свою киску трогать? А я разрешаю. А если надо, то наказываю... Не бойся, от этого еще никто не умирал."
В общем делать нечего, я совсем запутался, что лучше, что хуже для меня и решил смириться со своей участью. Уж как пошло все, так все пускай и идет. Встал я, как Маркиза эта гребанная приказала, раком, отлупила она меня, как двоечника какого-то, по жопе ремнем. Собственные родители меня никогда не пороли, поэтому я к таким экзекуциям совсем не привычен. Еле вытерпел, чтоб не заорать. Терпел, до крови закусив губу. А потом я опять лизал ей не знамо-сколько времени, а она все кончала и кончала. Я уж думал, что это не кончится никогда, что я до конца жизни теперь буду лизать ее проклятый клитор, но тут она приподнялась и села на диван. Насытилась что ли. Наконец-то. "Ну, молодец! Молодец!" – похлопала она меня по щекам.-"Хороший мальчик! Ты хорошо все делал и теперь можешь кончить сам! Разрешаю тебе подрочить!" Вот спасибо, а я уж и не думал, а я уж и не ждал. Спасибо Вам, Мадам Жопа, Маркиза Зад, за заботу. Большое спасибо. Но сдрочить все таки не мешает. То ли от порки, кровь прилила к тазу, то ли от этой какой-то невиданной доселе мной новизны, так хотелось сдрочнуть.