Спасибо, мне не интересно
✕
Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.
Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.
Фантазия
После только что закончившегося акта член Андрея отнюдь не был готов к столь быстрому продолжению. Тогда она сгребла Андрея за отвороты и, стиснув зубы и постанывая, стала его жестоко трясти, все сильнее сжимая ногами. Андрей попытался было взять и ее за грудки, но она она так тряханула его и сжала бедрами, что он невольно отпустил ее куртку. И тут произошло неожиданное: его член вдруг резко напрягся и пришел в боевую готовность! Девчонка, на миг отпутив одной рукой отворот Андреевой шубы, быстро направила член к своему входу и с силой рванула Андрея на себя и вверх. Он попытался упираться, держа девчонку за пуховик на груди и прогибаясь, но силы были не равны, к тому же кто-то из стоящих вокруг девушек не сильно, но ощутимо подтолкнул его, наступив босой ногой на его ягодицы. Попав вовнутрь и ощутив горячий влажный жар, Андрей перестал упираться, расслабился и лежал на девченке бревно-бревном. Но ей это и не мешало, а, похоже, даже и помогало: она все равно вела активную роль, извиваясь, изгибаясь под Андреем, сжимая и прижимая его ногами и таская за грудки. Она была очень сильно возбуждена и кончила, быстро достигнув сильнейшего оргазма, даже раньше Андрея, но продолжала жестоко трепать его, пока и он не разрядился. И лишь тогда отпустила, бессильно раскинув руки и ноги, так и оставшись лежать под до смерти затраханным парнем, не имевшим даже сил сползти с нее в сторону.
Но и теперь Андрею не дали и минутной передышки – трое девченок подняли его, как лежал, за шубу и за пояс, и переложили на уже пристроившуюся рядом девушку в короткой меховой куртке-шубке, которая приняла его, как и другие, крепко сграбастав за грудки и обхватив ногами. Она не стала сразу же пытаться быстро возбудить обессиленного парня, и только легонько таскала его отвороты, водя его лицом по меху своей шубки и по груди. Но как только почувствовала, что парень начинает приходить в готовность, тут же усилила захват, грубо тряхнула и... понеслось! Она не только извивалась под Андреем и трепала его за грудки, но и буквально подпрыгивала под ним, нанося чувствительные, но не болезненные удары своим тренированным телом, загоняя его член в себя как можно глубже. Когда же Андрей попробовал проявить активность и задергался, чтобы быстрее кончить, насильница не дала ему этого, ловко следуя за его движениями, уходя от его ударов и двигаясь за ним, не давая члену выскочить из влагалища. Андрей быстро выдохся и перестал двигаться, позволив насильнице трахать его по ее усмотрению, что она и делала с видимым удовольствием.
После предыдущих актов Андрей никак не мог разрядиться и девчонка кончила раньше его, сразу же аккуратно перевернув его на спину рядом с собой. И тут же его оседлала следующая амазонка. Она оказалась настолько сильна, что сев на торчащий член, схватила Андрея за обмотанный вокруг его талии пояс, поднялась на колени и подняла следом парня, не двигаясь сама, начала поднимать и опускать его, тем самым двигая его член в своем влагалище. А потом вообще встала, в полуприседе, широко раздвинув ноги, и продолжила двигать Андреем вверх-вниз и раскачивая его в стороны, держа на весу за пояс. Ему было неудобно в таком положении "мостик", сделать он ничего не мог. Но ту две девченки подхватили его, одна – за ноги, другая – за воротник, и приподняли над полом, так что ему пришлось меньше прогибаться назад, да и таскавшей его за пояс насильнице было легче. Так и дотрахала она его, держа на весу – измученного парня хватило на двоих за этот раз.
Его опустили на пол. Теперь была очередь последней, пятой девушки, в дубленке "а-ля снегурочка". Понимая, что врядли парень сможет сразу же продолжить, она опустилась рядом с ним на колени, осторожно взяла натруженный член рукой и стала нежно и аккуратно его поглаживать, шевелить. Андрей двинулся, попытался сесть, но "снегурочка" без церемоний толкнула его обратно на пол, на ковер: – Лежи! – взяла за шубу на животе одной рукой, продолжая другой поигрывать с его членом, иногда наклоняясь к нему и нежно трогая его языком, губами. Но при первых же признаках его шевеления грубо схватила за кожу мошонки и сильно сжала, одновременно сильнее сграбастав Андрея за шубу. И от этих ее действий член неожиданно снова встал, буквально подскочив! "Снегурочка" сразу же оседлала Андрея, ввела в себя его член и распласталась на нем, вдавливая в пол грудью и крепко держа за грудки, интенсивно двигая и вращая тазом и бедрами, не обращая внимания на то, что Андрей все – таки схватил ее за дубленку и пытался трясти. Она тоже кончила раньше измученного парня, отпустила его, легко освободилась от пытавшегося удержать ее за грудки Андрея и, взяв его напряженный член в рот, умелым минетом разрядила его.
Круг замкнулся. Все пятеро насильниц отымели Андрея от души, "по самое не могу". Он лежал на ковре, абсолютно без сил, а его насильницы о чем-то шептались, усевшись на кушетку и пару сульев, не упуская, впрочем, его из виду: стоило только ему подняться, как тут же последовал тихий, но властный окрик:
– Ты куда это? Лежать! Мы с тобой еще не закончили!
– Да вы что, девченки? Хватит. Я пойду. Я все равно не смогу больше!
– Никуда ты не пойдешь, пока мы не отпустим! И сможешь столько, сколько мы захотим! Так что отдыхай пока, набирайся сил!
– Ладно, хорош! Хватит! Где моя одежда? – Андрей попытался развязать тугой узел пояса, которым его обвязали поверх шубы.
– Ты что, не понял? – "Баскетболистка" не спеша поднялась и подошла вплотную к Андрею. – Тебе что, не ясно сказали? Сиди и не рыпайся!
Андрей смотрел на нее снизу вверх, потом опустил глаза, уткнувшись взлядом в красивые груди с темными небольшими сосками, торчавшими из-под распахнутой шубы прямо на уровне его носа, отступил чуть назад.
– Не слышу! Ты понял, что тебе сказано? – "баскетболистка", держа руки в карманах шубы снова приблизилась к нему, он отступил еще на шаг, затем еще и еще, а рослая "амазонка" продолжала на него наступать, пока Андрей не прижался спиной к стене.
Выпятив грудь, насильница коснулась ею Андреева лица.
– Так ты понял, что тебе сказано?
Андрей уже совсем был прижат к стене всем мускулистым телом спортсменки и даже привстал на цыпочки, чтоб оказаться выше ее груди и отвернуться. Тогда она вытащила руки из карманов, сгребла его за грудки и подняла к своему лицу, крепко поцеловала. Андрей уже не пытался спорить, возражать и, тем более, сопротивляться. К тому же, ему даже начало нравиться такое властное, уверенное, даже грубоватое, но в то же время совсем не злобное обращение с ним.
– Хорошо, понял... – ответил он, когда насильница оторвалась от его губ.
– Сразу бы так! Молодец! – Она хитро улыбнулась. – За это я тебя даже поцелую! – И снова впилась в его губы.
Наконец она поставила его на пол, но не отпустила, взяла за шиворот, хитро подмигнула и, повернувшись к девченкам, спросила:
– Ну что, продолжим?
– Нет. подожди, я не могу больше, у меня же ... уже не встанет! – запротестовал Андрей.
– Не встанет? – с деланым удивлением спросила "баскетболистка" – А мы поднимем! Не сомневайся!
Девченки снова окружили Андрея. "Снегурочка" поманила его к себе: – Давай, иди ко мне, мой хороший!
"Баскетболистка" отпустила его и, понимая, что ему не избежать уготованного, Андрей осторожно приблизился к "снегурочке". Она смотрела на него, в глазах прыгали веселые чертики.
– Ты, кажется, хватал меня за тулуп? Хочешь еще? Давай, бери, не стесняйся! – она легонько прятянула Андрея к себе за пояс – Ну, бери!
Андрей подозревал какой-то подвох, но не знал какой. Осторожно взял "снегурочку" за дубленку на груди.
– Давай, давай, смелее! – подбадривала она Андрея. Тогда он сильнее сграбастал ее за грудки и даже слегка встряхнул. И тут же пол ушел у него из-под ног: девченка одним быстрым движением снизу вверх скользнула руками от его пояса на грудь, сгребла за грудки, еще несколько рук одновременно взяли его за пояс, за воротник, за шубу на боках и подняли вверх. Шагнув друг другу навстречу, девченки зажали Андрея как в тиски своими крепкими телами и начали мять и тискать его, держа одновременно за шубу на весу. И через короткое время натруженный и даже побаливающий его член зашевелился и стал приходить в рабочую готовность! Но девченки продолжали мять и трепать парня. Они расступились и, как в начале, бросали и передавали Андрея друг другу, играя с ним, как кошка играет с мышкой. Только разве что собирались не есть его, а употребить с другой целью, для удовлетворения голода другого рода.
Его поднесли к стене, "баскетболистка" спиной прижалась к стене, Андрея же тоже спиной прижали к ней, поставили рядом табурет. Девченка в короткой шубке стала перед ним, подняла на табурет одну ногу, чуть присев, ввела в себя его член и выпрямилась, стоя одной ногой на полу и поднимая парня за грудки. Другие помогали ей, поддерживая его за пояс и шубу на весу, поднимая и опуская его так, что его член заскользил во влагалище стоящей неподвижно насильницы. Через пару минут ее сменила друга, третья, четвертая, потом они пошли по новому кругу, и только "баскетболистка" продолжала стоять у стены, удерживая Андрея в воздухе за пояс своими железными руками, встряхивая и подталкивая вперед, навстречу меняющимся насильницам. Они прошли четыре или пять кругов, пока измученный парень смог кончить, разрядившись в одну из них. И снова Андрея трясли и таскали за грудки, грабастали и сжимали с нечеловеческой силой, опрокидывали на мягкий ковер, поднимали и снова бросали, и поднимали опять, за полы шубы вниз головой, крутили и переворачивали, трепали за грудки и отвороты, за ворот и пояс...
И, о чудо! – у вконец затраханного и изможденного парня снова поднялся член! Теперь уже ждать не стали – "баскетболистка" сразу же опрокинула Андрея на кушетку, стала над ним, широко расставив длинные сильные ноги по обе стороны кушетки, и опустилась на его сук, крепко придавив парня всем своим весом и держа его за грудки. Она опять долго мяла его член тренированными мышами влагалища, не давая ему кончить, но сама забилась в оргазме намного быстрее, чем в первый раз, и тут же уступила место другой насильнице, точно также оседлавшей Андрея.
Но и теперь Андрею не дали и минутной передышки – трое девченок подняли его, как лежал, за шубу и за пояс, и переложили на уже пристроившуюся рядом девушку в короткой меховой куртке-шубке, которая приняла его, как и другие, крепко сграбастав за грудки и обхватив ногами. Она не стала сразу же пытаться быстро возбудить обессиленного парня, и только легонько таскала его отвороты, водя его лицом по меху своей шубки и по груди. Но как только почувствовала, что парень начинает приходить в готовность, тут же усилила захват, грубо тряхнула и... понеслось! Она не только извивалась под Андреем и трепала его за грудки, но и буквально подпрыгивала под ним, нанося чувствительные, но не болезненные удары своим тренированным телом, загоняя его член в себя как можно глубже. Когда же Андрей попробовал проявить активность и задергался, чтобы быстрее кончить, насильница не дала ему этого, ловко следуя за его движениями, уходя от его ударов и двигаясь за ним, не давая члену выскочить из влагалища. Андрей быстро выдохся и перестал двигаться, позволив насильнице трахать его по ее усмотрению, что она и делала с видимым удовольствием.
После предыдущих актов Андрей никак не мог разрядиться и девчонка кончила раньше его, сразу же аккуратно перевернув его на спину рядом с собой. И тут же его оседлала следующая амазонка. Она оказалась настолько сильна, что сев на торчащий член, схватила Андрея за обмотанный вокруг его талии пояс, поднялась на колени и подняла следом парня, не двигаясь сама, начала поднимать и опускать его, тем самым двигая его член в своем влагалище. А потом вообще встала, в полуприседе, широко раздвинув ноги, и продолжила двигать Андреем вверх-вниз и раскачивая его в стороны, держа на весу за пояс. Ему было неудобно в таком положении "мостик", сделать он ничего не мог. Но ту две девченки подхватили его, одна – за ноги, другая – за воротник, и приподняли над полом, так что ему пришлось меньше прогибаться назад, да и таскавшей его за пояс насильнице было легче. Так и дотрахала она его, держа на весу – измученного парня хватило на двоих за этот раз.
Его опустили на пол. Теперь была очередь последней, пятой девушки, в дубленке "а-ля снегурочка". Понимая, что врядли парень сможет сразу же продолжить, она опустилась рядом с ним на колени, осторожно взяла натруженный член рукой и стала нежно и аккуратно его поглаживать, шевелить. Андрей двинулся, попытался сесть, но "снегурочка" без церемоний толкнула его обратно на пол, на ковер: – Лежи! – взяла за шубу на животе одной рукой, продолжая другой поигрывать с его членом, иногда наклоняясь к нему и нежно трогая его языком, губами. Но при первых же признаках его шевеления грубо схватила за кожу мошонки и сильно сжала, одновременно сильнее сграбастав Андрея за шубу. И от этих ее действий член неожиданно снова встал, буквально подскочив! "Снегурочка" сразу же оседлала Андрея, ввела в себя его член и распласталась на нем, вдавливая в пол грудью и крепко держа за грудки, интенсивно двигая и вращая тазом и бедрами, не обращая внимания на то, что Андрей все – таки схватил ее за дубленку и пытался трясти. Она тоже кончила раньше измученного парня, отпустила его, легко освободилась от пытавшегося удержать ее за грудки Андрея и, взяв его напряженный член в рот, умелым минетом разрядила его.
Круг замкнулся. Все пятеро насильниц отымели Андрея от души, "по самое не могу". Он лежал на ковре, абсолютно без сил, а его насильницы о чем-то шептались, усевшись на кушетку и пару сульев, не упуская, впрочем, его из виду: стоило только ему подняться, как тут же последовал тихий, но властный окрик:
– Ты куда это? Лежать! Мы с тобой еще не закончили!
– Да вы что, девченки? Хватит. Я пойду. Я все равно не смогу больше!
– Никуда ты не пойдешь, пока мы не отпустим! И сможешь столько, сколько мы захотим! Так что отдыхай пока, набирайся сил!
– Ладно, хорош! Хватит! Где моя одежда? – Андрей попытался развязать тугой узел пояса, которым его обвязали поверх шубы.
– Ты что, не понял? – "Баскетболистка" не спеша поднялась и подошла вплотную к Андрею. – Тебе что, не ясно сказали? Сиди и не рыпайся!
Андрей смотрел на нее снизу вверх, потом опустил глаза, уткнувшись взлядом в красивые груди с темными небольшими сосками, торчавшими из-под распахнутой шубы прямо на уровне его носа, отступил чуть назад.
– Не слышу! Ты понял, что тебе сказано? – "баскетболистка", держа руки в карманах шубы снова приблизилась к нему, он отступил еще на шаг, затем еще и еще, а рослая "амазонка" продолжала на него наступать, пока Андрей не прижался спиной к стене.
Выпятив грудь, насильница коснулась ею Андреева лица.
– Так ты понял, что тебе сказано?
Андрей уже совсем был прижат к стене всем мускулистым телом спортсменки и даже привстал на цыпочки, чтоб оказаться выше ее груди и отвернуться. Тогда она вытащила руки из карманов, сгребла его за грудки и подняла к своему лицу, крепко поцеловала. Андрей уже не пытался спорить, возражать и, тем более, сопротивляться. К тому же, ему даже начало нравиться такое властное, уверенное, даже грубоватое, но в то же время совсем не злобное обращение с ним.
– Хорошо, понял... – ответил он, когда насильница оторвалась от его губ.
– Сразу бы так! Молодец! – Она хитро улыбнулась. – За это я тебя даже поцелую! – И снова впилась в его губы.
Наконец она поставила его на пол, но не отпустила, взяла за шиворот, хитро подмигнула и, повернувшись к девченкам, спросила:
– Ну что, продолжим?
– Нет. подожди, я не могу больше, у меня же ... уже не встанет! – запротестовал Андрей.
– Не встанет? – с деланым удивлением спросила "баскетболистка" – А мы поднимем! Не сомневайся!
Девченки снова окружили Андрея. "Снегурочка" поманила его к себе: – Давай, иди ко мне, мой хороший!
"Баскетболистка" отпустила его и, понимая, что ему не избежать уготованного, Андрей осторожно приблизился к "снегурочке". Она смотрела на него, в глазах прыгали веселые чертики.
– Ты, кажется, хватал меня за тулуп? Хочешь еще? Давай, бери, не стесняйся! – она легонько прятянула Андрея к себе за пояс – Ну, бери!
Андрей подозревал какой-то подвох, но не знал какой. Осторожно взял "снегурочку" за дубленку на груди.
– Давай, давай, смелее! – подбадривала она Андрея. Тогда он сильнее сграбастал ее за грудки и даже слегка встряхнул. И тут же пол ушел у него из-под ног: девченка одним быстрым движением снизу вверх скользнула руками от его пояса на грудь, сгребла за грудки, еще несколько рук одновременно взяли его за пояс, за воротник, за шубу на боках и подняли вверх. Шагнув друг другу навстречу, девченки зажали Андрея как в тиски своими крепкими телами и начали мять и тискать его, держа одновременно за шубу на весу. И через короткое время натруженный и даже побаливающий его член зашевелился и стал приходить в рабочую готовность! Но девченки продолжали мять и трепать парня. Они расступились и, как в начале, бросали и передавали Андрея друг другу, играя с ним, как кошка играет с мышкой. Только разве что собирались не есть его, а употребить с другой целью, для удовлетворения голода другого рода.
Его поднесли к стене, "баскетболистка" спиной прижалась к стене, Андрея же тоже спиной прижали к ней, поставили рядом табурет. Девченка в короткой шубке стала перед ним, подняла на табурет одну ногу, чуть присев, ввела в себя его член и выпрямилась, стоя одной ногой на полу и поднимая парня за грудки. Другие помогали ей, поддерживая его за пояс и шубу на весу, поднимая и опуская его так, что его член заскользил во влагалище стоящей неподвижно насильницы. Через пару минут ее сменила друга, третья, четвертая, потом они пошли по новому кругу, и только "баскетболистка" продолжала стоять у стены, удерживая Андрея в воздухе за пояс своими железными руками, встряхивая и подталкивая вперед, навстречу меняющимся насильницам. Они прошли четыре или пять кругов, пока измученный парень смог кончить, разрядившись в одну из них. И снова Андрея трясли и таскали за грудки, грабастали и сжимали с нечеловеческой силой, опрокидывали на мягкий ковер, поднимали и снова бросали, и поднимали опять, за полы шубы вниз головой, крутили и переворачивали, трепали за грудки и отвороты, за ворот и пояс...
И, о чудо! – у вконец затраханного и изможденного парня снова поднялся член! Теперь уже ждать не стали – "баскетболистка" сразу же опрокинула Андрея на кушетку, стала над ним, широко расставив длинные сильные ноги по обе стороны кушетки, и опустилась на его сук, крепко придавив парня всем своим весом и держа его за грудки. Она опять долго мяла его член тренированными мышами влагалища, не давая ему кончить, но сама забилась в оргазме намного быстрее, чем в первый раз, и тут же уступила место другой насильнице, точно также оседлавшей Андрея.