Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Рулетка

7 181 просмотр • пожаловаться
Автор: ПСБ
Секс группа: Гомосексуалы
[1]  2  [3]

И, честно говоря, завидую.

– Ерунда, и у тебя будет такая же девчонка! – я приобнял его за плечи и несильно прижал. Он весь сжался, задеревенел.

– Я ЕЙ завидую! – голос Ромки был тих и светел.

Наверное, мы здорово выпили, так как я не понял, что он имеет ввиду. Я таращил на него глаза, а он уставился в стол, и даже в полумраке стало видно, как он покраснел. – Не бери в голову! – он порывисто встал. – Сейчас уже час ночи, и тебе поздно на метро. Ночуй у меня – места полно.

Он ушел стелить, а я тупо переваривал его слова про Ольгу. Может она ему нравится? Да, нет, он не то хотел сказал. Что-то я слабо соображаю. Пора на боковую...

3. Гений интриги
... Как славно лежать на берегу Финского залива, на отмели, закрыв глаза, отдаваясь ласковым набегам теплых волн. Когда нежаркое северное солнце согревает тело и душу, так что не хочется двигаться и мешать природе уносить из тебя усталость и суету. И дуновения теплого бриза теребят волосы, ласкают лицо, грудь. И так хочется слиться с этим сказочным окружением, впитав его первозданную простоту. Но нужно вставать и идти. Домой идти. Потому что метро уже открыли, а мать, которой я не сказал, что останусь ночевать у Ромки, наверняка мечет икру. Я в ужасе проснулся.

Было ещё темно. В свете уличных фонарей я разглядел склоненное надо мной Ромкино лицо, с бездонными глазами, а его рука медленно гладила мой лоб. Мы лежали на кровати, под одним одеялом. Он улыбнулся. Его голос был тих, как шелест...

– Вот ты и проснулся! Я счастлив! Мы были этой ночью вместе! И ничего больше не надо. И даже, если никогда ничего больше у нас не будет, этого хватит мне на всю жизнь. Ты сам решишь, нужен ли я тебе ТАКОЙ в дальнейшем. Но только знай... что бы у тебя не случилось – есть тот, кто тебя любил и любит, и сделает для тебя всё!

Я остолбенело молчал. Ромка – голубой? И он меня любит? Да он знает-то меня всего два дня! И что Я делаю в его постели? Ах, да! Я же пришел его трахнуть! Мой карточный долг! Неужели под пьяную лавочку я его оприходовал? Господи, какая гадость! Он же действительно любит! От него за версту веет нежностью и обожанием. А я, пользуясь его расположением, достиг своей цели! Просто скот, да и только.

– А у нас ... это ... что-нибудь было ... ну, ночью ... между нами? – я давился этой фразой целую вечность.

– Нет, ничего не было! К сожалению! Или к счастью! Но ты не беспокойся – я всем скажу, что всё было. Если тебе это надо!

Меня как обухом двинули по голове! Приплыли! Он все знает! И главное – зачем я здесь! Какое-то наваждение! Но откуда? Кто мог проболтаться? И почему он после этого не прогнал меня поганой метлой? Ах, да! Он любит! Да, что за ерунда, какая там неземная любовь за два дня! Ну, видел он, как я приходил к ним в группу за Ольгой, и что? Ему хватило этой малости?

– Что и кому ты должен про нас с тобой сказать? – я сжал его лицо руками. Он не вырывался, а только умоляюще глядел на меня... – Ты только не сердись! Я должен был сказать твоим партнерам по картам, что ты выполнил обещание. Даже если ничего не было.

Он знал все – и о рулетке, и о том, что в конверте стоит его фамилия!

– А если бы проиграл не я? Или тебе было все равно? – Я хотел знать все и до конца.
– Как ты можешь так говорить? Конечно, мне было не все равно. Но проиграть должен был именно ТЫ!

Вот так! Ни больше и ни меньше! Что-то слишком много совпадений! Мне предлагают сыграть в русскую рулетку, и я соглашаюсь. Там, в одном из конвертов, стоит фамилия Ромки, и он об этом знает. Я, классный игрок, попадаюсь на редчайший расклад и проигрываю партию. Барабан четко выбирает из шести возможных вариантов конверт с фамилией Ромки, который знает, что проиграть должен был именно я. Ромка охотно идет на знакомство, и, как оказывается, давно меня любит.

Я остаюсь у него на ночь, после которой он готов сообщить моим партнерам по картам, что я его трахнул, не смотря на то, что ничего не было.

Просто песня! И я уже понял, кто её автор! Валерка! Это он подал идею о рулетке и долго убеждал меня, что мне-то, с моим классом игры, ничего не грозит. Это он сдал мне тот злополучный мизер. Это он вскрыл конверт и огласил фамилию Ромки. А содержимое подменил, когда вертелся вокруг своей оси как бы в припадке веселья. И это он отказался принять замену штрафного траха с Ромкой на фуршет в кафе. Но зачем все это ему нужно? И каким боком во всю эту грязную историю затесался Ромка?

4. Игрок в темную

– А сейчас, дружок, ты мне все расскажешь! Все, что знаешь! И не вздумай хитрить! – По моему грозному виду Ромка четко понял, что я не шучу. – Хорошо! Только твердо помни, что никогда бы я не пошел ни на какие шаги, которые могли бы тебе повредить!

Ромка четко понял, что он гей, к десятому классу, хотя опыта гей-отношений не имел, т. к. боялся всяческих контактов. На первом курсе он пробовал найти друга, которому мог бы открыться, но безуспешно. А на втором курсе ему приглянулся высокий парень, которого он не раз встречал в университете, и который, похоже, тоже проявлял к нему интерес. Они познакомились в столовой. Парня звали Валерой. Несколько раз они вместе гуляли, пару раз заходили к Ромке домой.

Ромке он нравился, но, так, спокойно, без диких переживаний. Однажды, затащив его к себе в общагу, Валерка предложил посмотреть геевскую порнокассету. Такое Ромка видел впервые, увиденное его завело, что не могло не отразится на его реакциях. Заметив это, Валерка почти силком уложил его на свою кровать, лег рядом, и, во время дальнейшего просмотра, всячески его ласкал. Затем настоял, чтобы ласки были взаимными. А в конце упросил поласкать его орально.

С тех пор он вел себя достаточно беззастенчиво – являлся к Ромке домой, когда тот был один, и заставлял делать ему минет. На любой отказ начинал грозить, что сделает Ромкину ориентацию известной для его друзей. А однажды потребовал, чтобы Ромка ему отдался. Все было грубо и грязно, особенно для первого анального контакта с парнем. А через два дня Ромка впервые увидел меня. Увидел и понял, что я тот, кто ему нужен, кого он искал и ждал все эти годы. Он ловил моменты, когда я приду за Ольгой, чтобы лишний раз меня увидеть. Он ходил за мной по пятам, стараясь не попасться мне на глаза. Он любил меня, мечтал о нашем знакомстве, все его фантазии были связаны только со мной, хотя он и понимал всю их тщетность. От любых контактов с Валеркой он решительно отказался, хотя остались сильные опасения, что тот исполнит свою угрозу.

Однажды Валерка сказал, что есть вариант, при котором Ромка сразу убьет двух зайцев. Во-первых, Валерка навсегда оставит Ромку в покое. А, во-вторых, он познакомит Ромку со мной. Причем, он уверял, что я не откажусь от знакомства и, более того, буду искать с Ромкой сексуальных отношений. А для этого нужно будет сделать самую малость... сказать тем, с кем я играю в карты, что у нас была сексуальная связь, если Ромку об этом спросят. На вопрос Ромки, как все это можно устроить, и чем это может грозить мне, Валерка ответил, что всю организацию берет на себя, а мне это может только помочь.

С Ромкой всё было ясно. Он действительно не причем. И он не делал ни одного такого шага вперед, который бы я не принял. Он любил; это его оправдывало, и, признаться, было очень приятно.

Да и парень он очень славный. Оставалось выяснить Валеркины цели (его роль полностью была ясна!).

5. Ответный выстрел

– Хорошо! Я приду! – Валерка был на удивление холоден, на что мне было абсолютно наплевать. Ожидая его, я заказал пива, и стал продумывать предстоящий разговор.

Появился он не один. Сердце сжалось. Рядом с ним шла Ольга, нахмуренная и серьезная.

– Привет! Извини, я не предупредил, что со мной Ольга! Я думаю, что наш разговор ей будет интересен.

Да-а-а, вот этого я не предполагал! Особенно в свете того, о чем должна была пойти речь.

– Какого черта? Зачем ты здесь? Мне нужно обсудить с Валерой наши взаимоотношения! – я в упор глянул на Ольгу.

– Думаю, что этот разговор определит и наши с тобой отношения. МЫ оба так думаем! – Ольга без улыбки глядела на меня.

– Вот как! МЫ! Это становится всё более увлекательным. И давно ВЫ так солидарны?

– С тех пор, как от некоторых твоих друзей я узнала о твоем интересе к мальчикам! – Ольга кинула короткий взгляд в сторону Валерки.

– Да-а? И давно НЕКОТОРЫМ моим друзьям стали известны мои психические отклонения? Не давая Ольге ответить, Валерка резко перебил...

– Не в этом дело! Ольга не считает возможным продолжать с тобой отношения, пока есть сомнения в твоей ориентации!

– Тебе не мешало бы определиться в своих сексуальных предпочтениях! – Ольга презрительно фыркнула.

– А меня ты спросить не забыла? – я еле сдерживался, чтобы не орать.

– Для этого нужно хоть изредка бывать дома. Где ты сегодня ночевал? Я звонила раз десять!

Ах, вот оно что! Ей известно, что я не ночевал дома. И я даже знаю, кто ей об этом сообщил! Ну, Валерка и тварь! Кажется, все становится на свои места. Он давно положил глаз на Ольгу, еще полгода назад. Не раз пытался вбить между нами клинья – так, как бы невзначай! Но все не получалось. А завидовал он нам страшно! Видно было. И тогда была разработана вся эта подлая операция. А лапшу на уши о моей нетрадиционной ориентации он, конечно, начал вешать Ольге загодя – не даром перебил её ответ о сроках появления про меня слухов. Но и она хороша. Поверить сразу и бесповоротно! И кому – этой твари. Значит, не так уж меня и любила. А может, и ревизию ценностей произвела. И черт с ней. А вот с ним мы сейчас разберемся от души. Ты голубчик получишь сполна! И Ольги тебе не видать, как своих ушей!

– У Ромки я ночевал! И что дальше? – Я, улыбаясь, глядел на нее.

– А дальше – ничего! Вообще ничего! Пойдем, Валера! – Они оба вскочили и направились к дверям.

– Еще два слова! – я жестом остановил их. – Мы, Оля, и так не смогли бы больше быть вместе.

– Это ещё почему? – видно было, что сказанное её задело.

– Зачем же тебя подставлять? В общем ... У Ромки – СПИД! Для нас с ним будущее в целом ясно.

У Ольги глаза стали квадратными, а у Валерки (всё говорилось только для него!) отпала челюсть.