Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Несколько дней одного лета

7 940 просмотров • пожаловаться
Автор: zikorind
Секс группа: Подростки
[1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  9  [10]

За этот день еще некоторые смельчаки, повторили его поступок, став весьма популярными среди девчонок.
Правило "минус один" распространилось на другие виды спорта и стало модным в лагере. Вожатые смотрели на это сквозь пальцы, не запрещая детям развлекаться и отдыхать так, как им это нравится. Когда вожатые вечерами собирались вместе, они тоже играли по правилу "минус один", но только в карты. К концу недели в лагере все настолько привыкли к появлению в публичных местах без одежды, что на это просто перестали обращать вообще какое-либо внимание. Оказалось, что многие дети и дома часто пребывают совершенно голыми, поэтому обстановка лагеря лишь больше напоминала им дом без каких-то ненужных ограничений. Именно те, кто привык дома обходиться без одежды, стали теми, кто заразил и всех остальных. Дети стали свободнее изучать физиологию и анатомию полов. Этот интерес особенно просыпался к вечеру. В разных углах можно было заметить, как от простого разглядывания они начинают переходить к ощупыванию и поглаживанию различных участков тела. Кто-то сразу переходил к более взрослым экспериментам, не всегда удачным поначалу.

В лагере назревала сексуальная революция, а потому кто-то должен был ее возглавить. Вожатые начали проводить в своих отрядах открытые уроки любви, демонстрируя, как нужно правильно заниматься сексом. Демонстрации сначала проводились только на примере секса между вожатыми, а позже к этому приглашались все желающие. Сергей с удовольствием отсасывал члены мальчишкам из своего отряда. Марина Геннадиевна не отставала от него и только успевала подставлять рот для желающих спустить дозу спермы. Девочки открыто мастурбировали на глазах у мальчишек, многие загибались раком и подставляли влагалище для тех кто мимоходом успеет засунуть туда эрегированный член. Саня с Татьяной по просьбе Сергея в клубе на сцене продемонстрировали, как проводится классический половой акт. Потом Толик с Женей продемонстрировали, как мальчишки могут играть друг с другом. Потом Толик публично на сцене клуба отебал стоящую раком Олю, что очень понравилось многим, так как это удобный способ сношаться "между делом". На следующий день дети перешли к практике. На площадках, скамейках и в спальных палатах сношались все. Дети экпериментировали друг с другом и приглашали в свою компанию вожатых. Это нравилось всем, а потому это занятие продолжалось до самого конца сезона. Даже когда дети вернулись домой, многие, выходя поиграть во двор, по привычке снимали одежду, оставаясь голыми, смущая и шокируя сверстников и их родителей, не знакомых с жизнью современного детского лагеря отдыха.
В поход всем отрядом

Однажды вечером Марина Геннадиевна вошла в комнату к мальчикам, чтобы объявить о том, что на следующий день весь отряд идет в поход совместно с отрядом Сергея. Входя, она застала мальчишек соревнующихся в акробатике. На некоторых кроватях сидели девочки из отряда Сергея, которые тоже наблюдали за юными акробатами. Все упражнения были вполне обычными, только одежда мальчишек была весьма скудной. Женя, например, упражнялся в майке. Его трусы лежали рядом на полу. Аркаша привычно задирал ноги привлекая всех своим разебанным задним проходом. Его дырочка была очень популярна среди пацанов до сексуальной революции в лагере. На каждом тихом часу и вечерами мальчишки спускали в Аркашу литры молодой жидкой спермы. В самом углу комнаты Толик наблюдал за всем происходящим, лежа на своей кровати. Рядом сидела девочка, уставившаяся в его эрегированный член. Толик был совершенно обнаженным, а рубашка была рядом, видимо на всякий случай. Когда Толик заметил, что Марина Геннадиевна бросила на него свой взгляд он прикрыл свой член этой рубашкой, разочаровав соседку. В самом центре комнаты Вася в одних трусах демонстрировал, как выполнять "мостик". Из-под его трусов загадочно просматривались член и яички, интригуя девочек. Некоторые девочки тоже не обременяли себя лишней одеждой. Катя, сидя с широко раздвинутыми ногами, пыталась ввести лампочку, которую ей принес Вася, во влагалище. Это ей пока сделать не удалось, но спор с Васей на пятьдесят рублей заставлял ее предпринимать попытки расширить влагалище. Майя в одних трусиках выполняла шпагат, а Лена, сняв трусики и оставшись в майке ловко закинула обе ноги за шею. В таком положении ее, развернутую к Лешке прямо своей широко зияющей щелью и застала Марина Геннадиевна.

Марина Геннадиевна, пошарив в кармане мужской рубашки, которая вследствие отсутствия других предметов одежды являлась для нее одновременно как бы и платьем, вынула упаковку презервативов и кинула ее Лешке. Лешка был в джинсах и рубашке с длинными рукавами, поэтому выглядел немного нелепо на общем фоне. Марина Геннадиевна, уходя, сказала, что ожидает завтра во время похода видеть всех в максимально свободной одежде. Она конечно же имела ввиду почти полное отсутствие одежды. Лешке велела обрезать джинсы хотя бы по колено. Когда она вышла, Лена вернувшись в обычное положение, начала стягивать джинсы с Лешки. Очень скоро ей это удалось сделать. Она оставила его в одной рубашке, потому что с джинсами в лагере носить трусы было неприличным. Все знали, если человек в джинсах, то под ними сразу голое тело. Лена где-то нашла ножницы и срезала штанины до самой ширинки. Во время манипуляции с джинсами Лешка возбудился, что не прошло незамеченным для Лены. Она взяла только что брошенный вожатой презерватив и начала надевать его на Лешкин член, который становился все более упругим. Когда член был полностью зачехлен, Лена вновь приняла положение на спине с ногами закинутыми за голову. Лешка понял молчаливое приглашение и, введя свою плотную сосиску в широкую лощину, начал равномерно покачиваться над Леной. Кровать была металлической, поэтому ебаться в таком положении было не совсем удобно. Через несколько минут дети вынуждены были спуститься на пол, где и продолжили свое занятие. Остальные присутствовавшие в комнате акробаты для наблюдений за действиями Лены и Лешки на некоторое время прекратили свои занятия. Костя придвинулся к Майе, пытаясь стянуть с нее трусики. Майя отстранила его руки, велев найти презерватив прежде чем, ему будет позволено заняться с ней любовью.

Услышав это, Лешка, ощущения которого притуплялись резиновым презиком, на мгновение приостановил свои движения и сняв презерватив кинул его Косте. Лешка продолжил уже без презерватива, а Костя расправив подарок и надев его, поспешил развернуться к Майе, чтобы продемонстрировать серьезность и безопасность его намерений. Майя, которая отвлеклась на минуту, не ожидала такого скорого решения поставленной ею задачи. Только когда она лично потрогала и убедилась, что это настоящий презерватив, Косте было позволено заняться ласками, которые вскоре перешли в откровенный секс. На следующее утро перед походом сразу же после завтрака оба отряда собрались у своих корпусов. Погода обещала быть теплой, поэтому все были одеты очень легко. Шорты и футболки на мальчишках и короткие юбки на девчонках смотрелись очень сексуально.

И те и другие стреляли глазами и рисовали в своем воображении удобные моменты близости. Те, кто уже имел подобную близость не стеснялись и группировались парочками, демонстративно целуясь и позволяя себе другие вольности. Вовка надел очень обтягивающие джинсовые шорты, поэтому его все видели во основном с расстегнутой ширинкой. Другим его атрибутом был мобильный телефон, по которому он постоянно разговаривал со своей девчонкой в городе. Сегодня утром она должна была приехать, чтобы вместе с Вовкой идти в поход. Дорога к месту, где собирались разбить ночлег, была знакома Сане, который уже прижился в лагере как свой. Она проходила мимо озер, где наши ребята часто купались вместе с деревенскими без одежды. Когда оба отряда проходили мимо озер, Вовка предложил всем искупаться. Он сам быстро разделся и уже плескался в озере, когда к нему стали присоединяться остальные. Искупавшись, дети выходили и, не успевая обсохнуть, тут же собирались дальше в путь, чтобы успеть дойти до места ночлега. Подруга Вовки Марина была не знакома с подобным нудистким поведением прежде. Для нее было настоящим шоком увидеть, что девочки и мальчики купаются вместе абсолютно нагими. Она сидела на берегу и с открытым ртом наблюдала за играми сверстников, плещущихся в воде. Сегодня ее очень короткая юбка и топик расцениваемые в других ситуациях как очень смелый вариант одеваться были нелепыми. Вовку она тоже впервые сегодня увидела без трусов. Она давно себе представляла его без трусов, а сегодня это стало приятной реальностью. Он вышел к ней из воды и начал надевать свои шорты рукой вправляя мокрый член и яички в ширинку, которую так и не застегнул. Марина от увиденного не смогла произнеси ни слова. Вовка молча приподнял ее, потянув за руку, и привлек к себе. Они стояли целуясь и играя языками, как делали это и раньше, но сегодня Марина четко ощущала упругую головку Вовкиного члена, упершегося в ее голый живот, через расстегнутую ширинку джинсовых шорт.

Новые ощущения были очень приятны, поэтому когда Вовка снял с нее топик и прижался к упругим девичьим грудям своим телом, она не сопротивлялась. Когда они отвлеклись от своих взаимных ласк, то заметили, что все давно уже вышли из воды и идут по дороге к ночлегу. Выходя к дороге они заметили как Эдик уединившись в кустах старательно двумя руками дрочит. Марина что-то крикнула ему вроде предложения своей помощи. Она не стала надевать топик и шла теперь в своей короткой юбке за руку с Вовкой, который был в шортах с расстегнутой ширинкой. Когда они выходили к дороге их взгляд остановился на том, как какой-то мальчишка несет косулю, которая почти с него размером. Причем мальчишка был похож на Маугли, так как был лохматым и совершенно голым. Когда Вовка окликнул его, тот бросил косулю и скрылся в лесу. Кто такой был этот мальчишка, было не известно. Марина и Вовка поспешили догнать своих. Некоторые мальчишки не стали одеваться после купания на мокрое тело и шли с одеждой в руках. Марина с Вовкой ориентировались на их голые попки. Вскоре их догнал Эдик, спортивные трусы которого были испачканы свежей спермой.