Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Искренняя признательность алькиной попочке

8 607 просмотров • пожаловаться
Автор: митсер икс
Секс группа: А в попку лучше
[1]  2

Замысел ее стал вполне ясен. Однако, в мои планы это не входило ни в коем случае.

– Да что с тобой?! Скажешь ты, наконец? Что случилось? Я обидел тебя чем? – нескончаемым потоком я засыпал ее вопросами.

В моем голосе было и раздражение, и удивление, и досада. Алечка, видимо заметила всю гамму моих чувств. Она только нежно прильнула к моему телу, и примирительно сказала:

– Ты только не обижайся, Алик. Ты мне нравишься, поверь мне. Я даже не знаю, как тебе это сказать.

– Что сказать?

– Ты пойми меня только правильно. Понимаешь, я еще никогда не пробовала "туда":

Только теперь до меня стал доходить смысл ее слов и поведения. Но, необходимо было как-то уточнить.

– Туда, это – во влагалище?

– Да.

– Так ты еще, как бы – девственница?
– Не "как бы". Я действительно еще девственница. А два года, что мы встречались с Артуром: Он имел меня только: сзади:

Ооо! Это было в первый раз в моей практике. Ну, я имею в виду подобную ситуацию. Я вообще большой любитель анального секса. Я почти всех своих партнерш перепробовал в их сладенькие попочки. Но, чтобы передо мной сидела обнаженная "девственница спереди" и отъебаная сзади: Такое и вправду со мной не случалось. Получалось так, что это "женатик" Артур, два года морочил наивной девочке голову словами о вечной любви и обещаниями жениться. А сам в это время преспокойно ебал ее во всю ивановскую в жопу. Целку же, дальновидно не трогал, видимо опасаясь ревнивого брата или родителей Алечки. Ну и дела!

Я уже присел рядом с Алечкой. Перспектива выебать ее в попочку мне нравилась не меньше, чем в пизду. Я даже и не мечтал, что в первый же раз можно засадить ее в жопу. Обычно такие "мероприятия" проводишь с уже давними партнершами. И то, многих приходится медленно подготавливать к этому шагу, давая привыкнуть. А тут:

– Алечка, милая моя:

– А тебе нравится такой секс? – Алечка повернувшись ко мне лицом, без обиняков спрашивает меня в глаза.

– Да, да, нежная. Я хочу тебя в попку! Я обожаю тебя. Я обожаю твою попочку:

Мои руки опять, обретя новую уверенность, ласкают Алечку через трусики.

– Обещай мне, что не тронешь "там".

– Ты имеешь в виду целку?

– Да.

– Конечно, нежная, – голос мой становится ниже, хриплей, обретая вкрадчивые интонации.

Алечка уже лежит на спине, а я, целуя все ее тело, наконец, стягиваю с нее трусики. Пизда ее действительно великолепна. Вся, от лобка, вплоть до анального отверстия покрыта густой зарослью черных, вьющихся волосиков. Эти же волосики покрывают немного и ее ляжки, и даже узенькой полоской стремятся куда-то наверх, к пупочку. В общем, для искушенного человека сразу же ясно, что это пизда девственницы. Еще не видевшая лезвия бритвы, не принимавшая в себя ни одного члена.

От таких мыслей у меня кружилась голова. Член мой стоял торчком, и на удивление, чуть ли не под острым углом. Для меня это было ново. Так, как мой член не маленьких размеров, и довольно таки тяжелый, он, обычно, как бы свисает, что ли: А тут:

Я впился ртом прямо в Алечкину промежность. Мне хотелось целовать и лизать ее девственное влагалище, упиваться ее соками. Оно даже пахло по-особому. Это ни с чем не сравнимый аромат именно девичьей пизды. Он дурманил. Он дурачил. Он возбуждал неимоверно.
Я прикоснулся языком к ее клитору.

– Что ты делаешь, Алик? – Алечка даже приподняла голову с подушки.

– Разве тебе Он не делал так?

– Нет, никогда.

– Расслабься: Сейчас тебе будет приятно. Доверься мне, – я левой рукой оттолкнул ее тело на подушку, а сам, слегка раздвинув ее половые губки пальчиками, стал лизать клитор.

Вход во влагалище был нежно-розового цвета, контрастируя с чернотой обрамленных волосиков. Я ласкал его рукой. Я лизал его. Я стонал от наслаждения. Стонала Алечка. Она вся текла от возбуждения. Ее соки, смешиваясь с моими слюнями, стекали вниз, по ложбинке влагалища к дырочке анала...

Я поставил ее раком.

Я стал тереться сосками своей груди об ее пиздочку. Поверьте мне, это ни с чем не сравнимое наслаждение! Мои соски возбужденные и торчащие. Я смазываю их об Алечкины выделения с влагалища. Это полная гармония наших тел. Ее попа прижата к моей груди. Я тянусь руками к ее грудям.

Алька стонет сильней и сильней. Это уже предзнаменование оргазма, я это чувствовал.

Я лег на спину, посадив Альку пиздой прямо себе на рот.

Я заставил делать ее движения по моему рту. Она, сначала неловко, как бы стесняясь, а потом, расслабившись и забывшись, стала тереть пизду сильнее и сильнее.

И тут:

Тут она, запрокинув голову назад, и схватившись за свои сосочки, еще сильнее протерла пиздой по моему рту и застонала.

Ее стон стал превращаться в крик. Сначала сдерживаемый, а потом откровенный. Она вся забилась в конвульсиях.

Алька кончила бурно и громко. Ее выделения еще сильнее потекли в мой рот. Я не давал ей даже двинуться, сильнее держа за бедра, насаживая на свой рот.

Алька дернулась еще два раза, и упала лицом в подушку, животом прикрыв мою голову.

Я вылез из под нее.

Моему взору теперь предстала та самая сладенькая "шоколадная" дырочка, которую так славно пользовал мой предшественник целых два года.

Мммда: Дырочка была неплохо разработана. Хотя, сейчас она просто представляла собой темненькое пятнышко со складочками и морщинками. Нетрудно было догадаться, что все-таки ее пользуют часто.

Недолго думая, теперь занялся ею и я. Я стал лизать. Алька, едва оправившись от оргазма, застонала заново. Теперь она вся выгнула спинку, подставляя моему языку попочку.

Я не мог долго тянуть с прелюдией. Мой хуй стоял колом, так и желая поскорее войти туда. Алька же испытывала наслажденья, ранее ей незнакомые. Видимо, этот быдло, ее любовник, просто и нагло драл ее без всяких сюсюканий и ласк.

Я еще лизнул пару раз дырочку, и стал вставлять туда свой палец.

Палец зашел без особого труда. Я тал сплевывать слюну, макать палец, и опять вставлять в дырочку.

Тут Алька застонала еще сильнее. Опыт анального секса вызвал в ней знакомые ощущения, она стала даже "подмахивать" мне навстречу.

– Алик, родненький, – Алька повернула голову и взглянула на меня затуманенными глазами. – Давай возьмем вазелин, прошу тебя.

– А где мы его сейчас возьмем?

– В моей сумочке, милый:

Вот это предусмотрительность! Оказывается, эта "невинная" девочка носит с собой в сумке вазелин. Для встреч со своим Артурчиком, надо полагать.

Я, не переставая ласкать ее дырку пальцем, склонился вниз, и достал сумочку. В ней и вправду была плоская такая баночка с надписью:

" Вазелин косметический. Для смягчения и защиты кожи".

Открыв ногтем крышку, я воткнул туда палец, и захватив добрую порцию вазелина, стал смазывать им вход в Алечку. Вазелин и вправду смягчил не только кожу, но и всю дырочку. И через пару минут моего "массажа", в ней помещались уже три моих пальца.

Алька стонала и "отдавалась" моим пальцам. Тут я, встав над ее попкой в позе всадника, стал медленно погружать в Нее хуй.

Сначала головку. Дал привыкнуть.

Потом стал вводить ствол.

Алька уже ревела. Видать, возбудил я ее не на шутку.

Я ввел хуй медленно на всю длину. Алька дернулась и: закричала! Да-да! Она орала от оргазма. Она билась в оргазме. Ее тело содрогалось.

Я не останавливаясь стал ебать ее попочку. Зрелище мне открывалось восхитительной красоты. Попка, выгнувшись, увеличилась в размере. Потом шла тонкая, чуть ли не осиная талия, и медленно переходила в область грудей. Левая ее сиська, сплющившись, виднелась на подушке. Алька грудью лежала на подушке, вцепившись в нее руками. Попка торчала сильнее, всем видом говоря:

" вот она я! Еби меня!"

Я сильнее погружался в попочку, выходил из нее и снова вонзался. Дырочка уже не закрывалась, если хуй выходил с нее, а зияла манящей, таинственной чернотой. Я, то вынимал хуй полностью, сплевывая туда слюну, то, хлюпая, впихивал снова. Алька кричала уже не переставая. Ощущения ее слились в один, не прекращающийся оргазм.

Я тоже чувствовал приближение.

В какое то мгновение, я опрокинул ее на живот, и лег ей на спину. Хуй мой внутри ее попки. Алька бьется в новом потоке экстаза. Вот я останавливаюсь. Шепчу ей на ушко:

– Алечка, милая: Можно я кончу тебе в рот?

– Ты хочешь этого, солнышко? – глаза ее подернуты поволокой страсти и благодарности.

– Да, да! Нежная! Я хочу, чтоб ты выпила мою сперму.

Я еще несколько раз с силой воткнул хуй в ее жопу, и вынув его, приблизил к Алькиным губам. Они уже призывно раскрыты. Я сую блестящий от вазелина, моих слюней и еще чего там хуй прямо в ее пухлые губки. Алька тут же начинает сосать его беспрестанно. Опытная:

Сделав пару толчков, я разряжаюсь таким потоком спермы, что Алька чуть не давится им.

Сперма стекает с уголков ее рта.

Она вынимает хуй, и сперма брызгает ей лицо. На волосы. На грудь.

Она опять берет его в рот. Я дергаюсь в конвульсиях. Меня бьет током. Так бывает, когда я очень возбужден.

– Ааа!!! – я кричу, как стая бизонов.

Алька слизывает сперму без остатка и вытирает лицо. Мы лежим радостные и уставшие. Алька на боку. А я, обняв ее сзади, и "вложив" член ей между ног, ласкаю ее соски. Кажется, мы счастливы.

– Аль, давай с тобой встречаться?

– Посмотрим, милый. Не будем пока ничего загадывать:

Дальновидная: Хоть и молодая:

История, здесь описанная – чистая правда, от начала и до конца. Как и все, размещенные мной на этом сайте под псевдонимом "мистер икс". Более того, она имеет продолжение, о чем я напишу непременно в скором времени.

Почему Алечка до встречи со мной была "девственницей"? Да потому, что в наших краях девственность до сих пор считается добродетелью. Хотя, многие хитромудрые девушки, желая получать удовольствие от секса, но берегущие "целочки" для будущих супругов, нашли выход (или, вернее сказать – вход) таким вот образом.

Забегая вперед, скажу только, что свою девственность Алька подарила именно мне. И это было ЕЕ желанием. Но это уже другая история:

Милые мои читательницы! Я думаю, среди вас найдется очень много любительниц анального секса. Я уже не говорю о кунилингуссе! Давайте переписываться? Мой мейл: Будем меняться фотографиями, историями, вообще, просто общаться, а.

Содержит ли этот рассказ информацию с порнографическим описанием несовершеннолетних (до 18 лет)?
(18+) Все в порядке   (18-) Нужно исправить
Оцените рассказ:
1 2 3 4 5
Оценка: 5 (3 голоса)