Спасибо, мне не интересно
✕
Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.
Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.
Любитель
Обнажив свою ногу почтичто до бедра Ее глаза смотрели на меня, вернее не смотрели, а созерцали. Я не мог поймать ее взгляд, она смотрела мне в глаза, но я это не чувствовал. Странное ощущение, охватывает тебя, когда ты не можешь уло-вить взгляд созерцающий тебя. Мы болтали обо всем, начиная от погоды заканчивая сексом. Рассказывали друг другу любимые порнографические фильмы и описывали любимые позы. Я обращал внимание на ее сильно ого-ленную ногу, она безусловно замечала это, но не старалась укутать ее в свой пушистый халат. Я не мог больше терпеть и сделал ей комплимент. Она улыбнулась, поднялась и сказала, что я еще не видел другие ее прелести. Оставив меня на кухне она пошла мыться, на мой вопрос отпарировала тем, что скоро закончится вода и она не хочет изо меня остаться грязной. Попросила подождать ее, чтобы вместе пойти на денс. Я допил свою чашку чая, посидел в одиночестве и решил к ней присоединиться. Я вошел в ванну в полотенце обхватывающим мою талию. Она сначала не замечала меня и продолжала купаться в ване. Ее бархатное тело покрытое пенкой было просто великолепно. Грудь ровно поднималась и опускалась над водой.
Еще не вполне сформировавшееся она отсвечивала розовым оттенком, ее живот был мягким и нежным немного опущенным в душистую пену. Светлый треугольник не ясно выделялся в помутневшей воде. Левая рука ее тихонько легла на грудь, а правая спустилась к роковой пещере. Я не стал отвлекать ее, наоборот мне было очень примечательно видеть ее прелести. Она была чудесна. Невольно моя рука сбросила полотенце и опустилась к паху. Юля постепенно раскрыла свою ра-ковину и ввела туда палец. Сначала осторожно, не до конца, потом дальше и дальше. Ее левая рука мяла и терла соски. Они были уже румяными и твердыми по виду. Я почувствовал, что дальше ждать нечего. Осторожно опустившись на колени, чтобы не прервать ее кайф раньше времени, я протянул руки к ней. Одну я положил на грудь, а второй приподнял голову. Она испугалась и открыла глаза. На ее лице застыл неожиданный испуг. Она сделала попытку отстраниться от меня, сесть, но моя рука и мыльные стенки ванны мешали ей. "Не бойся, все будет хорошо" – она мне не поверила, но это было не важно. Поймав ее губы я крепко целовал ее. Правую руку я опустил к ее расщелине. Постепенно сопротивление уменьшалось. Вскоре она уже судовольствием целовала меня. Я перелез в ванну, благо, что она была большая, места нам хватило. В воде я объял ее грудь в своих губах. Опустил ее в пропасть поцелуев, понемногу я обошел почти что весь ее торс постепенно опускаясь к заветному треугольнику. Юля размякла в моих объятьях. Она гладила мою спину, пыталась регулировать мои поцелуи положив свои руки мне на голову.
Добравшись до ее раковины я раскрыв половые губы взял в рот ее жемчужи-ну. Терпкий вкус пробил мое горло, сглотнув слюну, я пошел дальше. Свернув язык трубочкой я прокладывал дорогу глубже в ее пустоту. Юля уже достаточно ощутила наслаждение и немного постанывала от удовольствия. Она шептала "Хватит, хватит достаточно". Я сам понял что больше медлить нечего. поставив ее на четвереньки я аккуратно раздвинув раковину и вставил своего младшего брата. Он был уже напряжен и вошел в ее глубины достаточно медленно. Чтобы нам было удобней Юля выгнула спину. Сначала я проверил глубину ее пещеры, она почти что совпадала с моим членом. Выведя полностью свое оружие я ввел снова его на четверть, вывел снова но на этот раз не до конца, потом ввел на половину и так далее. Постепенно я увеличил темп, Юля стала помогать мне бесподобно двигая своими бедрами. Через некоторое время я почувствовал, что я устаю и не полу-чается до конца того кайфа который она хочет. Тогда я поднял ее на ноги, левую закинул вверх, чтобы она упер-лась в кафельную плитку, правой рукой она взялась за поручень для полотенец. И мы продолжили. Теперь мой член шел не к матке, а в бок к стенам ее потайного хода. Не забываемое ощущение. Она похрипывала, постаны-вала, кусала свои губы. Я страстно стал целовать ее шею. Мы с ней сосались и занимались любовью одновре-менно. Целоваться когда твой член в ней и когда он далеко от ее глубин – это две разные вещи. Я ожесточал свои удары. Через несколько секунды, ее зубы впились в мое плечо и она забилась в моих объятьях. Моментально высунув член, я уже тоже был на пределе, и положив ее в ванну я кончил ей на грудь. Мои белые потоки потекли по ее молодому бюсту.
Жадно она размазывала их по себе, но теплая вода уже стала смывать их. Я упал в мут-ную воду и мы потонули в поцелуях друг друга.
Рабочий день подошел к концу, уставший не только от работы, но и от дум по возлюбленной я встал из-за стола. Уверенным движением открыв дверь в приемную я оказался в полумраке кабинета. Жалюзи мешали пробивать-ся теплым летним лучам в комнату. Ира сначала не заметила меня. Стоя в профиль ко мне она продолжала оживлено рыться в шкафу. Она нагнулась к нижнему шкафчику. Ее красная юбка оголила еще больше стройные ноги. Красном платье было достаточно вызывающе, естественно, что с вырезом на груди. Платье на удивление хорошо подчеркивало красоту фигуры этой женщины. Конечно же туфли были красные и на шпильках. Ира как я понял была без безгалтера. Ее груди давили на плотную красную ткань. Волосы закрыли большую часть лица, мне были видны лишь подбородок и ее пухленькие, красные губки.
"Не заработалась еще?" – спросил я с иронией.
Резко подняв голову и улыбнувшись она лихо отпарировала:
"Сделал дело – гуляй смело" – "Сядь посиди, сейчас я папку найду?"
"Не про меня ли ?"
"Может и про тебя. Должна ли я знать с кем проведу сегодняшний вечер"
"Не плохо" – подумал я. Говорили, только о магазинах, а замахнулась уже на вечер.
Разговор пошел дальше. Выйдя из офиса, мы выяснили, что у каждого из нас по машине. Пришлось выбирать на какой ехать. Мой джип явно не был предназначен для поездки по городским пробкам. Фольцваген Ирен для этого идеально подходил. Я предложил сесть за руль ее авто она согласилась, не без боязни. Мы покатили. Весе-ло смеясь и улыбаясь.
Новый трильяжный столик на день рождение матери был куплен. Мы с Ирой сидели в кафе в цетре на Манеже. Допивая вторую стакан колы мы мирно беседовали.
– "Интересно, вот если бы Ты спала с кем-то ты чувствовала бы себя не верной?" – с вниманием я обратился к Ире.
– "Ну, что ты, конечно нет. Один человек не достоен, что бы за него держаться всю жизнь."
С философией, все в порядке, подумал Я.
– "Да ты права. Ну а в среднем, сколько у кого, вот например у тебя?" – осторожно поинтересовался я.
– С загадочной улыбкой: "Больше, чем один".
– "Не стесняйся рассказывай. От меня можешь ничего не таить" – настаивал Я.
– "Ну ладно. Первый – .... ну конечно такое не легко забываеться ... ничего так приятный. Второй это было на день рождении, мои родители уехали и ..." – она мотнула убедительно головой.
– На какой день рождения? – с оживлением спросил Я.
– "На семнадцатый" – скромно прозвучал ответ.
– "Ух ты...." – невольно вырвалось у меня.
– "Ну я часто жила в деревне у бабушки, там сено, ну и все прочее.." стеснительно произнесла Ирен.
– Надо было уже забуриваться. "Что прочее?" с наивностью спросил я.
– "Не глупи – Чем мальчики и девочки занимаються после первого поцелуя"
– Я был не робкий в таких делах, но щеки поразовели. "Понятно"
– Пятый – .... это был просто шок. Импотент полный. Шестой – слишком потный. ... Седьмой – из самооборо-ны. Восьмой – я сильно напилась. Десятый очень неудобно лучше не пытайся. Одиннадцатый – был великолепен. Двенадцатый, четырнадцатый – разочарование. В смысле секса несчастная затычка. Пятнадцатый он мне разбил сердце. Шестнадцатый его отец.
Ни хрена себя, я думал, что только Лена у нас так может.
– Семнадцатый – я заснула, это со мной вообще в первый раз случилось. Двадцатый – о Боже это была страш-ная ошибка.
– "Это ты на двадцатом ошибаешься?" – c улыбкой спросил я.
– "Я так визжала, чуть из окошка не выбросилась."
– "Двадцать второй, ну так себе. Вот и все" – закончила Она.
Ну я таким похвастаться не могу скромно ответил я. Работаю, работаю, иногда даже слишком много.
– Она засмеялась: "Вы мужчины всегда в этом вопросе просто стеснительны"
– "Но, но попрашу не обобщать." c наигранным высокомерием сказал Я.
– "Да?" она придвинулась ко мне.
– "А ты что думала?" – я положил свою руку на ее оголенную ногу и потянулся к бутылке.
– "Такого, от тебя не думала" – накрыв соей ладонью мою руку гладящию ее ногу сказала она.
– "Людям свойствено ошибаться" – отпариролвал я. Ее черные колготки в ромбик приятно "лились" по руке. Падушичками пальцев я мягко водил по ее ноге поднимаясь все выше и выше. Вот уже пальцы пошли под мини юбку.
– "Не здесь" – сказала возбуждаясь Ира
Летящий на крыльях.
Фольцваген с бешенной скоростью несся ко мне домой.
– "А ты ничего. Странно, что я тебя раньше не замечала." говорила как бы для себя Ирен.
– "Лучше поздно чем никогда".
– "Я думаю сегодня не слишком поздно?" ответила с улыбкой моя попутчица. Ира растегнула ширинку и погла-дила мою плоть.
Сначала тихонько провела двумя мальцами вверх, потом стала мять. Безусловно это было приятно, но мне хотелось большего. Поглаживание переросло в дружеское рукопажатие. У нее были приятные руки, и что самое главное она ими умела пользоваться. Поставив руку трубочкой она принялась дрочить. Некото-рое время я сдерживался.
"Может лучше в рот" – не выдержив выхрипнул я.
С видом профи Ира отодвинулась и посмотрела в полумраке на моего младшего друга. Он был уже набухший, как спелый банан и рвался на волю. Темно красный оттенок плоти предовал еще более сексуальный характер, как я понял по глазам Иры.
Причмокнув губами Ира нагнулась.
– "В принципе уже можно" и ее зубки коснулись моего пениса.
Конечно мне и раньше делали минет, но в такой обстановке.... впервые. Машина идущая со скоростью под 120 км/ч по Каширскому шоссе. Полумрак кабины и желанная женщина все это предовало еще более эротичный характер сцены.
Ее зубки ласково прошлись по головке и начали спускаться к основанию. Жадный рот требовал плоти, постепенно она захватывающими движениями дошла чуть больше, чем до половины. И стала подниматься.
Еще не вполне сформировавшееся она отсвечивала розовым оттенком, ее живот был мягким и нежным немного опущенным в душистую пену. Светлый треугольник не ясно выделялся в помутневшей воде. Левая рука ее тихонько легла на грудь, а правая спустилась к роковой пещере. Я не стал отвлекать ее, наоборот мне было очень примечательно видеть ее прелести. Она была чудесна. Невольно моя рука сбросила полотенце и опустилась к паху. Юля постепенно раскрыла свою ра-ковину и ввела туда палец. Сначала осторожно, не до конца, потом дальше и дальше. Ее левая рука мяла и терла соски. Они были уже румяными и твердыми по виду. Я почувствовал, что дальше ждать нечего. Осторожно опустившись на колени, чтобы не прервать ее кайф раньше времени, я протянул руки к ней. Одну я положил на грудь, а второй приподнял голову. Она испугалась и открыла глаза. На ее лице застыл неожиданный испуг. Она сделала попытку отстраниться от меня, сесть, но моя рука и мыльные стенки ванны мешали ей. "Не бойся, все будет хорошо" – она мне не поверила, но это было не важно. Поймав ее губы я крепко целовал ее. Правую руку я опустил к ее расщелине. Постепенно сопротивление уменьшалось. Вскоре она уже судовольствием целовала меня. Я перелез в ванну, благо, что она была большая, места нам хватило. В воде я объял ее грудь в своих губах. Опустил ее в пропасть поцелуев, понемногу я обошел почти что весь ее торс постепенно опускаясь к заветному треугольнику. Юля размякла в моих объятьях. Она гладила мою спину, пыталась регулировать мои поцелуи положив свои руки мне на голову.
Добравшись до ее раковины я раскрыв половые губы взял в рот ее жемчужи-ну. Терпкий вкус пробил мое горло, сглотнув слюну, я пошел дальше. Свернув язык трубочкой я прокладывал дорогу глубже в ее пустоту. Юля уже достаточно ощутила наслаждение и немного постанывала от удовольствия. Она шептала "Хватит, хватит достаточно". Я сам понял что больше медлить нечего. поставив ее на четвереньки я аккуратно раздвинув раковину и вставил своего младшего брата. Он был уже напряжен и вошел в ее глубины достаточно медленно. Чтобы нам было удобней Юля выгнула спину. Сначала я проверил глубину ее пещеры, она почти что совпадала с моим членом. Выведя полностью свое оружие я ввел снова его на четверть, вывел снова но на этот раз не до конца, потом ввел на половину и так далее. Постепенно я увеличил темп, Юля стала помогать мне бесподобно двигая своими бедрами. Через некоторое время я почувствовал, что я устаю и не полу-чается до конца того кайфа который она хочет. Тогда я поднял ее на ноги, левую закинул вверх, чтобы она упер-лась в кафельную плитку, правой рукой она взялась за поручень для полотенец. И мы продолжили. Теперь мой член шел не к матке, а в бок к стенам ее потайного хода. Не забываемое ощущение. Она похрипывала, постаны-вала, кусала свои губы. Я страстно стал целовать ее шею. Мы с ней сосались и занимались любовью одновре-менно. Целоваться когда твой член в ней и когда он далеко от ее глубин – это две разные вещи. Я ожесточал свои удары. Через несколько секунды, ее зубы впились в мое плечо и она забилась в моих объятьях. Моментально высунув член, я уже тоже был на пределе, и положив ее в ванну я кончил ей на грудь. Мои белые потоки потекли по ее молодому бюсту.
Жадно она размазывала их по себе, но теплая вода уже стала смывать их. Я упал в мут-ную воду и мы потонули в поцелуях друг друга.
Рабочий день подошел к концу, уставший не только от работы, но и от дум по возлюбленной я встал из-за стола. Уверенным движением открыв дверь в приемную я оказался в полумраке кабинета. Жалюзи мешали пробивать-ся теплым летним лучам в комнату. Ира сначала не заметила меня. Стоя в профиль ко мне она продолжала оживлено рыться в шкафу. Она нагнулась к нижнему шкафчику. Ее красная юбка оголила еще больше стройные ноги. Красном платье было достаточно вызывающе, естественно, что с вырезом на груди. Платье на удивление хорошо подчеркивало красоту фигуры этой женщины. Конечно же туфли были красные и на шпильках. Ира как я понял была без безгалтера. Ее груди давили на плотную красную ткань. Волосы закрыли большую часть лица, мне были видны лишь подбородок и ее пухленькие, красные губки.
"Не заработалась еще?" – спросил я с иронией.
Резко подняв голову и улыбнувшись она лихо отпарировала:
"Сделал дело – гуляй смело" – "Сядь посиди, сейчас я папку найду?"
"Не про меня ли ?"
"Может и про тебя. Должна ли я знать с кем проведу сегодняшний вечер"
"Не плохо" – подумал я. Говорили, только о магазинах, а замахнулась уже на вечер.
Разговор пошел дальше. Выйдя из офиса, мы выяснили, что у каждого из нас по машине. Пришлось выбирать на какой ехать. Мой джип явно не был предназначен для поездки по городским пробкам. Фольцваген Ирен для этого идеально подходил. Я предложил сесть за руль ее авто она согласилась, не без боязни. Мы покатили. Весе-ло смеясь и улыбаясь.
Новый трильяжный столик на день рождение матери был куплен. Мы с Ирой сидели в кафе в цетре на Манеже. Допивая вторую стакан колы мы мирно беседовали.
– "Интересно, вот если бы Ты спала с кем-то ты чувствовала бы себя не верной?" – с вниманием я обратился к Ире.
– "Ну, что ты, конечно нет. Один человек не достоен, что бы за него держаться всю жизнь."
С философией, все в порядке, подумал Я.
– "Да ты права. Ну а в среднем, сколько у кого, вот например у тебя?" – осторожно поинтересовался я.
– С загадочной улыбкой: "Больше, чем один".
– "Не стесняйся рассказывай. От меня можешь ничего не таить" – настаивал Я.
– "Ну ладно. Первый – .... ну конечно такое не легко забываеться ... ничего так приятный. Второй это было на день рождении, мои родители уехали и ..." – она мотнула убедительно головой.
– На какой день рождения? – с оживлением спросил Я.
– "На семнадцатый" – скромно прозвучал ответ.
– "Ух ты...." – невольно вырвалось у меня.
– "Ну я часто жила в деревне у бабушки, там сено, ну и все прочее.." стеснительно произнесла Ирен.
– Надо было уже забуриваться. "Что прочее?" с наивностью спросил я.
– "Не глупи – Чем мальчики и девочки занимаються после первого поцелуя"
– Я был не робкий в таких делах, но щеки поразовели. "Понятно"
– Пятый – .... это был просто шок. Импотент полный. Шестой – слишком потный. ... Седьмой – из самооборо-ны. Восьмой – я сильно напилась. Десятый очень неудобно лучше не пытайся. Одиннадцатый – был великолепен. Двенадцатый, четырнадцатый – разочарование. В смысле секса несчастная затычка. Пятнадцатый он мне разбил сердце. Шестнадцатый его отец.
Ни хрена себя, я думал, что только Лена у нас так может.
– Семнадцатый – я заснула, это со мной вообще в первый раз случилось. Двадцатый – о Боже это была страш-ная ошибка.
– "Это ты на двадцатом ошибаешься?" – c улыбкой спросил я.
– "Я так визжала, чуть из окошка не выбросилась."
– "Двадцать второй, ну так себе. Вот и все" – закончила Она.
Ну я таким похвастаться не могу скромно ответил я. Работаю, работаю, иногда даже слишком много.
– Она засмеялась: "Вы мужчины всегда в этом вопросе просто стеснительны"
– "Но, но попрашу не обобщать." c наигранным высокомерием сказал Я.
– "Да?" она придвинулась ко мне.
– "А ты что думала?" – я положил свою руку на ее оголенную ногу и потянулся к бутылке.
– "Такого, от тебя не думала" – накрыв соей ладонью мою руку гладящию ее ногу сказала она.
– "Людям свойствено ошибаться" – отпариролвал я. Ее черные колготки в ромбик приятно "лились" по руке. Падушичками пальцев я мягко водил по ее ноге поднимаясь все выше и выше. Вот уже пальцы пошли под мини юбку.
– "Не здесь" – сказала возбуждаясь Ира
Летящий на крыльях.
Фольцваген с бешенной скоростью несся ко мне домой.
– "А ты ничего. Странно, что я тебя раньше не замечала." говорила как бы для себя Ирен.
– "Лучше поздно чем никогда".
– "Я думаю сегодня не слишком поздно?" ответила с улыбкой моя попутчица. Ира растегнула ширинку и погла-дила мою плоть.
Сначала тихонько провела двумя мальцами вверх, потом стала мять. Безусловно это было приятно, но мне хотелось большего. Поглаживание переросло в дружеское рукопажатие. У нее были приятные руки, и что самое главное она ими умела пользоваться. Поставив руку трубочкой она принялась дрочить. Некото-рое время я сдерживался.
"Может лучше в рот" – не выдержив выхрипнул я.
С видом профи Ира отодвинулась и посмотрела в полумраке на моего младшего друга. Он был уже набухший, как спелый банан и рвался на волю. Темно красный оттенок плоти предовал еще более сексуальный характер, как я понял по глазам Иры.
Причмокнув губами Ира нагнулась.
– "В принципе уже можно" и ее зубки коснулись моего пениса.
Конечно мне и раньше делали минет, но в такой обстановке.... впервые. Машина идущая со скоростью под 120 км/ч по Каширскому шоссе. Полумрак кабины и желанная женщина все это предовало еще более эротичный характер сцены.
Ее зубки ласково прошлись по головке и начали спускаться к основанию. Жадный рот требовал плоти, постепенно она захватывающими движениями дошла чуть больше, чем до половины. И стала подниматься.