Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Грязные увлечения

7 859 просмотров • пожаловаться
Секс группа: Клизма
[1]  2  [3]

Её тон был вялым и подавленным, совсем непохожим на её обычное состояние.

"Плохо себя чувствуешь?", миссис Дэниэлс смотрела на дочь.

"Джулия, у тебя запор?"

Джулия подняла глаза: "Да, видимо. Я плохо чувствую себя последние пару дней."

Мама сочувственно улыбнулась. "Мы можем это быстро исправить. Я поставлю тебе хорошую клизму. Ты наверняка почувствуешь себя лучше."

Клизма! Джулия вздрогнула от звука этого слова. Ей давно уже не делали клизму. Она вспомнила особые чувства и возбуждение до дрожи, которые давала ей клизма. Немного смутившись, она подумала про себя, не связана ли с получением ею клизм раньше, её нынешняя активная мастурбация.

"Пойдем же", сказал её мать. "Мы очистим тебя и все наладится. Я хочу, чтобы твоя диета была успешной."

"Прямо сейчас?", спросила Джулия, приятно удивленная таким сюрпризом.
"Конечно", ответила мать. "Нет смысла держать все это в себе. Чем быстрее ты получишь клизму, тем быстрее почувствуешь себя лучше."

Джулия не спорила. Она пошла за своей матерью в ванную, которую она делила со своим братом, и молча следила за приготовлениями. Мать открыла шкафчик и достала с верхней полки блестящую черную коробку. Она достала красный резиновый мешок клизмы, трубку и наконечники и положила их в раковину.

"Расстели несколько полотенец на своей постели", сказала она дочери. "Ты слишком большая, чтобы класть тебя на колени", объяснила она, улыбаясь. Миссис Дэниэлс открыла кран и принялась мыть и споласкивать принадлежности для клизмы.

Джулия сделала все, как сказала мать. Она залилась краской смущения, её соски затвердели, когда она представила, что скоро ей придется раздеться. Она села на кровать и удивленно подумала, что эта клизма кажется ей понравится. Она торопливо встала, когда услышала, что её мать закрывает кран.

Миссис Дэниэлс появилась в ванной, неся банку с вазелином.

"Сними халат и ночную рубашку и ложись лицом вниз на полотенца."

Джулия густо покраснела, выполняя это. Она надеялась, что мать не заметила, как напряжены её соски.

Миссис Дэниэлс, наблюдавшая за каждым шагом дочери, заметила её возбужденное состояние. Она улыбнулась и кивнула. Её маленькая дочь превращалась в сексуальную женщину. Миссис Дэниэлс любовалась хорошо сложенной фигурой дочери, доставая двумя пальцами правой руки немного вазелина из баночки.

"Просто расслабься, Джулия", сказала она дочери. Она аккуратно раздвинула молочно-белые, совершенной формы холмики её попки. От её прикосновения ноги дочери чуть раздвинулись. Взгляду миссис Дэниэлс открылись самые интимные места Джулии. Она смотрела и рассеяно облизывала свои губы. Мелкие завитки обрамляли прелестную, заметно возбужденную, киску дочери. Анус Джулии выглядел очень маленьким сморщенным колечком. Миссис Дэниэлс с трудом удержалась от того, чтобы наклониться и поцеловать влажную расщелину дочери. Про себя она подумала, что надо бы обсудить тему клизмы с её сестрой.

Миссис Дэниэлс нанесла толстый слой смазки на узенький сморщенный анус дочери. Вязкая мазь была прохладной, и Джулия вздрогнула от первого прикосновения.

Джулия обнаружила, что ей нравятся прикосновения материнских пальцев, массирующих её заднюю дырочку. Она расслабилась, ощущая как теплые пальцы матери нежно гладят её анус, все больше расслабляя ректум. Когда она почувствовала, как указательный палец матери проникает в узкую дырочку, она невольно сжала свои анальные мышцы. Её клитор тут же отклинулся на это.
"Полегче, малышка", успокаивающе прошептала мать. Свой палец она оставила на том же месте. "Оставайся расслабленной, милая"

Миссис Дэниэлс продолжила и умело ввела кончик пальца в сжатое дочкино отверстие. Она медленно вращала пальцем, чтобы расслабить напряженные мускулы. Когда она почувствовала, что сфинктер расслабился, она вытащила палец, нанесла на него еще немного смазки и вновь вставила в сопротивляющуюся дырочку дочери. Это было так приятно вставлять свой палец туда, где так горячо и узко, и откуда так не хотелось уходить.

"Вот и все, малышка. Если ты не будешь напрягаться, ты будешь чувствовать себя лучше." Джулия вздохнула и попыталась выполнить указания маетри. Дрожь пробегала по её обнаженному телу, и гусиная кожа покрыла её ягодицы. Её отчаянно хотелось выгнуться и подвигать бедрами навстречу вторгшемуся в неё пальцу. Миссис Дэниэлс продолжала исследовать великолепную узкую дырочку дочери. Зачерпнув еще вазелина, она настойчиво и умело ввела палец в анус до половины.

"Достаточно", сказала мать, решив, что смазки уже больше не нужно. Она несколько раз повращала пальцем, прежде чем медленно вытащить его наружу. К концу этого действия Джулию уже просто трясло.

"Теперь ты как следует подготовлена для клизмы". Джулия следила глазами за матерью, когда та, снова направилась в ванную комнату. Из ванной доносился шум воды, наполнявшей её клизму. Девочка чувствовала себя беззащитной и уязвимой, но в то же время она втайне была возбуждена предстоящей процедурой. Интимные прикосновения матери разбудили что-то внутри неё. Наверное мать действительно знала, что надо сделать, чтобы улучшить дочкино самочувствие.

Её размышления были прерваны, когда мать вернулась с наполненной клизмой. Миссис Дэниэлс села рядом с дочерью. Джулия отметила про себя, что наконечник у клизмы не тот, что использовали для нее прежде. Мать присоединила к трубке большой толстый наконечник. Вазелин, покрывавший толстым слоем его поверхность, выглядел устрашающе для неопытных глаз девочки.

Мать сказала ей: "Раскрой попку для меня, малышка". Джулия хотела сказать что-то, но голос подвел её. Вместо этого она сделала глубокий вдох, медленно выдохнула и развела ягодицы руками, прошептав: "Я готова". Она ожидала, что огромный наконечник причинит ей боль, и была страшно напугана, когда почувствовала его прикосновение к анусу.

"Я буду делать все так осторожно, насколько это возможно", успокаивала дочь Миссис Дэниэлс. Она поместила закругленный наконечник над сморщенным колечком ануса Джулии и надавила на него. Анус Джулии был так плотно сжат, что миссис Дэниэлс, даже вращая твердый наконечник, не смогла ввести его одной рукой.

"Не напрягайся, Джулия. Наконечник войдет легко, если ты расслабишься", уговаривала мать.

Джулия еще раз глубоко вздохнула и позволила себе расслабиться. Она почувствовала, как толстый наконечник медленно проникает в её дырочку, обостренно воспринимавшую любое прикосновение. Мать продолжала нажимать на наконечник, вращая его, пока трубка не погрузилась в прекрасную попку дочери на всю длину. Джулия была приятно удивлена, осознав, что наконечник не причиняет ей беспокойства. Её попка была заполнена, но это не было неприятно. Она еще больше расслабила анальные мышцы и снова сделала глубокий вдох. Миссис Дэниэлс подождала, пока Джулия расслабится. Увидев, что дочь выдохнула, она сняла зажим с трубки.

Щелкнул металлический зажим и неожиданно хлынувший во внутренности Джулии теплый раствор заставил ее снова напрячься. Её мать была готова к такой реакции. Рукой она слегка придерживала наконечник, чтобы сокращения сфинктера дочери не вытолкнули скользкую трубку наружу.

"Только оставайся расслабленной, милая", успокаивала она дочь. "Вода вольется в тебя за несколько минут". Миссис Дэниэлс подождала, пока дочь расслабится, а затем подняла тяжелый резиновый мешок клизмы вверх.

Пока вода вливалась во внутренности Джулии, миссис Дэниэлс рассматривала раскрытую попку дочери. Великолепные холмики несколько раз вздрогнули, сжав введенную в анус трубку. Она понимающе улыбнулась, когда Джулия развела ноги.

"Я думаю, что должна извиниться перед тобой. Мне следовало заметить твоё состояние раньше. Не стоило откладывать эту процедуру, как это сделала я", сказала миссис Дэниэлс.

Джулия дышала глубоко и пыталась оставаться спокойной. Она сосредоточилась на приятных ощущениях в животе, которые вызывала текущая жидкость. Ей нравилось как тепло волнами растекалось по её внутренностям. Мать сидела так, что Джулия могла видеть сколько воды еще осталось в резервуаре.

Слыша учащенное дыхание Джулии, миссис Дэниэлс встала и подвесила медленно пустеющий мешок клизмы пониже. Её другая рука оставалась на наконечнике, следя, чтобы трубка оставалась полностью введенной.

Постепенно нервозность Джулии пропадала. Особенно ей нравилось ощущать твердую пластмассовую трубку, торчавшую из её зада. Попкой она сжимала жесткий наконечник. Это было так приятно. От этого сжатия наконечник, неожиданно для Джулии, начал выскальзывать из ануса. Но бдительная рука матери не позволила ему выскочить далеко наружу. Джулия имела удовольствие еще раз испытать, как толстая трубка входит глубоко в её анус. И это вталкивание-выталкивание продолжалось на протяжении всей клизмы. Джулия ушла в себя, наслаждаясь ощущением журчящей в животе воды. К действительности её вернуло чувство распирающего тепла и все увеличивающейся наполненности.

Вся процедура постановки клизмы сексуально возбудила её как никогда прежде. От вида наполненного горячей водой блестящего красного мешка клизмы у неё пробегал холодок по спине. Ощущение твердого пластмассоваго наконечника в анусе было очень волнующим. Объем воды, который она должна была получить, бросал её в дрожь. Её киска намокла, а затвердевшие соски ныли от возбуждения. Наверное ей следовало бы испытывать смущение будучи такой беззащитной, раздетой, с трубкой в попке. Но этого не было. Все было наоборот. Она терлась чувствительными сосками о жесткую ткань полотенца и выгибала попку навстречу погружавшемуся в нее наконечнику, пытаясь облегчить еле сдерживаемые сексуальные ощущения.

Эти движения имели прямо противоположный эффект. Она распалилась еще сильнее и была близка к оргазму. Ей хотелось поласкать себя, но она не смела. Она почти не слышно стонала сквозь стиснутые губы. Миссис Дэниэлс заметила изменение в состоянии дочери и кивнула. Она подвесила повыше опустошавшийся резервуар, и с неподдельным интересом продолжала наблюдать за явными признаками сексуального возбуждения дочери. Удовлетворенная улыбка играла на её губах. "Дочь такая же как мать", подумала она, когда последние капли воды вытекли из резервуара.

"Было не так уж плохо?", спросила мать.