Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Так закончилось детство

10 774 просмотра • пожаловаться
Автор: Алешка
Секс группа: Подростки, По принуждению
[1]  [2]  3

Вода была холодной, но зато истерзанное тело сразу почувствовало облегчение. Насильник молча наблюдал за девушкой с берега, готовый тут же броситься за ней, если той вздумается бежать. Отсюда, с берега, Таня была похожа на русалку. Ее прекрасные формы блестели в последних лучах заката, доводя Николая до сумасшествия. Наконец, не выдержав, он позвал девушку на берег. Таня, прикрывая наготу руками, вышла из воды. Холодный ветерок тут же обжог ее тело, от чего оно сразу же покрылось "гусиной кожей". Грудки школьницы затвердели, а сама она начала трястись от холода. Девушка наклонилась к остаткам своей одежды, но тут мужчина толчком ноги опрокинул ее на песок. Сам он принялся стягивать штаны, поглядывая на Таню:

– Замерзла? Ничего, сейчас согреемся. А потом двинем к ребятам, они наверное уже шашлычок приготовили.

– Нет: Не надо! Не отдавай меня им! Умоляю!!!
– Заткнись! Лучше раздвинь ножки. Хорошо вымылась?

Таня поняла, что больше рассчитывать не на что. Ее план провалился. Она начала сопротивляться. Из ее уст вырывались проклятия, которые совсем не подходили облику порядочной школьницы. Но это ничуть не смущало насильника. Он навалился на бьющееся юное тело, и через пол минуты уже во всю утолял свой голод. Его поразила ярость, с которой эта милая девушка начала отбиваться, но спустя некоторое время ее силы иссякли, а во взгляде появилась какая-то обреченность. Николай попытался возбудить в ней желание. Он положил ладонь ей на грудь и сжал. Грудь была твердой и холодной. Ощущались даже пупырышки на ее коже. Николай ущипнул Таню за сосок, но она никак на это не реагировала. Ее взгляд оставался пустым, и был устремлен куда-то в сторону поселка.

"Ну и черт с тобой! Подумаешь, принцесса! Ноги раздвинь пошире." – сказал Николай, хлопнув Таню по бедру.

Девушка молча повиновалась. Ей уже было все равно. Хотелось лишь поскорее вернуться домой. Впрочем, твердой уверенности, что она вернется домой, у девушки не было.

Второй раз Николай уже не торопился. Было не так больно, но он все время лез с поцелуями, что больше всего не нравилось школьнице. Не смотря на то, что руки мужчины блуждали по всему телу девушки, она оставалась безучастной. Пару раз Николай пытался принудить Танечку к оральному сексу, но каждый раз девушка плотно сжимала зубы, не позволяя этого сделать. Спустя какое-то время школьница все-таки начала изредка постанывать от удовольствия. Природа брала свое. Руки Тани, до сих пор безвольно лежащие на песке, сжались в кулачки, все тело напряглось. Ласки насильника были одновременно и приятны и отвратительны. Девушка старалась не показывать своих ощущений, но это ей плохо удавалось. Сладостные стоны раздавались все чаще и громче. Вскоре по телу Тани прошла судорога. Насильник заметил это, и слез с жертвы, с довольной улыбкой наблюдая за ней. Он положил руку между ног девушки и принялся ласкать нежные складки. Спустя несколько секунд судорога повторилась. Зрачки у девушки вдруг подкатились, а судороги возникали все чаще и чаще. Таня что-то кричала, выгибалась дугой, мотала головой и поджимала ноги. Оргазм был бурный. Впервые она достигла его с помощью мужчины. Спустя минуту школьница лежала расслабившись, униженная, но удовлетворенная. Долго отдыхать ей не пришлось. Николай снова забрался на нее. Все повторялось. Школьнице уже казалось, что это никогда не закончится.

Тем временем на поляне, насильники оставили Дашу в покое, и принялись за приготовление шашлыка. Водки было много, осталось только приготовить закуску. Они собрались у костра, нанизывая мясо на шампура. Время от времени кто-то из них поглядывал в сторону. Туда, где оканчивался круг света от пламени. Там лежала девушка, еще вчера мечтавшая о чистой и непорочной любви, а сегодня подвергнутая таким унижениям, которые многие женщины не испытывают и за всю жизнь. Она лежала на спине, разбросав в стороны руки. Ноги были согнуты в коленях и бесстыдно раздвинуты. В той же позе, в которой ее оставили подонки. Блики костра плясали на ее коже, скрывая ссадины и синяки, оставленные насильниками. Мужчины обсуждали, куда мог запропаститься Николай. Раньше он никогда не пропускал развлечения с молоденькими красотками. Самвэл, довольный после изнасилования Даши, придался ностальгическим воспоминаниям о других девушках, попадавшихся в его руки. Он описывал подробности похищений и изнасилований с явным удовольствием и гордостью. Откровенные рассказы снова распалили компанию. Виталий поднялся и пошел в сторону лежащей школьницы, но на пол пути остановился и резко повернулся, давая знак всем замолчать. В наступившей тишине отчетливо был слышен треск веток. Кто-то шел к поляне. Виталий запаниковал. Возможно девчонок уже искали? Что делать? Он стоял на месте, не решаясь что-нибудь предпринять. В этот момент на поляне появилась Таня. На бедрах у нее висела какая-то тряпка, на ногах кросовки, а кроме этого ничего. На некоторое время мужчины оторопело смотрели на беглянку, не понимая, что происходит. Она что, сама вернулась? Но когда на поляне появился и Николай, тогда все стало ясно.
– Здорово, бродяга! – , смеясь сказал Шуляков. – Ты как обычно, своего не упустишь. Ну и как? Она была хорошей девочкой?

– Просто шелковая. Нам было хорошо вместе. – ответил Николай. – Правда, милая?

– Ублюдок. – отозвалась девушка.

– Не хами старшим. – сказал Иван, поднимаясь и отложив на половину нанизанный шампур.

Он подошел к девушке, которая подняв подбородок с вызовом смотрела на него, и стянул вниз по ее бедрам остатки шорт. Она не пыталась прикрыться, молча и с презрением смотря на мужчину. Девушку повалили на траву. Иван, который до сих пор девчонок не трогал, набросился на девушку как оголодавший волк на раненую лань. Таня стонала и вскрикивала, вздрагивая от мощных толчков. Насильник даже не стал вытирать руки после шашлыка, поэтому тело девушки вскоре стало скользким от прикосновений. Она беззвучно плакала. Сколько времени Иван ее насиловал, Таня не знала. Время от времени она проваливалась в забытье, а когда приходила в себя, чувствовала, что ее продолжают использовать словно безвольную надувную куклу. Однажды девушка очнулась от того, что стала задыхаться. Николай все-таки добился своего и сунул член в рот Тане. Сил бороться не было. Усталость и нервные потрясения сделали свое дело. Спустя некоторое время девушка заснула. Насильники этого не заметили.

Таня проснулась от холода. Все тело болело. Она посмотрела вокруг. Костер догорал, машины не было. Видимо насильники уехали. Школьница поднялась и медленно двинулась туда, где лежала ее подруга. Каждый шаг отдавался сильной болью между ног, поэтому Таня слегка разводила ноги. Даша лежала на спине, широко разведя ноги. Кто-то из насильников вставил в нее толстый огурец. Таня аккуратно вытащила его.

– Подонки! – процедила девушка сквозь зубы.

Подтащить Дашу поближе к костру было трудно, но она справилась. Потом подбросила в костер веток и легла рядом и, обняв подругу, укрылась покрывалом. Даша дрожала от холода и изредка жалобно стонала во сне. Таня прижалась к ней сильнее, пытаясь согреть своим теплом. Думать о том, что делать дальше не хотелось.

– Главное мы живы. – прошептала она на ухо Даше. – Главное живы:

25.09.2004

Алешк

Содержит ли этот рассказ информацию с порнографическим описанием несовершеннолетних (до 18 лет)?
(18+) Все в порядке   (18-) Нужно исправить
Оцените рассказ:
1 2 3 4 5
Оценка: 3.5 (11 голосов)