Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Я люблю свою жену

6 705 просмотров • пожаловаться
Секс группа: Свингеры
[1]  2  [3]

"Трахни ее в зад.", Марина начала командовать и мною.

"Недотрога трахается в задницу?"

Она сидела на диване, держа за волосы голову Ирины, смотрела на выражение ее лица, когда я медленно всовывал в попу жены свой член.

"Ей это нравится", она с силой ткнула лицо жены в свою раскрытую мокрую щель, затем пригнув голову ниже и выпятив свой зад, заставила лизать свой морщинистый анус.

"Глубже язычком, молодец", поощряла Марина.

"Когда будешь кончать, скажешь, мы с Ирой хотим это видеть". Чувствуя приближение оргазма, я оставил Ирин зад, и предоставил напряженный член Марине. Медленно онанируя, она засунула его Ире в рот, и когда я начал изливаться, до упора нанизала голову на член, смотря как та, захлебываясь глотает сперму. Немного отдохнув, мы продолжили.
Оставив меня, она поставила Ирину раком, и взялась за свои игрушки. Своим длинным подарком беспощадно трахала свою коллегу в оба отверстия. Один конец вставила в Ирочкин зад, а другой, изогнув, в нижнее отверстие.

Она так была увлечена этим делом, что совсем не обратила внимания на меня. Пристроившись позади Марины, я с вожделением принялся лизать ее шикарную щель, затем перешел к мягкому податливому анусу. Язык легко вошел в горячие глубины, Марина поощрила меня хриплым стоном, не переставая трахать и лизать прелести Ирины, которая уже не стонала, а тихо завывала. Я решил переходить к активным действиям, и с размаху всадил член Марине в мокрое влагалище, она как не в чем не бывало, начала активно подмахивать. Стало ясно, что до меня тут побывали более крупные "вещи". Тогда я перешел в верхнее отверстие, которое гостеприимно открылось навстречу моему члену. Я с удовольствием смотрел, как оно упруго обхватывает мой бритый член. Марина между тем предоставила длинный фаллос в полное распоряжение Ирины, а сама взялась за толстый, в форме конуса, облизывая и смазывая, начала медленными толчками всовывать Ирише в зад. Моя благоверная просто заорала, когда задница проглотила самую толстую часть члена, оставив с наружи кольцо ручки. Я подумал, что вытащить его будет еще трудней, чем засунуть. Марина это точно знала, она мучила Иру, вытаскивая и засовывая игрушку, с наслаждением смотрела как анус растянулся и вытянулся наружу, не выпуская этого монстра. Я с восхищением смотрел на свою супругу, ножки почти за головой, зад выпячен навстречу Марининой игрушке, двумя руками всаживает в верхнее отверстие свой фаллос, оставался свободным только рот. Оставив Марину, перешел к Ирочке.

Стал на колени, держа за подбородок, запрокинул ее голову, поднес свой мокрый в слизи член, к ее рту. У неё раздулись ноздри, она чувствовала запах выделений Марины, начала сладострастно сосать. Марина поменяла позицию, развернувшись, она стала раком над Ириной, подставив мне свой зад, Теперь передо мною было три отверстия, я с удовольствием пользовал все три. Ирочка пыталась ловить ртом или мои яйца, или клитор Марины, по-моему, она потеряла счет оргазмам. Второй раз я кончил Ирише на лицо.

Мы уже были уставшие, и опустошенные кроме Марины. Она повела Ирину в ванну купаться, многозначительно сказав, что моя жена способна на большее. Дверь в ванну оставила приоткрытой, я понял для меня. Марина видела, что я подглядывал. Сначала она мыла, гладила отрешенную Иришу, шептала нежные слова, целовала. Затем стала все больше заводится, ласки стали все более грубыми. Она повернула Ирину, вымыла спину, зад, затем, нагнув, принялась намыливать и ласкать ее промежность. Она заставила Ирину поставить ноги на края ванны и присесть. Лежа под ней, Марина одной рукой развела половые губки подруги, а другую, намыливая и вращая начала всовывать во влагалище Ирины. Наверное, Ирочкина щелка была еще не готова к подобным действиям, она тихо стонала, пытаясь освободиться от настойчивой руки, которая мелкими толчками проникала все глубже. Когда почти вся ладонь скрылась, Ирина не выдержав боли, с криком освободилась.
"Сядь", приказала Марина, с силой шлепнув по заду жены.

"Пожалуйста, не надо", Ирина опять приседает над Мариной.

Марина, растянув малые губы подруги, шипит: "Писай, а я посмотрю". Моя жена всегда стеснялась это делать даже при мне. Просила отвернуться, если приходилось писать где-нибудь на природе. Я вижу, что ей невыносимо стыдно, но Марина настаивает, шлепая ее по заду, и теребя губки.

"Я жду", Марина злиться, шлепки становятся сильней.

Наконец прямо на ее живот брызнула струйка, Марина подставляет под струю свою промежность и со стоном ласкает клитор.

"Умница", она встает, разворачивает Ирину, и поставив ногу ей на плечо, прижимает лицо к своей мокрой промежности, заставляя лизать. Затем вставляет Ирочкину руку себе вагину. "Смелее, засовывай ее всю". Я с интересом наблюдаю, как рука жены проникает все глубже, доставляя Марине жгучее наслаждение. Ирина с интересом орудует во влагалище, ее рука почти до локтя исчезает там, а Марина, кажется, близка к оргазму, ласкает свои крупные груди, теребит соски. Наконец она со стоном кончает, а затем, держа Ирину за голову, опорожняет свой мочевой пузырь, ей на лицо. Ирочка от неожиданности дергается, пытается увернуться от брызнувшей струи, но Марина крепко держит, направляя струю на лицо.

Вдруг моя дорогая супруга открывает ротик, сама подставляет под струю язычок, начинает судорожно теребить и тереть свою писку, получая от этого кайф. Когда последние капли упали на лицо, Марина подставила свою мокрую щель, жестко приказала: "хорошенько вылижи там все". Она перестала сюсюкать с Ириной, повернулась, отдавая тихие приказы.

"Помой мне спину". Ирочка послушно начала намыливать спину и ягодицы.

Я бесшумно вернулся в комнату. Через некоторое время появились женщины, вымытые, пахнущие кремами. Ирочка, была притихшей, мне в глаза старалась не смотреть. Марина наоборот чувствовала себя полной хозяйкой. Она все никак не могла успокоится.

– Ты не порешь свою жену? Она с вызовом посмотрела на меня.

– Вообще-то не пробовал.

– Зря, жен надо пороть, хочешь научу.

– Я не сделаю больно своей любимой девочке.

– Я тоже плохо переношу физическую боль, но порка символическая, не для боли, а для дополнительного сексуального унижения.

– Ты желаешь чтобы тебя выпороли? Марина приподняла за подбородок лицо Ирочки. Та молчала, отводила глаза.

– Тебе понравится.

Не дожидаясь ответа, Марина попросила чтобы я принес веревки, и ремни. Мне стало даже интересно. Когда я все принес, она положила на ковер стул спинкой вверх, сняла с Ирины халат и посадила ее на ножки стула верхом. Привязав щиколотки к поперечине, Марина нагнула Ирину, уложив грудью на спинку, привязала руки к той же перекладине. Я сразу оценил беспомощное положение жены, она обхватывала стул ногами и руками, в тоже время оставалась открытой и сзади и спереди. Взяв ремень, Марина начала легонько шлепать по раскрытым ягодицам Ирины, затем по спине. Та тихо ойкала и постанывала.

– Тише! Приказала Марина.

– Заткни ей рот своим членом. Глядя в глаза жены, я медленно засунул член ей в рот, и начал поддавать его, упирая в горло. Марина сзади терзала оба отверстия Иры своими игрушками.

Для полного эффекта, Марина вставила резиновый член Ире в рот и некоторое время сношала им ее, потом засунув его по глубже в рот, привязала веревкой к Ириной голове. Моя любимая смотрела широко раскрытыми глазами, изо рта свисал длинный конец члена, заканчивающийся головкой. Марина развернула стул вместе с Ириной, головой к дивану, сама села на диван, разведя ноги вставила фаллос себе во влагалище, не переставая при этом шлепать ту по спине. Я не выдержал, зашел к супруге в тыл, и некоторое время любовался ее открытыми прелестями, с радостью войдя в щелку, начал яростно всаживать член. Супруга только мычала. Приподнимая за ножки стула ее зад, автоматически, как на качелях, опускал голову со вставленным в рот членом, который все глубже входил в Марину, та поддавала навстречу ему тазом. Чтобы не кончить, раньше времени, я сел рядом с Мариной, наблюдая, как член полностью входит во влагалище и Иринины губки упираются в раскрытую вагину Марины. Но той и этого было мало, вытащив мокрый член вставила его себе в зад. Опуская спинку стула вместе с Ириной, и выпячивая зад, она до упора ввела член, Ирочкины губки уперлись в анус. Остановившись в таком положении, Марина потянула меня на себя. Я аккуратно залез на нее, ввел член в свободное отверстие, начав фрикции чувствовал как мои яйца постукивают по лицу моей любимой жены. Марина подмахивала мне на встречу, держа двумя руками спинку стула, засовывала поглубже в зад член торчавший во рту Ирины. Она перестала обращать внимание на Ирину, шептала мне нежные слова, круто целовалась, гладила мою спину и задницу, так как будто мы были одни. Я представлял что чувствует в эти минуты моя несчастная жена. С Мариной мы кончили одновременно. На этом наши пляски были окончены. Бросились развязывать, целовать несчастную Ирину.

"Видеть тебя не желаю" – сказала мне супруга, после ухода Марины.

После этого случая наши отношения долгое время оставались натянутыми. Но со временем она меня наверное простила. Мы начали общаться разговаривать, и как-то я обнаружил, что моя любимая идет на работу без нижнего белья. На ней были чулки и пояс, трусов не было. Перед тем как ей выходить, я еще раз проверил, нагло засунув руку под юбку. Хотя на улице было тепло, я резонно поинтересовался, почему нет трусов. Супруга моя смутилась, начала юлить, но я все-таки ее расколол.

Оказывается, с того самого случая, Марина не оставила мою жену в покое. Ирина рассказала, что та постоянно преследовала ее на работе, заставляла задерживаться.

Я начал припоминать эти случаи, Ирина тогда говорила что, мол, много работы и т. д. Они занимались любовью прямо на работе. Не надевать трусы, это тоже приказ Марины. Она заводила Ирину в туалет, запиралась с ней в кабинке. Я представил эту картину: Марина сидит на унитазе и писает, а моя любовь перед ней на коленях ласкает свою щелку, затем та выпячивает свою мокрую писку и наклоняя голову Ириши заставляет лизать. Ира рассказала, что как-то в офисе, улучив момент, когда они остались одни, Марина вставила ей во влагалище специальные шарики, которые при ходьбе доводили ее до оргазма.