Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Муж и жена

7 212 просмотров • пожаловаться
Автор: Лариса
Секс группа: Измена
[1]  2  [3]

Она ела и смеялась, Боже, как же давно у неё такого не было. Не было этой физической усталости, столь приятной и уже самой по себе доставляющей наслаждения, не было простой нирваны, когда никакие проблемы тебя не тревожат, и все хорошо. Пришел Влад, и тоже, как он это делал всегда после секса, начал есть. Он не особо то и понимал этот юмор, над которым так заливалась смехом его жена. Просто он смотрел на неё, и смеялся оттого, что ей так хорошо с ним, и ему так хорошо с ней. Зачем мне кто-то нужен, спрашивал он себя и не мог найти ответа. У него есть красивая, любимая и во всех других отношениях успешная жена, почему его тянуло к кому-то еще? Он не мог найти ответа на этот вопрос, а вообще-то он его и не искал. Этот вопрос никогда не приходил в голову Влада, он думал, что он мужчина, и то, что он изменяет, это в порядке вещей. У него не было определенной любовницы, были какие то девочки на день, о которых он потом, со спокойной совестью, забывал. Влад не давал им номера своих телефонов, максимум, что они о нем знали, так это его пейджер, о котором Лариса не подозревала. Она то думала, что пейджеры уже давно не нужны. Влад, прекрасно зная свою жену, был уверен, что ей даже в голову не придет мысль о пейджере. И потому завел это средство связи для общения со своими любовницами. А что? Очень даже удобно! Пейджер не звенит как порезанный поросенок, просто включен себе на вибратор и все. Жена о нем не знает, да вообще, о нем никто не знает, кроме парочки друзей мужчин и этих залетных девочек. Тем более, что пароль на него он менял каждый месяц. А то надоедают эти сообщения, знаете ли!

Первый раз он изменил ей+. Влад даже сам не знает, когда это было. Ну, может через полгода после свадьбы, может через семь месяцев. Мысли об изменах его никогда не тревожили и вообще никак не задевали. Он просто гулял, а иногда, во время своих свиданий, даже думал о жене, и жутко её ревновал. А вдруг она сейчас тоже не на работе, а у них дома и не одна? И занимается примерно чем-то таким, чем занимается он? Когда эти мысли становились более навязчивыми, он внезапно приезжал домой, в полной уверенности, что Лариса будет не одна. И, убедившись, что дома никого нет, а Лара на работе, он звонил ей, и признавался в любви. Ну представляете, как это приятно, когда муж звонит, спрашивает у супруги как у неё дела, признается в любви, и говорит, что безумно хочет её видеть, да и вообще хочет! Вот Ларисе и было приятно, а задумываться ни о чём она не хотела. Не знаю я, и я не знаю. Примерно такая философия у неё была. Вот если узнаю, он получит так, как никогда ни от кого не получал.

А так. Все в порядке. Да и вообще, на тему его измен Лариса никогда не задумывалась. Она просто знала его натуру, его характер. И еще знала, что любит он только её, впрочем, он всегда её любил. И это было её огромное преимущество перед всеми другими. Пусть даже перед Дженифер Лопес, какая разница? Она единственная и этим сказано все! Владюша поел, и пошел в их комнату, посмотреть, что там у него с пейджером, надо же, сегодня он ни минуты о нем не думал, и даже не смотрел на него. А ведь этот его дружок был связью Влада и секса, простого секса, порой даже без нежностей и поцелуев. Надо же, опять Марина, сколько можно? Чуть было не воскликнул он. И тут, присев на край кровати, он призадумался о том, кто такая Марина и что его связывает с ней.

Это было примерно неделю назад. Влад ехал на работу ранним утром и остановился у магазинчика, решив купить себе минералки, а то за день до этого они отмечали день рождение друга Влада и Ларисы, Кирилла. В магазинчике стояла продавщица, немного заспанная, немного несимпатичная, но в коротком топе. Ну как он мог пройти мимо девушки, даже не познакомившись с ней?

– Доброе утро! А какая минералка у вас лучше утоляет жажду? Спросил Влад и сам рассмеялся своей шутке.

– Ну какая? Какую хотите, та, наверное, и утолит пыталась пошутить в ответ продавщица.

Влад, конечно, оценил юмор и эрудицию этой девушки, но виду не подал, а мило улыбнувшись, продолжил диалог.

– Хорошо, выберу ту, которую беру всегда. Легенду, пожалуйста. Ой, чуть не забыл, девушка! Вы знаете, почему из множества магазинчиков, расположенных здесь, я выбрал именно ваш? Не знаете? А все потому, что я увидел ваше прелестное личико в окошко и решил, что если я с вами не познакомлюсь, то день будет испорчен окончательно и бесповоротно!

– Ой девушка от изумления открыла глаза и подняла свои малость не выщипанные бровки – Марина, очень приятно!

– Мне тоже очень приятно, Влад! Говоря это, Влад думал о том, что его Ларочка так бы никогда не сказала, что её приятно, хотя человек еще не назвался. Ну да ладно, что это я сравниваю мою девочку с какой-то продавщицей?

– Вам что-нибудь еще? Марина была очарована незнакомцем и смотрела на него, ожидая, точнее желая того, чтобы он еще хоть минуточку постоял около неё и просто посмотрел на неё своими очаровательными карими глазами.

– Да, ответил Влад, вас! Можно с вами поближе познакомиться? Говоря это, Влад уже держал за руку эту глупенькую 20 летнюю дурёху.

А дальше все пошло само собой. Просто Влад умел уговаривать одним взглядом, одним жестом. У них был секс, обычный, стандартный секс. Как весь тот, что бывал у него не с женой. Происходило все в подсобке магазина, на коробках, из которых, видимо скоро будут доставать продукты. Ничего особенного, просто фрикции, вздохи, которые вполне могли бы и не присутствовать, так как страсти в этом порыве не было. Влад уже был близок к оргазму, когда случилось нечто, неожидаемое совсем. В подсобку вошла другая продавщица и чуть не убежала с визгом, увидев, что там твориться. Ох ты, а вот это уже становится более интересным. Лена, коллега Марины, стояла в проеме, не в силах сделать шаг назад или вперед. Она хотела сделать шаг вперед, и присоединиться к этим любовникам, ведь Влад обладал столь красивой фигурой, но не могла решиться на это. А вдруг он будет против? Но Влад не был, он просто поманил её пальцем, и она пошла. Влад даже не интересовался реакцией Марины, ему было на неё плевать, как и на Лену, в общем то. Она подошла, и успела сказать свое имя, после чего Влад расстегнул ей рубашку, и начал неистово мять её грудь. Теперь в нем появилась страсть. Останавливаться не хотелось. Так его интриговало продолжение. Что же будет дальше? Начнут ли девочки ласкать друг друга, или будут ласкать лишь его, вдвоем и одновременно? Лена не стала ждать слов, она потянулась к нему, стремясь поцеловать его в губы. Ну и наивная же она, неужели она подумала, что он будет целоваться с девкой, которую даже не знает, и которая ему, в общем-то, даже неинтересна. Интересна сейчас, а через минуту он выйдет, и никогда не посмотрит в её сторону, даже не узнает её на улице. Вместо губ он подставил шею, что было для неё неожиданностью.

Но Лена хотела целоваться, а с кем, если он против? Ну Марина же осталась! Они начали целоваться, а в это время Ларисин муж трахал одну и мял грудь другой. Потом его рука с груди опустилась ниже, и остановилась у самого эрогенного и загадочного места женщины. В общем, продолжалось это недолго. Ну не гигант же он! Сколько можно? Он кончил, а девочки стали ласкать друг друга. Они так увлеклись, что не заметили, как он ушел. Ну а что ему было тут делать, если тела у них не особо то и привлекательные, да и любят они друг друга слишком наигранно, видимо, стараются для него, чтобы он посмотрел на это. Он оставил на прилавке номер пейджера и подписался Влад. Передал это парню, который стоял за стойкой, и сказал ему, что Марина хочет видеть его, что-то принести надо, или что-то в таком роде. Как же он смеялся, когда ехал в машине и представлял лицо этого мальчика, когда он зайдет в подсобку и увидит своих нагих знакомых, ласкающих друг друга! Вот, и с тех пор пошли сообщения на пейджер от Марины. Она в него влюбилась, безумно хочет его и все в таком роде. Ужас, подумал Влад и позвонил в Пейдж-сервис, который работает круглосуточно, чтобы очередной раз поменять пароль.

Она смотрела на него, и перед глазами все плыло, она его жутко, страстно хотела. Ну почему так? Думала она, и представляла, чтобы сейчас было, если бы она была не в кафе с ним, а где ни будь в более уединенном месте.

– Дима, может, поедем куда-нибудь? Предложила Лариса, зная прекрасно, что он только этого и ждет, только и ждет ее приглашения.

– Да, а куда, Ларочка? Я тебя не видел уже неделю, с той самой встречи, говори, все, что хочешь, сбудется.

– Я, если честно, даже не знаю. Что ты думаешь по этому поводу?

Он долго не мог ей ответить. Ну как можно сфокусировать свои мысли так быстро, когда она сидела рядом. Она, Лариса, объект всех его последних мыслей и желаний. Он прекрасно понимал, что так жить нельзя. Нельзя так много думать о человеке, который замужем. У нее свои обязанности, своя, семейная, жизнь. Он понимал это, но не мог ничего с собой поделать. Он везде видел ее, видел ее прекрасные ноги, ее глаза. Её образ, в конце концов. И каждый раз у него обрывалось сердце. Он думал, что она пройдет мимо, не заметит его, даже просто не узнает его. Ведь он мало что о ней знал. Может, она часто так поступает. Часто слишком близко знакомиться с людьми, которых не знает. И она действительно часто проходила мимо. Так ему казалось. Потом, когда он вглядывался в этих девушек, что проходили мимо, он видел, что это не она, не его Лариса. Но мысли о плохом оставались. Он понятия не имел, как он смог влюбиться в неё. Был секс, даже не просто секс, было занятие любовью, а он чувствовал разницу между двумя этими понятиями. Ну и что? Неужели он девственник? Нет, у него и до неё было такое, но ничто так не врезалось в память.

– Ларочка, я придумал!

Дима прекрасно знал, что её муж уехал в командировку в Москву, на неделю. Господи, думал он, неделя счастья!!!

– Лара, а поехали на Иссык-Куль? Там ведь прекрасная погода!?

– А почему бы и нет, ответила она, посмотрев на него нежным взглядом.

Они вышли из кафе, где обедали, и поехали в бутик. Там он купил ей купальник и кое-что из одежды, которую можно будет надеть. Ну не будет же моя принцесса ходить в каблуках по пляжу!!! Так он рассуждал, и в этом их мысли были схожи.