Спасибо, мне не интересно
✕
Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.
Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.
Роль. Часть 1
Та история, о которой я хочу вам рассказать, произошла летом. Лето выдалось дождливым можно сказать каникулы пропали даром. Природа как будто разбушевалась, дожди были проливными и с грозами. В один из таких дней из-за грозы в интернет кафе, в котором я просиживал в каникулы до позднего вечера с друзьями играя в сетевые игры, отключилась электроэнергия и я решил пойти домой пообедать. Так как больше идти ни кто не захотел, возможно, побоялись грозы, я поплелся один. Примерно на половине моего пути полил проливной дождь и я, чтобы не промокнуть до нитки забежал в ближайшее здание, им оказался наш городской дворец культуры или как мы его сокращенно называли ДК. В фойе ни кого не было и чтобы хоть как-то убить время, я стал бродить вдоль стен рассматривая картины местных художников. Вдруг в фойе появился растрепанный человек который шел по направлению к выходу и что-то бормотал себе под нос. Увидев меня он замер рассматривая меня и через минуту сделал вывод, что Бог все-таки существует.
Потом он подбежал ко мне схватил меня за локоть и буквально потащил к дверям которые вели в глубь здания. По ходу нашего движения он сбивчиво объяснял мне, что через десять минут будет дан третий звонок и начнется спектакль, а одного из участников спектакля нет, зрителей собрался полный зал, режиссер в не себя и грозится его уволить, если он срочно не найдет замену. Затем он втолкнул меня в полуоткрытую дверь кабинета, зашел сам и сообщил мужчине который сидел за столом напротив двери, что нашел, то что надо. "Сидящий" внимательно посмотрел на меня и сказал, подойдет. Тот, что привел меня сказал, что он сейчас все принесет и приведет гримера и выскочил за дверь. Теперь уже этот сидящий, более детально мне пояснил, что в спектакле есть роль, девочки подростка, говорить практически ничего не надо, буквально пару фраз, но по замыслу режиссера она должна присутствовать на сцене среди героев во время трех актов как элемент будущности. Играть ее, должна была дочка одной из актрис самодеятельного театра ДК, но она как назло заболела и выяснилось это прямо сейчас, и постановка находится на грани провала.
И я просто обязан их выручить, тем более, что мы с ней похоже одного года и к тому же я стройный миловидный, голосок тоненький, так что вполне могу сойти за девочку. Все это было для меня так неожиданно, что я только и смог в знак протеста что-то бессвязанно промычать и попятиться к двери спиной. Но мое отступление и бессвязанное мычание было прервано буквально влетевшими в дверь человеком, который привел меня из фойе, и женщиной средних лет с париком и косметичкой в руках. Сидящий встал подошел ко мне и сказал, что он в меня верит, и с этими словами взяв за руку растрепанного вышел вместе с ним из кабинета. В дверях он обернулся и крикнул женщине гримеру, чтобы она начинала. Когда они закрыли за собой дверь, гример повернулась ко мне и попросила меня переодеться в те вещи которые принес растрепанный, пока она будет раскладывать свою косметику на столе. Увидев мой ошалелый взгляд, она скомандовала, быстро, и отвернулась к столу вытаскивая из косметички свои инструменты для работы. Я понял, что моим протестам ни кто не внемлет и повернувшись к стулу стал снимать ветровку и остальную одежду.
Платье, которое висело на стуле, показалось мне длинным, и эта мысль меня хоть как-то успокаивала. Большое раздражение у меня вызвали белые трусики и гольфы которые лежали рядом с платьем. Но как говориться, что сделано, то сделано и пути назад нет. Поэтому я с неохотой натянул с начало трусики, потом белые гольфы, затем одел туфли которые стояли на полу тут же возле стула. Они немножко жали мне в пальцах, но не на столько сильно, чтобы это как-то препятствовало мне свободно ходить. Когда я одел платье, то понял, что на самом деле оно лишь казалось длинным пока висело на стуле, а в действительности, то есть на мне, было гораздо выше колен. Молнию на платье которая находилась на спине я так и не смог застегнуть, поэтому мне в этом помогла гример. Усадив меня на стул, она одела мне парик, чуть-чуть припудрила мне лицо, слегка коснулась маленькой кисточкой моих глаз, накрасила губы помадой и с большим удовлетворением, как мне показалось, сказала, готово. Как по команде дверь распахнулась и в комнату вошли растрепанный и "сидящий", они хором сказали, что Шурочка просто чудо и стали улыбиться глядя на меня.
Потом "сидящий" подошел ко мне, галантно протянул мне руку и когда я встал, подвел меня к зеркалу которое висело рядом с книжными полками. Из зеркало на меня смотрело девичье лицо, которое бы вполне могло бы быть похоже на мою сестру, будь у меня таковая. Он спросил меня о моих впечатлениях и, глядя на мою реакцию, сказал, что Шурочка профессионал и этим все сказано, а растрепанный все повторял как заведенный, – "недурно, недурно, недурно". В этот момент в кабинет стремительно вошел человек не высокого роста, которого я про себя окрестил коротышкой, а он как позже выяснилось оказался режиссером, посмотрел на меня оценивающи потер свои маленькие ладошки друг об друга и тихо повторил несколько раз, – "Вот и чудненько", а потом заорал во все горло, что мне пора на сцену. Растрепанный схватил меня за руку и как уже было ранее потащил меня к выходу.
Пока мы шли с ним по длинному коридору, меня одолевало масса эмоций, во-первых, я никогда не был на сцене, во-вторых, это платье, было такое ощущения как будто я совершенно голый. Но не смотря на все мои страхи эта ситуация почему-то меня очень сильно возбуждала, страх сменялся возбуждением, потом они наслаивались друг на друга, а под конец вообще переплелись в клубок. Мы подошли к небольшой лестнице и растрепанный всунув мне в руки книгу шепотом сообщил, что внутри лежат листы бумаги где написаны мои реплики, я должен следить за героями спектакля и как только все их внимание будет направленно на меня, я должен буду произнести фразы или хотя бы прочитать их, один лист для первого акта, второй для второго и соответственно третий для третьего. А вообщем, я должен во время всего действия сидеть на диване, который стоит на сцене и изображать, что я читаю эту самую книгу. Если затекут ноги, можно тихонечко пройтись, но только не далеко и на втором плане. Последние его слова я совершенно не понял, какой второй план, я, если честно и первый план, не знал, где находится.
Потом он взглянул на часы и тихо сказал, что мне пора, слегка направив меня рукой к лестнице. На последней ступени я обернулся к нему, чтобы почувствовать его поддержку, но при моем взгляде, он залился румянцем и перевел свой взгляд на пол. С начало мне это показалось странным, но уже выходя на сцену я понял, что растрепанный вовсю рассматривал мои трусики под платьем пока я поднимался по этой чертовой лестнице. Пока я шел до дивана, я смотрел прямо перед собой боясь посмотреть в зал, ощущение было как будто меня вызвали к доске на уроке. Но когда я стал садиться на диван я понял, что вряд ли бы, я смог бы кого-нибудь рассмотреть в зале из-за яркого освещения которое заливало всю сцену. Ну ни чего, главное, что я вижу лица актеров, и с этими мыслями я стал листать книгу в поисках листов с текстом. Когда я их нашел, то немного успокоился и стал приходить в себя, но в голову тут же полезли мысли о платье и о нахальном взгляде растрепанного. Я неожиданно для себя крепко сомкнул ноги и положил на колени книгу, еще не хватало, чтобы из зала кто-нибудь глазел на мои трусики.
Когда на сцене возникла пауза и актеры обратили свои взоры на меня, я сказал, то что было написано для первого акта на листе и потому как спокойно они продолжили свои диалоги, я понял, что с этим я справился. Весь остальной первый акт я думал о коротком платье, которое было одето на мне и о нахальном подглядывание. С начало возникало чувство протеста и обиды, которое слегка перерастало в возбуждение, затем протест с обидой и вовсе улетучился уступив место, какому-то озорному возбуждению, которое я никогда до этого не испытывал и я даже почувствовал как мой член в трусиках стал оживать. Когда раздался звонок извещавший о конце первого акта, я думал, что девчонкой быть не просто, но и ни так неприятно как я себе представлял в начале моего перевоплощения. После закрытия занавеса все актеры потянулись к лестнице, и я тоже присоединился к ним, но предпочел идти последним. Спустившись вниз, я вышел в коридор и стал ходить взад вперед, тем более что в коридоре ни кого не было, очевидно, что актеры разошлись по своим гримеркам. Минут через пять в коридоре появился мужчина лет пятидесяти или шестидесяти, одетый в рабочую одежду в очках.
Потом он подбежал ко мне схватил меня за локоть и буквально потащил к дверям которые вели в глубь здания. По ходу нашего движения он сбивчиво объяснял мне, что через десять минут будет дан третий звонок и начнется спектакль, а одного из участников спектакля нет, зрителей собрался полный зал, режиссер в не себя и грозится его уволить, если он срочно не найдет замену. Затем он втолкнул меня в полуоткрытую дверь кабинета, зашел сам и сообщил мужчине который сидел за столом напротив двери, что нашел, то что надо. "Сидящий" внимательно посмотрел на меня и сказал, подойдет. Тот, что привел меня сказал, что он сейчас все принесет и приведет гримера и выскочил за дверь. Теперь уже этот сидящий, более детально мне пояснил, что в спектакле есть роль, девочки подростка, говорить практически ничего не надо, буквально пару фраз, но по замыслу режиссера она должна присутствовать на сцене среди героев во время трех актов как элемент будущности. Играть ее, должна была дочка одной из актрис самодеятельного театра ДК, но она как назло заболела и выяснилось это прямо сейчас, и постановка находится на грани провала.
И я просто обязан их выручить, тем более, что мы с ней похоже одного года и к тому же я стройный миловидный, голосок тоненький, так что вполне могу сойти за девочку. Все это было для меня так неожиданно, что я только и смог в знак протеста что-то бессвязанно промычать и попятиться к двери спиной. Но мое отступление и бессвязанное мычание было прервано буквально влетевшими в дверь человеком, который привел меня из фойе, и женщиной средних лет с париком и косметичкой в руках. Сидящий встал подошел ко мне и сказал, что он в меня верит, и с этими словами взяв за руку растрепанного вышел вместе с ним из кабинета. В дверях он обернулся и крикнул женщине гримеру, чтобы она начинала. Когда они закрыли за собой дверь, гример повернулась ко мне и попросила меня переодеться в те вещи которые принес растрепанный, пока она будет раскладывать свою косметику на столе. Увидев мой ошалелый взгляд, она скомандовала, быстро, и отвернулась к столу вытаскивая из косметички свои инструменты для работы. Я понял, что моим протестам ни кто не внемлет и повернувшись к стулу стал снимать ветровку и остальную одежду.
Платье, которое висело на стуле, показалось мне длинным, и эта мысль меня хоть как-то успокаивала. Большое раздражение у меня вызвали белые трусики и гольфы которые лежали рядом с платьем. Но как говориться, что сделано, то сделано и пути назад нет. Поэтому я с неохотой натянул с начало трусики, потом белые гольфы, затем одел туфли которые стояли на полу тут же возле стула. Они немножко жали мне в пальцах, но не на столько сильно, чтобы это как-то препятствовало мне свободно ходить. Когда я одел платье, то понял, что на самом деле оно лишь казалось длинным пока висело на стуле, а в действительности, то есть на мне, было гораздо выше колен. Молнию на платье которая находилась на спине я так и не смог застегнуть, поэтому мне в этом помогла гример. Усадив меня на стул, она одела мне парик, чуть-чуть припудрила мне лицо, слегка коснулась маленькой кисточкой моих глаз, накрасила губы помадой и с большим удовлетворением, как мне показалось, сказала, готово. Как по команде дверь распахнулась и в комнату вошли растрепанный и "сидящий", они хором сказали, что Шурочка просто чудо и стали улыбиться глядя на меня.
Потом "сидящий" подошел ко мне, галантно протянул мне руку и когда я встал, подвел меня к зеркалу которое висело рядом с книжными полками. Из зеркало на меня смотрело девичье лицо, которое бы вполне могло бы быть похоже на мою сестру, будь у меня таковая. Он спросил меня о моих впечатлениях и, глядя на мою реакцию, сказал, что Шурочка профессионал и этим все сказано, а растрепанный все повторял как заведенный, – "недурно, недурно, недурно". В этот момент в кабинет стремительно вошел человек не высокого роста, которого я про себя окрестил коротышкой, а он как позже выяснилось оказался режиссером, посмотрел на меня оценивающи потер свои маленькие ладошки друг об друга и тихо повторил несколько раз, – "Вот и чудненько", а потом заорал во все горло, что мне пора на сцену. Растрепанный схватил меня за руку и как уже было ранее потащил меня к выходу.
Пока мы шли с ним по длинному коридору, меня одолевало масса эмоций, во-первых, я никогда не был на сцене, во-вторых, это платье, было такое ощущения как будто я совершенно голый. Но не смотря на все мои страхи эта ситуация почему-то меня очень сильно возбуждала, страх сменялся возбуждением, потом они наслаивались друг на друга, а под конец вообще переплелись в клубок. Мы подошли к небольшой лестнице и растрепанный всунув мне в руки книгу шепотом сообщил, что внутри лежат листы бумаги где написаны мои реплики, я должен следить за героями спектакля и как только все их внимание будет направленно на меня, я должен буду произнести фразы или хотя бы прочитать их, один лист для первого акта, второй для второго и соответственно третий для третьего. А вообщем, я должен во время всего действия сидеть на диване, который стоит на сцене и изображать, что я читаю эту самую книгу. Если затекут ноги, можно тихонечко пройтись, но только не далеко и на втором плане. Последние его слова я совершенно не понял, какой второй план, я, если честно и первый план, не знал, где находится.
Потом он взглянул на часы и тихо сказал, что мне пора, слегка направив меня рукой к лестнице. На последней ступени я обернулся к нему, чтобы почувствовать его поддержку, но при моем взгляде, он залился румянцем и перевел свой взгляд на пол. С начало мне это показалось странным, но уже выходя на сцену я понял, что растрепанный вовсю рассматривал мои трусики под платьем пока я поднимался по этой чертовой лестнице. Пока я шел до дивана, я смотрел прямо перед собой боясь посмотреть в зал, ощущение было как будто меня вызвали к доске на уроке. Но когда я стал садиться на диван я понял, что вряд ли бы, я смог бы кого-нибудь рассмотреть в зале из-за яркого освещения которое заливало всю сцену. Ну ни чего, главное, что я вижу лица актеров, и с этими мыслями я стал листать книгу в поисках листов с текстом. Когда я их нашел, то немного успокоился и стал приходить в себя, но в голову тут же полезли мысли о платье и о нахальном взгляде растрепанного. Я неожиданно для себя крепко сомкнул ноги и положил на колени книгу, еще не хватало, чтобы из зала кто-нибудь глазел на мои трусики.
Когда на сцене возникла пауза и актеры обратили свои взоры на меня, я сказал, то что было написано для первого акта на листе и потому как спокойно они продолжили свои диалоги, я понял, что с этим я справился. Весь остальной первый акт я думал о коротком платье, которое было одето на мне и о нахальном подглядывание. С начало возникало чувство протеста и обиды, которое слегка перерастало в возбуждение, затем протест с обидой и вовсе улетучился уступив место, какому-то озорному возбуждению, которое я никогда до этого не испытывал и я даже почувствовал как мой член в трусиках стал оживать. Когда раздался звонок извещавший о конце первого акта, я думал, что девчонкой быть не просто, но и ни так неприятно как я себе представлял в начале моего перевоплощения. После закрытия занавеса все актеры потянулись к лестнице, и я тоже присоединился к ним, но предпочел идти последним. Спустившись вниз, я вышел в коридор и стал ходить взад вперед, тем более что в коридоре ни кого не было, очевидно, что актеры разошлись по своим гримеркам. Минут через пять в коридоре появился мужчина лет пятидесяти или шестидесяти, одетый в рабочую одежду в очках.
Содержит ли этот рассказ информацию с порнографическим описанием несовершеннолетних (до 18 лет)?
(18+) Все в порядке (18-) Нужно исправить