Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.
Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.
Купе
Я повернул ее на спину, я спрятал налитую кровью, пульсирующую головку пениса обратно в трусы, еще рано, попутно избавился от расстегнутых брюк, затем мои губы снова приземлились на ее соски, а руки вовсю орудовали на поясе, я расстегнул пуговицу на джинсах и не медленно опустил замок молнии. У меня был соблазн стянуть вместе с джинсами и трусики но я превозмогая себя удержался. Таня приподнялась на локтях и смотрела на меня, потрясающий взгляд, просто огонь, если вы видели что то подобное в жизни то все уже не так плохо. Я смотрел ей в глаза и медленно стягивал ее синие, узкие джинсы, мы тяжело дышали, будто только закончили пробежку. Наконец на нас обоих не осталось ничего кроме кусков ткани прикрывавших гениталии.
Я присел на коленях у самого окна, прямо у ее сомкнутых ног, несколько секунд я просто сосредоточенно смотрел на ее почти полностью обнаженное тело, она смотрела на меня. Лучи утреннего солнца пробивались сквозь мутное стекло, я представил ребят в вагоне ресторане, прислушался к стуку колес, почувствовал дуновение ледяного воздуха из открытого на сантиметр окна, ее тяжелое дыхание и ее страстный взгляд.
Я склонил голову к самым ее щиколоткам, и коснулся губами кожи, я почувствовал как по ней пробежали мурашки, мои руки проскользнули по икрам, коленям, вдоль бедер и наконец достигли сочных ягодиц, я сжал плоть в руках и из ее рта вырвался кроткий стон. Она прикрыла глаза и откинула голову назад, ее волосы водопадом лились на простыню.
Мои губы раздавая поцелуи, испуская теплое дыхание начали путь наверх повторяя путь рук, я дошел до колен, прикусил кожу на одном из них, и немного оттянул ее, выше, еще выше, чем ближе мой рот подбирался к полоске ее трусиков тем отчетливей я ощущал трепет ее тела. Наконец я достиг цели, теперь ее лоно и мои губы отделяла лишь тонкая ткань, я выдул теплый воздух уперевшись губами прямо в киску. Я коснулся ткани языком, и ощутил маленький, напряженный бугорок, уперся в него кончиком языка и пошевелил, Настя опустилась на спину и запустила руки ко мне в волосы. Я аккуратно сдавил бугорок зубами, постепенно наращивая давление, ее ногти впились мне в кожу на голове, и она издала шипящий вздох.
Я избавился от трусиков, когда я их оттянул капли вязкой влаги протянулись от ее киски до ткани ее белья. Мой рот открылся так широко как это только возможно и мой язык несколько раз проскользил между набухших губ, вниз от самого клитора. Я попробовал ее на вкус, вкус порока, горьковато кофейный, вкус девушки начинающий день с сигареты и глотка кофе. Она застонала и выгнулась, я запустил язык вглубь, затем наступила очередь среднего пальца, внутри нее было тепло и тесно, манящая глубина, меня пробила дрожь от возбуждения и энэргетика. Пальцами одной руки я раздвинул губы, а средний и указательный другой устремились прямо вглубь нее, мой язык нащупал теперь нечем не прикрытый клитор и заработал словно ножи в блендере. Таня извивалась и стонала, еще никогда я не чувствовал ее так отчетливо, момент абсолютного единства и неистовства, боже а какие звуки она издавала, каждая девушка кроме своего вкуса имеет еще свой звук, вслушайтесь как нибудь, возможно откроете что-то новое.
Мне показалось она на грани, она сопела, стонала, и извивалась как ящерица, я чувствовал все то пламя в ее трепещущем теле, наконец я понял что у меня закончились силы, я отстранился от ее влажного лона, встал на колени и стянул с себя трусы когда те кажется были на грани разрыва, затем я сел прямо на купейный столик, оперлись сзади руками. Она встала в проходе и в этот момент я понял что между нами не осталось ни грамма смущения, только желание, мы не говорили друг другу не слова, но в ее глазах читалась уверенность и желание. Она взяла меня в рот не сводя с меня взгляда, в тот момент я был столь возбужден что боялся что мгновенно кончу, но ром сыграл мне на руку. У нее самый горячий рот из всех что я встречал, просто дровяная печь, самый быстрый язык, самые умелые руки, я закинул голову и попытался смотреть в потолок, но ничего не вышло я не мог отвести взгляд от нее и от того места где она и я превращались в нас.
Она легла спиной на кровать, а я обхватил ее руками и стал на ощупь искать пещерку, наконец головка уткнулась в жаркое и влажное гнездышко, дорога была свободна, меня тут уже ждут. Я медленно в нее погрузился, она обвила ноги вокруг моих бедер и притянул к себе, я углубился как это было возможно, затем сделал движение назад так чтобы головка снова только касалась половых губ, затем опустился снова уже быстрее, она целовала мою шею. Потом я приподнял ее бедра и обхватил ладонями ее ягодицы, мы снова слились в поцелуе, влажном и протяжном, я снова вошел до упора и обратно, и снова, не теряя губ и языков друг друга я продолжал наращивать темп, через пол минуты я вышел на максимальную скорость, я строчил как пулемет, я просто вообразил себя отбойным молотком, купе наполнил звук шлепков двух сталкивающихся, потных тел, она захлебывалась в не вырвавшихся стонах, казалось не настанет момент когда мы насытимся друг другом, истерика, мы стали одним целым, стонущим, сопящим, извивающимся организмом, я почувствовал как она стала дышать еще чаще, я почувствовал как напрягся каждый мускул в ее теле, я отпустил ее губы, ее рот открылся, голова откинулась назад, пальцы на руках напряглись и растопырились, ее стоны стали более глубокими и грудными, прерывисто нервными, в момент когда ее глаза слегка закатились я раздвинул и сжал ее ягодицы после чего впившись в кожу ногтями оставил на ее теле несколько красноватых полос.
Я выбился из сил, спина покрылась тысячами капелек пота, ром в моей крови еще не рассосался и потому секс несмотря на все это возбужденное неистовство длился дольше обычного. Я лег на спину.
Твоя очередь – сказал я притягивая ее
Таня взяла мой член в руку и сев на меня сверху направила его в самую глубь. Сначала она уперлась руками мне в плечи постепенно наращивая темп, потом она села почти вертикально, и стала уже не покачиваться а буквально скакать на мне, я гладил ее бедра, прекрасные бедра, одни из лучших, я смотрел на нее и думал черт как прекрасно, я смотрел как развиваю ее волнистые волосы, как прыгаю груди, как приоткрываются бархатистые губы чтобы издать очередной протяжный стон.
Наконец я почувствовал что будто накатывает волна. я остановил ее, она плавно слезла с моего покрывшегося венами члена, я хотел было довести дело до конца сам но вместо этого она остановила мою руку и обвила пальцы вокруг него, сжала так что головка приобрела бордовый цвет, и задвигала в верх вниз с такой скорость и яростью которая и мне не снилась. Я кончил, из меня вышло столько что кажется хватило бы на троих, чувствовал себя богом, Таня рухнула на бок рядом со мной тяжело дыша мне на ухо, еще минут пять мы просто лежали, молчали и гладили друг друга ногами.
“5”
Мы лежали и долгое время кажется не могли понять о чем стоит поговорить, и стоит ли вообще нарушить тишину.
Она спросила что-то вроде – Ты мог себе представить что у нас все так будет?
Я соврал что нет. Мы лежали так еще некоторое время, абсолютно без одежды, было видно как летают частички отражая солнечные лучи. Потом мы оделись, легли в на соседние кровати и уснули, я еще не спал когда вернулся Стас, он был так накачан что вряд ли что-то заподозрил бы даже если застал нас друг на друге.
Мы занимались любовью в душевой хостела где остановились в Питере, и потом у нее дома в Москве, мы также пару раз ходили в кино, ужинал в у окошка в ресторане, гуляли после работы в парке и снова занимались любовью. Но все это было как-то не по настоящему, мы вдруг поняли что просто пытаемся притянуть некому не нужные отношения, оправдаться за то утро в поезде. Удивительное дело но нам до сих пор удается оставаться друзьями, вглядываясь в прошлое я думаю мы обязаны этим тому что просто вовремя притормозили.
П. С. Дорогие читатели, мне важно что вы думаете о том что я пишу, и очень рассчитываю на конструктивную критику, выражение восхищения, разочарования, ну или просто пару слов о том что вы по поводу всего этого думаете.
Пишите мне на