Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.
Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.
Лучший завтрак из трёх блюд от тёти Даши
Прервав мои старания, тётя поднялась и развернулась ко мне лицом.
– Как тебе основное блюдо? – спросила она.
– Безумно! – задыхаясь проговорил я.
– Хочешь ещё? – спросила тётя.
– Да!
Тётя запрыгнула на стол попкой и раздвинула ноги, чтобы я снова воткнул своего красавца в измазанную соком расщелину. Я поспешил выполнить желание тётушки, тем более мне не терпелось продолжить свои движения. Вновь родная кисочка приняла меня в себя и так же ласково обняла влагой. Держа ноги тёти Даши, я ритмично двигался, но всё это происходило не так как обычно. Обычно я понимал, что занимаюсь сексом, старался контролировать свои движения, а тут я просто трахал тётю не думая ни о чём. Мне все это происходило будто во сне. В таком ритме всё продолжалось ещё с минуту, но потом влагалище тётки стало сжимать меня сильнее, а сама тётя, закрыв глаза, застонала громче и начала меня просить долбить еще глубже. Послушание не в моём стиле, но в тот момент хотелось её слушаться. Я постарался со всей силы быстро и до упора вонзаться в киску тёти и эффект не заставил себя ждать. Тётя Даша приподнялась ко мне и вцепилась своими коготками в плечи, стараясь ускорить движения моего члена в себе. Ещё несколько толчков и она завизжала, одновременно расцарапывая мне спину ногтями. Я не смог дальше двигаться, так как её кисочка твёрдой хваткой держала мой член в себе, волнообразно сокращаясь. Через несколько секунд всё прекратилось, и тетя, приподнявшись ко мне, обняла меня нежно и поцеловала. Я хотел продолжения, но она не дала. Переведя дыхание, она вновь посмотрела на меня с хитрой улыбкой.
– Теперь ты наверно хочешь десерт, чтобы окончательно утолить свой голод? – спросила она.
– Да, я хочу ещё, – ответил я, мало понимая, о чём идёт речь.
– Ну, что ж ты его получишь, – ухмыльнулась она.
Толкнув меня немного назад, тётя Даша слезла со столика и опустилась на корточки. Она тут же взяла мой болт в свои нежные губки. Её рот был даже горячее киски, и мою головку словно обожгло нежное прикосновение её языка. Я выдохнул от внезапного приятного чувства, но тут же почувствовал, как головка пошла вглубь ротика тёти. Со всей силы тётя заработала рукой и губами. Она очень ловко и глубоко стала заглатывать член. Меня даже поразило, что мой орган уходит так глубоко. Горячее семя пошло к выходу, от каждого заглота тёти она продвигалось всё ближе и ближе, пока я не почувствовал характерно жжение. С громким и немного хриплым возгласом я выпустил свой фонтан, но тётя не отпускала головку, она плотно держала мой член у себя во рту, облизывая его языком и двигая губами. Я спускал и спускал сперму в рот тётушки, а она не проронив не капли продолжала минет, лишь сглатывая мою сперму. От оргазма мои ноги ослабли, и я попятился назад. Тётя придержала меня одной рукой, по-прежнему не отпуская член и держа его ротиком. Даже когда спазмы оргазма стихли, она продолжала посасывать ещё несколько минут, заставляя меня вздрагивать.
Выпустив обмякший орган из губ, тётя Даша поднялась во весь рост, облизнула губы и, бросая на меня улыбчивый взгляд, надела свою ночную рубашку.
– Ну, теперь, когда ты утолил свой голод, можешь и перекусить бутербродами, – засмеялась она.
– Я про них совсем уж забыл, – улыбнулся в ответ я.
– Про то, что сейчас было, лучше забудь, чтобы никто не узнал. А то сам понимаешь, – сказала она уже серьёзным голосом.
– Я понял, я буду молчать, но забыть не смогу никогда, – ответил я.
– Умничка! Но всё же лучше одевайся скорее и ешь бутерброды. Твои родители скоро вернутся из магазина, – сказала она и, послав воздушный поцелуй, пошла в свою комнату.
Через несколько дней тётя уехала. Я не видел ее на протяжении двух лет, однако забыть тот секс с не могу. Я не могу забыть это нежное и родное влагалище, которое принесло мне неповторимое блаженство. Через месяц я собираюсь навестить тётю Дашу. Она по-прежнему живёт одна, и я не упущу возможности ещё раз окунуться в её лоно, и мне плевать на мнение общества. Пусть это инцест, но это – самый сладкий секс в моей жизни.