Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.
Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.
Домашний питомец Оксана
– Она узенькая? – вдруг спрашивает Маша. Голос у неё дрожит, срывается. Ей очень хорошо.
– Да, – отвечаю я, заставляя Машу застонать от наслаждения.
– Как бы я хотела быть тобой, чтобы попробовать засунуть в неё свой член, – завистливо говорит моя жена.
– Зато я хотел бы быть тобой, чтобы она могла просунуть свой ловкий язычок в мою дырочку.
Ещё вчера эти два извращенца строили из себя ханжей! Да что там, мы прожили вместе десять лет, давно уже пора было раскрыть карты и взять себе кого-нибудь, чтобы трахаться вот так, втроём, заставляя кровать раскачиваться и скрипеть.
Мои мысли прерывает протяжный стон, и это стонет не Маша. Всегда такая тихая Оксана, не прекращая вылизывать щель своей хозяйки, кажется, начинает кончать. Она бьётся своей промежностью о мою, насаживаясь на член, так, что брызги летят на простыни. Она кричит громко и часто, я хватаю её за талию и вдалбливаю свой кол поглубже... Стоны её приглушены, Оксана такая ответственная, что даже на самом пике оргазма не прекращает сосать Маше. И Маша кончает вслед за Оксаной. Оргазм как будто прошёл через одну из них и вошёл в другую.
Маша кончает протяжнее, она стискивает зубы, поднимает ноги вверх, а руками прижимает голову одуревшей от наслаждения Оксаны к своей щёлочке. Впервые в жизни на моих глазах кончают сразу две женщины, причём делают это быстрее меня. У меня приоткрыт рот, я тупо смотрю на извивающуюся Машу, чувствуя, как и в моих яйцах нагнетается нехилое давление.
– Кончи ей на лицо, милый.
Маша кончила и пытается отдышаться, она видит, что и я вот-вот приду к финишу. Она сегодня открывает передо мной всё новые грани своей натуры. Себе она не даёт спустить даже на грудь, что уж там говорить о том, чтобы принять на личико или в ротик. Я с удовольствием исполняю её желание. Разворачиваю к себе Оксану. У неё мокрое от Машиной смазки лицо, она улыбается.
Маша встаёт, чтобы быть поближе. Теперь они стоят передо мной на кровати на коленях в рядок, но головка моего пениса направлена в лицо Оксаны. Маша вдруг хватает меня за член и начинает дрочить его. Неплохое окончание! Я держусь ещё буквально полминуты и начинаю выплёскивать Оксане на лицо порции спермы. Она с интересом смотрела на то, как перед её лицом в Машиной руке дёргается мой член, и никак не ожидала, что из него что-то польётся, да ещё и таким потоком. Она отпрянула, сперма попала ей в глаза, но Оксана не отвернулась, приняв всё до последней капли.
Я присел на краешек кровати. Оксана сидит между нами с женой, с её лица капают тягучие капли, текут по её груди и животу, стекают на простыню. Все мы тяжело дышим, мы полностью удовлетворены.
– А может, нам завтра сходить на птичий рынок и взять в пару к Оксане какого-нибудь кобелька? – вдруг спрашивает Маша. – Говорят, что у африканцев большой... ну, ты сам понимаешь.
Этого вопроса я никак не ожидал.
– Почему бы и нет, – подумав, говорю я. – Они будут очень мило смотреться вместе: наша беленькая Оксана и тёмный африканец. Только чур выгуливать их будем по очереди.
– А трахаться – вместе, – Маша сладко потянулась и крепко обняла нас с Оксаной.