Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.
Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.
Становление домины
Секс группа: По принуждению, Инцест, Эта живительная влага
– Мы же с тобой всё решили. Что хватит этого изврата…
– А я так не думаю. Мне понравилось…
Они ещё какое-то время пыхтели и катались по кровати, но Ксюша его не выпускала. Ей начинало нравиться ощущать его голову, крепко зажатую там у себя. Пиздёнку он ей не лизал, потому что она не подпускала его ближе, хоть до пухленьких половых губок и оставались считанные сантиметры. Наконец она была больше не в силах сдерживать себя и прижала его лицо к своей вульве. Но Серёжа не спешил начинать лизать.
– Подожди, не лижи пока. Я хочу так кончить.
Она начала дико сжимать его голову своими ляжками и почувствовала, что вот-вот кончит. Катаясь туда-сюда, Ксюша вдруг дико завизжала и задёргалась. Она вытянулась как струна и сплела стопы, чтобы захват был ещё крепче. Немного погодя, она поняла, что без непосредственной стимуляции оргазм будет не тот, и начала изо всех сил настукивать личико Серёжи о свою киску. Выделений было много, и они разлетались по сторонам. Они были и во рту и в носу у брата. Затем она снова сжала его голову и начала просто нежиться, не ослабевая захват. Так они пролежали несколько минут, после чего еле живому Серёже пришлось всё тщательно подлизать.
– Ну, как ты там? Живой?
– Кажется, да…
– А у тебя крепкая голова… Пошли в лошадку играть, только наколенники одень, а то сотрёшь.
– Пошли. А можно я не буду сперму Коляна вылизывать из тебя. Это уж совсем унизительно.
– Да я вот подумала, бросить, что ли его. Нафига он мне нужен. Трахнул и убежал, а я тут кончаю без него… Теперь у меня ты есть. Будешь меня удовлетворять, понял, братик.
Он надел наколенники и встал на четвереньки, а Ксюха села ему на спину, обхватила его торс ножками и приготовилась получать удовольствие. Она чувствовала, как Серёжа дышит, как стучит его сердце, как у него урчит в животе. Затем она сжала его чуть сильнее и завалилась на бок, следом упал и Сергей. Она постепенно сжимала ноги всё сильнее и сильнее, пока он не перестал дышать. Сейчас она чувствовала, что может кончить, но тут брат забился у неё между ног, и она чуть ослабила захват.
Чтобы не мучить его, она выпустила его и села ему на грудь. Её киска почти касалась его подбородка. Она раздвинула губки пальчиками, продемонстрировав ему свои сочные недра и начала то сокращать, то ослаблять мышцы влагалища. Вскоре появилось немного смазки. Она просунула два пальца в свою пещерку, обильно смочив их, и приказала ему открыть рот. Сергей начал жадно их обсасывать. Если бы ему неделю назад кто-нибудь сказал, что он будет вылизывать собственную сестрёнку, то этот кто-то мигом оказался бы в травмпункте.
– Ну, как. Вкусно? Давай, поработай язычком, я хочу кончить, – сказала Ксюша и села ему на лицо.
Удовлетворить её сейчас было не просто, потому что она недавно кончила, поэтому брату пришлось потрудиться. Ксюша тёрлась своей киской об его личико, размазывая смазку, а его голова была надёжно зажата бёдрами. Она сейчас пыталась сосредоточиться на оргазме, чтобы побыстрее кончить. Она уже и скакала на нём, и сжимала его изо всех сил, а когда долгожданная волна накрыла её, то меньше всего её заботило состояние брата. Отдышавшись и прейдя в себя, она откинулась в сторону и пыталась нормализовать дыхание. Однако обычно в это время Сергей продолжал работать язычком, ласкал губки, подлизывал, целовал бёдра, мял титички, в общем, у лизуна дел было много. Но сейчас активности не было, и это её насторожило.
Серёжа лежал на полу и не двигался. Она быстренько сходила за нашатырем и сунула ему под нос ватку, от чего тот начал приходить в себя.
– Я что, сознание потерял? Помню, что дышать не могу, а потом темнота…
– Бедняжка. Я же тебя чуть пиздёнкой не придушила. Я не специально. Нужно было нос оставить, или мог бы меня руками приподнять.
– Как? Ты же их коленями придавила.
– Ну, извини. Я больше так не буду. Иди, умывайся, на сегодня хватит.
Через какое-то время они улеглись спать каждый в своей комнате, но ночью Ксюша проснулась от того, что ей отлизывают. Это был Сергей, он залез под одеяло и лакал из её щёлочки, как кот, придерживая ей ноги. Сестра не стала возмущаться и просто попыталась расслабиться и кончить. Но это весьма не просто, когда тебе ноги держат и не дают их свести вместе. Она лежала, не двигаясь, получала куник от похотливого братца и думала, сколько же он продержится.
Её живительная влага устремлялась прямо в его рот, а Ксюха всё лежала, текла и не шевелилась. Прошёл час, под одеялом становилось невыносимо жарко. Они оба вспотели и были липкими, поэтому сестричка не выдержала и скинула одеяло на пол. Затем она вопреки стараниям Сергея удержать её ножки, всё-таки свела их у него на шее и принялась обильно оргазмировать. Его рот еле-еле справлялся с потоком выделений. Она старалась не трястись слишком сильно, но накрывшая её волна оказалась сильнее, и сестричка принялась лихо работать бёдрами и тазом, удерживая голову братика.
Когда всё закончилось, он вышел из комнаты и пошёл спать, а на утро жаловался на боли в шее, бедняжка.