Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.
Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.
Как я вышла на охоту
Секс группа: По принуждению, Измена, Эта живительная влага
– Привет, Ксюша. Мне Андрей позвонил, сказал, что понравилось. Был в шоке и перепуганный весь.
– Ай, молодец! И по имени меня назвал. А как же «сучка»?
– Да забей ты. Тут такое дело… Надо бы повторить…
– О-о! Чё, лизать понравилось? У тебя девушка есть? Вот ей и отлизывай.
– Есть, но у нас с ней букетный период, и ещё пока секса не было. Вот я и звоню.
– И сколько же вас, бедолаг, на мою пиздёнку свалилось! Пришли адрес.
– Ко мне нельзя, у меня родители.
– Хреновенько. Тогда я тебе свой вышлю.
Через час Вадик названивал в домофон. Я его напоила чаем с печеньем и мы прошли в спальню. Саша запретил мне приводить в его квартиру всяких лизунов, но ведь он же не узнает. Надеюсь, что камер здесь нет, иначе будет палево. Мне хотелось снова взять Вадика силой, как тогда в туалете клуба.
– На колени, живо!
Он молча опустился на колени и присел, а я распахнула халатик и закинула ему одну ножку на плечо. Вадик начал причмокивать, взял меня за попку обеими руками и старательно шарил язычком в вагине. Я начала делать характерные движения бёдрами и тазом, как бы трахая его ротик. Я опускала его в ротик по-пацански, а он работал у меня, стоя на коленях. Потом я переступила через него и слегка сжала ножками голову. Теперь пиздолиз работал в стеснённых условиях, от него мало что завесило, а я просто натирала свою промежность и размазывала свои выделения по его личику.
Потом я кончила, довольно быстро и тихо, потому что сказывался недавний заезд на Андрюшином лице. Я разжала ляжки, и лизун выпал из них прямо на пол, пытаясь восстановить дыхание. Мы передохнули, после чего мне захотелось его вымотать, чтобы он умолял о пощаде. Он лёг на спину лицом вверх, и я присела на его склизкое лицо с характерным звуком. Пиздолиз заработал язычком, но мне хотелось чего-то большего. Тогда я легла на спину и положила его голову себе между ног и так зафиксировала. Я просто удерживала его и не подпускала к пиздёнке. Сейчас мне хотелось кончить без куника.
– Ксюша, ослабь чуть-чуть. Мне так больно.
– Потерпи немножко. Я хочу немножко помучить тебя. Я давно никого не мучила. Я сейчас кончу.
Бедняжка был крепко зажат и слега мычал, а я извивалась и каталась по кровати вместе с ним. Личико у него сделалось красным и смешным. Я хотела ещё немного с ним порезвиться, но он впился в мой клитор и заставил меня кончить. Я сжала его изо всех сил, от чего он замычал мне в вульву, и теперь оргазм стал просто зверским. Между моими половыми губками и его личиком проступила новая порция выделений, а потом я обмякла, и замученный Вадик выбрался из моих объятий.
Нормальный парень на его месте тот час же принялся бы убивать меня, но пиздолизам такое поведение не свойственно. Он, шатаясь, пошёл умываться, а я тут же вырубилась и провалилась в сон. Проснулась я, укрытая простыней, причём проснулась от куника. Я проспала часа 2, а мой лизун решил прибраться там у меня, пока я сплю. Я не подавала вида до последнего, а потом всё равно простонала, потому что его язычок орудовал очень умело. Когда он вылез, то рожица у него была влажная, смешная и пахла мной. Потом он умылся и свалил к себе.
Утрище понедельника было стрёмным, нужно было на работу, на которую не хотелось идти. Саши не было, а это значит, что все будут меня доставать.
– Чё, Ксюшенция, небось, без Сашки-то скучно тебе? – подкатил ко мне его зам Степан и сделал характерные движения языком с недвусмысленным намёком.
Знал бы он, как мне на самом деле весело без Саши. Он подошёл ко мне и развернул к себе стул, на котором я сидела. Вид у меня был жалкий и замученный после всех этих полизушек. Он закрыл дверь в моём кабинете на ключ и, особо не церемонясь, подошёл ко мне и опустился на колени. Вот его мне сейчас только не хватало. Степан был под 2 метра ростом и весил бог знает сколько.
– Можно?
– Нужно!
Я раздвинула ножки и приспустила колготки с трусиками. Заместитель задрал мне юбочку и поднырнул, оказавшись головой между ног. У него были кустистые усы, поэтому мне предстояло привыкнуть к новым ощущениям. Работал он мастерски, всё делал, как я люблю, и мне оставалось только сдерживать стоны. А вот стискивать ляжками его можно было как угодно, мощная голова и шея могли выдержать все мои, даже самые озверелые натиски.
Выстрел кончи пришёлся ему прямо в ротик, а вот оргазмировала я ещё несколько минут, потому что его усы елозили по моему клитору. Я была не готова к таким ощущениям, поэтому оргазм оказался слишком сильным. Я сжимала его голову, а он всё равно продолжал, а когда ему стало жалко меня, он остановился, и я выпустила его. Лицо у него было помятым, красным и всё в выделениях. Я не могла прийти в себя, поэтому он сам натянул на меня колготки и трусики, как было, и поправил юбочку, после чего развернул стул и оставил меня доходить.
– Что ж, сударыня, благодарю! Разрешите удалиться.
Пока Саша не вернулся, все эти лизуны сами меня находили и отлизывали. Поохотилась, блин.