Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Подчинение и унижение

5 569 просмотров • пожаловаться
Автор: marik
Секс группа: По принуждению, Группа, Эта живительная влага
[1]  2  [3]  [4]

– Лизать!! Или я раздавлю твои яйца!

Боль в паху и ее запах были повсюду. Я не мог вздохнуть, а она мило улыбалась мне сверху вниз. Это оскорбление не знало никаких пределов. Какая – то девчонка протирала свою киску на моем лице в присутствии всего штата моих сотрудниц. Мой нос был погружен в горячую и влажную промежность. Она с силой крутанула мои яйца:

– Я сказала лизать мою киску!!!

Боль просто ослепила меня, я беспомощно корчился под ней, не имея возможности ни бежать, ни дышать. Кажется, я потерял способность и что-либо соображать. Я не собирался сдаваться ей и все мои действия происходили не преднамеренно, а как бы сами собой, абсолютно не завися от моего желания. Без каких либо мыслей я высунул свой язык увидел, как победно улыбнулась она, почувствовав мое подчинение ее воле. Чем глубже попадал мой язык в ее влажные губы, тем меньше она сдавливала мои яйца. Мелена начала двигаться взад – вперед, давая мне возможность отдышаться, ее желание было выполнено, и она начала потихонечку постанывать. Затем до меня донесся голос Яны:

– Боже мой, он делает это! Он действительно тебя облизывает!

При этом я вспомнил, что весь мой штат внимательно наблюдает за происходящим.

– Совершенно верно! А куда ж он денется с подводной-то лодки!

Мелена ласково улыбнулась мне, резко вскочила на ноги и одним движением стянула с себя трусики. Через мгновение она, абсолютно голая, стояла над моей головой на коленях. Она еще раз улыбнулась мне:

– Как ты себя чувствуешь, жалкая скотина? Ты готов признать, что все это должно принадлежать мне? – спросила она с противной усмешкой. Я по-прежнему молчал, пытаясь отдышаться. Ее рука опять потянулась назад и опять схватила мой член, боль, в который раз, как молния пронзила все мое тело.

– А-а-а! Да!! Да! Мелена! Ты лучше всех и все твое! – вырвалось из моей груди.

– Тогда целуй мою "киску"! Покажи всем, как тебе нравится целовать меня ТАМ!!!

Все мои сотрудницы стояли рядом, и все наблюдали мою деградацию с какой – то мстительной радостью в глазах. Я боялся Милану, но не мог выполнить ее приказ, видя всех девушек, а потому пошел на компромисс. Закрыв глаза, я приподнял свою голову на высоту, достаточную для поцелуя ее набухших половых губ. Не смотря на все мои действия, Мелена не отпускала мой член, только немного ослабила нажатие. Хуже всего было то, что у меня начиналась непроизвольная эрекция.

– Целуй и смотри на меня! – немного посмеиваясь, приказала она. Для меня это было хуже всего, целовать ее гениталии и наблюдать злорадство окружающих меня сотрудниц. У меня было унизительное положение, Мелена откровенно смеялась надо мной, все остальные смеялись вместе с ней.

– Прикольно, Мелен, – такое впечатление, что ему нравится целовать тебя там! – услышал я голос Жанны, моего зама по кадрам.

– Это чистая правда, Жан. Эй, ты, а почему бы тебе самому не сказать, что тебе нравится целовать мою "киску"? – этот вопрос был произнесен тоном требования.

– Люблю я твою "киску"! – сумел произнести я и опустил голову на пол, так как на меня накатилась новая волна рыданий. И почти тут же получил звонкую оплеуху:

– Я не говорила прекратить поцелуи!!!

На меня посыпался град болезненных пощечин. Прекратились они только после того, как я, вытянув шею, снова ткнулся губами в ее промежность и принялся покрывать поцелуями гениталии. Немного подождав, Мелена, оттолкнула мою голову и я откинулся на пол, успев заметить ее злобную улыбку.

– Ты обычная скотина. Понял? Ты просто баран! А ну-ка, блей! Блей я сказала!

– Бе, – вырвалось из моей груди.

– Громче! – крикнула она, отвесив мне очередную оплеуху.

– Беееее, Бееееее, – завопил я. Мелена опять уселась у меня на груди, зажав голову у себя между колен.

– Ты еще и осел! Ну-ка! – она ударила меня коленями по щекам. Я сразу понял, что она хочет и заорал по ослиному:

– Иа! Иа! Иа!

– А еще ты козел, понял? Продемонстрируй! Быстро!

– Меее! Мееее, – пришлось замекать мне, чувствуя, как краска стыда заливает мне лицо, поистине, она заставляла меня делать ужасные вещи. Ее рука снова оказалась на моем члене.

– Громче! – приказала она.

– Меее!!!! Меееее!!!! Меееееееее! – пришлось подчиниться мне. Окружавшие нас сотрудницы весело хихикали и живо обсуждали мое положение, пока Мелена не оттолкнула мою голову и не поднялась надо мной на коленях.

– Лежать! – приказала она, так как я потянулся губами к ее гениталиям. Затем девушка немного отодвинулась назад и наклонилась надо мной. Ее сиськи повисли прямо над моим лицом.

– Тебе нравятся мои груди?

Я молча кивнул головой.

– Тогда покажи, как ты их любишь. Обсоси каждую.

Ее сосок оказался у меня во рту и я принялся сосать его. Сосок быстро твердел и увеличивался в размере в какой-то гротесковой форме. По крайней мере мне так тогда показалось. Несмотря на такие унижения, я почувствовал сильное возбуждение и мой член моментально эрегировал, к огромному удовольствию окружающих. Она немного понаслаждалась, затем подтолкнула мою голову ко второй сиське. Мне пришлось сосать и ее.

– Тебе нравятся мои груди, не так ли?

– Угу, – промычал я продолжая сосать ее сосок. Рука Мелены медленно скользнула вниз и обхватила мой торчащий член.

– Смотрите, смотрите! Ему действительно нравится! – вскрикнула Маша, в то время как Мелена принялась медленно дрочить мой член.

– Кто бы мог подумать! – добавила Жанна. Мелена убыстрила движение, доводя меня до грани экстаза.

– А теперь скажи, что ты жирный, глупый урод! Сосать не прекращать!!

– Я жирный глупый урод, – промямлил я с ее соском во рту. В этот момент случилось то, что и должно было случиться: я кончил и кончил ей прямо на руку. Мелена отодвинула мою голову от своей груди и поднесла к моему лицу руку, испачканную спермой:

– Вылизывай! – она запихала пальцы мне в рот. Запах и вкус моего собственного семени полностью парализовали меня, и я, покорно вылизав ее руку, опустил голову на пол. Мелена обвела торжествующим взглядом окружающих нас девушек, затем презрительно посмотрела на меня:

– Скажи всем, кто хозяин этой фирмы?

– Ты. То есть Вы, – признал я.

– Девчата, разденьте его.

Чьи-то руки ловко сорвали с меня всю одежду и я оказался полностью голым, лежащим на полу.

– Ты нас всех, присутствующих в этой комнате просто затрахал! И теперь мы все сделаем с тобой то же самое. Ползи на коленках в кабинет под свой стол и сиди там. Будешь делать все, что тебе скажут эти девушки! Вон отсюда! – крикнула Мелена, указав на дверь моего офиса. Под веселый смех и улюлюканье я на карачках пополз в свой кабинет.

– Сидеть, как я сказала! – приказала моя мучительница, когда я переползал порог двери, при этом грубо пнув меня под зад. Я оказался в своем кабинете. Здесь никого не было и никто не мог помешать мне позвонить куда-нибудь, хотя бы в милицию. Но тогда мне это даже и не пришло в голову, я был в глубоком шоке, и совершенно ничего не соображая, залез как мне было и приказано, под свой стол. Из приемной до меня доносился голос Мелены, что-то говорившей другим девушкам, и их веселый смех. Затем дверь открылась, и кто-то вошел в комнату.

Со стороны двери стол был полностью закрыт внизу и я не мог ничего видеть, только слышал стук каблучков, а затем звук расстегиваемой молнии. Потом прямо передо мной появилась пара стройных ног в тонких, темно-коричневых колготах. Это была Жанна. Она села за мой стул и я понял, что ее колготы были одеты прямо на голое тело, без всяких трусиков. Девушка с усмешкой посмотрела на меня, резко двинула кожаный стул вперед и ловко обхватила своими длинными ногами мою голову. Я инстинктивно рванулся назад, но она ухватила меня за волосы и дернула назад.

– Сделай это! Мелена сказала, чтоб я позвала ее, если ты не будешь меня слушаться. Сделай прямо через колготки, – говорила она, затаскивая мою голову себе в промежность. Я понял, какой ужасный кошмар решила устроить мне Мелена. Сильные руки Жанны плотно прижали мое лицо к ее холмику, ее вкус и запах полностью охватили меня. Все это настолько ошеломило меня, что я даже и не пытался оказать какое либо сопротивление, просто стоял на коленях, уткнувшись лицом ей пах.

– Ну, давай. Начинай! Лижи меня там, попробуй протолкнуть язык, – говорила она мне, сдавливая ногами голову. Совершенно автоматически я начал лизать ее. Это было что – то нереальное – я стоял на коленях под своим собственным столом и лизал при этом своей сотруднице. И все это устроила Мелена! Колготки сильно мешали мне, не давая языку поникнуть вглубь. Ткань тут же пропиталась ее влагой и я сосал ее сквозь ткань.

– Да! Да! Здесь! Лижи мой клитор! – задыхалась в экстазе Жанна, сильнее сжимая бедрами мою голову. Ее стоны становились все громче и громче, достигая кульминации. Она получила оргазм, который Мелена заставила меня сделать ей ртом! Немного успокоившись, Жанна отъехала от стола, посмотрела на меня сверху вниз и исчезла из моего поля зрения. Я слышал, как она не спеша одевается, восстанавливая свое дыхание. Затем дверь открылась, до меня опять донесся радостный смех и разговор.

Кто – то снова вошел в комнату. Опять я услышал шорох снимаемой одежды и очередная пара, на этот раз обнаженных ног, появилось передо мной. Это оказалась Лена, мой секретарь-референт. Она плюхнулась в мое кресло и широко расставила ноги, не пытаясь обхватить меня, как это сделала Жанна. Девушка с циничной ухмылкой посмотрела мне в глаза, и в бесстыжей позе откинулась в кресле.

– Давай, сука, приступай. Мелена сказала, что у нас появился классный пиздолиз. Сейчас моя очередь, – явно злорадствовала она, – только и слышу: "когда будут готовы документы!" Хоть какая-то польза от твоего языка будет!

Я на коленях прополз между ее ногами и уткнулся в ее полураскрытые половые губы. Она не трогала меня руками и не сжимала ног, просто с ухмылкой смотрела прямо мне в глаза. Этого перенести я просто не мог, и, закрыв глаза, принялся языком ласкать ее вульву. Кончила она совершенно спокойно, без криков и стонов, но очень обильно, все мое лицо было залито ее соками.