Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.
Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.
Содомфест
Секс группа: Классика, Это славное слово – минет, Эта живительная влага
Прокончавшись, она улеглась на столик и продолжала подёргиваться, а я достал гандон, надел его, а потом подумал…
– Может тебя без гандона трахнуть и слить в пизду-а!?
– Влад! Так нельзя! У меня муж на тебя не похож. Я залечу, потом рожу, а он экспертизу сделает и поубивает всех…
– Да ладно, шучу я.
– Ах!!! Какой он у тебя толстенький. Давай выеби меня, как дворовую сучку. Я хочу, чтобы ты трахал меня грязно, чтобы использовал меня как блядскую щель. А-а-а-а!!! Блин! Не останавливайся. Давай! А-а-а!
– А, сучка! Хорошо хлюпаешь! Хороша пизда. Пизда в ночи звучи, звучи! Бля! Какая ты упругая.
Мы с ней трахались минут двадцать и решили, что кончим одновременно. Дело-то не хитрое – оргазмы синхронизировать. Старый дедовский способ числовой оценки от 1 до 10 как раз пригодился. Сначала у неё было 3, а у меня 7, и я понял, что нужно отвлечься, не смотреть на её неземную красоту и поработать поршнем. Потом она сказала 7, а у меня было 5, и я чуть притормозил и сосредоточился на оргазме. Ну а под конец мы вышли на силу кайфа в 8, а после и 9, а до десятки так и не дошли, просто стонали, кряхтели и визжали.
Шатаясь, мы вернулись к своим палаткам удовлетворённые и уснули, был уже третий час ночи, а музыка всё не умолкала.
День второй
Народ постепенно просыпался к обеду и принялся оккупировать мобильные душевые, чтобы освежиться перед новыми свершениями. Вика проснулась раньше меня, увидела мой стоящий член и начала его сосать. Видимо под утро я уткнулся ей прямо туда, поэтому и стояк был несокрушимый. Она проснулась от моего присутствия и решила отработать вчерашний должок. Сосала она, будучи сонной и неумытой, но сосала с душой, иногда даже заглатывала. А потом стала яростно дрочить мне ствол, держа головку во рту, от чего я кончил. Умничка всё проглотила и пошла по своим делам, а потом она вернулась уже с Аней и Тёмой, чтобы поднять меня.
Потом мы с Артёмом пошли пить пиво, а девчонки пошли по своим делам. Конечно же, мы не знали, по каким, но догадывались, однако все подробности я узнал из рассказа Вики. Пока мы пробовали пивас, наши девчонки подошли к администратору и спросили, где тут можно найти пиздолизов. Видимо им хотелось смачного кунилингуса. Им сообщили, где они тусуются, и наши девки на крыльях своей похоти устремились прямо в логово извращенцев.
Как позже признавалась Вика, им отлизали хорошо и по нескольку раз, да причём так, что они еле вырвались оттуда. Организаторы подготовили всяческие конкурсы, в роде, у кого длиннее, у кого толще, с чьей пизды больше натечёт, чья вагина глубже, шире, кустистее, у кого грузоподъемность хуя выше, и т. д. И нужно сказать, что публика без дела не шаталась и активно принимала участие.
Дело близилось к вечеру, а значит и к дискотеке в павильоне с потрахушками. Там уже заканчивала уборку бригада из клиннинговой компании и вычищала преимущественно пол, в основном от нашей же кончи. Когда всё было готово, народ стал заваливаться в помещение, и всё началось, как вчера. Мы тоже сначала танцевали, а потом нагнули наших куколок, которые так и норовили сцепиться язычками. Если бы не мы с Тёмой, они бы наверное начали отлизывать друг у дружки. В общем, они встали раком лицом друг к другу, взялись за руки и начали активно трясти задницами под музыку, исполняя нечто, похожее на твёрк.
Мы, конечно же, тут же присунули свои вставшие хуи в их сочащиеся смазкой пёзды, однако девки так и продолжали наяривать своими задницами и активно работали бёдрами. И конечно же во всём этом их божественном исполнении был коварный замысел: они с Аней договорились не кончать, чтобы мы кончили первыми и потом отрабатывали за пределами павильона. Так и случилось. Артём жалобно на меня посмотрел, мол, всё, не могу, сейчас кончу, и стрельнул ей, дико рыча сквозь громкую музыку. Ну, под это дело и я кончил. Протанцевали мы так около часа, а потом вышли из павильона, чтобы дать возможность другим повеселиться.
Погодка шептала, и мы с Викой уединились в пустующей беседке. Я трахал её без гандона, поэтому перед этим она зарулила в душевую, чтобы привести себя в порядок, и вернулось уже чистенькой и готовой к продолжению. В соседней беседке тоже зависала парочка, там девочка с громким чавканием полировала своим ротиком ствол парня, а он тихонько шептал ей нежности матом, называл её своей вафельницей, рабочей глоткой, конченной потаскушкой, одним словом, создавал романтическую атмосферу.
А вот мы с Викой вели себя тихо и тискались молча. Она тёрлась об меня, намекая, что ещё не кончила, и что мне следовало бы заняться наращиванием моего боевого присутствия вокруг её границ. Я потихоньку восстанавливал силы перед следующим проёбом, а чтобы ускорить процесс, припал к её влажной куночке и задержался там минут на 15-20.
Вике нравился куни в моём исполнении, она начала течь, а потом положила мне руку на голову, демонстрируя своё величие. Наевшись, я обратил внимание, что мой член стал твёрдым, как камень и пульсировал. Я снял её ножки со своих плеч и вставил своего крепыша прямо в её журчащую пещерку.
– А-а! Кайф! Давай, пропердоль меня, как следует, нахлабучь мне, чтобы я забилась в конвульсиях.
– Сучка вела себя плохо и измазала дядино лицо своими выделениями. Будешь за это наказана. Поняла.
– Дяденька, пожалуйста, натяни меня так, чтобы мы с тобой утонули в моём сквирте. Я плавать не умею, ты меня спасёшь и будешь моим героем.
– Лучше заткнись, Вика, а то я сейчас засмеюсь, и у меня весь стояк пропадёт.
Чавкающие звуки по соседству смешались со звуками наших шлёпающихся тел. Я снял её со стола, поставил раком на скамеечку и вышел на рабочую частоту проёба, начал выставлять оптимальную амплитуду размашистости ебли и настраивать прочие параметры. Маленькая дрянь оказалась весьма забористой, и активно мне подмахивала, однако кончать я не планировал, поэтому наслаждался свежим воздухом и пытался слушать музыку. Вика же начала приблежаться к оргазму. Я намотал её роскошную гриву на свой кулак, чтобы эта злоебучка знала, что её ароматное тельце с одной стороны удерживается моим членом, а с другой стороны моя сильная рука не даёт ей грызть спинку скамейки от нереального кайфа.
Другой рукой я начал похлопывать её по попке, от чего она дико завелась и начала реветь, а потом от повизгиваний и голос сорвала. Сосущая по соседству хуй девчонка отвлеклась на время, чтобы посмотреть, что это с нами такое творится, но её парень снова засадил ей по самые яйца и продолжил ебать в ротик. А Вика тем временем пыталась что-то сказать, но у неё получалось только хрипеть. И тут я заметил вчерашнюю Аню, которую сначала лизал, а потом оттрахал как следует. Она плелась за своим мужем, говорящим по телефону, и смотрела на нас.
Она приоткрыла ротик и буквально сверлила взглядом дёргающуюся и хрипящую Вику. Она остановилась и начала подходить ближе, а её муж так и продолжал движение по своему маршруту, не обращая на Настю внимания. Я подозвал её поближе. Она встала рядом и увлечённо смотрела.
– Вика, ты как там? Живая?
– Влад, так нельзя. Я всё. Отпусти меня. Я не могу больше, слышишь.
– А хочешь полизать свежей пиздятинки?
– Влад, сбавь темп, пожалуйста, и я смогу полизать, если можно. А что, Аня тут?
– Нет, это Настя. У них палатка рядом с нашей. Насть, покажи ей свою прелесть.
Она встала напротив Вики и задрала свою юбочку. Киска у неё была влажной, а половые губки лежали ровненько, значит, муж её ещё не ебал.
– Давай, Викусь, попробуй эту прелесть.
Я прекратил фрикции и вытащил член вместе с порцией мутной кончи и спермы. Весь этот коктэйль свисал из пизды чуть ли не до пола и текал сгустками. Настя ткнула ей в личико свою киску для куника, и Вика почувствовала запах незнакомой самочки. Мозг моей бишечки тут же среагировал, и моя жёнушка впилась губами и язычком в Настину прелесть, стала сосать, целовать и лизать с причмокиваниями.
– Вы тут развлекайтесь, а я пройдусь по окрестностям.
Вскоре я наткнулся и на Настиного мужа, он, видимо потеряв жену, решил завафлить какого-то гомосека, и нехило так ему засаживал прямо в горло и продолжал говорить по телефону. Вообще, ебущихся было много, и среди них я увидел Аньку с Тёмой. Они принимали участие в конкурсе на выбывание. Девки вставали в круг раком и держались за руки, а парни их трахали. Те, кто кончал раньше – выбывали, и в итоге оставались только самые выносливые. Наши хорошие знакомые выбыли где-то на середине, а вот финалисты держались до последнего и не желали уступать друг другу. Все победители конкурсов в итоге появлялись на официальном сайте организаторов феста, и за это им вручали дипломы и медальки.
Когда я набродился и насмотрелся, то решил вернуться, и не застал моих девочек в беседке, а потом пошёл в палатку спать.
День третий
Как потом выяснилось, Настиного мужа вызвали на работу, и он уехал, оставив её догуливать третий день. Проснулся я достаточно рано, в 11-ом часу, между двумя голенькими девочками. Видимо, Вика и Настя набегались, нализались и решили улечься ко мне спать. Они накрыли меня ручками и ножками, поэтому, чтобы вылезти, мне нужно было потревожить этих спящих нимфочек.
От них сильно пахло сексом, это я почувствовал, когда выбрался из палатки и пошёл в душ. В периметре практически никого не было, только организаторы меняли декорации, оборудование для конкурсов, завозили продукты, заполняли корзины с гандонами и вывозили мусор. Я прилёг на травку отдохнуть подальше от людских глаз, но моё одиночество длилось не долго, потому что, открыв глаза, я увидел две совершенно очаровательные писечки. Это были Вика с Настей. Они проснулись, потеряли меня и отправились на поиски.
– Вот он. Сбежал от нас.
– Негодник. Нужно его наказать.
– А у меня муж уехал, а меня оставил, и мне тут страшно одной, – рисовалась Настя, и приземлила свою аппетитную попочку рядом с моей головой.