Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Посты и комментарии на тему кунилингуса

4 208 просмотров • пожаловаться
Автор: Кунибой
Секс группа: По принуждению, Эта живительная влага
[1]  [2]  [3]  4  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]

***

Играл в дурака на желание с соседскими девчонками. Отвели меня в подвал детского садика во дворе, и мой рот был лишен невинности со всей бабьей бесцеремонностью. У Таньки, пизда уже была мохнатая вовсю. Два часа пилотками по морде ездили. В основном Танька старалась. Я же при выигрыше – от них хотел пару индейских солдатиков.

***

Меня тоже первые 2 месяца после знакомства целовали "не ниже пупка", но потом я вызвала на разговор, спросила "что за фигня"? Почему? Как так? И далее по тексту. Объяснила, что мне без этого грустно, одиноко и вообще, жизнь не в радость. Выяснилось, что ее предыдущей девушке кунни (!!!) вообще (!!!) не нравился (!!!) и посему он как бы не в курсе, что там и как делать и вообще стеснялся меня и боялся. Сейчас – не оторвать!!!

***

Первый раз, ну, не вышло, потом она учила меня)) было прикольно, потом подругу привела, ну и поехало...

***

Друзья мои, принудительный куни бывает разный:

А/ – Дорогой, ну-ка, потрудись язычком.

Б/ – Лизать, раб!

В/ – Подлижи меня быстренько, я не подмывалась.

***

У меня было так)) и скажу вам, что если заламывают руки, а потом принудительно раздвигают ноги и утыкаются носом с это самое место – ЖУТЬ КАК ВОЗБУЖДАЕТ!!!)) но большинство мужчин предпочитает спрашивать: "милая, если ты не хочешь, мы не будем делать!

***

Можно вообще не разговаривать. Бери его за уши и покажи то место, где отныне должен быть его язык. Вот так моя благоверная на какой-нибудь фразе берет меня за уши и помещает мою голову у своей киски и начинает за уши водить так, как она хочет.

***

Матери девочки, с которой я тогда дружил. Надя уехала на все лето к отцу, а я иногда помогал ее одинокой матери, врачу, строгой женщине, наклеить обои в комнате. Конец мая. Жара тогда стояла. Анастасия Александровна стояла на стуле, в коротком халате, а я подавал ей наклеенные обои. И вот, клею на полу обоину, на корточках, поворачиваюсь и утыкаюсь головой между ее ног – она сидит на стуле, раздвинув ноги, и уже без трусиков... А там такие заросли... Взяла она меня за уши, как щенка, и в пизду, с захватом шеи ногами. Обои мы в тот день больше не клеили. А все лето я почти каждый день лизал ей по вечерам. Да и потом часто приходил, когда Светы не было.

***

В пионерском лагере. В обмен на две пачки сигарет девкам из старшего отряда: Катьке, Светке и Ленке. Они меня потом еще и в школе доставали, грозя рассказать остальным. Катька со Светкой потом отстали, а Ленке я еще три года лизал.

***

Мне подруга рассказывала, что однажды пацанёнка в общаге совратила. Работала она тогда воспитательницей в профилактории. Ей было 35, ему 16. То, сё, Она аж его голову принудительно с угрозами себе между ног засунула. Качество куни оставляло желать лучшего. Целовал, а не лизал. Но паренек уж больно ей понравился. Научила, как надо, и пользовалась им несколько лет. Сейчас ему за двадцать, но она иногда ему звонит. Он приходит к ней домой, и весь вечер и ночь трудится языком. Причем делает не совсем добровольно. Подруга приплачивает ему рублей двести. Для нее это копейки.

***

Полудобровольно. За списывание математики. Помню, у нее там сильно пахло копченой рыбой, и она мне тогда чуть шею ляжками не свернула. Учился я плохо, списывать нужно было до восьмого класса, ну, а Света за свои услуги брала только этим. Хорошо хоть, никому не рассказывала. Так что, три раза в неделю в школьном подвале, до восьмого класса, не считая выходных...

***

Заказываем в бане номер на троих. Ты говоришь – будет подружка, мастер спорта по волейболу, Катя. У меня по телу проходит одновременно сладостная дрожь и ужас: если я не мог справиться с желанием повиноваться тебе, голой красавице с бритой щелочкой, то что я вообще смогу против двух???

Я, не дожидаясь приказания, раздеваюсь, ты – тоже спокойно снимаешь трусики, обмахиваешься полотенцем и идешь греться, грациозно играя ягодицами. Хлопает дверь – пришла Катя.

Она коротко стрижена, светловолоса, одета в спортивную форму. "С тренировки прямо", – голос у этой девушки ростом под 185 сантиметров погрубее, чем у тебя. "Чо, сразу раздеваться?" – спрашивает Катя и дружелюбно хлопает меня по плечу – я ниже ее на голову. – "Даша жаловалась, что лижешь плохо? А?".

– Неправда... – только и успеваю сказать я, но чувствую себя схваченным железным обручем рук волейболистки. Она каким-то непостижимым образом уже спустила с себя трусы – я вижу короткие рыжие волосы на лобке спортсменки.

– Давай, Даша, подержки его, – хрипло говорит Катя и передает тебе мою голову в тиски. А сама садится на лавку, обнажая ярко-красную щель в полоске рыженьких волос. Мощные ее ноги не дают сомнений – эта мастер спорта собьет с ног одной пощечиной.

– Лизать, сука! – и я чувствую несильный, но унизительный подзатыльник.

– И жопу тоже! Дашка, он тебе анус целовал?

– Один раз!

Чувствуя немытый, пахнущий мочой толстый клитор блондинки, я вспоминаю твою нежную узкую письку...

Наконец Катя передает меня тебе, и мы лижемся как старые друзья, а сама, голая, мускулистая, невозмутимо садится на корточки и ссыт мне прямо на голову. Оргазмы один за одним догоняют вас... и от унижения я плачу. Вы греетесь, голые выходите из парилки, я поочередно целую ваши вульвы – одну бритую, другую рыжую и верю, что больше пощечин не будет... Я вижу тебя в банном номере или ванной. Сильные, мускулистые руки, тонкая талия, крепкие мощные ноги, и между ними – нежный рыжий пушок или курчавый темный треугольник. Впрочем, "щель" тоже неплохо.

Ты предлагаешь мне полизать – я сомневаюсь и получаю звонкую пощечину. Становлюсь на колени и понимаю, что спортсменка ростом 175-180 сантиметров и весом 80 килограммов заставит меня делать все, что ей вздумается. Я придвигаюсь к тебе и робко дотрагиваюсь до вульвы. Ты милостиво раздвигаешь губки пальчиками, открывая лоно. И я вспоминаю, что Девушка, особенно сильная и мощная, с заметным клитором – я ваш клиент. Мастер куннилингуса. Почему-то особенно люблю делать его в банных номерах, когда дама сидит как королева... ей так приятно получать удовольствие! А какие разные у девчонок вульвы! К каждой нужен подход – как к новому музыкальному инструменту. Твой язык – это твой ключ к ее оргазму. Им надо уметь вертеть, быстро двигать вверх-вниз, превращать его в горячее сверло; уметь прищипывать клитор, когда он "заводится".

Это так незабываемо – быть в руках сильной обнаженной красавицы, перед ее лоном.

Впрочем, почти все девушки – красивы.

***

Полные груди с едва прикрытыми сосками, длинные стройные ноги и небольшой животик выдавали в ней опытную женщину, знающую толк в сексе и умеющую получать удовольствие.

Я стал делать приседания со штангой на плечах и встал лицом к креслу, моим глазам открылось невиданное зрелище – моя тётя, закинув ноги на подлокотники, запустила одну руку себе в трусы, а другой мяла грудь. Закатив глаза она облизывала кончиком языка свои губы и в такт моим приседаниям двигала попой в кресле. Постепенно движения её стали более энергичными и вот она, уже постанывая, теребит свою пизду так, что сдвинулся треугольник трусов и стали видны черные волосики. Я продолжаю выполнять приседания, тётя же наяривает себя, загибая сиськи ко рту и облизывая их, потом лезет в трусы и теребит свою пизду. Но долго это продолжаться не могло, мои и её силы были на исходе, поэтому я поставил штангу и она поманила меня к себе рукой:

– Иди ко мне!

Я подошел.

– Сейчас я познакомлю тебя со своим сокровищем.

Отодвинув край трусов, она показала мне свою пизду и приказала:

– Лижи!

Я встал на колени и начал лизать её пахнущую чем-то терпким пизду.

От этого она ещё сильнее застонала и стала двигать навстречу моему языку свою пизду. Я как мог старался двигаться с ней в такт, а она перешла опять к своим сиськам. Лизала и мяла их так, что казалось, они у неё резиновые. Так продолжалось минут пять, затем, резко вскрикнув, она слегка обмякла, и я понял, что она кончила.

Но это был далеко не конец нашей сегодняшней тренировки.

***

У меня с самого начала не заладилось с химией. Много прогуливал, на уроках преимущественно бездельничал, домашние задания принципиально не выполнял. Единственной причиной того, что я вообще посещал уроки химии, была учительница Анна Викторовна. Ей было 37 лет. Темные волосы, грудь 4 размера, сексуальная попа, слегка полноватая и очень аппетитная. При этом, она носила одежду, не свойственную учителям, более молодежную, более откровенную, за что старшее поколение ее не раз критиковало, но при этом ценило, как учителя.

Заканчивалось полугодье, а у меня по химии не хватало оценок, даже чтобы просто быть аттестованным. После урока она подозвала меня к себе:

– Ну и как ты собираешься выпутываться, Олег? – спросила она меня.

– Анна Викторовна, я болел, – привычно соврал я, с трудом отрывая глаза от выреза на ее кофточке, и боясь, что у меня прямо сейчас встанет. – Можно мне прийти к вам пересдать?

– Ты ничего не делал все полугодье, а теперь пришел, и я тебе должна поставить оценку, ты считаешь это нормально?

– Ну, дайте мне последний шанс, – только и сказал я.

Она посмотрела на меня каким-то странным взглядом и сказала:

– Хорошо. Приходи сегодня в 16-00 в этот же кабинет. Я надеюсь, ты готовился?!

Было 12 часов дня, оставалось 4 часа, и за эти 4 часа я должен был выучить курс химии за полгода. Тем не менее, отказываться было бесполезно:

– Хорошо, спасибо Вам, Анна Викторовна.

– Спасибо потом скажешь, если сдашь.

Вот уже полтора часа, как у нас закончились уроки и я стоял под дверью кабинета химии и пытался вызубрить хоть что-нибудь, но почти безуспешно. Надежды не было, но, когда часы пробили 4, я скромно постучался в дверь кабинета.

– Анна Викторовна, можно войти?