Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.
Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.
Лешка пиздализ
Зашел Костя и всем пожелал доброго утра, забрал Машу и они ушли париться последние пару часов.
Я лежал на спине, Оксана залезла сверху, стала на корточки над моим лицом. Мой член стоял, я был возбужден от лизания пизды Маши. От очка Оксаны немного пахло.... запах грязной женской письки и ануса вперемешку. Как бы это не звучало отвратительно, но это было так.
Ее огромная жопа была над моим лицом. Процесс начался, я начал лизать ей.
Вылизывая Ксюше ее дырочку я слышал как в парилке смеются и веселятся Маша с Костей. Оксана развернулась и ткнула мне в рот пизду. Еще минут пять я ее лизал, а потом она увидев мой стоячий член запрыгнула на него и мы начали трахаться. Кончил я минут через десять, Ксюша слезла с члена и опять уселась на моем лице, я опять начал лизать соленую после ебли пизду. Потом мы собрались и ушли, попрощались на выходе сказав что как нибудь увидимся еще. Я оставил номер и Маше и Ксюше и уехал на такси домой.
Следующая история со мной произошла где то через неделю после этого. Мне позвонила Полина, та самая подруга Эллы сестры Ярослава и предложила встретиться сегодня вечером возле парка. Мне показалось странным что она забила мне встречу в 12:00 ночи, но внутри что то екнуло и я поехал. Я прождал их около получаса, немного замерз. Они приехали на Мазде Полины, за рулем была Элла на соседнем сиденье была пьяная Полина, как всегда наглая и высокомерная. При виде ее в меня превстал член, а особенно когда я представил как я лижу ей. Сзади сидел какой то мужик и пристально смотрел на меня. Я стоял на остановке возле парка и когда они подъехали все произошло все быстро и резко.
С заднего сиденья выскочил этот самый мужик, на вид предположительно сорока лет и с размаху ударил меня в лоб, удар был настолько сильным что я отключился, я не ожидал ничего подобного, это уже было через край. Тем более вокруг никого нет, только мы. Очнулся я от того что этот мужик жестко трахает меня в рот, а точнее сует свой агрегат и вдалбливает мне его в глотку сидя сверху.
Я сначала не смекнул и попробовал вырваться, но получил сильный удар в лоб. Полина пьет шампанское и на все на это смотрит. Я еще раз попытался подняться но этот мужичек тяжелый сидит на мне, да и лоб болит. В общем я покорно начал сосать. А что мне оставалось делать? Он вырубил меня с одного удара. Он ебал меня минут семь, стараясь и пыхча, а потом просто слил всю сперму мне на лицо. Полина сначала ржала как лошадь, а потом подошла к нам.
– Привет малыш, я надеюсь ты не сильно обиделся? – стервозным голосом спросила она. Она пьяна, от нее разит из далека.
Я лежал на траве а нога этого мужика была на моем лице явно показывая что мне вставать нельзя.
– У тебя все лицо в конче, давай я смою. Признаюсь в этот вечер она была как никогда прекрасна, ее высокомерие ей к лицу, а красивое личико меня просто гипнотизировало.
Она пошатываясь начала пристраиваться над моим лицом. Я боялся пошевелиться т. к этот мужик всем своим видом показывал как он хочет меня отпиздить.
Еще секунда и она отодвигает край трусов и мощная струя мочи бьет мне по губам, она пьяная еле удерживаясь на корточках смывает с лица сперму и смеется как тварь. Я не ожидал такой подлости от нее. Я оправдывал ее поведение лишь тем что она пьяна.
– Мы тебе смоем каждую капельку Алешенька! – она заржала. Я ее много раз видел в образе стервы, но такой я ее узрел первый раз. Я попытался возразить но получил пенок в бок от этого громилы.
– Лежать смирно! – скомандовал он мне.
– Ты такой заботливый Миш. – обратилась Полина к своему другу.
– Ради тебя что угодно сладкая! – ответил он.
Мое лицо было все в моче, она выссалась и полезла в сумочку за салфетками, при этом остатки мочи на ее пизде маленькими каплями капали мне на лицо пока она ковырялась в сумке. Она вытерла пизду над моим лицом, засунула эту грязную салфетку мне в рот и встала.
В этот момент подошла Элла и со словами:
– Мда.... Пиздец! – молча развернулась и ушла. Они громко смеясь сели и уехали, а я дальше остался там сидеть, весь мокрый и обиженный и униженный. Этот вечер я запомнил надолго.
***
А потом нужно было домой возвращаться. Подхожу к своему дому, считай, в своём районе уже, и тут стайка девиц стоит у подъезда. Не местные, какие-то залётные, но ведут себя борзо, ржут, потягивают пивас, курят всё время, нахаркали вокруг, и меня заметили.
– Слышь, пацанчик, закурить не найдётся?
– Ха-ха-ха-ха!!! Ты пачку свою докури сначала, а потом стреляй у прохожих.
– Да чё ты, Ленусь, может мне мальчик понравился. Это я типа знакомлюсь так.
– Нет. Извините, я не курю.
– Бывает, чё. Ну, постой с нами покури.
Они протянули мне сигу и зажигалку. Я закашлялся, а они заржали. Они вели себя, как пацанки, как те, которые с пацанами общаются. От них пахло не только табаком и алкоголем, но ещё и женским телом не первой свежести.
– Ладно, Надюха, пойдём мы, а то тебе ещё убираться после нашего девичника. Вон, пацанёнка возьми, пусть помогает.
– Тебя как зовут, парнишка?
– Алёша.
– А-а-алёша??!! Прикол! Ну, тогда мы точно пошли, и оставляем, Надюшка, тебя с этим… Алёшей. Ха-ха-ха!!!
Девки двинули, громко смеясь и шушукаясь, а потом повернули за угол. Надя стояла и смотрела на меня, а я кашлял, но всё равно докуривал.
– Ты где живёшь?
– Да я тут рядом, вон за теми домами пятиэтажка.
– Ну, чё, пошли ко мне зайдём. Ты ведь не против?
Я не привык отказывать девушкам, а тем более тем, что из блатных. Когда мы зашли в её квартиру, возможно, это раньше была квартира, но сейчас она выгладила, как какой-то сарай. Кругом вещи разбросаны, бутылки из-под водки, пивные баклажки, обёртки от бичпакетов, женское бельё, упаковки от гондонов, на кухне была гора немытой посуды. А ещё было лето и довольно жарко, поэтому в квартире пованивало.
– Короче, я устала. Ты там мешки для мусора возьми и всё убери, потом пол и посуду вымоешь и меня разбудишь, а я спать пошла. Мы всю ночь тут зависали и бухали, так что у меня похмелье. А потом я подумаю, что с тобой делать.
Она развалилась на диване прямо в одежде и в обуви. Хотя на ней был всего лишь топ и юбочка. Я всё убрал и всё помыл где-то за 2 часа. Она сопела довольно громко и всё время ворочалась. Юбочка у неё задралась, и я увидел на ней трусики-стринги. Я что-то поел из холодильника, а потом сел на диван рядом и стал ждать. Мне не хотелось её будить, потому что, кто её знает, что там у неё на уме.
А потом я засмотрелся на её трусики. Она раздвинула ляжки в стороны, и через её стринги виднелись волосики. Они выглядывали по краям трусиков, потому что пизду она не брила. Я не удержался и наклонился, а потом почувствовал аромат её пизды. И ведь шёл же себе тихонько, ни кого не трогал, а через каких-то 2 часа я уже нюхаю у неё между ног. Это надо так уметь, наверное.
Я так и дышал её запахом. Она пахла потом и мочой. Выглядела она лет на 20-22, но внешне она была потасканной, сразу чувствовалось, что жизнь её помяла. Я всё приближался и приближался носом к её трусикам, а потом сам не заметил, как уткнулся ей прямо туда. Видимо спала она крепко, поэтому не заметила моего присутствия, и просто свела ноги вместе и легла на бок. Но дело в том, что в это время как раз у неё между ног была моя голова.
И вот лежу я у неё в ляжках, а она ещё чуть поёрзала бёдрами и засопела ещё сильнее. Наверное, моя голова отлично вписывалась в её межляжье, иначе она бы испытывала дискомфорт и проснулась. Я так пролежал минут 20, а потом мне стало совсем жарко. Мы с ней потели, шея у меня затекла, а трусики у неё намокли, потому что мой нос как раз был вжат ей промеж половых кубок, а дышал я ртом. А потом она стала просыпаться и потягиваться.
И тут я испытал на своей голове силу её бёдер, и у меня чуть искры из глаз не посыпались. Она даже не старалась меня сжать, а просто нежилась и слегка меня сдавливала, но ляжки у неё были пухленькими и довольно сильными, так что я не выдержал и замычал. И тогда она проснулась полностью.
– Ты чего там делаешь, извращенец?!
Она меня выпнула, и я почувствовал свежий воздух.
– Ты чё, пиздализ, что ли?!
– Я не специально. Я всё убрал и вымыл, как ты просила, а потом я сел рядышком…
– Хлебало своё закрой, чмо. Теперь будешь моим подпёздником, раз уже ротик свой моей пелоткой зашкварил. Чё, понравилось тебе мою пизду нюхать?
Она подошла ко мне ближе и стянула с себя стринги.
– Я думала, щас уберёшься, потом я тебе в пизду через гондон дам за работу, и ты свалишь. А тут на тебе, оказывается мне «ротик» попался. Давно у меня пиздализа не было. Ещё со школы.
Она сняла юбку, чтобы не мешала, и я увидел её промежность. Это была хорошо разъёбанная пасть со свисающей смазкой. Пока я у неё там лицом шаркался через стринги, из её щели порядком натекло. Её неподбритости начинались на лобке, обходили клитор и половые губы и уходили вглубь прямо к анусу. Она выпятила пизду, как это делают пацанки, подошла ко мне совсем вплотную и взяла меня за волосы.
– Нравится моя пизда?
– Да. А можно я у тебя здесь подбрею. И подмою заодно.
– Можно. Это хорошо, когда лизун следит за состоянием пизды, которую отлизывает. Но сначала я тебя помечу.
Она расставила ножки чуть шире и ткнула меня прямо в свою промежность, а потом стала натирать.
– Сука, язык высунь, чмо!
Я высунул и стал лизать. Какой это был аромат! Просто нечто! Её склизкие выделения размазались по моему лицу, попали в нос и в рот. Носом я хлюпал у неё в пизде, а то, что попало в рот, проглатывал. Я бешено работал язычком, чтобы она меня выпустила поскорее. Однако потом вкус и запах практически исчезли, потому что я подмыл её ротиком и старательно слизывал всю смазку, которая вновь набегала.