Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Заветы Эроса. Часть 9 – День четырнадцатый

7 961 просмотр • пожаловаться
Автор: ЕвгеНат
Секс группа: Остальное, Группа, Свингеры
[1]  2  [3]

– А теперь угощайся ты, – и раздвинула ножки.

– С удовольствием, принцесса, благодарю. – И он, сев на траву у меня в ногах, припал губами к промежности.

Тут же его место передо мной занял Семен. Он стоял, не прикасаясь к своему прибору, предоставив все делать мне самой. Я не возражала. Никакие посторонние мысли уже не отвлекали меня, только откровенная и бесстыдная похоть овладела всем моим существом. Блаженствуя под язычком Андрея, не торопясь, одной рукой помяла яички, другой повертела во все стороны еще довольно вялый ствол, внимательно рассматривая, сдвинула шкурку, оголяя и изучая головку, раздвинула немного ее плоть, раскрывая дырочку, из которой через несколько минут получу угощение, лизнула, потеребила языком уздечку, прошлась им по всей головке. Потом отправила ее в рот, погружая ствол все глубже, до самого горла, посасывая и покусывая, вынимая – облизывая и целуя, создавая вакуум и обдавая теплым дыханием, массируя при этом мошонку и промежность. Пенис увеличивался в размерах, становился всё более упругим, распрямлялся, Семен начал сладостно постанывать. Эта реакция, член во рту, язык и губки Андрея в моей промежности и мне дарили необыкновенные ощущения. Но особую, пикантную, остроту им придавали несколько десятков глаз мужчин и женщин, внимательно и доброжелательно наблюдавших за нами. Они стояли вокруг тесным кольцом, руки их блуждали в паховой области, теребя гениталии, подрачивая и мастурбируя. Возбуждение волнами нарастало во мне, блаженный трепет пронесся по телу и когда раздувшаяся плоть во рту начала содрогаться, оргазм захлестнул и меня. Я так и кончила с извергающимся фаллосом во рту (оказывается, могу – не прикусывая).

Семена сменил Валера, тот самый, с тонким, длинным членом. Я вспомнила, как вчера он, совершенно неожиданно для меня проник в горло, решила попробовать – и, вы знаете, получилось! И, на удивление, никаких позывов тошноты. Решила воспользоваться моментом и стала погружать его с каждым разом все глубже, чувствуя, как он проникает в горло и сама себе не верила. В очередной раз, насаживаясь на него, я уперлась носом и губами в волосатый лобок, а горло туго охватывало ствол. Я ликовала. Проглотить такую шпагу! Одобрительно зашумели зрители. Этот милый Валера лишил девственности последний мой оплот. Я вынимала член и насаживалась на него горлом снова и снова, отрабатывая технологию и отслеживая свои ощущения (честно говоря, приятного было мало, просто спортивный интерес). Нужно будет попробовать и Володин проглотить, доставить ему удовольствие. Когда поняла, что напряжение Валеры достигло предела, решилась еще на один эксперимент – до предела нанизалась на стержень и приняла первую порцию спермы глубоко в пищевод. Она ударила там, пришлось резко отстраниться, а вот вкуса не почувствовала совсем. Второй заряд приняла в открытый рот и он, как шрапнелью, расстрелял его полость, я даже закашлялась. Действительно, хороший стрелок.

Наверное, они специально так сделали: после самого тонкого перед моими губами оказался самый толстый мужской орган – «кряжистого». Его я изучала дольше, чем все остальные, уж очень он от других отличался, да и отдышаться нужно было. А когда, широко открыв рот, направила его туда, поместилась только головка, составлявшая половину всей длины толсточлена. Потрудиться пришлось основательно….

Когда «кряжистый» кончил и переместился мне в ноги, послышался голос Ирочки:

– Ребята, прошло больше часа, а только четверо из вас угостили Верочку, слишком долго, вы не находите? Я понимаю, приятнее, когда она с самого начала доводит вас до кондиции, но у нее скулы уже сводит. Давайте, готовьтесь заранее. Девочки, не хотите помочь?

Те выразили единодушное согласие, тут же присели на скамеечки, подведя к ним оставшихся мужчин, и по двое набросились на их причиндалы.

– Только не перестарайтесь, – засмеялась Ирочка, присоединяясь к ним.

Следующим был Сергей (у него как раз «стоял» уже очень прилично), потом Влад, «спортсмен», остальные…. Даже старичок – оператор не преминул брызнуть мне в рот толику своего семени.

Дело пошло быстрей, но все равно я давала себе передышку, и перед тем как отправить очередной член в рот, досконально изучала и его, и мошонку, и промежность, поражаясь, как же они отличаются друг от друга, особенно при детальном рассмотрении. И сперма у них у всех была разная, и по консистенции – от густой, вязкой, до жидкой, и по вкусу, который менялся от сладковатого до солоноватого и немного горьковатого, а уж нюансы вкусовых оттенков передать просто невозможно. Это было как ассорти из шариков мороженого – продукт вроде одинаковый, а вкус разный.

Пока я с увлечением поглощала десерт, меж моих ног менялись губы и языки мужчин, своим разнообразием поддерживая меня в состоянии постоянного возбуждения. Сергей к оральным ласкам добавил пальчики в вагине, и я кончила еще раз. А после седьмой или восьмой смены почувствовала уже не палец, а нечто большего размера. Глянув между ног стоящего надо мной мужчины, я увидела, что там орудуют приличного размера искусственным фаллосом. Еще два оргазма с небольшими промежутками накрыли меня.

Проглотив последнюю, самую вкусную, порцию угощения (от любимого, конечно), я, поблагодарив еще раз всех мужчин, пересела в нормальное кресло. Желудок был переполнен, скулы болели от напряжения, но настроение было прекрасным. Рядом со мной пристроилась Маша, спросила, какие наши планы, когда уезжаем. Ответила ей, что побудем здесь часов до четырех, хочется еще на прощание искупаться в море, а завтра, в одиннадцать, поезд. Она предложила подвезти нас утром до Феодосии, Семен все равно на работу поедет. Договорились, что они заедут за нами в восемь.

Поцеловав меня, Маша поднялась и попросила всех через час быть в зале. Ее место тут же занял Володя, начал что-то говорить, спрашивать, но я не слушала – рядом вся клубная компания, словно сорвавшись с цепи, начала заниматься сексом – и парным, и ЖМЖ, и МЖМ. Теперь уже я выступала в роли зрителя и с удовольствием наблюдала за ними. Не успев кончить, одни менялись парами, другие переходили с вагинального на анальный и наоборот (я заметила, что, хотя анальный, по уставу, и не был обязательным, им занимались практически все), те, кто были втроем, менялись местами. Слышались стоны, вскрики, шлепки тел друг о друга. Они становились все громче, тела извивались в каком-то мистическом первобытном танце. Ритмы не совпадали, арии тоже, но все равно, слившиеся тела «дуэтов» и «трио» являли собой единый, гармоничный ансамбль, прославлявший торжество полного сексуально – морального раскрепощения мужчины и женщины.

Любуясь этим красивейшим разгулом плоти со стороны, на ясную голову, в отличие от вчерашней оргии, когда она ничего не соображала, я в который раз убеждалась, что ничего прекраснее нет и быть не может. А самым изумительным было ее завершение, когда тела начали взрываться в пароксизме страсти. Начавшись, взрывы первых провоцировали их у новых, и они следовали один за другим. Я отслеживала каждый из них, поражаясь великолепию и разнообразию апофеоза сексуального экстаза каждого тела. Это было похоже на фейерверк – ни одного похожего на другой сполоха, и все прекрасны.

Неожиданно, в очередной раз, переведя взгляд на женщину, забившуюся в оргазме между двумя мужчинами, я обнаружила, что один из них Володя (вот ведь, так увлеклась, что и не заметила его ухода). Тело женщины (это была рыжеволосая Валя), насаженное двумя дырочками на члены, конвульсивно сотрясалось и изгибалось дугой, улет сопровождался истошными короткими выкриками, которые перешли в сплошной вопль, когда, вслед за ней стали с диким рычанием кончать мужчины. Потом вся троица обмякла, я уже не смотрела, мое внимание отвлекли другие солисты, но минут через пять Володя, немного обалдевший, с осоловевшим взглядом, опять оказался рядом. Вся его паховая область была совершенно мокрой, с поникшего пениса стекали капли пахучей жидкости, я, конечно, старательно облизала любимца.

Понемногу успокаиваясь, компания потихоньку расходилась, около душа образовалась очередь, и мы с Володей решили пойти обмыться у себя в номере. По пути к нам присоединилась Оксана, которую моему джентльмену пришлось основательно отмывать от полузасохшей спермы. Приняв душ и отдохнув минут десять, мы поднялись на третий этаж, в зал. Почти все уже собрались, пока беседовали, подтянулись остальные. Маша пригласила всех присесть вдоль длинных бортов «арены», а нам с Володей указала на кресла, специально поставленные около дальнего короткого.

– Вчера мы познакомились с Верочкой и Володей. Как обычно, перед тем, как пригласить их на наш уик-энд, они прошли тестирование. Результаты меня несколько удивили, я, грешным делом, даже подумала, что они блефуют, особенно Верочка, учитывая, что групповым сексом она раньше не занималась. А ведь там очень много вопросов, относящихся именно к этому виду секса. Можно было предположить три варианта, либо для них это ни к чему не обязывающая игра, мол, на тесты ответим, но не придем, либо – придем разочек из любопытства, не побьют, даже если соврем. И третий вариант – искреннее желание реализовать свои сексуальные потребности и фантазии. Они пришли. Насколько правдивы были ответы и оправдали ли они наши ожидания, судить всем вам. Сейчас ставится вопрос о принятии Веры и Владимира в наш клуб. С Уставом они ознакомились. Обязуетесь неукоснительно выполнять все его положения? – обратилась он уже к нам.

– С уставом согласны, выполнять обязуемся, – вразнобой ответили мы.

– Ваше мнение, друзья?

С мест послышались одобрительные выкрики.

– Хорошо, тогда голосуем. Кто за то, чтобы принять Веру и Володю в наш клуб?

«За» проголосовали единогласно. Володя и я поднялись с места, хотели поблагодарить за честь и доверие, но нас попросили сесть.

Подождите, ребята. Есть еще одно обязательное условие. Клуб объединяет последовательных приверженцев учения Эроса, первого, по нашему мнению, Пророка, посланного Богом на Землю к людям. Он проповедовал то, что можно назвать силой тяготения, силой влечения, существующей в мировом пространстве, как закон, как первооснова всего сущего, не связывая его с любовью. Пророки, пришедшие после него исказили его учение, отняли у людей даже надежду испытать райские наслаждения на этом свете. Но заповеди Эроса не канули в лету, вот их текст, дошедший до нас, – с этими словами она взяла у Иры две красивые папки и, подойдя, вручила их нам, – ознакомьтесь с ними, поклянитесь свято следовать им, проповедовать это учение, быть верными адептами его.