Попа Как У Ким
– Но полностью раздеваться и не нужно было – сообщила девушка, смущенно отводя взгляд от накачанного тела, и привычными движениями стала натирать спину.
Незнакомца косметическим маслом.
Ее умелые руки упруго заскользили по трапециевидной спине, туда-сюда, и в той же последовательности обратно... Еще до курсов, она любила и умела делать массаж, а её красивые пальцы становились сильными и жесткими, когда тело очередного клиента оказывалось в её власти и он – этот новый клиент, всегда чувствовал ее магию и неосознанно входил в какой-то умиротворенный экстаз.
Вскоре Настенька добралась до шеи и стала привычно разминать её, отчего мужчина тихо застонал и скосил в ее сторону один глаз. Девушка проследила за его взглядом и неожиданно вздрогнула. В процессе массажа она, как всегда увлеклась процессом, и её грудь, такая же шикарная, как и ее попка, практически выпала из разглаженного ворота тесного халатика, который она с утра старательно выгладила. А вдобавок еще и соски... Её тугие сосочки предательски торчали под прозрачным гипюром дорогого лифчика, который после недавней покупки был ей почему-то маловат...
Настюха, на пару секунд, пришла в легкое замешательство и густо покраснела.
– Простите, пожалуйста... – пробормотала она, запахивая обратно этот треклятый халат.
– Да ладно. Все норм! Ты всё правильно сделала, разогрела меня, а теперь моя очередь! – незнакомец вдруг привстал и, схватив её за шею, впился своими губами в губы Попадаевой, которая приглушенно вскрикнув, попыталась нервно вырваться, но сильные, словно клешни, руки незнакомца тесно обвили её тело. Его язык жадно порхал во рту массажистки, а руки проскользнули под ее расхристанный халатик и сжали упругие ягодицы.
– Прошу вас, не надо...... Меня с работы уволят, я только устроилась... – умоляюще прошептала Настасья, чувствуя, как опытные руки посетителя ловко стаскивают с неё невесомый лифчик.
– Глупенькая, я сам кого хочешь, тут выгоню. Будь умницей... А мне Леонидовна сказала, что ты не замужем?
– Да... – пискнула новенькая практикантка, наблюдая краешком глаза, как узенький халатик, а потом и бюстик падают на пол, к её лакированным туфелькам на высоченных каблуках.
– Какие у тебя сисечки! Ты просто бесподобна, солнышко! – незнакомец уже по-хозяйски мял в своих ладонях ее мягкие полушария.
Потом нежно взялся пальцами за соски. Поджав губы и отведя личико, она шумно выдохнула и закрыла глаза.
– Теперь и ты готова для настоящего массажа, моя умница. Сделай мне его своей шикарной грудью. – с этими словами нагловатый незнакомец вновь улегся на кушетку. Повинуясь, Анастасия придвинулась к нему и нагнулась.
Твердые соски мягко уперлись горошинами в холеное, загорелое тело. Взяв груди в ладони, она стала медленно водить ими по его рельефной спине. В своем подобострастии она почти легла на него и стала буквально тереться всей грудью, спускаясь всё ниже и ниже, пока не дошла к накачанным, как и у нее, ягодицам.
Подобное, притягивается к подобному...
"Ну что ж, красавчик, хочешь все по высшему разряду? Хорошо, сделаем! Только потом сам будешь у меня в ногах валяться! Заепуууу..." – и неожиданно для себя, она с острасткой поцеловала этот приятно пахнущий нагложопый зад.
Незнакомец застонал и перевернулся на спину, а в щеку раскрасневшейся Настеньки ударил эрегированный пенис. Он был такой манящий, подрагивающий, с большой сочной головкой, такой аппетитный, что она внезапно почувствовав жар внизу живота, и не мешкая, направила этот орган себе в рот. Когда головка очутилась у нее во рту, опытная девица сильно втянула в себя член и уперлась носом в бритый лобок незнакомца, который хрипло зарычал и с упоением придержал её затылок ладонью. Подождав когда она сделает так пару раз, он поднялся и, подхватив практикантку за талию, уложил ее писькой к себе на лицо, оказавшись в известной позе "шестьдесят девять". И почти сразу, Настя с удовольствием почувствовала внутри своей вульвочки тот язык, который так нахально шарил у неё во рту, он проник в ее сочащееся лоно и стал там бешено двигаться.
Его язык то лизал внешние губы, то проникал вовнутрь, а Анастасия в ответ, бесстыже и страстно, сосала ему член, иногда чуть прикусывая его в порыве страсти, от чего её слюна текла по твердому стволу, капая на запаренные в схватке яйца, тягучими каплями.
Стать лучше, чем Бекхем Вика мы хотим.
И чтобы ноги, как у Тары, а попка как у Ким.
Незнакомец обхватил её пухлую белую попочку волосатыми руками и ненасытно все лизал, и лизал, и лизал... а она также яростно насаживалась на его язык, страстно отсасывая торчащую плоть и чувствуя, что на этот момент член – это самое главное в её жизни... Через какое-то время незнакомец рывком снял ее с себя, и как цирковой акробат, поставил затем её рачком на кушетке, взял за волосы и сунул свои два пальца ей во влагалище.
– Сейчас мы оденем кондомчик, и я трахну тебя моя блудливая массажисточка... – прошептал он её в ухо, продолжая двигать в ней рукой.
Когда он наконец-то заменил мокрые пальцы пульсирующим горячим членом, стоящая на коленях, с высоко поднятым задом, Настюшка тихо застонала. Любовная игра требовала продолжения, и оголодавший орган резкими толчками снова задвигался в ней, отчего она бессильно уронила голову на руки. Приняв устойчивую позу, незнакомец уже не останавливался и изрядно звонко хлопал свободной ладонью по смачной попенции Попадаевой.
В попу мы хотим, в попу мы хотим...
Мужа можно белого, а попу как у Ким.
Потом пригнулся, больно схватил тяжелый бюст Настасьи и хищно прошипел:
– А теперь хочу взять тебя, в твою восхитительную и красивую жопку.
Девушка протестующее замахала головой, но член, покинув ершистую норку, уже медленно проникал в тесный анус...
– Не так быстро, мне больно! – прохрипела она, раздвигая ягодицы руками, но вошедший в раж мужчина не обращал на неё никакого внимания.
– Аййй... уййййййй... – стонала она в такт неторопливым движениям и ей понемногу, стало нравится ощущение инородного тела в её запасном, девственном до этого момента, входе.
– Нравится? А теперь залезай на меня. – скомандовал незнакомец, вытаскивая перчиковое жало из ее жопули и ложась на спину. Настя с облегчением выдохнула и с быстро оседлала его, направляя член обратно во влагалище, но мужчина придержал её.
– Давай еще раз в попку, дорогая. Ты отличная ученица, я буду настаивать о твоем повышении. Настюшкины пальчики с легкостью нашли протоптанную тропинку к указанному пункту. И вскоре она уже высоко подпрыгивала, опираясь голыми руками о мускулистую грудь ее "первопопопроходца". Пару раз она даже чуть не свалилась с высокой кушетки, но сильные объятия бережно удерживали её.
– Ты любишь свежий йогурт?
– А? – юная девица открыла глаза и отрешенно посмотрела на мужчину.
– Тогда ты не против, если кончу тебе в ротик? – ласково спросил он.
В знак согласия она мотнула головой и быстро соскочив, устроилась около натруженного члена с широко открытыми губами. Первая перламутровая струя ударила точно над язычком и потекла в горло терпкой волной. За ней последовала вторая, затем третья...
Попадаева не успевала сглатывать и слегка поперхнулась. Последние капли небрежно упали на её большую тугую грудь.
... Настя! Настя! Она стала размазывать сперму по всему телу, чувствуя её обольстительный запах. Как же ей было хорошо!!!
... Настюха! Настюха! Да проснись ты... Блин, что с тобой?
Её вдруг, словно в ледяную, морозную прорубь сунули... Практикантка ошарашенно открыла глаза: на неё смотрела напарница Нинка и улыбалась.
– Тебе че там такое наснилось, подруга? Стонешь и гладишь себя там... Хоть от холодной воды слава Богу очнулась... – насмешливо спросила она и не дожидаясь ответа шепотом затараторила:
– От Ирины Леонидовны к тебе там vip клиент пришел, на массаж.
– В плаще и шарфике? Эксклюзивный? – оторопело прошептала мастерица пятого разряда.
– Ну да, а ты откуда знаешь?! Сурьезный такой, уже почти минут десять ждет. Попадаева решительно встряхнула волосы, застегнула халатик и улыбнулась:
– Ну, зови. Таким важным клиентам нельзя отказывать!
Танцевать мы будем-будем-будем-будем-будем...
Baby shake, your buri – buri – buri...
Baby shake your buri-buri.
Хлопай, хлопай, хлопай, опа, опа, опа.
В жизни иногда все как у Ким решает – попа!
(C) GODDES 2018