Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Типично английская история

9 882 просмотра • пожаловаться
Автор: Михаил Лапшин
Секс группа: Остальное
[1]  2

Она издала слабый стон. Губы её шептали...

– Продолжай... Продолжай!

В эти минуты ему показалось, что вся комната заблагоухала ночными фиалками и степными травами. Её великолепное тело извивалось под ним, её ноготки царапали его ягодицы. В какое-то мгновение ему померещилось, что вся гостиная озарилась малиновым огнём, в тёмном парке особняка залились трелями ранние птицы.

– Продолжай, мой любимый... Продолжай!

Он и сам не мог остановиться. Глаза девушки излучали коричневый свет, который проникал в его сердце, обволакивая его мягким дурманом, который уносил его сознание далеко-далеко, к звездам, к их молочным туманностям. Он уже почти не мог управлять собой. Но господи, как ему было прекрасно!

– Не то-ро-пись... Не закан – чи-вай... Ещё не время...

Она мягко освободилась из его объятий и обхватила своими губами его твёрдый влажный орган.
– Я хочу продлить наши ласки... Я хочу...

Последних слов он не расслышал. Уши его наполнили странные плавные звуки, природу которых он не мог определить.

Девушка подняла голову и произнесла...

– Благодарю вас, мои дорогие! Это продлит ночь нашей любви...

С великим трудом художник повернул голову и огляделся по сторонам. По гостиной, словно бабочки, порхали маленькие человекоподобные существа, которые держали в пальчиках деревянные свирели.

– Пах – пах...

Они рассыпались в воздухе сотнями разноцветных искорок.

– Наслаждайся этой сказочной ночью, любимый,... – прошептала девушка.

Он почувствовал, что из его пениса вот-вот вырвется семя.

– Погоди... Не торопись, не торопись...

Она с силой сдавила его яички. От неожиданности он вскрикнул. Девушка звонко рассмеялась и ввела его фаллос в свою бархатную норку. Он стал делать медленные ритмичные движения.

– Вот так... Хорошо... Мой лю...

По телам любовников пробежала сладкая судорога. Он просунул руки под её ягодицы, с силой прижал их к себе и, испустив крик, разразился длинным, сводящим с ума оргазмом.

.....................

Когда молодой человек проснулся, старинную гостиную заливал утренний жёлтый свет. Все его мышцы болели, тело было словно свинцовое. Возле себя он увидел женщину, которая сидела в кресле и печально глядела на него.

Мой милый... – с трудом произнесла она, – спасибо тебе за прекрасную ночь, ты был восхитителен.... Ну а теперь прощай...

– Что?.. Прощай? Вот так просто? Подожди, дорогая, я никого никогда так не любил, – пробормотал художник, – ты – волшебница, ты – богиня! Я готов прямо сегодня повенчаться с тобой.

Лицо девушки изменилось. Она побледнела, губы её задрожали.

– Нет. Нет, не говори таких слов...

Художник вскочил с кровати и бросился перед девушкой на колени.

– О господи, будь моей женой!... Клянусь, я отдам тебе всё! Даже свою жизнь!

– Опять двадцать пять..., – горько вздохнула девушка, – почему я? Почему?

– Да что ты там говоришь? Я не слышу... Ну отвечай же, ты согласна быть моей супругой? Или...

– Или что? – улыбнулась девушка. Её карие глаза словно бы покрылись льдом. – Неужели и ты хочешь отдать за меня свою жизнь? Если это так, давай, докажи!... Твой револьвер на столе...

Еще никогда художник не испытывал таких сильных чувств. Его сознание словно бы раскололось, он полностью потерял над собой контроль. Можно было с уверенностью сказать, что он сошёл с ума. Он взял тяжелое оружие, вложил его ствол себе в рот и еще раз посмотрел на странную молодую женщину, которая каким-то образом всего за одну ночь лишила его воли и стёрла его рассудок.
Он зажмурил глаза и спустил курок...

В огромной гостиной глухо прозвучал щелчок. Сердце художника не выдержало. Оно лопнуло подобно натянутой струне. Он замертво рухнул на пол гостиной. Прекрасная леди взглянула на неподвижное тело художника, печально улыбнулась и вытерла слёзы, катящиеся по её щекам. На столе рядом с початой бутылкой рома лежали патроны... девушка успела разрядить револьвер.

Далёкий церковный колокол пробил семь часов утра.

III

День погребения выдался прохладным. По небу бежали тёмные рваные тучи.

Художника похоронили на кладбище Лонг Стрит Дак, которое находилось на окраине Лондона. Моросил дождик. Трое джентльменов молча наблюдали, как могильщики опускали на верёвках гроб, в котором находилось тело их друга.

– Странная история, – произнёс один из них, – во-первых, мне до сих пор не понятно, зачем он поехал в этот проклятый дом на Кристенс Лиф. И что там, чёрт возьми, могло произойти? Может, вы нам ответите, доктор?

Психиатр пожал плечами и произнёс...

– Не знаю, господа, не знаю... Мой знакомый патологоанатом сообщил мне, что смерть нашего друга произошла от острой коронарной недостаточности. Наверное, он увидел нечто такое, чего лично я не могу вообразить. У меня есть только предположение, что наш романтик умер от какого-то сильного потрясения, которое привело к резкому сокращению коронарных сосудов и остановке сердца.

......................

Неожиданно трое джентльменов услышали лёгкие шаги. Глаза их широко раскрылись от удивления, когда они увидели возле могилы стройную, облачённую в чёрный дождевик даму, которая не была им знакома. Дама немного постояла возле могилы, затем перекрестилась и бросила в могильную яму две жёлтые лилии.

Содержит ли этот рассказ информацию с порнографическим описанием несовершеннолетних (до 18 лет)?
(18+) Все в порядке   (18-) Нужно исправить
Оцените рассказ:
1 2 3 4 5
Оценка: 0 голосов