Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Джейми

9 687 просмотров • пожаловаться
Автор: Ном де-Плам
Секс группа: Группа, Жено-мужчины
[1]  2  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]

Но путь ему преградили трусики, но когда я начал их стягивать, Джейми отпустила член и выпрямилась.

– Джонатан, наверное, я должна была сказать тебе об этом раньше, но ты оказался таким обходительным, добрым и таким сексуальным, что мне не хотелось сразу все испортить.

– Джейми, все в порядке. Не думаю, что ты можешь вообще что-нибудь испортить. Ты самая красивая женщина, которую я когда-либо встречал. Если ты не хочешь что-то делать, просто скажи мне. Обещаю, что не обижусь. Черт, уже то, что мы вместе – само по себе чудо.

– О, Джонатан, надеюсь, ты искренне это говоришь. Не то, чтобы я не хотела бы делать чего-то такого. Бог мой, я хочу делать все и даже больше. Но, дело в том, я не такая, как другие женщин.

– Нашла чем удивить. Разве можно их с тобой сравнивать. Ты – прекрасная орхидея среди полевых цветов.
– Вот балаболка, – рассмеялась она, но сразу же помрачнела, – но я говорю серьезно. Посмотри сам. Я пойму, если ты захочешь уйти после того, что сейчас увидишь.

Она скинула халатик, открыв полные груди, нагнувшись, сняла трусики, из-за ее длинных волос мне было ничего не видно. И вот Джейми выпрямилась, словно Венера, выходящая из пены морской, гордящаяся своей красотой. А между ее нежных бедер гордо торчал огромный член. Я был в шоке. И в тоже время возбужден, как черт. Я как-то фантазировал о подобных женщинах, но всегда считал, что в реальной жизни – это всего-навсего мужчины с грудными имплантантами. Но Джейми была не такая – она была женщиной с прекрасным лицом, и ногами, которым бы позавидовала бы любая супермодель. Нет, она выглядела, говорила и вела себя, как женщина. Только длинный налитый кровью член заставлял в этом усомниться. Оторвав взгляд от ее дубинки, я посмотрел ей в лицо. Держалась она молодцом, только полные слез глаза, не могли меня обмануть. Несмотря на этот стояк, выглядела Джейми ужасно беззащитной, сердце у меня не выдержало, а член дернулся, предвкушая море непознанных удовольствий.

– Джейми, – сказал я как можно мягче, – ты само совершенство. Иди ко мне.

И мы слились в поцелуе... наши языки сплелись будто змеи, а ее слезы оросили мои щеки. Тело Джейми было таким мягким, однако, то, что уперлось мне в живот было длинным, твердым и горячим.

Мы долго целовались, гладя друг друга. Она взяла мою руку и положила на свой член. Открыв глаза, я пристально посмотрел на нее, сжав ствол и, принявшись ласкать его.

– Я хочу целовать, сосать его, – у Джейми глаза на лоб от удивления полезли, затем она улыбнулась, и я улыбнулся ей в ответ.

– Для начала пойдем в спальню.

Очутившись в огромной кровати, я устроился между ее ног и прижался губами к головке. Ох, и большая же она была. И пахло от нее какими-то духами. И осыпал ее поцелуями, сначала всю головку целиком, а потом только щелочку на конце. Раздвинув кончиком языка крохотные губки, я попробовал член Джейми изнутри. Маленько солоновато, но довольно приятно. Потом я начала облизывать залупу словно мороженое. Подняв взгляд, я увидел лицо Джейми поверх двух внушительных холмов ее грудей. Подмигнув, я взял головку целиком в рот – она заполнила его словно сарделька. Усердно работая языком, я ласкал стол руками. Медленно член все глубже и глубже погружался в мой рот, пока я не едва не поперхнулся. Да уж, мелькнуло у меня, небольшая практика не помешала бы. Поэтому я плотно сжал губы, и начал энергично двигать головой вверх-вниз. Джейми застонала и согнула ноги. Я дотянулся до ее грудей и стал тискать их обеими руками, крутя и пощипывая набухшие вишенки сосков. Теперь Джейми не пассивно принимала мои ласки, а по-настоящему трахала меня в рот. Тут на мой язык упали соленые капельки – это была смазка, великолепная на вкус. Мне хотелось больше, и вот головка уперлась горло. Лаская одной рукой груди, другую я сунул ей между ягодиц, нащупал пальцем розочку и засунул его внутрь. Джейми вздрогнула и закричала. Горячая струя спермы выплеснулась в мой рот. Я сосал и сосал, пока у Джейми не осталось ни капельки. У меня рот был полон ее густыми солоноватыми сливками, их было так много, что часть вытекла и закапала подбородок.
Я поцеловал Джейми, поделившись с ней ее же спермой.

– О, Боже, Джонанатан – это просто фантастика. Я хочу еще, – хочу, чтобы твой член вошел в меня, – она взяла флакончик с маслом и, протянув его мне, легла на живот, приподняв попку.

Перед моими глазами оказалась ее пульсирующая дырочка. Я мигом смазал свой набрякший член и попу Джейми, и, встав на колени, начала водить головкой вверх-вниз по расщелине между ее ягодиц. Она задрожала и подалась назад, как бы желая, сама насадиться на член. Но я продолжал подразнивать ее, скользя членом между ее ног, потираясь головкой о яйца. Джейми застонала...

– Давай же, Джонатан. Трахни меня.

Желание дамы – закон. Я нажал залупой на колечко ануса, и оно разошлось, пропуская меня. И тут же головка легко скользнула внутрь. Джейми закричала и одним движением сама нанизалась на мои восемь дюймов. Уютно устроившись в ее попе, я стал двигаться "туда-сюда". Попка колыхалась, всякий раз, когда я входил в нее, и влажные шлепки одного тела о другое звучали в тот момент для моих ушей, как самая прекрасная музыка на свете. Крепко прижав к себе Джейми, я откинулся на спину, и она оказалась сидящей на мне. Теперь я мог ласкать ее сисечки и снова поднявшийся член. Одной рукой я дрочил его, а другой – теребил набухший сосок, качая Джейми на свой дубинке. Она повернулась ко мне, и наши губы встретились. Ее широко раскрытые глаза горели от похоти и удовольствия. Я был близок к точке невозврата, и увеличил скорость, грозя разнести постель в щепки.

– Джейми, я вот-вот кончу.

– Так кончай, любимый, наполни меня.

Я в последний раз вогнал ей "по самое не балуйся", и меня прорвало – сперма гейзером забила из члена, заливая ее анус. Джейми лежала в моих объятиях, и мы снова поцеловались – страстно и нежно. Моя рука, путешествующая по ее телу, обхватила все подрагивающий член.

– Так-так, похоже, тебе, по-видимому, не помешала бы маленькая разрядка, – сказал я, поглаживая его.

Джейми улыбнулась и ответила...

– Ну, если ты не против, то я бы хотела познакомиться поближе с твоей сладенькой попкой.

– Знаешь, это будет мой первый раз, но я уверен, что получу удовольствие. Поэтому пообещай, что сделаешь все осторожно, и моя попа полностью в твоем распоряжении.

– Обещаю, любовь моя, ты не будешь разочарован.

Она встала с меня, и мой все еще твердый член закачался в воздухе.

– Просто лежи, любовничек, и наслаждайся, а я сделаю все остальное.

Джейми прильнула к моей груди, облизывая и покусывая соски, потом ее язык, оставляя влажный язык, пополз вниз по животу, пока не достиг члена. Губы сомкнулись вокруг побагровевшей головки, а потом он целиком погрузился в ее ротик, и она начала сосать его, слизывая смесь масла, пота, спермы. Через несколько минут Джейми отпустила его, и, спустившись чуть ниже, стала сосать яйца, нежно перекатывая их языком, не забывая левой рукой подрачивать мне член. Потом она подняла мои ноги, и я, чтобы помочь ей прижал их к груди. Последний раз, проведя языком по яйцам, Джейми занялась моей, выставленной на всеобщее обозрение дырочкой. Сначала она энергично вылизала ее снаружи, а потом кончик языка скользнул внутрь, и Джейми стала вращать им в разные стороны. На миг, оторвавшись, она увидела, что я наблюдаю за ней и улыбнулась, а потом взяла все тот же флакончик с маслом и выдавила себе на руки, а потом смазала мою попку и свой огромный член. Я не был уверен, что смогу принять его. Заметив мой обеспокоенный взгляд, Джейми успокаивающе погладила меня по щеке.

– Не волнуйся милый. Может быть, сначала и будет больно, но совсем недолго. Доверься мне.

Я кивнул и снова откинулся на подушку, окончательно решись сделать своей любимой этот подарок. Я расслабился и почувствовал, как в меня скользнул палец. Потом еще один. Она какое-то время трахала меня пальчиками, подготавливая вход, и, наконец, убрала их и громадная залупа прижалась к колечку. Не спеша Джейми давила все сильнее и сильнее, и вот головка ее одиннадцатидюймовой дубинки погрузилась в мою попу. Моя любимая остановилась, чтобы я привык к новым ощущениям, а потом продолжила триумфальное шествие. Длина ее члена поражала, было такое ощущение, будто в меня всовывают бейсбольную биту. И вот ее яйца коснулись моих ягодиц. Никогда я еще ни чувствовал себя таким наполненным. Но вместе с тем мне было чертовски хорошо – ее конец, должно быть, уперся прямо в простату, потому что мой член задрожал, а по телу прокатилась волна удовольствия. Джейми улыбнулась, посмотрела мне в лицо, стала медленно вытягивать свое орудие из меня. Когда в попе осталась, только головка, она одним ударом снова насадила меня на свой вертел. Райское наслаждение! Постепенно Джейми увеличивала скорость, ее яйца шлепались о мои, а мой член терся о ее мягкий теплый живот. Она уже не жалела меня, а трахал так, словно пыталась проткнуть насквозь. Я почувствовал, как отяжелели у меня яйца, и спустил ей на живот. Это и стало последней каплей, Джейми пронзительно закричала – ее член запульсировал, а потом залил мои потроха спермой. Я завопил от удовольствия, а она продолжала меня накачивать изо всех сил. Неожиданно она выдернула член из меня, опустила мои ноги и села мне на грудь. Ее подрагивающая палка оказалась прямо у меня перед глазами. Я открыл рот, и она тут же заткнула его своим концом. Я тщательно облизал его со всех сторон; Джейми слезла с меня, и мы заснули в объятиях друг друга.

Глава 2

Когда я проснулся, было уже утро. Джейми не было рядом со мной. Сбросив остатки сна, я огляделся по сторонам. Из ванной были слышен шум душа. Довольный, что прошлая ночь мне не приснилась, я подошел к запертой двери ванной и постучал, но никто не ответил. Постучал еще раз и назвал ее имя.

– Я здесь, любовничек, – Джейми стояла в коридоре, ведущем в гостиную и кухню.

Не зная, что и думать я посмотрел на нее, а потом на дверь ванной.

– Там Шерри, моя подруга. Мы живем вместе, но вчера ночью она была у друзей. Когда ты заснул, еще тогда в гостиной, я ей позвонила.

– А-а, понятно, – я все еще чувствовал себя не в своей тарелке, но все смущение пропало, при виде Джейми в полупрозрачном халатике.