Спасибо, мне не интересно
✕
Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.
Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.
Джейми
Большинство из них были всего лишь мужчины, накачанные женскими гормональными препаратами, но встречались и женщины, которым хотелось воплотить в жизнь мужскую сторону своей сексуальности, не теряя при этом и женственности. Инь и Янь в одном флаконе. И после того, как ее финансовые дела пошли в гору, она сделала себе такую операцию. И встречалась только с ей подобными. И я был первым настоящим мужчиной, с которым она трахалась. Шерри считала, что главной причиной этого послужило то, что я спас Джейми от насильников. Она была уверенна, что ее снова бы изнасиловали, что лишний бы раз доказало – женскую природу не переделать. Но я своим поступком заставил ее поверить в себя. Шерри предупредила меня, относится к Джейми как можно деликатней. Она очень ранимая, и это первый раз, когда ей понадобился другой человек для чего-то большего чем просто секс или дружба.
Из ресторана мы сразу же направились в клуб. Для начала мы заглянули в бар и дринкнули по рюмашке. Вокруг было много женщин, хотя явных трансвеститов тоже было немало. Шерри пошла, позвонить Джейми, а я остался сидеть, потягивая свой напиток.
Вдруг ко мне подошли ко мне две женщины – блондинка и брюнетка. Я приветливо кивнул им, и они, захихикав, сели по обе стороны от меня.
– Тебя зовут Джонатан? – спросила привлекательная блондинка, севшая справа.
– Да, а это что у меня на лбу написано?
Обе рассмеялись, а потом брюнетка ответила...
– Нет, но ты пришел сюда с Шерри, а Джейми просила нас позаботиться о тебе, пока она сама не приедет. А Шерри, сказала, где ты сидишь. Кстати, меня зовут Синди, а ее Ронда.
– Приветик. Что-нибудь выпьете?
– Да, но сегодня мы угощаем. Джейми говорила, – ты учишься в университете и хочешь стать писателем, верно?
– Точно – это моя заветная мечта.
Они заказали выпивку, мы разговаривали, слушали музыку, а через какое-то время я, Синди и Ронда, покину бар, и отправились на танц-пол.
Мои новые знакомые танцевали очень близко от меня, и, в конце-концов, я оказался зажатый между их, извивающимися в ритме танца, телами. Их руки были повсюду – гладили мою попу, грудь, член. Ронда вытащила мою рубашку из штанов, и сунула руку под нее. Я чувствовал, как ее твердые соски упираются мне в спину, пока она ласкала мне грудь и живот. Синди, в это время, положила мои руки себе на бедра, а потом стала двигать их выше, пока я не наткнулся на ее упругие ягодицы. Довольно улыбнувшись, Синди припала к моим губам. А Ронда тоже не стояла без дела – ее рука скользнули мне в джинсы, и, сжав тонкими пальцами мой напрягшийся член, она начала его не спеша подрачивать. Я в свою очередь выяснил, на Синди были стринги, поэтому мои пальчики беспрепятственно проникли в между ягодиц, поглаживая дырочку. И вдруг что-то уперлось мне в попу, и я потерся об это что-то. У Ронды определенно был член, а вот насчет Синди у меня имелись кое-какие сомнения, которые она сама же и разрешила, прошептав мне на ухо...
– Блин, Джейми права, ты чертовски сексуален. У Ронды встал на тебя?
Я кивнул.
– Знаешь, ее пиписька стоит круглые сутки, и она все время меня трахает. Думаю, она и тебя не прочь трахнуть. А вот у меня члена нет, а только мяконькая, мокрая писечка, которая ждет твои пальчиков, – сунул руку ей между бедер – точно трусики промокли насквозь, тогда мои пальцы проскользнули по них и начали гладить набухшие губки.
– О да, вот так. Держу пари у тебя тоже встал, а большой мальчик? – оставив в покое мою попу, которую она энергично тискала, положила руки мне на ширинку, чувствуя член и руку Ронды внутри.
Когда музыка, под которую мы танцевали, кончилась, и поставили новую, Синди и Ронда отпустили меня и пошли обратно к бару. Я последовал за ними. Там уже ждали нас Шерри и Джейми.
Джейми поднялась и подошла ко мне. Заглянув в ее глаза, я увидел неуверенность. Тогда, протянув руку, я убрал несколько каштановых прядей, упавших ей на глаза и сказал...
– Джейми, мой ангел.
Она распахнула для меня свои объятия, и пока мы не отрывались друг от друга, пока вдруг не поняли, что кроме нас двоих вокруг полно народу.
– Джонанатан, – произнесла она, задыхаясь, – я хочу быть уверенна, что действительно нравлюсь тебе. Именно я, а не новизна ощущений в сексе.
– Джейми, сознаюсь, что женщины подобные тебе меня очень возбуждают. Но ты, ты завладела моим сердцем, и я хочу быть с тобой, так долго, как ты сама этого захочешь.
Она снова обняла меня, а потом гордо посмотрела на улыбающихся подруг.
– Поехала, ко мне, веселиться. Я не против, чтобы Джонатан развлекался с вами, но до тех пор, пока вы помните, – он мой.
Я только улыбнулся этому ее заявлению.
И мы впятером... Джейми, Шерри, Синди, Ронда и я отправились к Джейми домой.
Веселье началось, едва мы оказались в квартире. Синди и Ронда вытащили меня в центр гостиной. Ронда тут же присосалась к моим губам, упираясь своими большими грудями в мою грудь. Я чувствовал, что ее член полностью пришел в боеготовность. Синди встала сзади, словно кошка потираясь о мою спину и задницу, расстегивая ремень и стаскивая с меня джинсы. А Ронда стянула с меня футболку. Прежде чем я мигнул, мои джинсы вместе с трусами оказались спущены до лодыжек. А потом меня толкнули на диван, и горячий влажный рот накрыл мой член. Это была Синди, которой хотелось получить приз, и она точно знала, что для этого нужно сделать. Ноготками она легонько царапал мне бедра и отяжелевшие яйца. Не переставая работать язычком, Синди развязала мои кроссовки, и скоро вся моя одежда уже валялась на полу.
А Ронда, не теряя зря времени, задрала юбку до пояса и сдвинула красные трусики. Словно чертик из коробки, наружу выскочил член, обвитый набухшими венами и пурпурный от прилившей крови. Она забралась на диван и встала надо мной широко, расставив ноги. Ее член покачивался перед моим лицом словно питон, гипнотизирующий кролика. Не в силах сопротивляться я открыл рот, Ронда наклонилась вперед, и ее слегка солоноватый конец погрузился туда.
Джейми и Шерри тоже не остались безучастными зрительницами. Быстренько скинув с себя одежду, они подошли к наполовину занятой кушетке. Шерри начала раздевать Синди, лаская при этом ей груди, уделяя особое внимание соскам, пока они не покраснели и не набухли. Платье Синди упало на пол, и она осталась только в чулках и поясе. Затем Шерри зарылась лицом ей между ног и начала вылизывать мокрую письку. Джейми села рядом со мной, и начала ласкать каждый сантиметр моего тела... грудь живот бедра. Я видел ее огромный член, торчащий между молочно-белых бедер, а большие груди колыхались при каждом движении моей любимой. Она с улыбкой наблюдала, как член снуёт туда-сюда между моих губ, а потом, убрав мне, волосы с глаз, прошептала...
– Что, любовничек, все еще хочешь меня?
Ответить в тот момент я не мог, но свободной рукой погладил ей щеку, а потом опустил ее и стал ласкать член. Затем повел руку выше по животу, упругим грудям. Джейми схватила мою и стала обсасывать палец за пальцем, не отрывая от меня ясных зеленых глаз, светящихся нежностью. Сердце у меня заколотилось как сумасшедшее, яйца закипели, глаза вылезли из орбит, и фонтан спермы выплеснулся в рот Синди. Она высосала меня до капли, а потом тщательно облизала еще твердый член. Облизнула губы, и через несколько секунд сама кончила, когда Шерри начала трахать ее двумя пальцами, покусывая, при этом, клитор.
Ронда стала быстрее трахать меня в рот, и мне пришлось перенести все внимание с Джейми на нее. Ронда пронзительно завизжала, и первая струя горячей вязкой жидкости наполнила мой рот, а потом еще и еще. Было такое ощущение, что из ее яиц вышло не меньше галлона спермы. Я не успевал все глотать, и часть вылилась изо рта и потекла по подбородку вниз, закапав шею и грудь. Ронда вытащила член, и стала растирать тереться им о мое лицо, и, наконец, притомившись, села на подлокотник. А Джейми начала слизывать сперму с начала с мое груди, потом все выше – с шеи, подбородка, с губ. А потом она поцеловала меня, и мы вместе смаковали вкус сливок Ронды.
– Когда ты так смотришь, то у меня сердце готово вырваться из груди. И чувствую, что ты не хочешь, чтобы я ушел из твоей жизни, – сказал я, с трудом отрываясь от ее сладких губок.
Тихим дрожащим голосом она ответила...
– Что заставляет тебя думать, будто я хочу, чтобы ты ушел из моей жизни. Прямо сейчас, я хочу взять твое тело, войти своей большой толстой писей в твою сахарную попку, чувствовать, как твой член упирается в мой живот, как твои яйца прижимаются к моим. Хочу чувствовать твои губы, твой язык.
Она тяжело дышала, ее прекрасное лицо раскраснелось от желания и чего-то еще. Она была так открыта со мной, никаких уловок, и в ее словах звучала не похоть, а что-то гораздо большее. Что-то, отчего мое сердце растаяло, словно кусок льда на солнце.
– Возьми меня, Джейми. Возьми меня всего без остатка. Пусть наши тела сольются воедино. Люби меня, мой ангел.
Слезы потекли из ее прекрасных глаз, и наши губы встретились. То, что произошло, потом не было просто поцелуем, а обменом душ. Прошла вечность, прежде чем мы смогли оторваться друг от друга, и наши языки соприкоснулись в последний раз. Вокруг царило молчание, будто кроме нас в комнате никого не было. Джейми грациозно встала и подала мне руку. Я принял ее, мы вместе прошли в спальню, закрыв за собой дверь. Это был слишком личный для нас обоих момент. Стоя возле огромной постели, мы снова обнялись. Казалось, воздух сгустился вокруг нас, столь неторопливы были наши движения.
Мы медленно опустились на постель, томно лаская друг друга. Мои руки скользнули по ее плечам вниз и завершили свое путешествие на бесподобной попе. Она повторяла каждое мое движение. Потом Джейми взяла тюбик с гелем отвинтила крышечку и щедро выдавила его в мои подставленные ладони. И я, как следует, смазал ее член.
Джейми легла на меня, наши письки терлись друг о друга, а потом она стала облизывать мою грудь, живот, подрагивающий член. Скользнув по стволу, ее язычок прошелся по тяжелым яйцам, внутренней стороне бедер, и уткнулся в упругую колечко между ягодиц. Я поднял согнутые в коленях ноги, а Джейми продолжала вылизывать каждую складочку моего розанчика.
Я задрожал от удовольствия, ощущения, которые дарила мне эта женщина, невозможно было описать словами.
Из ресторана мы сразу же направились в клуб. Для начала мы заглянули в бар и дринкнули по рюмашке. Вокруг было много женщин, хотя явных трансвеститов тоже было немало. Шерри пошла, позвонить Джейми, а я остался сидеть, потягивая свой напиток.
Вдруг ко мне подошли ко мне две женщины – блондинка и брюнетка. Я приветливо кивнул им, и они, захихикав, сели по обе стороны от меня.
– Тебя зовут Джонатан? – спросила привлекательная блондинка, севшая справа.
– Да, а это что у меня на лбу написано?
Обе рассмеялись, а потом брюнетка ответила...
– Нет, но ты пришел сюда с Шерри, а Джейми просила нас позаботиться о тебе, пока она сама не приедет. А Шерри, сказала, где ты сидишь. Кстати, меня зовут Синди, а ее Ронда.
– Приветик. Что-нибудь выпьете?
– Да, но сегодня мы угощаем. Джейми говорила, – ты учишься в университете и хочешь стать писателем, верно?
– Точно – это моя заветная мечта.
Они заказали выпивку, мы разговаривали, слушали музыку, а через какое-то время я, Синди и Ронда, покину бар, и отправились на танц-пол.
Мои новые знакомые танцевали очень близко от меня, и, в конце-концов, я оказался зажатый между их, извивающимися в ритме танца, телами. Их руки были повсюду – гладили мою попу, грудь, член. Ронда вытащила мою рубашку из штанов, и сунула руку под нее. Я чувствовал, как ее твердые соски упираются мне в спину, пока она ласкала мне грудь и живот. Синди, в это время, положила мои руки себе на бедра, а потом стала двигать их выше, пока я не наткнулся на ее упругие ягодицы. Довольно улыбнувшись, Синди припала к моим губам. А Ронда тоже не стояла без дела – ее рука скользнули мне в джинсы, и, сжав тонкими пальцами мой напрягшийся член, она начала его не спеша подрачивать. Я в свою очередь выяснил, на Синди были стринги, поэтому мои пальчики беспрепятственно проникли в между ягодиц, поглаживая дырочку. И вдруг что-то уперлось мне в попу, и я потерся об это что-то. У Ронды определенно был член, а вот насчет Синди у меня имелись кое-какие сомнения, которые она сама же и разрешила, прошептав мне на ухо...
– Блин, Джейми права, ты чертовски сексуален. У Ронды встал на тебя?
Я кивнул.
– Знаешь, ее пиписька стоит круглые сутки, и она все время меня трахает. Думаю, она и тебя не прочь трахнуть. А вот у меня члена нет, а только мяконькая, мокрая писечка, которая ждет твои пальчиков, – сунул руку ей между бедер – точно трусики промокли насквозь, тогда мои пальцы проскользнули по них и начали гладить набухшие губки.
Когда музыка, под которую мы танцевали, кончилась, и поставили новую, Синди и Ронда отпустили меня и пошли обратно к бару. Я последовал за ними. Там уже ждали нас Шерри и Джейми.
Джейми поднялась и подошла ко мне. Заглянув в ее глаза, я увидел неуверенность. Тогда, протянув руку, я убрал несколько каштановых прядей, упавших ей на глаза и сказал...
– Джейми, мой ангел.
Она распахнула для меня свои объятия, и пока мы не отрывались друг от друга, пока вдруг не поняли, что кроме нас двоих вокруг полно народу.
– Джонанатан, – произнесла она, задыхаясь, – я хочу быть уверенна, что действительно нравлюсь тебе. Именно я, а не новизна ощущений в сексе.
– Джейми, сознаюсь, что женщины подобные тебе меня очень возбуждают. Но ты, ты завладела моим сердцем, и я хочу быть с тобой, так долго, как ты сама этого захочешь.
Она снова обняла меня, а потом гордо посмотрела на улыбающихся подруг.
– Поехала, ко мне, веселиться. Я не против, чтобы Джонатан развлекался с вами, но до тех пор, пока вы помните, – он мой.
Я только улыбнулся этому ее заявлению.
И мы впятером... Джейми, Шерри, Синди, Ронда и я отправились к Джейми домой.
Веселье началось, едва мы оказались в квартире. Синди и Ронда вытащили меня в центр гостиной. Ронда тут же присосалась к моим губам, упираясь своими большими грудями в мою грудь. Я чувствовал, что ее член полностью пришел в боеготовность. Синди встала сзади, словно кошка потираясь о мою спину и задницу, расстегивая ремень и стаскивая с меня джинсы. А Ронда стянула с меня футболку. Прежде чем я мигнул, мои джинсы вместе с трусами оказались спущены до лодыжек. А потом меня толкнули на диван, и горячий влажный рот накрыл мой член. Это была Синди, которой хотелось получить приз, и она точно знала, что для этого нужно сделать. Ноготками она легонько царапал мне бедра и отяжелевшие яйца. Не переставая работать язычком, Синди развязала мои кроссовки, и скоро вся моя одежда уже валялась на полу.
А Ронда, не теряя зря времени, задрала юбку до пояса и сдвинула красные трусики. Словно чертик из коробки, наружу выскочил член, обвитый набухшими венами и пурпурный от прилившей крови. Она забралась на диван и встала надо мной широко, расставив ноги. Ее член покачивался перед моим лицом словно питон, гипнотизирующий кролика. Не в силах сопротивляться я открыл рот, Ронда наклонилась вперед, и ее слегка солоноватый конец погрузился туда.
Джейми и Шерри тоже не остались безучастными зрительницами. Быстренько скинув с себя одежду, они подошли к наполовину занятой кушетке. Шерри начала раздевать Синди, лаская при этом ей груди, уделяя особое внимание соскам, пока они не покраснели и не набухли. Платье Синди упало на пол, и она осталась только в чулках и поясе. Затем Шерри зарылась лицом ей между ног и начала вылизывать мокрую письку. Джейми села рядом со мной, и начала ласкать каждый сантиметр моего тела... грудь живот бедра. Я видел ее огромный член, торчащий между молочно-белых бедер, а большие груди колыхались при каждом движении моей любимой. Она с улыбкой наблюдала, как член снуёт туда-сюда между моих губ, а потом, убрав мне, волосы с глаз, прошептала...
– Что, любовничек, все еще хочешь меня?
Ответить в тот момент я не мог, но свободной рукой погладил ей щеку, а потом опустил ее и стал ласкать член. Затем повел руку выше по животу, упругим грудям. Джейми схватила мою и стала обсасывать палец за пальцем, не отрывая от меня ясных зеленых глаз, светящихся нежностью. Сердце у меня заколотилось как сумасшедшее, яйца закипели, глаза вылезли из орбит, и фонтан спермы выплеснулся в рот Синди. Она высосала меня до капли, а потом тщательно облизала еще твердый член. Облизнула губы, и через несколько секунд сама кончила, когда Шерри начала трахать ее двумя пальцами, покусывая, при этом, клитор.
Ронда стала быстрее трахать меня в рот, и мне пришлось перенести все внимание с Джейми на нее. Ронда пронзительно завизжала, и первая струя горячей вязкой жидкости наполнила мой рот, а потом еще и еще. Было такое ощущение, что из ее яиц вышло не меньше галлона спермы. Я не успевал все глотать, и часть вылилась изо рта и потекла по подбородку вниз, закапав шею и грудь. Ронда вытащила член, и стала растирать тереться им о мое лицо, и, наконец, притомившись, села на подлокотник. А Джейми начала слизывать сперму с начала с мое груди, потом все выше – с шеи, подбородка, с губ. А потом она поцеловала меня, и мы вместе смаковали вкус сливок Ронды.
– Когда ты так смотришь, то у меня сердце готово вырваться из груди. И чувствую, что ты не хочешь, чтобы я ушел из твоей жизни, – сказал я, с трудом отрываясь от ее сладких губок.
Тихим дрожащим голосом она ответила...
– Что заставляет тебя думать, будто я хочу, чтобы ты ушел из моей жизни. Прямо сейчас, я хочу взять твое тело, войти своей большой толстой писей в твою сахарную попку, чувствовать, как твой член упирается в мой живот, как твои яйца прижимаются к моим. Хочу чувствовать твои губы, твой язык.
Она тяжело дышала, ее прекрасное лицо раскраснелось от желания и чего-то еще. Она была так открыта со мной, никаких уловок, и в ее словах звучала не похоть, а что-то гораздо большее. Что-то, отчего мое сердце растаяло, словно кусок льда на солнце.
– Возьми меня, Джейми. Возьми меня всего без остатка. Пусть наши тела сольются воедино. Люби меня, мой ангел.
Слезы потекли из ее прекрасных глаз, и наши губы встретились. То, что произошло, потом не было просто поцелуем, а обменом душ. Прошла вечность, прежде чем мы смогли оторваться друг от друга, и наши языки соприкоснулись в последний раз. Вокруг царило молчание, будто кроме нас в комнате никого не было. Джейми грациозно встала и подала мне руку. Я принял ее, мы вместе прошли в спальню, закрыв за собой дверь. Это был слишком личный для нас обоих момент. Стоя возле огромной постели, мы снова обнялись. Казалось, воздух сгустился вокруг нас, столь неторопливы были наши движения.
Мы медленно опустились на постель, томно лаская друг друга. Мои руки скользнули по ее плечам вниз и завершили свое путешествие на бесподобной попе. Она повторяла каждое мое движение. Потом Джейми взяла тюбик с гелем отвинтила крышечку и щедро выдавила его в мои подставленные ладони. И я, как следует, смазал ее член.
Джейми легла на меня, наши письки терлись друг о друга, а потом она стала облизывать мою грудь, живот, подрагивающий член. Скользнув по стволу, ее язычок прошелся по тяжелым яйцам, внутренней стороне бедер, и уткнулся в упругую колечко между ягодиц. Я поднял согнутые в коленях ноги, а Джейми продолжала вылизывать каждую складочку моего розанчика.
Я задрожал от удовольствия, ощущения, которые дарила мне эта женщина, невозможно было описать словами.