Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Такой праздник

7 225 просмотров • пожаловаться
Автор: Владислав Каменский
Секс группа: Остальное
[1]  [2]  [3]  4  [5]

Собственно, не подозрительного – тоже. Двор словно вымер – даже светящихся окон почти не было. Впрочем, незнакомец мог появиться в любой момент, причем – неизвестно с какой стороны. Войдя в арку, Илья замедлил шаг и прислушался. В первый момент ему показалось, что он услышал шаги, но теперь они казались, скорее, собственным эхом. И только положив ладонь на ручку двери, Илья понял, что он здесь не один. Парень стоял всего в двух шагах от него, за выступом стены. Илья от души порадовался, что ему удалось не вздрогнуть от неожиданности. Незнакомец вышел из тени и дружелюбно улыбнулся.

– Добрый вечер. С праздником. Закурить не будет?
Обычно Илья сигаретами на улице не угощал и "стрелков" не любил. Не от жадности. Просто считал, что удовольствия и вредные привычки человек должен обеспечивать себе сам. Нет денег на Мальборо, кури "Приму", не наскребаешь и на нее – бросай. Или кончишь собиранием "бычков" в урнах. Но сейчас Илья, как на автомате, вынул из кармана пачку и вытряхнул оттуда сигарету.

– Спасибо. – Парень, казалось, совершенно не скрывался. Хотя и скованности, присущей неопытным юнцам, не демонстрировал. Илья даже засомневался – может, это не тот. Сомнения отпали тогда, когда незнакомец бросил резкий напряженный взгляд на лестницу. С точки, где он сейчас стоял, дверь Гришиной квартиры видна не была, но направление взгляда читалось отчетливо. Илье осталось только облегченно вздохнуть от своей предусмотрительности. С зажженной сигаретой парень вряд ли войдет в подъезд, а значит, не увидит, за какой дверью скроется он.

Кляня в душе старинные лестницы, с широченным проемом посередине, Илья на одном дыхании вбежал на высокий третий этаж и, прежде чем вставить ключ в замочную скважину, покосился вниз.

Марина и Гриша встретили приятеля напряженным молчанием. Илья посмотрел на их взволнованные лица.

– Значит так. Высокий – чуть-чуть ниже меня, темноволосый – волосы как-то старомодно зачесаны, как в кино в начале восьмидесятых. Лицо – действительно незапоминающееся, овальное. Щеки розовые, причем не от мороза, а как у детей. Бежевое пальто. Это он?

– Очень похоже. Бежвое... Да, он. И румянец его. Я еще подумала, что человек простудился, щеки горят как-то пятнами. Где ты его увидел?

– Где ему и положено быть. Перед подъездом. Сигарету у меня стрельнул. Думаю, сейчас докурит и займет пост под лестницей. Кстати, возраст ты определила правильно... лет восемнадцать – девятнадцать. Так, что никаких претензий на тему развращения малолетних к вам быть не может.

– Когда пойдем?

– Чем быстрее, тем лучше. С одной стороны – зачем время терять, с другой – кто знает, сколько он сегодня простоит. Главное, чтобы никто в это время не решил пойти погулять. Много времени нам не надо – хватит минут пяти, но на пять минут свидетели не нужны. Иди, переодевайся...

Марина пожала плечами и сбросила с себя халат, который успела надеть после ухода Ильи. Гордо подняв голову, она походкой модели на подиуме прошла в комнату, напоследок раздвинув ноги так, что у ребят снова зашевелилось в штанах. Илья неодобрительно мотнул головой.

– Ты уверен, что она все сделает так, как договорились, а не как ей в последний момент придет в голову?
Григорий опасения друга разделял.

– Не уверен. Но какие у нас варианты? Или начать и надеяться, что Маринку не занесет, или вообще не начинать.

Приглушенно хлопнул подъезд. Илья чуть приоткрыл дверь квартиры, которую перед этим он специально не стал запирать, и осторожно посмотрел вниз.

– Стоит.

– Что делает?

– Ничего. Просто стоит. – Илья говорил короткими точными фразами. – Прислонился к стене. Смотрит... Никуда не смотрит, похоже у него вообще глаза закрыты. То ли спать хочет, то ли мечтает. И вообще – шел бы ты пленку заряжать. А то расслабился...

В коридоре появилась Марина. Не говоря ни слова, она прошла мимо Ильи, игриво задев его бедром, и сняла с вешалки черную шубку. Недорогую, зато длинную, что сейчас и было необходимо.

Илья поймал девушку за руку и притянул к себе.

– Марина, мы договорились?

Та подняла глаза. В них не было и намека на двусмысленность.

– Илюша, ты же меня давно знаешь. Согласись, что я в решении этой проблемы заинтересована больше остальных.

Илья едва заметно кивнул, ухватил девушку за подбородок и нежно поцеловал. Она ответила ему той мгновенной страстью, которая охватывает внезапно и поглощает целиком. За этим занятием их и застал Григорий.

– Нашли время. – В его голосе не было обиды – разве что раздражение. Действительно, со стороны поведение друзей выглядело странно.

– Не злись, – внешне Марина, как обычно, была весела и беспечна – Илюшка меня доводит до нужного состояния. А то какая из меня соблазнительница, если у самой между ног не чешется. И учтите – пройдет все как надо – затрахаю. Обоих, раз не даете сделать этого кому-нибудь еще...

Все трое стояли у входной двери. Илья еще раз внимательно прислушался.

– Все! Будем надеяться, что никто нам не помешает. Сначала выходим мы вдвоем с Гришкой. Он спускается, осматривается и бросает тебе sms-ку. Одно слово – да или нет. Если да, ты выходишь и мы действуем.

Гриша вышел на лестничную площадку громко и не таясь – как и было задумано. Нарочито медленно подошел к перилам, достал из кармана перчатки. В это время Илья одним движением у него за спиной проскользнул за дверь и, стараясь держаться как можно ближе к стене, прошел на один пролет вверх. Топая как можно громче – время не позднее – Гриша начал спускаться. Парень у подъезда даже позы не изменил, хотя наверняка знал, кто сейчас к нему подходит. Может быть, был настолько уверен в себе, а может, просто не думал, что его уже заметили и он вызывает какой-то интерес.

Стараясь не смотреть на незнакомца, Григорий прошел мимо, на ходу доставая зажигалку. Отличная "отмазка" – почему человек может остановиться у подъезда, – закуривает человек. Даже если кто-нибудь захочет это проверить. Илья отлично понимал, как нелегко ему это дается и что сейчас Гриша с гораздо большим удовольствием вмазал бы неизвестному парню в его розовую физиономию, чем безмятежно проходить мимо и делать вид, что все в полном порядке. Парень остался при этом совершенно спокоен. Илья даже заволновался. То ли абсолютный дурак, то ли знает и умеет что-то такое, чего мы даже не представляем. В обоих случаях реакции могут быть непредсказуемыми.

Другое дело – времени на размышление не оставалось. Дверь скрипнула, и Илья понял, что Гриша, убедившись, что двор пуст, дал добро на Маринин выход. Теперь отступать в любом случае было некуда.

* * *

Спускалась Марина легко и естественно. Илья даже позавидовал – внешне, ни малейшего волнения. Острые каблучки сапог отстукивали о каменные ступени какую-то замысловатую трель, шубка задевала за перила, и ее шуршание гулко отдавалось под сводами лестничной клетки. Перед тем, как тоже двинуться вниз, Илья успел заметить, что застегиваться Марина не стала – она просто держала полы шубы руками, не давая им раскрыться.

Плавной уверенной походкой девушка спустилась на первый этаж. Парень смотрел на нее, даже не стараясь скрыть свой интерес. Марина повернулась к нему вполоборота, как бы проходя мимо, и вдруг остановилась. Да так, что бежать, в случае чего, парню было просто некуда. По плану входную дверь должен был контролировать Гриша, но Марина решила ему в этом помочь. К тому же она встала в профиль к лестнице, что предельно облегчало задачу идущего сейчас к ней Ильи.

– Молодой человек, а мы с вами раньше не встречались?

Румянец на щеках парня сменился густой краснотой, и он испуганно помотал головой, не в силах выговорить ни слова.

– А мне почему-то кажется, что я вас здесь уже видела – в Маринином голосе появились стальные нотки. – Вы случайно не за мной следите?

Парень попятился, но отступать было некуда.

– Может быть, вы меня хотите. Только боитесь признаться?

В этот момент Марина перестала удерживать шубу, и та эффектно распахнулась. Илья, увидев ее наряд, едва не расхохотался. Наверное, Маринке удалось отыскать самые драные из своих колготок или она разодрала их специально для этого случая. Юбку девушка застегивать не стала, поэтому она моментально плюхнулась на пол, открыв черные кружевные трусики под колготками. Не были застегнуты и блузка с бюстгальтером. Более того, лифчик был нарочито надет только на одну грудь, а бесхозные бретельки и пряжки живописно свисали вниз. Парень ойкнул и попытался отстраниться, но поскольку стоял он совсем близко, то зацепился рукой за одежду и бюстгальтер съехал еще ниже.

В этот момент и сверкнула фотовспышка. А потом еще и еще раз...

Окончательно потерявший всякую ориентировку парень, как смог отпихнул Марину и рванулся к двери. Но за ней стоял Гриша. Входить внутрь он не стал – попадать в кадр ему было совершенно не нужно, просто прислонился к створкам, не давая им открыться. Не предполагавший такого незнакомец ударился о доски, как бабочка о стекло и отлетел обратно. Отшатнулась от неожиданности и Марина. На несколько секунд она потеряла равновесие, так что с точки, где стоял Илья казалось, что парень тянется к ней обеими руками, что дало возможность сделать еще пару снимков.

После чего девушка царственным жестом запахнула шубку и, одарив всех лучезарной улыбкой, прошествовала обратно на свой этаж.

Илья спрятал фотоаппарат в карман и встал у двери. Вошел обратно и Гриша. Парень сидел на грязном полу, рядом с кучей годами неубираемого хлама, закрыв лицо рукой. Из-под руки были слышны то ли вздохи, то ли всхлипы.

– Ну, вот, приятель – Илья был далек от сентиментальности. – Считай, что срок за попытку изнасилования ты уже имеешь. Если показать в милиции эту пленочку, то лет пять в теплой компании тебе светит – как нечего делать. А уж менты-то до чего рады будут – ни ловить никого не надо, ни доказывать, все само в руки идет.

– Я же ничего плохого не делал. – юнец едва не плакал. – Стоял здесь просто.

– Ага, просто. И вчера просто, и позавчера. А до того просто в окно смотрел – одно конкретное. Подолгу. Слюни пускал. Биноклем не пользовался, чтобы получше разглядеть?

По тому, как вздрогнул парень, Илья понял, что угадал.

– Вот видишь, какой я проницательный.