Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Философия группового секса

6 510 просмотров • пожаловаться
Автор: Юрий Градусов
Секс группа: Остальное
1  [2]  [3]  [4]

ВВЕДЕНИЕ
Наша современная жизнь богата новыми веяниями практически во всех областях философии, науки и техники, общественных отношений и морали. За последние два столетия человечество, бесспорно, сделало огромный рывок в освоении глубин как материального пространства так и духовного. Старые догмы прошлых времён в бурно развивающемся людском конгломерате уже перестают быть востребованы более свободными поколениями. Влияние фрейдовского "Сверх-Я" становится всё менее заметнее. Остаются в этой борьбе два начала человеческой природы (опять же по Фрейду): "я" и "оно". Сознание и подсознание. Влияние коллективного разума ("Сверх-Я"), ввиду переосмысления человеческих ценностей, становления именно человека на вершину природного, да и всеобщего совершенства, отрицание религиозно-эмпирических сил как созидательных жизненный процесс, заметно ослабело. Тоталитарные режимы, проверенные временем, не доказали свою состоятельность. Временные их успехи не могли длительное время обеспечивать благополучие своих граждан. История знает не мало примеров, когда казалось бы, несокрушимые догмы рушились под действием нерушимых прогрессивных сил не желавших оставаться на месте. Когда огромная машина пропаганды не могла убедить людей поступать в угоду своего существования, не считаясь с мнением и желанием отдельно взятой личности. Во многом ошибочные выводы философов прошлого столетия коренным образом изменили ход истории, показав всему миру что может быть, если не считаться с самосознанием индивида. Что происходит, когда правит всем и вся коллективный разум, "Сверх-Я".

И эти вехи, сдвиги в сознании людей, отрицание "потусторонних" сил, вера во что-то не зависящее от нас, в неизбежную смертность души, потеря страха перед вечными страданиями на небесах, вера в духовное через материальное, пододвинуло нас к новому этапу развития нашей цивилизации. Конечно, не секрет, что всё новое воспринимается нами с опаской и осторожностью.

Новое, это непривычное. Мы подсознательно не любим непривычное, страшимся его. И только некоторые из нас, чьё видение несколько глубже, заявляют нам что это правильно и необходимо.

Но, мы несколько отвлеклись от рассматриваемой нами темы, хотя общие слова первых двух абзацев отражают, в общих чертах, наше исследование. В данной работе будут проводиться попытки разобраться в такой деликатной и не лишенной таинственного притяжения теме группового, а так же группового семейного секса, именуемого иначе как свингерство. Его стремительная популярность в последние годы говорит о всеобщем интересе наших современников к данному виду человеческого общения основанного на инстинктивной памяти сотен тысяч прошлых поколений переданной через гены. Эти самые инстинкты, "оно", сливаясь воедино с изменившимся сознанием индивида, открывает нам новые горизонты в освоении и становлении общественных отношений. На самом деле, только высоко цивилизованное общество может без опаски использовать эту высшую степень общения между собой. Люди с низким уровнем самосознания, с доминантой "Сверх-Я" современного общества, построенного на насилии и лжи, не в состоянии даже представить, какое эстетическое, духовное удовольствие можно получить от простого созерцания друзей и знакомых за подобным занятием. Физическое удовольствие несравнимо слабее и стоит на вторых ролях, дополняя, акцентируя повышенное внимание к процессу любования. Душевные переживания, волнения, содрогания – та вершина к которой мы все стремимся...
ГЛАВА ПЕРВАЯ

ИСТОКИ

"О времена, о нравы!" – восклицал кто-то из классиков. Каждая современность поражается наплывом новых идей. Так было всегда. Но отнести это можно только к "открытым", общественным преобразованиям, устремлённым всегда на лучшее устройство тяжёлого существования. Только же знать могла позволить себе предаваться плотским утехам на глазах друг у друга. То есть те, кто были образованны, кому "нечего было делать", как выражаются сейчас некоторые. Первые оргии – массовые, беспорядочные совокупления людей, проходили во многих странах ещё до нашей эры. Практически все без исключения они носили разнузданный, античеловеческий характер, не редко заканчиваясь насилием и издевательством, вследствие выброса в кровь большого количества тестостерона со стороны мужчин и эстрогена со стороны женщин. Да и не могло быть иначе в тогдашнем сообществе, построенном на безоговорочном подчинении одной воли всем остальным. Из истории мы знакомы с ужасами некоторых правителей, что устраивали эти действительно нечеловеческие забавы. Стойкая память поколений пронесла сквозь время страх перед подобными отношениями выраженный во многих религиях мира. Так же беспорядочные половые связи вызывали всплеск заболеваемостей передающихся половым путём, нередко разрушали семьи. Конечно, нечего тогда было думать об осмыслении, осознании тех процессов в организме, что происходят под действием группового секса. Это считалось проявлением наивысших, потусторонних сил, которые даже стали приравниваться к божественным (культ Фаллоса).

Только немногие, только "организаторы" утех, испытывали тогда удовольствие. Для простого населения попадавшего на подобные мероприятия, не предвещалось ничего кроме страданий душевных и физических. Веселье и потакание сексуальным капризам с одной стороны и боль и унижение с другой. Тогда и представить не могли, что это может перерасти в нечто большее, в огромную силу человеческой фантазии, в невероятно острую сексуальную грёзу, истоки которой уходят ещё дальше, в глубь веков. Действительно, откуда к нам пришло стремление заниматься групповым сексом? Зачем оно людям? Ведь подавляющее большинство нашего мироустройства как внешнего так и внутреннего соткалось из простой жизненной необходимости, приспособляемости меняющимся условиям для сохранения вида. Сама природа видоизменяет нас, формирует таким образом, что бы мы могли развиваться и существовать дальше. Какую же роль в этом процессе играют массовые соития? Попробуем с этим разобраться. Не одну тысячу лет жил и боролся с миром древний человек – архантроп. Он учился у природы обходить некоторые суровые её положения. Мужчинам приходилось быть сильным и выносливым, ласковым и заботливым женщинам. Люди становились изначально такими не потому что они хотели или не хотели этого, их мировоззрение складывалось исключительно под влиянием многообразного, во многом непонятного природного окружения. Мозг подобно губке впитывал ливни окружающей действительности, отражал их в своей генной памяти, закладывал её для будущих потомков. Как именно это происходит нам неизвестно, но подсознание, инстинкты, пришли и остались в нас с тех далёких времен, и продолжают пополняться новыми, теперь уже социальными преобразованиями. Этот непрерывный процесс совершенствования человечества, самообразование самого себя посредством "проб" и "ошибок", стремление к новому, привёл нас к современному мироустройству, в котором в большинстве стран приняли декларацию прав и свобод граждан.

Сознание можно изменять внешним фактором, что до недавнего времени, да и в настоящее, повсеместно практикуется. Подсознательное же практически неизменно тысячелетия. Оно, возможно, дополняется незначительно. Человеческий организм очень сложен, он вобрал в себе множество противоречий, чудесным, рациональным образом соединив их в довольно устойчивую систему. Для управления жизненными процессами, контролем, задействованы некоторые участки головного мозга, например, гипоталамус. Естественно, что автоматизм управления постоянством внутренней среды, не может быть не отмечен участками головного мозга отвечающими за сознание. Малейшее изменение одного, ведёт к определённой реакции другого и наоборот. Мозг посылает сигналы телу когда обнаруживает опасность, тем самым оберегает себя, равно как и тело подаёт сигнал при отклонении от нормы, от стабильности, от того что может разрушить обеспечение регулирующей системы. Отсюда мы делаем важный вывод – мозг живого существа распространяет в пространство как внешнее так и внутреннее, огромное количество рецепторов предназначенных для одной цели: сохранения своего функционирования. Это было и остаётся изначальной целью любой системы. Вообще, любое сколько-нибудь сложное образование в своей сущности имеет механизмы защиты от разрушения, иначе, таковы системы бы и не образовались вовсе. Те процессы, что способствовали образованию этих систем, можно назвать средой сооружения. Для нас это наши родители, атмосфера, гравитация и прочее.

Подсознание, рефлексы и инстинкты, конечно, является первичным. Его влияние на человека трудно переоценить. Сознание, как рецепторная связь с внешним миром, предназначается только для "доставки", "общения", "сохранения" самого себя, тогда как подсознание берёт на себя все управленческие функции тела, оно, словно, подсказывает сознанию, что надо делать для сохранения системы. Вот, на наш взгляд, грубая оценка взаимоотношений врождённой памяти с памятью настоящего мгновения, которое непрерывно присутствует, анализируется, сопоставляется в мозге. И мышление здесь выступает конечным продуктом. В результате нашего рассмотрения выясняется главная черта – самосохранение. Им всегда характеризовался живой организм. Теперь обратимся к вопросу поставленному выше. Секс – особая сфера человеческой деятельности, предназначенная для увековечивания себя в длительных временных отрезках. Но, занимаясь любовью, мы и получаем сильное эмоциональное удовлетворение. Как раз это удовлетворение исходит потому что подобным актом мы продолжаем жить. Инстинкты – отражения борьбы нервной системы с окружающим миром, именно они говорят нам, что происходит великое продвижение в грядущее. Зачатие новой жизни, новой биологической системы. В этом, на наш взгляд, основа эмоциональной составляющей интимных контактов, отличных от всех остальных взаимоотношений. Следует помнить, что всё происходит неосознанно. Так же, как, например, мы неосознанно отличаем красивую женщину от некрасивой. Ещё И. Ефремов говорил, что человек тонко чувствует красоту человеческого тела. Цитируем его определение: "Красота – это наивысшая степень целесообразности, степень гармонического соответствия и сочетания противоречивых элементов во всяком устройстве, во всякой вещи, всяком организме".