Спасибо, мне не интересно
✕
Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.
Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.
Философия группового секса
Отсюда следует простой и очевидный вывод: нам нравится всё, что необходимо для жизни, всё что не разрушает внутреннюю среду организма. Но, справедливо заметите вы, зачем же людскому обществу групповое интимное общение, когда очень легко можно обойтись репродуктивной парой – мужчина и женщина. Они дополняют себя, создают свой маленький мирок, им удобно в этом половом дуализме. Удобно, хорошо, спокойно – можно до бесконечности подбирать характеризующие термины, но проблема этим не разрешится. Мы просто пронаблюдаем за отношениями в семьях о которых все прекрасно знают. Поначалу это великолепная чувственность, обожание партнёров, огромное обоюдное влечение. Это и понятно. Их либидо ещё не "избаловано" тем, что есть и "другое". Оно девственно, следовательно, зациклено на определённом моменте, на воспоминаниях прекрасных, непривычных, встреч. По прошествии определённого времени узнаётся, что люди начинают "утомляться" друг от друга. Им всё знакомо, все жесты до того приелись, что они вызывают не только скуку, но иногда и раздражение. Примечательно, что человеческая природа, несмотря на своё жизненно необходимое постоянство, требует новшеств. Подсознательное должно стимулироваться всплесками новых ощущений, тестировать свою состоятельность. Все вдохновения людей искусства и науки исходят именно из этих неосознанных возмущений, остающихся вне пределов нашего представления. И, всё-таки, чем они обусловлены?
Это, наверное, один из наиболее сложных вопросов мировой философии. На наш взгляд, неосознаваемые возмущения в головном мозге происходят потому, что эволюция наша ещё продолжается, ещё происходят процессы накопления неосознаваемой памяти, культивирование многих гигабайт информации непрерывно. В недрах нейросетей огромным, но незаметным потоком, движутся "картинки" электрических импульсов, удивительным образом отражающие в своей структуре многообразие окружающей действительности. Их упорядоченное взаимодействие, непрерывный синтез различных образов, подчас пугающих, шокирующих, невероятно страшных, приводит к тому, что некоторые моменты пропускаются сквозь фильтр "Сверх-Я", подавляются в организме, накапливаются незримо присутствующим грузом опасного характера, готового в любой момент выплеснуться "на волю". Те образования, что проходят цензуру общественного мнения, спокойно проявляются, используются людьми для дальнейшего мироустройства. И чем человек образованнее, чем шире его кругозор, чем разнообразнее возникающие в его мозге "мысленные флуктуации", тем более творческим он является. Но человек, помимо переживаний сугубо личностных, всегда стремится осуществить их "наяву", впитать их через органы чувств, через внешние рецепторные нити, проверить саму возможность достижений своего разума, увеличить время его функционирования или, как говорят философы, опредметить идею.
В этом контексте, сексуальность является наиболее характерна для воплощения в жизнь. Ведь занятие сексом, в конечном итоге, это и стабильность и развитие в одном действе! Это неосознанная борьба с гибелью, за продолжение существования системы, но уже своей производной. Сама структура нашего строения, в сексуальных контактах, в этих танцах гармоничного развития, находит своё полное отражение. И, видимо, чем больше участников задействовано, тем сильнее неосознанное удовлетворение. Но об этом уже в следующей главе.
ГЛАВА ВТОРАЯ
ОЧАРОВАНИЕ ГРУППЫ
Физиологически, групповой секс, кажется нам нецелесообразен. Но это далеко не так. Среднестатистическая супружеская пара, например, в России, занимается традиционной любовью один раз в неделю и длится это всего две-три минуты. Тому множество причин бытового и эмоционального характера. До чего же низко падает наша тяга к жизни в этот постначальный период стабилизации отношений! Приходит так называемое утомление "партнёром" или, вернее, неосознанное влечение к другим лицам. Оно присутствует у всех без исключения. Заметнее это проявляется у мужчин к женщинам. Последние слишком зависимы и неуверенны, хотя и более чувственны. Когда же женщины отваживаются на измену или на групповой секс, то они проявляют всё своё, сдерживаемоё ранее, желание. Вступает в работу совершенно иное, отличное от обыденного, общение, но об этом ниже. Никто не может относиться к групповому сексу безразлично. Его либо боготворят, либо осуждают. Не думать о нём нельзя. Итак, что же движет нами в желании (нежелании) присутствия во время секса посторонних и откуда пришли постулаты "закрытости" интимных отношений.
Действительно, до недавнего времени бытовало мнение, что всё происходящее между супругами ночью, считалось чуть ли ни проявлением бесовских сил, сатанинским вожделением и прочими опасными для жизни позывами потусторонней активности. Немалые усилия в общественном сознании людей сыграла религия. Последней жизненно важно было обратить всё чувственное восприятие людей не на свой истинный, природный, внутренний, мир, а на тот мир, который нарисуют служители культа. И в те времена, это было, пожалуй необходимо, дабы уберечь человеческий разум от падения в пропасть хаоса. Люди консолидировались внутренне, сплачивались, перед нелёгкими испытаниями. Их интеллект ещё развивался, как, впрочем, и сейчас; чувственность приобрела полумистические основы. Эпоха эта безвозвратно ушла, а вот накопленный опыт остался. Нас до сих пор преследуют ужасы рабства, средневековья, глобальных войн, выражающиеся и сейчас в локальных конфликтах. В нас одновременно уживается прошлое и настоящее.
Вышесказанное привелось для того, что б лучше представить слаживающуюся обстановку. Теперь же, негасимая сила гносеологии, выявила истинные критерии в любом развитии, возвысила человека едва ли не до божественного, объясняя все наши неосознанные рефлексы и порывы очень сложной работой электрохимических взаимодействий. Оказывается, ничего божественного не существует. Есть только желания и здравый смысл, а человек всегда стремился к удовлетворению своих потребностей идущих из глубин подсознания. Секс, как наивысшая форма человеческого общения, если сравнивать с остальными, имеет существенный недостаток. Весь его процесс роботизирован, инстинктивен, общаются души. Конечно, имеется в виду истинный секс, а не тот, что продаётся. Здесь людские сердца наиболее открыты и уязвимы. А человек это автономная саморегулирующая и сохраняющаяся система. Когда же под угрозой может оказаться его мозг, то включаются неосознанные механизмы защиты – создаётся барьер между интимностью и повседневной праздностью, вылившийся потом в систему моральных ценностей.
Следует понимать, что зарождение этого разделения происходило на фоне общего низкого уровня самосознания, неспособность в материальной обыденности обсуждать эти вопросы личного характера. Трудная жизнь большинства наших предшественников делала из людей обыкновенные рабочие стада. Конечно, заниматься "высокими" вопросами, когда тело испытывает большие физические нагрузки, нельзя. Об этом можно думать когда организм находится в покое и ресурсы бессознательного не сосредоточены на выполнении определённой функции. Неслучайно первые оргии были уделом богатых. В наш век информационного труда, в ряде наиболее развитых стран, возникла, опять же неосознанно, предпосылка к коллективным интимным контактам. Это послужило долгожданным ответом на принятие самими же людьми декларации прав и свобод. Сбрасывая с себя бремя "Сверх-Я", человек, как существо социальное, двигался далее не под чьим-то руководством, а прислушивался прежде всего к своему внутреннему миру. Детерминизм наших нетрадиционных сексуальных желаний лежит в усложнении, увеличении потока информации, большим обилием порно продукции, хотя это уже следствие, которое помогает нам постигать новые высоты. Сильные эмоциональные нагрузки требую не менее сильных разрядок. Опять просматривается здесь диалектическая природа человека. Противоречивость – один из основных критериев оценки человека как личности. Он то весел, то грустен, зол и добр и т. д. И в этом контексте групповой секс усматривается как внутренняя борьба каждого человека в отдельности с самим собой. На мысленные весы ложатся, с одной стороны, рефлексивное желание заняться групповым сексом с новыми людьми, а с другой, запрет общества на подобное мероприятие. И тогда, когда соблюдены эти два условия и уравновешенны в человеческом сознании, мы получаем истинное, ни с чем не сравнимое удовлетворение динамического равновесия, мысленных противоречий, спора, гнева, радости и счастья. В этих ощущениях заложена сама природа нашего происхождения и, следовательно, существования. Баланс между двух стихий внутреннего мира. Это состояние томительного экстаза является нашим основным достижением. Конечно, оно не может продолжаться долго, но оно заряжает, программирует нашу душу к более спокойному переносу длительных временных отрезков усилившейся амплитуды эмоциональных колебаний. У каждого есть потребность в подобном. Кто-то лазит на горы, кто-то сплавляется по рекам, кто-то путешествует самолётом. Но большинство людей привязаны к своему дому и не могут, да и не желают перемещаться на большие расстояния. У них остаётся один приём стимуляции внутреннего равновесия – групповой секс. Здесь мы берём всё многообразие его разновидностей, что говорит о многоплановой природе человека, мы имеем в виду количество разнополых индивидов более двух занимающихся любовью. Это явление как никогда лучше выявляет природу человека как созидателя, объединителя, и что ясно демонстрирует общемировая тенденция интеграции современных народов, открытости их границ.
Вернёмся к самому началу этой главы: целесообразен ли групповой секс? Безусловно – да! Он повышает процент оплодотворения, продлевает ставший коротким сексуальный контакт, влияние которого позитивно складывается на самочувствии всего организма, увеличивает число истинных друзей, повязанных, так сказать, одной тайной, даёт полностью раскрыться человеку под действием сильного влияния коллективного вожделения, крохотного "Сверх-Я" небольшой группы. И им могут заниматься люди с высоким уровнем сознания, те, кто понимает на что идёт, кто долго готовил себя к подобному общению.
Это, наверное, один из наиболее сложных вопросов мировой философии. На наш взгляд, неосознаваемые возмущения в головном мозге происходят потому, что эволюция наша ещё продолжается, ещё происходят процессы накопления неосознаваемой памяти, культивирование многих гигабайт информации непрерывно. В недрах нейросетей огромным, но незаметным потоком, движутся "картинки" электрических импульсов, удивительным образом отражающие в своей структуре многообразие окружающей действительности. Их упорядоченное взаимодействие, непрерывный синтез различных образов, подчас пугающих, шокирующих, невероятно страшных, приводит к тому, что некоторые моменты пропускаются сквозь фильтр "Сверх-Я", подавляются в организме, накапливаются незримо присутствующим грузом опасного характера, готового в любой момент выплеснуться "на волю". Те образования, что проходят цензуру общественного мнения, спокойно проявляются, используются людьми для дальнейшего мироустройства. И чем человек образованнее, чем шире его кругозор, чем разнообразнее возникающие в его мозге "мысленные флуктуации", тем более творческим он является. Но человек, помимо переживаний сугубо личностных, всегда стремится осуществить их "наяву", впитать их через органы чувств, через внешние рецепторные нити, проверить саму возможность достижений своего разума, увеличить время его функционирования или, как говорят философы, опредметить идею.
В этом контексте, сексуальность является наиболее характерна для воплощения в жизнь. Ведь занятие сексом, в конечном итоге, это и стабильность и развитие в одном действе! Это неосознанная борьба с гибелью, за продолжение существования системы, но уже своей производной. Сама структура нашего строения, в сексуальных контактах, в этих танцах гармоничного развития, находит своё полное отражение. И, видимо, чем больше участников задействовано, тем сильнее неосознанное удовлетворение. Но об этом уже в следующей главе.
ГЛАВА ВТОРАЯ
ОЧАРОВАНИЕ ГРУППЫ
Физиологически, групповой секс, кажется нам нецелесообразен. Но это далеко не так. Среднестатистическая супружеская пара, например, в России, занимается традиционной любовью один раз в неделю и длится это всего две-три минуты. Тому множество причин бытового и эмоционального характера. До чего же низко падает наша тяга к жизни в этот постначальный период стабилизации отношений! Приходит так называемое утомление "партнёром" или, вернее, неосознанное влечение к другим лицам. Оно присутствует у всех без исключения. Заметнее это проявляется у мужчин к женщинам. Последние слишком зависимы и неуверенны, хотя и более чувственны. Когда же женщины отваживаются на измену или на групповой секс, то они проявляют всё своё, сдерживаемоё ранее, желание. Вступает в работу совершенно иное, отличное от обыденного, общение, но об этом ниже. Никто не может относиться к групповому сексу безразлично. Его либо боготворят, либо осуждают. Не думать о нём нельзя. Итак, что же движет нами в желании (нежелании) присутствия во время секса посторонних и откуда пришли постулаты "закрытости" интимных отношений.
Действительно, до недавнего времени бытовало мнение, что всё происходящее между супругами ночью, считалось чуть ли ни проявлением бесовских сил, сатанинским вожделением и прочими опасными для жизни позывами потусторонней активности. Немалые усилия в общественном сознании людей сыграла религия. Последней жизненно важно было обратить всё чувственное восприятие людей не на свой истинный, природный, внутренний, мир, а на тот мир, который нарисуют служители культа. И в те времена, это было, пожалуй необходимо, дабы уберечь человеческий разум от падения в пропасть хаоса. Люди консолидировались внутренне, сплачивались, перед нелёгкими испытаниями. Их интеллект ещё развивался, как, впрочем, и сейчас; чувственность приобрела полумистические основы. Эпоха эта безвозвратно ушла, а вот накопленный опыт остался. Нас до сих пор преследуют ужасы рабства, средневековья, глобальных войн, выражающиеся и сейчас в локальных конфликтах. В нас одновременно уживается прошлое и настоящее.
Вышесказанное привелось для того, что б лучше представить слаживающуюся обстановку. Теперь же, негасимая сила гносеологии, выявила истинные критерии в любом развитии, возвысила человека едва ли не до божественного, объясняя все наши неосознанные рефлексы и порывы очень сложной работой электрохимических взаимодействий. Оказывается, ничего божественного не существует. Есть только желания и здравый смысл, а человек всегда стремился к удовлетворению своих потребностей идущих из глубин подсознания. Секс, как наивысшая форма человеческого общения, если сравнивать с остальными, имеет существенный недостаток. Весь его процесс роботизирован, инстинктивен, общаются души. Конечно, имеется в виду истинный секс, а не тот, что продаётся. Здесь людские сердца наиболее открыты и уязвимы. А человек это автономная саморегулирующая и сохраняющаяся система. Когда же под угрозой может оказаться его мозг, то включаются неосознанные механизмы защиты – создаётся барьер между интимностью и повседневной праздностью, вылившийся потом в систему моральных ценностей.
Следует понимать, что зарождение этого разделения происходило на фоне общего низкого уровня самосознания, неспособность в материальной обыденности обсуждать эти вопросы личного характера. Трудная жизнь большинства наших предшественников делала из людей обыкновенные рабочие стада. Конечно, заниматься "высокими" вопросами, когда тело испытывает большие физические нагрузки, нельзя. Об этом можно думать когда организм находится в покое и ресурсы бессознательного не сосредоточены на выполнении определённой функции. Неслучайно первые оргии были уделом богатых. В наш век информационного труда, в ряде наиболее развитых стран, возникла, опять же неосознанно, предпосылка к коллективным интимным контактам. Это послужило долгожданным ответом на принятие самими же людьми декларации прав и свобод. Сбрасывая с себя бремя "Сверх-Я", человек, как существо социальное, двигался далее не под чьим-то руководством, а прислушивался прежде всего к своему внутреннему миру. Детерминизм наших нетрадиционных сексуальных желаний лежит в усложнении, увеличении потока информации, большим обилием порно продукции, хотя это уже следствие, которое помогает нам постигать новые высоты. Сильные эмоциональные нагрузки требую не менее сильных разрядок. Опять просматривается здесь диалектическая природа человека. Противоречивость – один из основных критериев оценки человека как личности. Он то весел, то грустен, зол и добр и т. д. И в этом контексте групповой секс усматривается как внутренняя борьба каждого человека в отдельности с самим собой. На мысленные весы ложатся, с одной стороны, рефлексивное желание заняться групповым сексом с новыми людьми, а с другой, запрет общества на подобное мероприятие. И тогда, когда соблюдены эти два условия и уравновешенны в человеческом сознании, мы получаем истинное, ни с чем не сравнимое удовлетворение динамического равновесия, мысленных противоречий, спора, гнева, радости и счастья. В этих ощущениях заложена сама природа нашего происхождения и, следовательно, существования. Баланс между двух стихий внутреннего мира. Это состояние томительного экстаза является нашим основным достижением. Конечно, оно не может продолжаться долго, но оно заряжает, программирует нашу душу к более спокойному переносу длительных временных отрезков усилившейся амплитуды эмоциональных колебаний. У каждого есть потребность в подобном. Кто-то лазит на горы, кто-то сплавляется по рекам, кто-то путешествует самолётом. Но большинство людей привязаны к своему дому и не могут, да и не желают перемещаться на большие расстояния. У них остаётся один приём стимуляции внутреннего равновесия – групповой секс. Здесь мы берём всё многообразие его разновидностей, что говорит о многоплановой природе человека, мы имеем в виду количество разнополых индивидов более двух занимающихся любовью. Это явление как никогда лучше выявляет природу человека как созидателя, объединителя, и что ясно демонстрирует общемировая тенденция интеграции современных народов, открытости их границ.
Вернёмся к самому началу этой главы: целесообразен ли групповой секс? Безусловно – да! Он повышает процент оплодотворения, продлевает ставший коротким сексуальный контакт, влияние которого позитивно складывается на самочувствии всего организма, увеличивает число истинных друзей, повязанных, так сказать, одной тайной, даёт полностью раскрыться человеку под действием сильного влияния коллективного вожделения, крохотного "Сверх-Я" небольшой группы. И им могут заниматься люди с высоким уровнем сознания, те, кто понимает на что идёт, кто долго готовил себя к подобному общению.