Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Цветочек

5 003 просмотра • пожаловаться
Автор: Marriage
Секс группа: Остальное
[1]  2  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]

Она стиснула зубы, и теперь из её рта только изредка доносились приглушённые стоны. Но Сергей был настолько возбуждён, что ему уже было всё равно, он сразу взял самый высокий темп. Его член сновал в щели туда-сюда, и буквально через полминуты, с последним самым сильным толчком внутрь девушки изверглась горячая струя. И тут произошло невероятное: выпускница выгнулась дугой и пронзительно закричала, закрыла глаза томно задышала, она тоже кончила вместе с Сергеем, что было довольно странно, ведь её фактически изнасиловали, но не странно для Светика.
Она вспомнила как, однажды гуляя по городу возле неё тормознула иномарка, в которой сидели двое симпатичных ребят. Они что то спросили, но она то ли не услышала, то ли ребята спросили тихо подошла ближе к машине. Что происходило дальше, Света помнила, как бы со стороны. Резким движением один из парней затащил на заднее сидение и сел на неё с верху. Только позже она поняла, почему парень так поступил. Во первых, что бы не смогла кричать, во вторых нужно было проезжать пост ГАИ, и в третьих что бы не запомнила где была. Привезли, на какую то дачу, вытащили, как мешок с картошкой психика была полностью подавлена. Наивная полагала что сейчас обязательно убьют, а органы продадут. Когда раздели, положили на диван, раздвинули ноги и вставили что-то в попу Света ещё не поняла и как то наивно сказала что она играет на скрипке, а потом поняла что её просто банально насилуют в попу. Ребята не надо я девственница – мы знаем, был ответ. Света поняла, что это заказ, но чей так и не успела подумать лишилась сознания. Очнулась, держась за фонарный столб на том же месте где и была но сутками позже. Больше всего запомнились ворота при въезде на дачу, какие то нелепые обрамления ворот толи козлы, толи бараны. Да собственно, не все ли равно, какие хозяева, такие и ворота. И только сейчас лежа на своей любимой тахте, А это уже была её тахта и её уже как то моментально её любимый то что это так она даже не сомневалась, вспоминались некоторые эпизоды произошедшего и она невольно открылась.

============================================================

Мы направились к дому, когда услышала за спиной, чьи то шаги. Двое парней обогнали нас и встали перед нами, мешая нам пройти, а один остался сзади.

– Девушка, можно с вами поговорить? – вежливо поинтересовался один из них, но в его голосе не чувствовалось не капли галантности.

– Можно подумать что мы на Невском! – резко заявила Светик.

– Да ладно тебе, – сказал тот же, и стал теснить в сторону здания.

– Что это значит?!! – начала возмущаться. Цветик.

– Молчи, сука, – процедил один из них и достал нож.

Видя, что преимущество на их стороне, Цветик замолчала, крепче руки.

– Дело в следующем, – начал разговор их черноволосый, – мы ребята молодые, крепкие. Ты девчонка симпатичная, мы же в парке познакомились, тебя угостили, а ты хвост трубой.... Короче, ты к нам по хорошему, и мы к тебе по хорошему.... Сама понимаете, мы недавно вышли.... Я нечего не должна вы как волки позорные запихнули меня в машину. Вот мой парень он очень крутой он вам яйца оторвет.
Да нет у неё не кого. Был ответ. Да если бы её Сережка, а он уже в эти минуты вдруг стал таким родным, её Сережкой, был тогда с ней.

– Да, что ты с ней треплешься, – с этими ... словами из-за его спины появился коренастый парень по имени Ахмед или Мамед, – ну давай малышка, приласкай меня, – сказал он, приблизившись к Сетке и расстегивая на ходу ширинку.

– Я не бу..., только и успела произнести, прежде чем мощная пощёчина не свалила ее с ног.

События приобретали серьезный оборот. Мамед и его товарищ стояли над поверженной, которая лежала на земле, плакала и сплевывала кровь из рассеченной губы. Парни стояли и смотрели мне в глаза, и я поняла, что все сейчас произойдет.

– Несите ее внутрь, – распорядился кто то относительно Светы, и крепко взяв меня за руку, повел внутрь дома. Войдя, меня втолкнули внутрь, а Ахмед скрестив руки, встал в дверях, отрезав путь к отступлению. У меня была истерика, звала на помощь, но сильный удар наотмашь вновь поверг на землю. Одежда была в пыли. Что заставило замолчать, какое странное чувство ранее не изведанное.

===================================================================

Сергей слез с Цветика и лёг рядом.

Так они пролежали около десяти минут, не произнося ни слова, абсолютно голые, только Светик прикрылась простынёй. В ней боролись два чувства: с одной стороны, она ненавидела Сергея за то, что он её как бы изнасиловал, с другой стороны, она ещё никогда ещё не испытывала такого оргазма, который был с ней только что. Она, конечно, мастурбировала раньше, но кончала тогда совсем не так. "Может я мазохистка?" – даже подумала она.

И вспомнила следующее. ВЕЧЕРЕЛО.

. К тому времени я сама начала расстегивать пуговки на блузке под внимательным взглядом черноволосого.

– Молодец, ты более понятливая, – сказал он, не отрывая от меня взгляда. – Продолжай...

От волнения, пальцы плохо слушались, когда я расстегивала застежку бюстгальтера. Рядом, буквально в метре от меня, двое верзил. Наконец застежка поддалась, и моя не большая грудь выскользнула из бюстгальтера. Взгляды мужчин скользнули по ней на мгновение, затем каждый вернулся к своему занятию.

– Смотри, сука, какая покладистая, – сказал Ахмед, насильно повернув голову в сторону ребят и встретили полный слез ... взгляд. – А ну, скидывай трусики.

Света, стянула трусики до колен, тем временем другой громила разорвал ее платье на груди и сразу завладел ее грудью, безжалостно ее хватая и кусая. Черноволосый же, полностью освободил ее от трусиков и откинул их в сторону.

– Ну-ка, сучка, в позу! – скомандовал он.

================================================================

Сергей, лежавший рядом с ней, был просто счастлив, наконец-то сбылась его мечта.

Сергей чувствовал рядом с собой обнажённое девичье тело, только немного прикрытое, он слышал, как тяжело дышит любимой, которую он только что поимел, он видел, как вздымается её грудь, и видел два бугорка её сосков, просвечивающих сквозь простыню. Всё это заставило член Сергея снова подняться и набухнуть. И вот бургомистр с новой силой накинулся на лежавшую рядом Аришу. Она неуверенно попросила его остановиться и, защищаясь, выставила вперёд руки, натерто было всё лоно. Но поддалась напору Сергея и перестала сопротивляться, втайне надеясь снова испытать то ощущение.

==============================================================

Я послушно встала на четвереньки перед двумя голодными самцами. Ахмед подошел сзади и задрал края платья. Он довольно похлопал по голой, беззащитной попке, и начал снимать свои брюки.

– Почему ты прекратила движения, что бы я злился? – насторожился черноволосый.

– У меня... месячные... – сказала я тихим, не своим голосом.

– А, – понимающе кивнул он, – ну ладно иди сюда.

Он постелил на пол одежду и жестом заставил стать перед собой на колени. Тем временем, всхлипывания приобрели утробный характер. Один из бандитов, стоял перед ней на коленях, со спущенными до колен брюками. Двумя руками он сжимал голову стоящей на четвереньках Светы, управляя направлением и скоростью погружения своего члена. Он практически трахал ее в рот! Его член входил почти полностью в горло. И делал это с невероятной быстротой. В то же время, второй насильник – Мамед, освободился от одежды, и, держа в руке свой эрегированный фаллос, встал позади Светы. Она как-то грустно вскрикнула, когда он резким движением вошел в попу. Теперь ее имели с двух сторон и от ритмичных толчков ее груди описывали в воздухе странные фигуры.

На этот раз Сергей не хотел торопить события и начал нежно ласкать прекрасное тело девушки, начиная от лица и шеи и кончая пальцами ног. Цветочек вся сжалась под его поцелуями. Она никак не могла свыкнуться с мыслью, что этот солидный человек, друг её отца, сейчас ласкает её соски, попку, влагалище – места, которые раньше не видел ни один мужчина, тот случай не в счет это было не с ней, до которых могла дотрагиваться только сама. Заметив смущение выпускницы, Сергей сказал, чтобы она расслабилась и полностью сосредоточилась на своих ощущениях. Ей ничего не оставалось, и она сделала это. Как раз в этот момент язык Серого раздвинул срамные губки, проник внутрь неё и стал там усиленно вращаться. Цветик закрыла глаза и начала тихо постанывать. В скором времени Сергей почувствовал, что она стала мокрой внутри. Девушка сильно возбудилась, теперь она отбросила все свои страхи и сомнения и желала только одного: чтобы член мужчины вновь пронзил её, но Сергей не торопился. Он оторвал губы от её заветного места и встал на колени так, что его орудие оказался прямо перед лицом Светика. Она раньше никогда не видела мужского да ещё так близко и сначала растерялась, но быстро поняла, что от неё хотят. Выпускница поцеловала головку, потом облизнула её, сначала осторожно, потом всё смелей и смелей. Вот Сетка уже снова там, уже заглотнула его целиком и стала посасывать. И:::.

=================================================================

И она там по-прежнему оставалась на четвереньках, и ее по-прежнему имели в рот и между ляжек. Она выглядела усталой и замученной. Они трахали ее как резиновую куклу. Ахмед шлепал ее по ягодицам, заставляя двигаться все быстрее и быстрее. Сетка старалась не перечить всё было, как во сне, как могла, только бы не заслужить новые побои. Но к тому времени, когда довольный и удовлетворенный Черноволосый пошел в их сторону, она была покрыта потом, и член Ахмеда все чаще выскакивал из ее раскрасневшихся ног. В этом случае он кричал на нее, требуя остановиться, потом брал свой пенис рукой и вставлял обратно, после чего Сетлок вновь продолжала поддавать задницей в такт его движениям. Наконец Хасан кончил. Резким движением он выдернул свой член из мокрых ног Царишки и излил семя на ее попку. Потом он размазал сперму по ее ягодицам и, став рядом с черноволосым, стал наблюдать за сценой орального секса происходящего в нескольких сантиметрах от них. Третий участник этих событий, Света его вообще не запомнила он был как фантом, от перевозбуждения никак не мог кончить, и продолжал погружать свой член в рот лучше бы в свой.