Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.
Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.
По принуждению между ног
Секс группа: По принуждению, Группа, Эта живительная влага
Потом выдернув Васю из песка, я освободила его руки. Он вытащил из своего рта мои трусики и начал громко ругать меня.
– Ты! Ты, Барбара, со своим немецким сексом, мне чуть хуй не оторвала! – Нехотя я встала и с силой дала ему кулаком в морду, как это делали Ира с Надей. – Иди искупайся и топай в моё бунгало.
– Я не пойду.
– Вася, не будь дурачком, иди поспи до ночи, пока я добрая. Или ты соскучился по кискам твоих подружек?
Я снова опустилась на песок рядом с головой моего мужа, снимая с лица сперму и смакуя отправляя её в рот, спросила его:
– Дорогой, тебе понравилась моя сочная киска?
Франц молчал, и слёзы показались в его глазах.
– Отпусти меня, я хочу развод! – Потребовал он.
– О, дорогой? – Умилительно сказала я, – ты снова хочешь на улицу, зарабатывать на хлеб в пыльном бюро. Хотя нет, кто возьмёт тебя, ты же знаешь связи моего папы. Но на завод рабочим разве что или подметать улицы. И потом, ты мне теперь стал таким нравиться намного больше, чем раньше. Дай я тебя поцелую, мою милашку, – и наклонившись, я обхватила его губы, но он отстранился от меня.
– Ах ты так! Даже свою жену поцеловать не хочешь?! Ну что ж, ты получишь свой развод, а отпускать я тебя не буду. – Вставая сказала я. – Вон, сейчас твои новые подружки придут. Вот и целуйся с ними, они тебе сейчас свои губки подставят. Вот эти губки ты сейчас им целовать будешь! – И похлопала себе по низу живота. – Чао, дорогой! – Встав, я, пошатываясь пошла к своему бунгало, махнув на прощание двум высоким девушкам, которые спускались с крыльца и шли по направлению к пляжу.
– Барбара, ты домой? – Крикнула мне Надя.
– Да, – ответила я. – До завтра!
Ира подошла к немцу и села перед ним на корточки, разведя колени в стороны. Под коротеньким пляжным платьем разумеется никаких трусиков не было и раскрывшиеся половые губы открыли розовую щель.
– Ну и обкончала же тебя жена, – оценивающе сверху сказала девушка. – Давай, фритц, я тебя умою, – подвинувшись поближе, она, сидя на корточках, широко расставила ноги и двумя пальцами растянув половые губы, стрельнула в лицо немца мощной струёй.