Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.
Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.
По принуждению между ног
Секс группа: По принуждению, Группа, Эта живительная влага
И полилась влага, которую он с жадностью глотал. С каждым глотком мир возвращался, становился всё реальнее. Он снова увидел Дашу. Она стояла над ним в расстегнутом халате – ласково теребила его волосы.
– Что это было со мной, Даша?
– Ты лучше меня спроси! Что ты только что мне сделал! Васька! Да ты, оказывается, прирожденный лизунчик. А под действием этого нормотимика ты тут такое вытворял!
Я такого оргазма ещё никогда в жизни не испытывала.
– Что я вытворял? – Он посмотрел вниз. Аккуратный кудрявый лобок заканчивался распухшими красными губками с которых ему в рот капали прозрачные капельки.
– Я помню, что сильно хотел пить. И ты меня чем-то напоила?
– Хочешь ещё? На! И губки сильно прижались к его рту.
– Мммм! – Противясь её насилию, мычал он.
– Глотай-глотай, Васенька, тебе сейчас надо много жидкости.
И защемив ему нос, она заставила его сглотнуть.
Теперь давай, оближи их, снова поднимаясь с него сказала Даша.
– Что ты собираешься делать теперь?
– Не бойся! Так уж и быть, я тебя прощаю. При условии минимум два раза в месяц отмечаться у меня. Договорились?
– Да.
– Ну вот и прекрасно. – Подвела итог Даша, развязывая его. – Как ты понял, я оставляю тебя в Москве. Можешь возвращаться к своей новой начальнице. И отдашь ей этот пакет.
– Что в нём?
– Мой подарок для неё. Ладно, ты свободен. Чао, Вася!
К парадной двери подкатил чёрный, метров 10 длиной, Линкольн.
– А, Васенька, садись. – Алла кивнула ему, указывая на место напротив себя.
– Ну. что-то ты долго там медосмотр проходил. Я даже и по магазинам успела прогуляться.
Вот, смотри, какую себе новую блузку и мини-юбочку купила. И трусики – их теперь на работу носить буду. Смотри, где у них дырочка есть. Правда удобно?
И сказала водителю:
– Игорь, закрой перегородку, я переоденусь. И езжай в "Золотое кольцо", позвони, пусть сделают чего-нибудь вкусненького. Мне моего ассистента накормить надо.
При этом она начала расстёгивать свою блузку. Полные тяжёлые груди вывалились на свободу.
– Закрой рот, муха залетит!
Вася, густо покраснев, отвёл взгляд в сторону.
– Что, нравятся? – спросила Алла, стягивая с себя юбку.
Он кивнул, стараясь не смотреть, что ему с трудом удавалось. Усмехнувшись, Алла Владимировна, подняв ноги, сняла с себя полупрозрачные трусики и подцепив их туфелькой, откинула в красного как рак Васю, сидевшего перед совершенно голой начальницей...
– На, дарю!
– Что мне с ними делать?
– Хочешь, подрочи в них, хочешь надень, – равнодушно сказала она.
И продолжила:
– Я с Валентиной Ивановной поговорила. Она мне много чего интересного про тебя и твою одноклассницу рассказала. Что же ты так девочку обидел. Радуйся вообще, что ты сейчас здесь со мной сидишь, а не в поезде в свой Урюпинск. Или того хуже мог бы и в подвале уже холодненьким быть. Кстати, она мне какой-то подарочек передавала. Где он?
– Вот. – Дрожащей рукой он протянул ей пакет.
– Посмотрим.
И Алла вытрясла содержимое на сиденье рядом с собой. Рассматривая выпавший шприц и флакончик духов, начальница заметила ужас в глазах ассистента.
– Ты чего испугался?
– Алла Владимировна, пожалуйста, не надо!
– Да я ещё ничего не сделала!
– Давайте выкинем это!
– Счас! Давай я тебя выкину! Чего ты так пугаешься? Мне уже интересно.
И она углубилась в записку приложенную к подарку.
"Алла Владимировна, хочу поблагодарить вас за ваш визит, который устроил мне такую долгожданную встречу. Я решила оставить его вам. Он нашёл своё место. Уверена, что он доставит много удовольствия вам и вашим сотрудницам.
Я по рекомендации Валентины Ивановны опробовала на нём новый психотропный препарат – он в шприце. После инъекции он действует сутки, потом зависимость ослабевает. Я не буду утомлять вас медицинскими терминами. Скажу коротко: Уловив привитый ему запах, пациент бросается на объект, как кошка на валериянку. Духи и действие этого "лекарства" помогут вам получить неописуемое удовольствие."
– Когда тебе вкололи?
– Не помню, часа два назад, может три.
Алла взяла трубку внутренней связи машины.
– Игорь, планы поменялись, поворачивай на Рублёвское. Сообщи девочкам, что сегодняшнее заседание переноситься на дачу. Я их жду там через два часа. Да, и позвони в ресторан. Пусть они привезут еду туда же.
– Хорошо, будет выполнено, Алла Владимировна.
Василий с испугом смотрел, как его новая начальница ещё раз перечитывает записку от Даши.
– Ну, иди, иди сюда, – примирительным тоном обратилась Алла Владимировна к ассистенту.
Я же тебя не обижу, дурачок ты мой маленький. Хочешь с моими шариками поиграться?
При этом она выставила их вперёд.
– На, соси! – И воткнула большой сосок ему в рот. – Ну что ты как щенок сосёшь! Давай-ка понежнее и не торопись. Не заберу. Боишься меня?
Нежно гладя его по волосам, спросила она.
– Угу.
– Это правильно, что боишься. Значит уважаешь, а начальство надо уважать, правда?
– Угу.
– То-то. Я вообще-то добрая к подчинённым, но если приказы не выполняются – наказываю строго. Понял?
– Угу.
– На и другую сиську тоже пососи. Сосунчик. Ну, хватит играться, – сказала она через некоторое время и отстранив его и довольная, откинулась на кожаном сиденье.
– Алла Владимировна, а зачем мы едем сейчас на дачу? – спросил Вася, сев перед ней на колени.
Уже вечер. Рабочее время кончилось.
– Во-первых, оно у тебя заканчивается, когда тебя отпускают. Во-вторых, насколько я поняла, жрать тебе нечего и идти тебе некуда. Верно?
– Верно.
– Ну вот, а на даче ты сейчас покушаешь, отдохнёшь и как закончится наше собрание, познакомишься с девочками. Они ведь уже знают о новом ассистенте. И ждут тебя с распростёртыми объятиями. И Алла широко раздвинула ноги, показывая полные губки.
Зазвенел звоночек внутренней связи.
– Что там такое, Игорёк?
– Алла Владимировна, пробка на Садовом, видать авария была, минимум на полчаса, пока рассосётся.
– Что ж поделаешь, подождём, пока рассосётся.
Рассосётся... как бы про себя проговорила она, хитро посмотрев на Васю.
– Давай-ка, покажи мне, чем тебя твоя одноклассница накачала. И наклонившись к Васе, Алла Владимировна, схватив за волосы, подтянула его к краю сиденья. Сжимая его шею бёдрами, она взяла знакомые Васе духи.
– Нет, не надо этого! – Крикнул он. И получил сильную жестокую пощечину.
– Вася, не зли меня!
– Игорь, сколько нам ещё ехать?
– Минимум час – это точно, – ответил водитель.
– Нам как раз этого хватит, правда, Василёк?
***
Придя на работу намного раньше обычного, Вася хотел быстрее подняться в свою коморку за кабинетом главной редакторши, чтобы подготовить отчёт за год проделанной работы. Алла Владимировна обещала ему отпуск, если положительные отзывы сотрудниц превысят 70%. Хотя большинство женщин были им довольны, но были и такие, кто критично оценивал его работу: "Сегодня лизал медленно – чуть не уснул. Я не кончила","Очень нежно сосал клитор – это понравилось, но убрал лицо, когда я кончала. А я хотела кончить ему в рот.","Куни был замечательный, но не захотел вылезти из-под стола и лечь при всех под меня на спину. Хотя каждая в комнате (за исключением новенькой практикантки) уже имели его."
Из-за таких отзывов Васин процент был на уровне 69 и поэтому он пришёл раньше, чтобы поставить букет цветов на стол новенькой, которая обещала дать ему положительный отзыв. Это обещание вчера далось ему тяжёлыми сверхурочными между её ног.
– Я подумаю, – сказала она, вставая с его лица и поправляя свою мини. А ведь эта маленькая сучка ездила на нём почти два часа и стонала на всю редакцию – благо уже все ушли домой. За исключением Эллы Эдуардовны, которая и заглянула в кабинет.
– Ах, это ты, Наташенька, а я уже подумала не случилось ли чего. Но теперь я вижу всё в порядке.
– Ой, извините, Элла Эдуардовна, я такого кайфа ещё никогда не испытывала. – Ответила она, снова садясь на лицо ассистента.
– Ну-ну! Нравится у нас работать?
– Дааа..!
И теперь Вася торопился поставить цветы ей на стол до того, как придут другие сотрудницы.
Ожидая лифт, он уже предвкушал обещанный долгожданный отпуск. Двери открылись.
И Вася невольно отошёл назад.
– Ну, что ты встал, как пень? Заходи! – Сказала одна из двух высоких девушек.
Обе с короткими причёсками-каре. одна была блондинка, другая брюнетка.
Баскетболистки?! Пронеслось в голове у ассистента. Журнал готовил серию рассказов об олимпийских спортсменках и это были две суперзвезды из сборной. Он их узнал, они вчера были в редакции. Уходя, они одарили его оценивающим взглядом и брюнетка послала ему воздушный поцелуй.
Вася нерешительно вошёл, несмотря на предупреждения Аллы Владимировны, для сохранения работоспособности и своего здоровья, не ездить с сотрудницами в лифте. Но они только раз были в редакции и то на интервью. Ничего страшного – подумал он.
Дверь за ним закрылась и лифт плавно поехал наверх. Спортсменки стояли почти вплотную к нему. Они были минимум в два метра ростом в очень коротких мини-юбках, которые обтягивали сильные бёдра длинных ног, оканчивающихся туфлями на остром каблучке, что делало их ещё выше. По сравнению с ними он казался карликом в стране великанов.
Его глаза были на уровне округлостей их бёдер. Если бы они были сотрудницы редакции, мне бы даже не надо было для работы вставать на колени – пронеслось у него в голове.
Вася поднял голову вверх.
– Здравствуйте! – с лёгкой дрожью в голосе поздоровался он. И попытался завести разговор. – Вы Ирина Щёголева, а вы Надежда Капрунина? Правда? Поздравляю вас со званием чемпионов! Можно мне будет взять у вас потом автограф? – пытаясь улыбнуться, промямлил Вася.