Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.
Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.
Принуждение к отлизу в поезде
Секс группа: По принуждению, Группа, Эта живительная влага
– Оставлю тебя, не бойся, – сказала моя новая госпожа и вышла, закрыв за собой дверь.
Девушка оказалась стеснительной. Мне самому пришлось подниматься с поцелуями вверх по ножке и раздвигать их. Когда же я припал губами к промежности, она быстро завелась даже через трусики. Возбудилась, стала посмелее. Сняла всё-таки трусики, легла и расставила ножки. Я стал лизать промежность.
– О, какой хороший пиздолиз! – возбуждённо выдохнула она.
Промежность была потной и пахучей. Причём девушка прекрасно понимала, что её пися сейчас в отвратительном состоянии, но наслаждение было превыше. Сам напросился. Она быстро кончила. Не смотря на то, что пися мерзко пахла, я не насладился. Мне хотелось ещё и ещё целовать этот бутончик. Но девушка меня отпихнула. Тогда я склонился к ножкам.
– Всё, хватит, – мягко произнесла она, – Уходи.
Моё лицо пропахло. Я вымылся в соседнем вагоне. У прежней, молодой проводницы открыто купе. Я не мог пройти мимо незамеченным. Да и не хотел прятаться, а хотел снова оказаться у её прелестных ног.
Зашёл и встал на колени.
– Что-то ты быстро? Я же тебе велела сделать Женьке лизет!?
– Ваше приказание исполнено, – ответил я, припадая с поцелуями к заветным туфелькам.
– М-да, что-то ты быстро – повторила она с сомнением.
– Спасибо, за то, что выебли меня, – почему-то выказал благодарность ей одной за всех проводниц?
– Да пошёл ты! – пренебрежительно бросила она, – Давай, вали отсюда, козёл вонючий, пока я тебя по всему составу не повела.
Видно было, что ей уже не до меня. Так что после того, как она выпнула меня из купе, я был свободен. Вернулся в своё купе. Старался тихо лечь, чтобы не побеспокоить мою главную поработительницу, но она проснулась. Встала, когда я лёг и забралась мне на грудь. Приподняла ночнушку и принялась трахать меня в губы. Яростно и с ненавистью. Кончила и видимо бурно. С довольной усмешкой слезла с меня и ушла досыпать на своё место.
Проснулся от окрика:
– Эй, шавка! Не слышишь что ли?
Как очумелый приподнялся на кровати и повернулся в сторону голоса.
– Ползи сюда.
Она опустила одну ножку на пол, а другую согнула в колене. Простынь съехала, мне открылась промежность и я уже в который раз услышал, ставшее мне сладким, слово – пизда.
– Лижи пизду.
Поездка подошла к концу. Моя поработительница уже покинула вагон, а всё ещё не мог привести себя в порядок и собраться на выход. Медлил ещё и потому, что было как-то не по себе: с одной стороны – стыдно, потому что за одну ночь унижен четырьмя девушками; с другой стороны – досадно, ведь, вернувшись в прежнее окружение, навряд ли смогу найти себе хоть одну госпожу. Уважаемые девушки! Знайте, что вокруг вас много таких мужчин как я, которые только и ждут, когда женщина об них станет ножки вытирать и командовать как собственным рабом.