Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.
Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.
Сюрпризы судьбы
Как только мужчины, в сопровождении лакея ушли, Брэндон сел в кресло и велел девушке подойти.
– Эти мужчины должны получить от тебя все, что захотят – они из прежнего состава братства. Только они будут решать – соответствуешь ли ты девушке замка Д/ Буа и насколько хорошо воспитана. Они решат – где ты будешь жить следующий месяц – вернешься в замок Д/ Буа для более строгого воспитания или отправишься к одному из жрецов. Один месяц в году, девушка, прошедшая церемонию, живет отдельно от своего хозяина и подчиняется мужчине, которому ее передаст совет жрецов.
Брэндон сделал знак следовать за ним и девушка беспрекословно подчинилась. Он завел ее в огромную комнату, где она еще ни разу не бывала. В ней была огромная кровать, кресла, столики, множество пуфиков, колонны с аркой, шкаф с разнообразными плетями, кнутами и прочими приспособлениями.
Двое суток девушка была в распоряжении мужчин и вытерпела все, что им доставляло удовольствие. В полуобморочном состоянии ее принесли в комнату и оставили на попечение служанки, которая смазывала ссадины от хлыста и плетей. Только к вечеру в комнату вошел Брэндон.
– Ты прошла испытание, я тобой доволен, крошка. Совет принял решение передать тебя одному из жрецов, я отвезу тебя к нему через пару дней. Ты должна служить ему также как и мне. После того, как пройдет месяц, твой временный хозяин решит – вернешься ли ты в мой замок или отправишься в замок Д/ Буа. Сегодня я позволю тебе отдохнуть, а с завтрашнего утра ты приступишь к своим обязанностям.
Молодой человек крепко поцеловал девушку в губы и вышел из комнаты.
***
С замиранием сердца Феола села в автомобиль. Она сидела на заднем сидении, широко расставив ноги, на ней по прежнему не было одежды, и это уже не смущало ее. Неожиданно, Брэндон свернул на небольшую лесную дорогу и остановился, пересел к ней на заднее сидение. Поспешно освободив свой член, он страстно и грубо овладел ее влагалищем. Затем, немного отдохнув, он продолжительное время пользовался ее анусом.
– Я не могу тобой насытиться – прорычал он, двигаясь в ней – Я буду скучать по твоим прелестям.
Спустя несколько минут, они продолжили путь. И проехав несколько миль, они подъехали к замку, серые стены которого навевали на девушку ужас. На крыльце их встречал молодой мужчина, чуть постарше Брэндона, за ним на коленях стояла обнаженная белокурая девушка. Феола опустила голову и рассмотрела, что соски и клитор у девушки едва вытянуты и на запястьях такие же «терновые» браслеты. На шее девушки – широкий кожаный ошейник, от которого тянулась металлическая цепь, конец которой был в руках хозяина замка.
– Приветствую, брат – воскликнул мужчина – рад, что ты приехал.
– Приветствую, тебя, Алан – ответил Брэндон, выводя девушку на поводке и делая ей знак встать на колени у его ног – а твою Милану кому распределили?
– С минуты на минуту за ней должны приехать – Милана отправляется в замок Д/ Буа.
Тем временем, послышался гул мотора и к замку подъехала машина с тонированными стеклами, на такой же Феолу отвозили в замок. Из машины вышли два молодых человека и поприветствовали мужчин.
– Может, задержитесь на обед? – предложил хозяин.
– Нет, нам надо еще по одному адресочку проехать, мы спешим – ответил тот.
Молодой человек передал конец цепи одному из подъехавших.
– Милана, иди в машину – приказал мужчина и девушка, тряхнув белокурыми кудрями, подчинилась.
Мужчины тепло попрощались и уехали.
– Брэндон, а ты останешься на обед?
– Нет, Алан, мне нужно ехать обратно – Мартин должен привезти мне свою Каролину.
– Хорошо, не буду тебя задерживать удачного месяца, брат – улыбнулся он.
Брэндон приобнял Феолу, и припал крепким поцелуем к ее губам.
– Пока, Алан, думаю, что с Феолой не возникнет проблем – передавая цепь в руки собеседнику.
– Не волнуйся, брат, если возникнут проблемы, я сумею их решить.
Брэндон сел в автомобиль и вскоре растворился в облаке пыли.
– Феола, следуй за мной – приказал мужчина и направился к двери.
Они оказались в просторном холле, затем, поднялись на второй этаж и вошли в небольшую комнатку, хозяйкой которой явно была Милана. Мужчина сел в кресло и пристально стал рассматривать девушку.
– Подойди ко мне, чтобы мне было удобнее – велел он.
Феола встала перед ним с широко расставленными ногами, руки заложила за спину. Молодой человек ухватился за валики половых губ и широко развел их в стороны, большим пальцем одной руки приподнял клитор и его взору предстал влажный вход вглубь ее живота. Девушка заметила, что орган Алана круто вздыбился, но мужчина продолжал осмотр, с силой надавливая на вставленное колечко в клиторе.
– Повернись – Феола без промедления встала к нему спиной и чуть наклонилась.
Алан развел ей ягодицы, палец погрузился в открывшийся вход, в следующую секунду палец выскользнул, и руки мужчины уверенно схватили девушку за бедра, и она оказалась нанизана анусом на член мужчины. От неожиданности, она вскрикнула и попыталась вскочить, но мужчина ей этого не позволил.
– Вот за это ты будешь наказана – резко насаживая девушку на себя, проговорил он.
Феола стала двигаться вверх-вниз по стволу, доставляя молодому человеку огромное удовольствие. Как и все жрецы замка Д/ Буа, Алан обладал стойкой эрекцией и девушке пришлось очень продолжительное время двигаться, когда ноги стали дрожать от напряжения, молодой человек удержал ее на себе и огласил комнату сладострастным криком.
– Ты мне нравишься, милая – прошептал он и позволил девушке встать с него.
Феола села перед ним на колени, не забыв широко их расставить, и заложила руки за спину. Алан позвонил в колокольчик, на пороге появилась стройная девушка.
– Полин, отведи Феолу к Лузианне, а затем, накорми ее – приказал он.
Девушки проследовали вниз по лестнице и прошли в левое крыло. Комната, в которую завели Феолу, была такой же промывочной, как и в замках Д/ Буа и Брэндона. Женщина лет пятидесяти спокойно приступила к своим обязанностям. Затем, ее привели в небольшую комнату с огромным, грубо сколоченным столом и жестом показали на край скамьи. Перед девушкой поставили миску с тушеными овощами и куском мяса, в большую кружку налили терпкого напитка. Феола ела в одиночестве, затем ее отвели в комнату. Полин достала из шкафа коробку и через некоторое время, на запястьях и щиколотках – красовались кожаные браслеты с кольцами. Служанка жестом показала Феоле на кровать и ловко закрепила руки и ноги в карабинах столбиков кровати. Только после этого, она покинула комнату. Спустя некоторое время, в комнату вошел Алан. Он сел на край кровати, и рука нырнула в раскрытую промежность. Затем, молодой человек снял свою одежду и ворвался в открытое лоно. На протяжении всего дня, за исключением времени принятия пищи и процедур, Алан постоянно пользовался прелестями Феолы. Девушка уже потеряла счет соитиям и поняла, что так продолжится весь месяц. Казалось, что мужчина не может насытиться и очень быстро восстанавливал свои силы для продолжения. Вечером, Феолу отвели на промывку и затем, погрузили в ароматную ванну, Полин аккуратно помыла ее и натерла ароматным маслом, не забыв смазать специальным кремом ее анус – пальчики служанки беззастенчиво проникали глубоко в анал. Затем, волосы Феолы уложили в прическу и сделали «макияж» сосков и половых губ. Ужинала Феола в одиночестве. По окончании трапезы, за ней пришел лакей и повел в хозяйскую спальню.
На огромной кровати лежал Алан, девушка без промедления подошла к краю и встала, ожидая приказа.
– Займись моим членом, девочка, а там посмотрим, что я захочу – распорядился он.
Феола забралась на кровать и с готовностью накрыла своим ртом набухшую головку. Она стала насаживаться горлом, и практически весь член скрылся у нее во рту. Мужчина был очень доволен. Затем, он поочередно стал пользоваться промежностью и аналом. В очередной раз, отдыхая от соития, он спросил.
– За что тебя наказали – надавливая на еще свежие следы от хлыста и плети.
– Мужчины из совета жрецов попробовали на мне новые экспонаты Брэндона.
– А сегодня я тебя накажу за твою утреннюю выходку.
– Как будет угодно, господин – смиренно ответила Феола.
Алан встал и прошел к шкафу, стоящему в углу комнаты, он вернулся с веревочной плетью в руках.
– Встань на четвереньки, расставь колени как можно шире и облокотись на локти – велел он.
Девушка повиновалась и ее поразила боль – на ее спину обрушился удар. Затем, удар пришелся на мякоть ягодиц. Молодой человек переместился и следующий удар был направлен на раскрытый анал и валики половых губ. От боли Феола закричала, но удары посыпались на плечи, спину, ягодицы и снова на раскрытую промежность. Экзекуция длилась не более пяти минут, затем, мужчина отбросил плеть в сторону и страстно овладел горящим от ударов аналом. Энергично двигаясь, он схватил за длинные соски и неистово стал их дергать в такт своим движениям. Алан кончил, и устало лег на кровать.
– Спать будешь у моих ног – произнес он, и девушка вытянулась поперек кровати в ногах мужчины.
За окнами уже занималась заря и Феола устало вздохнув, заснула. Разбудил ее лакей и повел на промывку. Все свободное от промывок время, Феола проводила в постели с Аланом, его неуемный темперамент и стойкая эрекция позволяли ему заниматься сексом очень продолжительное время и перерыв на отдых был минимальным. Так прошли дни, недели и Алан, в очередной раз, пользуясь прелестями девушки, сказал.
– Завтра за тобой приедет твой хозяин, поэтому, сегодня ты спать не будешь. Я хочу, чтобы Брэндон увидел следы моей руки на твоем теле – сегодня я наложу на тебя несколько ударов плетью и хлыстом.
Весь день они провели в постели, а вечером, Алан прикрепил ее руки к крюку арки и достал длинную кожаную плеть, первый удар пришелся на живот девушки, второй – на ягодицы, третий – вдоль спины. Сильно возбудившись, молодой человек тут же овладел дрожащим телом девушки. Затем, в руках у Алана появилась плеть – бамбуковая рукоять была обмотана кожаными шнурами, которые свешивались на разную длину и на всех шнурах были завязаны узелки. Этой плетью, мужчина стал наносить планомерные удары по спине, ягодицам, задней стороны бедер, спускаясь к икрам и в обратном порядке – передней стороны бедер, животу, груди. Обессиленная девушка едва стояла на ногах – все тело ее горело огнем.