Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.
Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.
Сюрпризы судьбы
– Катарина, ляг на край кровати и покажи мисс Феоле свою промежность – приказал парень.
Девушка без промедления легла, приподняла разведенные колени. Половые губы были не естественно крупными и округлыми, как валик и не смыкались. Так же, Феола увидела расслабленный анус.
– Что у нее с половыми губами – возмутилась Феола.
– Это неотъемлемые атрибуты девушки моего замка, у тебя будут такие же – пояснил Брэндон.
– Брэндон, лучше убей меня – воскликнула девушка.
– Феола, хватит драматизма, я уже все решил, Катарина, приступай и не смей раскрывать рта!
Брэндон поспешно вышел, а служанка подошла к Феоле и жестом показала на дверь ванной комнаты. Девушка не заставила себя ждать и вошла в красивую ванную комнату, в джакузи была вспенена ароматная пена и Феола с удовольствием опустилась в теплую воду. Служанка взяла губку.
– Я сама – попыталась отобрать губку девушка, но служанка лишь покачала головой и стала намыливать тело Феолы. Затем, служанка накинула на плечи девушки махровое полотенце и повела в комнату. Так же, жестом показала на кровать и Феола послушно легла на спину. Катарина принесла инструменты, осторожно раздвинула ноги Феолы и устроилась между ними. Служанка взяла пинцет и стала выдергивать волосы с лобка.
– Я не стану этого терпеть! – вскочила и закричала Феола, но тут же, в комнату вошел мужчина.
– Вернитесь на место, мисс – он резко схватил девушку за руку и заставил ее лечь, затем, он взял палку с браслетами и защелкнул на лодыжках – Катарина, продолжай – сказал он и вышел.
Феола от боли вскрикивала всякий раз, как девушка делала очередной щипок. Спустя час, тело Феолы было гладким и служанка начала натирать тело девушки ароматным маслом. После этого, Катарина стала укладывать волосы в прическу. Когда Феола была готова, Катарина постучала в дверь и вновь заняла позу. Мужчина освободил ноги Феолы, но тут же, лодыжки охватили кожаные браслеты – такие, как на руках.
– Прошу следовать за мной, мисс – сказал он и, не оглядываясь, направился из комнаты.
– Как я пойду, я совсем без одежды – воскликнула она и немного помедлив, последовала за ним.
Мужчина шел быстро, девушка почти бежала босиком по каменным плитам. Наконец, слуга остановился.
– Прошу сюда, мисс – открыл дверь перед Феолой, но сам не вошел.
Девушка оказалась в просторной комнате, посередине стоял прямоугольный мраморный стол, рядом с ним – умывальник с множеством шлангов, тут же была этажерка с разнообразными инструментами и баночками, неподалеку стоял унитаз. Пока девушка оглядывалась, из смежной двери вышла женщина лет 50 в клеенчатом фартуке на голое тело, на руках были резиновые перчатки.
– Ложитесь животом на стол, мисс – спокойно произнесла женщина, Феола легла и тут же, щелкнули карабины – кольца браслетов закреплены в верхних углах стола, а ноги у пола. Затем, девушка почувствовала, что ее колени привязывают к ножкам стола. Таким образом, ее промежность и анус были выставлены напоказ. Женщина взяла с этажерки банку, окунула в нее пальцы и незамедлительно засунула их во влагалище Феолы.
– Что вы себе позволяете, миссис – возмутилась девушка.
– Не кричите, мисс, это обычная процедура для всех особей женского пола, которую проходят по нескольку раз в день, так что расслабьтесь и привыкайте – сказала женщина, проталкивая пальцы глубже. Затем, она помыла перчатки и опустила пальцы уже в другую банку. Феола почувствовала пальцы у ануса и, не успев, и ойкнуть, как два пальца женщины были уже в анале.
– Да что же это такое! Почему я должна терпеть это насилие – не унималась Феола.
– Мисс, эта процедура обязательна для всех – для вас и для прислуги, не мешайте мне – ответила она и, вынув пальцы, осторожно стала вводить в анус толстый шланг, подключила его к крану и открыла воду. В кишечник полилась вода и через несколько секунд, женщина выключила воду, вынула шланг и вместо него, вставила другой, конец которого опустила в унитаз. Тут же, содержимое стало выливаться, промыв несколько раз, женщина вставила короткую, но толстую прозрачную трубочку. Она взяла с этажерки инструмент, очень похожий на ершик для мытья бутылок и ввела его в трубочку, затем, удалила трубочку и начала совершать поступательные движения, очищая стенки кишечника. Последовал промыв. Напоследок, женщина вытерла насухо все отверстия и вновь смазала – влагалище кремом, пахнущим мятой, а анус гелем, похожим на вазелин. Феола была в шоке и когда щелкнули карабины, освобождая ее руки и ноги, она едва держалась на ногах.
– Я жду вас, мисс, на рассвете – кланяясь, произнесла женщина.
– Следуйте за мной, мисс – сказал слуга и спешно направился по коридору. Они спускались и поднимались по лестничным пролетам и наконец, вошли в просторную комнату. Вдоль стен стояли книжные шкафы, в камине потрескивали поленья, у окна стояли небольшие журнальные столики и объемные кресла.
– Я рад, что ты готова, милая – поднялся с кресла ей навстречу парень.
– Брэндон, что за экзекуцию ты придумал для меня?! – возмутилась девушка.
– В моем замке есть свои законы, и ты в скором времени привыкнешь к ним. До поездки в замок моего дяди, ты можешь свободно разговаривать со мной, но по приезду – все изменится, Феола.
– Какие правила, какие законы? Ты привез меня сюда, чтобы издеваться?
– Я решил, что ты мне подходишь на роль девушки моего замка, ты здесь.
– Почему я подверглась унижениям, какая-то женщина залезала во все мои отверстия.
– Паола ответственна за чистоту отверстий, поэтому, несколько раз в сутки, она их промывает.
– Что за извращения!
– Ничуть, я волен проникать в любое твое отверстие и там, куда я вхожу, должно быть чисто. Ты быстро привыкнешь к этой процедуре, у тебя просто нет другого выхода – заключил молодой человек.
– Отпусти меня, Брэндон, я не хочу, чтобы в меня каждые несколько часов засовывали шланги и орудовали щетками.
– Тебе придется привыкнуть, милая, теперь из этих мелочей будет состоять твоя жизнь. Иди ко мне, я хочу воспользоваться твоей чистой попкой – произнес юноша.
– Я не хочу, прикажи дать мне хоть какую-нибудь одежду – продолжала девушка.
Брэндон взял Феолу за руку и притянул к себе, начал целовать, его руки гладили обнаженную фигуру, он настойчиво положил девушку животом на спинку кресла и проник между ягодиц.
– Сейчас же отпусти меня – закричала она
– Ты начинаешь меня злить, Феола – ответил парень, энергично двигаясь в узком проходе.
Закончив, молодой человек сел в кресло и посадил девушку себе на колени.
– Ну, зачем я тебе нужна, найди себе подходящую кандидатуру, чтобы ей все это нравилось.
– Это не обсуждается. Мужчина принимает решения, и они безоговорочно исполняются. Мало того, я получу опекунство над тобой, и я не отпущу тебя из замка никогда.
– Всю жизнь терпеть все это?
– Ты не знаешь и сотой доли того, что тебе придется испытать. Женщина в моем замке – это объект наслаждения, твои отверстия предназначены служить мне. Рот – для ласки члена, а не для разговоров, твоя вагина и анус – для проникновения в него и получения мной удовольствия.
– Не верю своим ушам! – воскликнула девушка – я просто кусок мяса, а ты станешь меня пользовать во все отверстия? Ну, уж нет, Брэндон, я в такие игры не играю и не соглашусь на все это!
– А твоего согласия никто и не спросит, милая – он встал и потянул девушку вглубь комнаты. У грубой стены, стояли две колонны, соединенные аркой. На колонне, на разном расстоянии от пола были вмонтированы карабины, с середины арки свисала цепочка. С левой стороны от колонны, стоял помост, выстланный вишневой ворсистой тканью.
– Сейчас ты получишь наказание за свой побег – с этими словами, он закрепил кольца браслетов на руках друг с другом и закрепил в карабине, прикрепленном к цепи. Отрегулировав цепь, щелкнул замок.
– Что ты задумал? – воскликнула девушка и взглядом проследила за молодым человеком.
Брэндон подошел к обширному шкафу и открыл дверцы.
– Боже милостивый! – от изумления воскликнула Феола – Что ты собираешься делать со всем этим?
Шкаф был разделен на сектора, в одном из секторов находились разнообразные хлысты, в другом – плети, в третьем – разной длины и величины цепи и цепочки, на одной из полок, стояли дилдо, тут же, девушка заметила палки разной длины с браслетами на концах, в каких ее привезли в замок. На одной из многочисленных полок – стояли разнообразные баночки. Обширная коллекция разнообразных кляпов размещалась на полке. Здесь же, лежали причудливые маски и велюровые повязки. Брэндон взял одну из повязок и выбрал длинный и тонкий хлыст.
– Брэндон, ты же не собираешься меня бить этим хлыстом? – с ужасом спросила девушка.
– Ты совершила серьезный проступок – попыталась сбежать – парировал парень – и поэтому, ты сейчас будешь наказана. Я буду сегодня добрым – ты получишь всего пять ударов этим хлыстом.
– Не надо, я умоляю – воскликнула она, пытаясь отойти, но цепь не давала этого сделать.
– Феола, каждый твой проступок, не останется безнаказанным. Ты скоро поймешь, что даже за не столь грубое нарушение тебя будет ждать еще более суровое наказание. А сейчас, ты получишь заслуженное наказание за побег, надеюсь, я отобью у тебя всякую охоту пытаться убежать от меня.
– Я никогда не убегу, только не бей меня, пожалуйста – молила девушка.
– Я устал тебе повторять – я не меняю своих решений, милая – сурово произнес парень. Он подошел к ней и надел на глаза велюровую повязку – Я отниму у тебя способность видеть хлыст в моей руке, чтобы ты не знала – на какую часть твоего тела придется удар – сказал юноша. Феола инстинктивно стала пятиться назад и вдруг услышала свист, а в следующее мгновение ощутила жестокую боль.
Первый удар пришелся на переднюю часть бедер, девушка пронзительно закричала, слезы полились из-под повязки. Следующий удар был нанесен на живот и снова нестерпимая боль и крик. Парень подождал, пока Феола немного успокоится, спокойно обошел ее и обрушил хлыст на аппетитные ягодицы. Последние два удара, юноша нанес на спину и следы расположились ровно параллельно друг другу.