Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.
Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.
Татьяна
– Еще… Пожалуйста еще, не останавливайся, миленький, – шептала Татьяна.
Я сильнее стиснул в руках попу девушки и впился ртом в ее вагину, истекающую соком. Я «мучил» такими ласками Татьяну еще какое-то время, немного разнообразил свои ласки лаская кончиком языка местечко между киской и анусом девушки, затем проведя вокруг пока еще девственного колечка попки языком, «выуживая» из Татьяны то вздохи, то вскрики. Она сама прервала ласки моего члена, развернулась на мне, придерживая мой член, плавно опустилась до упора, слегка вращая бедрами как накручиваясь своей вагиной на мой член. Мы страстно поцеловались, сплетая наши языки, и обмениваясь вкусом друг друга. Татьяна начала плавно двигаться на мне, я стиснул в ладонях ее попу и слегка массировал колечко ее ануса, губами дразня ее одеревеневшие соски. Иногда я помогал девушке, двигаясь в ней снизу. После того как она кончила, я приподнял ее сняв с себя и поставил ее в позу «догги-стайл». Наклонившись снова, приласкал ее попку и киску, взяв ее за бедра, я вошел в нее и принялся размеренно «долбить» ее киску. Татьяна принялась подмахивать мне, я целовал ее спину и шею, тискал ее грудь и попку, лаская при этом ее анус. Я смазал кремом мизинец и стал аккуратно смазывать розовую дырочку девичьей попки. Постепенно я стал кругообразными движениями смазывать анус девушки, постепенно погрузив палец полностью. Татьяна сжала в руках подушку и застонала, я добавил безымянный палец, Татьяна зарычала.
– Может не стоит в попу, ну, по крайней мере, сейчас? – спросил я.
– Я хочу, – прошептала девушка, – будь решительным, но нежным.
После того как девушка еще раз кончила, я вынул член из ее влагалища, густо смазал его кремом и приставил головку к анусу девушки, неторопливо и размеренно погрузил головку члена в зад Татьяны, потом одним долгим плавным движением вошел в нее до упора. Татьяна глухо зарычала в подушку, слезы брызнули из ее глаз. Нежно целуя ее в шею, выдержав некоторую паузу, я начал потихоньку двигать членом в девственной попке девушки, Татьяна глухо стонала, и видно было, что не от наслаждения, а от боли в терзаемой моим членом попке. Я не спешил, а двигался в попке девушки без спешки, через время Татьяна успокоилась и даже стала мне подмахивать попкой, старясь ягодицами коснуться моего живота. Скоро теснота и жар ее попки сделали свое дело, притянув девушку за талию и прижавшись к ее попе, я выпустил в ее попку обильную струю горячего семени, Татьяна тихонько застонала и прижалась ко мне попкой еще сильнее. Выдавив из себя последние капли семени в девичью попу, я вынул член из нее, анус девушки стал постепенно сжиматься, выталкивая часть спермы наружу, струйки семени побежали по набухшим губкам и бедрам девушки. Взяв заранее припасенное небольшое полотенце, я аккуратно вытер семя с тела девушки, потом подхватив девушку на руки, отнес ее в ванную. Там мы долго и нежно мыли друг друга, лаская друг друга. Вытерев друг друга полотенцем, мы вылезли из ванной. Подхватив Татьяну на руки, я отнес ее на диван, укрыл ее пледом и нырнул под плед к ней и прижался к ней сзади.
– Так мы точно не уснем, ерзая попой по моему члену сказала Татьяна, повернув ко мне голову.
– Может быть и так, – ответил я, снова почувствовав влагу между ножек девушки уже вставшим членом и отбрасывая плед в сторону.
Татьяна взяла член в свою ладошку и направила его в себя. Я, наслаждаясь каждым мгновением, медленно вошел в нее и начал плавные движения, сжав девичью грудь, тискал между пальцев соски девушки. Движения мои все ускорялись, Татьяна стала мне помогать, активно подмахивая попой, и вот я выждав пару «приходов» девушки, чувствуя приближение оргазма я сказал:
– Сейчас кончу.
– На попку, – прошептала Татьяна.
Я брызнул семенем на ягодицы девушки, девушка застонала, и растерла семя по попе.
Я развернул ее лицом к себе, мы стали целоваться, но уже более нежно, чем страстно.
Наконец мы уснули, прижавшись, друг к другу.
Утром я проснулся от запахов яичницы и поджаренной колбасы, также пахло свежезаваренным кофе. Я голый и босиком прошлепал на кухню, там Татьяна в моей футболке, едва прикрывающей ее голенькую попку, стряпала нам завтрак. Я развернул ее к себе, и мы нежно поцеловались.
– Доброе утро, – сказал я Татьяне.
– Доброе утро, – ответила девушка.
Позавтракав мы оделись, нужно было мне бежать на работу. Татьяне не нужно было торопиться куда-то. Немного поколебавшись, я, порывшись в ящике стола, выудил еще один комплект ключей от квартиры и всучил, опешившей от неожиданного для нее моего решения, девушке.
– Можешь остаться и никуда не уходить, если хочешь, – смотря девушке в глаза, и взяв ее за руки, сказал я.
– У тебя большое сердце, раз ты простил меня, – ответила Татьяна.
– Ты заслужила второй шанс, – резюмировал я и, поцеловав девушку, пошел на работу.