Милена
Сначала мои руки были не послушными, но потом я стал смелее и положив руку на макушку головы девушки, пропустив пальцы в её роскошные волосы, я решился, двигая попой, трахая её рот. Когда я стал активнее двигать тазом при этом крепче держать голову Милены, иногда утыкаясь ей залупой в горлышко, она замычала, давая понять, как ей это нравится.
Несколько минут таких движений, такого сладостного минета и я, разрядив яйца, выплеснул в рот девушки огромное количество спермы. Не разжимая губ, Милена проглотила мою тёплую сперму, и только после этого выпустила из ротика мой ослабший член. Придерживая его ладошкой, она несколько раз нежно чмокнула влажную головку члена и только в этот момент подняла свои глазки вверх.
– Милена, ты великолепна!
– А что так? – улыбаясь с небольшой ехидцей, моя одногруппница приподнялась с корточек и опять обвила мою шею своими ручками. Она загадочно смотрела мне в глаза. Её лицо было очень близко ко мне. От её губ исходил запах моей спермы, – Так ты расскажешь?
– Н-у-у-у-у. Милена, Я только что получил мой самый лучший оргазм от минета в своей жизни.
– А! Ты об этом. Тебе действительно понравилось?
– Да! Очень. Ты так сладко делала это. А ещё твой вид! Ты такая красивая сегодня. Такая сексуальная. Наверно самая красивая, самая-самая тут сегодня.
– Спасибки, мне приятны твои слова.
– Это реально Миленка. Меня даже все сослуживцы спрашивали, кто ты такая, откуда я знаю тебя после того, как мы с тобой поздоровались. Говорили, что я везучий, что имею возможность знать тебя. Говорили, что ты очень аппетитная. Просили познакомить.
– Надеюсь, ты не обещал ничего, никому.
– Милен-н-н. Конечно. Ничего. Никому. – немного призадумавшись, – а ты и правда мне сегодня праздник устроила. До сих пор в голове сказка в голове крутится.
– Ух, как же ты впечатлился. Но я и сама рада. Так сильно хотела порадовать тебя. Я ещё и в универе хотела сделать тебе минет.
– Что? Ещё в университете? Мне минет? Ты не шутишь?
– Ну, сейчас уже чего мне это скрывать? Ты многим девчонкам нравился, мы все обсуждали тебя. Умный мальчишка, добрый, симпатичный, всегда притягивает. Хорошая перспектива для замужества.
– Ничего ж себе перспективный. Ты как высоко взлетела.
– Ну я. Я замужем. Это другое. Конечно, я мужа сделала. А ты ведь сам. Вон уже, главный сисадмин такого крупного банка. Только с твоими мозгами самому так далеко можно было продвинуться. Кстати, у тебя сигареты есть? Тут можно курить? Сигнализация?
– Я вообще-то давно бросил. Но меня одна сотрудница просила спрятать её сигареты в серверной. Она и курит тут иногда в тайне от всех. Поэтому сигнализация тут отключена. Вот, кстати её сигареты. – я достал из-за стойки с оборудование начатую пачку женских сигарет. Ты такие будешь? Погоди... а ты разве куришь?
– Нет, Юрка, не курю. Разве что очень редко, пару раз в год. По большим праздникам. Но мне сейчас так хорошо. Очень сильно хочу покурить. Ты ведь поддержишь меня? – Милена расцепила ручки с моей шеи, взяла тонкую сигаретку из пачки.
Я нашёл зажигалку и тоже взял сигарету.
Всполох света озарил симпатичное лицо моей одногруппницы. Её щёки вдавились при первой затяжке. Я опять насладился тем, как впали её щёки, как будто она продолжала сосать мой член. Милена начала курить, упершись попкой в стол, позади себя. Мне показалось, что будет лучше, если она сядет на стол, поэтому нагло приподнял её за попку и усадил на стол. Девушка сидела на краю стола, и её стройные ножки свисали вниз, не касаясь пола.
– А чего тогда ты мне в универе минет не сделала?
– Юр. Ну ты даёшь. – Миленка весело, но негромко, чтоб не быть услышанной рассмеялась. – Юрасик, а ты бы хоть подкатить попробовал. Или я сам должна была подойти и предложить отсосать тебе? А лучше ещё бы и при всех. – подружка продолжала смеяться, – Вечно вы мужчины, трусите, трусите подойти к девушке. А потом жалеете, что вам не дали. Хорошо, хоть сегодня так карта легла, что я лучшему парню из группы отсосала. Сама прямо торчу от того, как классно получилось. – Милена опять глубоко затянулась, – Голова кругом идёт. Кстати, даже сегодня я первый шаг сделала. Не спроси я, ты бы показал мне это славное славное местечко?
– Стряхивай на пол. Не бойся. – увидел я замешательство собеседницы, – Мда... так неловко себя при этом чувствую. Так жалко прошедшего времени. Я ведь тоже на тебя заглядывался. Ты такая красивая. Что тогда, что сейчас. Сейчас наверно даже более аппетитнее, намного сексуальнее, изысканнее как бы. Ты реально вожделенна. Боюсь ты подумаешь, что я пьяный. Но я сегодня почти не пил алкоголя. Тем не менее опьянён твоей красотой.
– Спасибо, Юрка. Оказывается, умеешь ты слух девушек ублажать. Ну не страдай ты так о потерянном времени. Сегодня то получилось. Разве ты не рад?
– Рад Миленка. Ты реально сделала меня сегодня счастливым. О, дай мне сигарету. Давай я обе затушу о пол. Не знаю где тут пепельница спрятана. – я заметил, что подружка ищет взглядом, куда выбросить почти выкуренную сигарету.
Блин. Только сейчас осознал, что я продолжаю стоять с опущенными до пола брюками и болтающимся вниз членом. Опускаясь до пола, я случайно прошёлся щекой по коленке сокурсницы в нейлоне. Сладкое ощущения прикосновения к чему-то очень сексуальному. Вдавливая окурки в пол, оказался лицом рядом с туфлями девушки. Даже при слабом освещении я очередной раз подчеркнул их сексуальную форму, высокие каблуки. Я автоматически чмокнул верхнюю часть ступни Милены, покрытую нейлоном.
– Юрка. Озорник, что ты там делаешь?
– А ты не чувствуешь Миленка? Целую твои красивые ножки. Я ведь теперь раб твоей красоты.
– Юрка. Ты так нежен. Мне нравится.
Не ответив бывшей сокурснице, я упёрся коленями в пол и стал покрывать ножки Милены поцелуями, проводя по ним языком, поднимаясь головой к коленкам. Достигнув коленок Милены, я уже полностью разогнулся. Мои ладони гладили ей ножки сквозь чулки. Милена со взглядом удовольствия смотрела на меня сверху. Потерся лицом о коленки, а затем лицом же растолкал коленки подружки в разные стороны. Задрал платье повыше, оголив бёдра и трусики Милены. Она совсем не сопротивлялась.
Да! Вот он, самый вожделенный вид, о котором я мечтал. Даже при слабом освещении всё отчётливо просматривалось. Идеальной полноты бёдра в чулках чёрного цвета, с кружевными резинками, обхватывающие бёдра в верхних частях. Трусики, из тонкого кружева, тоже чёрного цвета, почти не прикрывающие лобок моей одногруппницы. Всё такое сексуальное, такое аппетитное. Конечно же я прижался головой между ног девушки и чмокнул её лобок сквозь кружева трусиков. И тут же моего носа коснулся притягательный аромат текущей промежности.
– Убери. – кивком намекнул я Милене сдвинуть трусики.
Бёдра подружки, которые я обнимал и гладил руками уже лежали на моих плечах. Девушка сразу поняла, чего я хочу и пальчиками одной руки отодвинула свои трусики в сторону, давая мне возможность поцеловать и полизать ей между ножек. Откинувшись назад, она уперлась на стол за собой локтем и теперь полулежала, отчего у меня было много простора сделать одногруппнице куни.
Конечно же я отнёсся к поцелуям клитора, к его облизыванию и тереблению его очень тщательно. Я нежно лизал, аккуратно мял клитор губами, я собирал с возбуждённых, скользких половых губок Милены волшебный нектар её течки. Я старался высунуть язык как можно дальше и проталкивал его между мокрых складок. Толкал и шевелил им, прекрасно понимая, как наслаждается этим Милена. Её нежное постанывание, воркование, тихие возгласы, просьбы продолжать, движения попкой в сторону моего лица, пытаясь прижаться к нему сильнее – всё это говорило о том, что она тащится и мне стоит продолжать и продолжать. Она уже не держала пальцами трусики, которые не мешали, а просто вонзила свои коготки мне в затылок, насаживая моё лицо себе в промежность. Одногруппница всё шире и шире раздвигала ножки и вдруг мурлыкая произнесла:
– Юрка. Юрочка. Трахни меня. Не томи. Зайди в меня.
Такой откровенный призыв. Конечно же я понял, что надо делать. Я разогнулся, продолжая держать бёдра Милены руками, и поднёс свой, уже стоящий колом член к её сочащейся щёлке. Скинув бретельки платья с плеч, оголяя свою роскошную грудь, девушка легла на стол спиной. Она стала тискать сиськи ладонями, стала покручивать соски грудей пальчиками. И стонать. Стонать, пока я тёр своей твёрдой залупой ей по возбуждённому клитору.
– Юра-а-а! Не мучай меня, не играйся, не дразни. Войди. Трахни. – елозя попкой по столу, Милена пыталась сама поймать головку члена, сама вогнать мой твёрдый кол в себя.
Я не хотел долго дразнить одногруппницу и как только головка почувствовала жар входа в её пещерку тут же толкнул вперёд, погрузив член в Милену сразу на всю длину.
– Д-а-а-а-а! – девушка без стеснения и опаски быть застуканной, довольно громко закричала.
Твердость, теплота, размеры моего члена явно пришлись в кайф возбуждённой вульве одногруппницы. Она очень сильно стиснула свои груди. Она стала сама двигаться мне на встречу, елозя по столу, сразу как я стал трахать её. Трахать, держа её великолепные ножки в сексуальных чулках. Трахать под стоны, под охи, под просьбы сильнее и глубже проникать в неё. Страсть и похоть овладела мною, и я с огромным удовольствием всаживал член в скользкую, узкую щёлку Милены, которая завелась не меньше меня.
– Юрка. Милый. Ты такой клевый. Ещё, ещё. Не останавливайся. Хочу, хочу, хочу.
Потрахав её так несколько минут, я поднял ножки девушки и положил ступнями себе на плечи. Теперь при трахе, её туфли, её ножки в нейлоновых чулках, прикасались к моим щекам, моим ушам. Я повернул голову и поцеловал Милену в ножку.