Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.
Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.
Воспоминания из моего рабства
Секс группа: По принуждению, Экзекуция, Эта живительная влага
– Зачем мне раб, если всю работу я выполняю сама. Быстро помоги своей Госпоже!
Я, не зная что делать, оторвал кусочек бумаги от рулона и застыл с тупым выражением лица.
– Тупое животное, ты что, не знаешь – после туалета дамы вытирают писю бумажкой, ведь мы не такие свиньи как мужики, чтобы пачкать трусики. Впрочем, ты же просто собака, которая не может мыслить, а раз ты собака, – произнесла Инга, размышляя вслух, – то ты не можешь пользоваться руками. Значит ты будешь помогать мне ЯЗЫКОМ!!! Быстро вылижи мою киску!
Инга притянула меня к себе за поводок, расставив ноги и наблюдая за мной. Мне ничего не оставалось делать, как прильнув к мокрой киске моей Госпожи, лизать ее.
– Вылижи везде, не забывай про волосики и анус.
Инга повернулась ко мне задом, раздвинув половинки своей попы и немного пригнувшись. Вылизывая Ингину киску после туалета, я ощутил на своем языке солоноватую влагу, но на вкус и запах она не была неприятной, это скорее была немного соленая водичка с несильным запахом. В груди меня распирало от непонятных чувств, то что я сейчас делал было дико, но очень приятно, вернее дико приятно, мне хотелось лизать киску моей Госпожи постоянно, лизать ощущая на губах и языке эту божественную влагу, которая извергалась из недр этой ни с чем не сравнимой по красоте раковины, эти ярко красно-розовые лепестки половых губ сводили меня с ума. Я жалел, что живительная влага пропала в отвратительной трубе унитаза, я хотел быть этой трубой, хотел жадно глотать всю влагу, весь золотой дождь, которым не так давно обильно орошала моя Госпожа этот проклятый туалет.
Инга словно прочтя мои мысли:
– А это у тебя посерьезней, чем я думала. Что ж, попользуемся удовольствием, пока это возможно, кто знает, будет ли у меня в жизни второй такой придурок. Вчера я думала, что ты не будешь отвечать на мои звонки, но ты, как мне показалось, только рад своему положению. Подождем вечера. Я постараюсь выполнить всю программу, тем более, что нас будет двое, и мы постараемся придумать, что-либо веселое. До вечера.
Инга одела трусики и ушла не прощаясь.
В шесть часов я ждал, как мне было приказано, в сквере у школы. Инга опаздывала. В половину седьмого показалась Инга и еще одна девушка. Они подошли и Инга махнула рукой, приказывая следовать за ними.
– Иди за нами, но не совсем рядом, понял?
– Да… (я не знал, можно ли было при этой девушке называть Ингу Госпожой)
– Не поняла!
– Да, Госпожа, слушаюсь Госпожа, извините за нерасторопность, Госпожа.
Глаза у незнакомой девушки округлились, но Инга взяв ее под руку, пошла вперед.
До меня доносились фразы из их разговора.
– Это мой раб…
– Ну и что, что пацан, зато он делает все, что мне захочется.
– Я тебе говорю все, все что я ему приказываю.
– … идем к Маше, убедишься сама, Машка тоже не верит.
Так за разговорами девушки дошли до дома, где как я понял жила подруга Инги Маша.
В подьезде Инга приказала достать ошейник с поводком, поставила меня на колени под изумленным взглядом подруги, застегнула на моей шее ошейник и приказала встать на четвереньки, подведя к двери. Мне было очень стыдно делать все это перед чужим человеком, но я смотрел на очень красивые ноги девушки и не смел поднять взор. Открыв дверь, Маша пристально посмотрела на меня, я непроизвольно поднял голову, за что был моментально наказан Ингой. Она сильно потянула за поводок, одновременно наступив ногой на мою руку.
– Вонючий раб, как ты смеешь поднимать голову без приказа, быстро заходи в квартиру.
Под удивленные взгляды девушек, я понукая Ингой, прошел в комнату. В комнате Инга села на диван, я лежал у ее ног. Одна нога Инги покоилась на моей голове, вторая стояла на шее.
– Ну что? Теперь ты веришь мне.
– Да, – ответила Маша.
– Начнем знакомство, – сказала Инга.
– Это мой раб, имя его – РАБ.
– Раб, это мои подруги, для тебя Госпожи. Госпожа Маша, хозяйка дома и Госпожа Оля.
Проводя знакомство, Инга приподняла свою ножку стоящую на моей голове и указывала ей попеременно на своих подруг.
– Познакомься с Госпожой Машой.
Инга отпустила поводок и пнула меня ногой по направлению к Маши. Я подполз на коленях к Госпоже Маше и поцеловал ее тапочки. Маша очевидно еще непривыкшая к такому обращению, немного убрала ноги.
– Не стесняйся, пусть этот ублюдок вылижет твои ноги, – сказала Инга.
Маша, сняв тапочки, протянула мне одну ногу, вторую поставив мне на плечо.
Покрывая поцелуями протянутую мне ногу, я рассматривал ее, как бы знакомясь.
Нога была более большой, чем у Инги, красивые длинные пальцы, ногти покрашены в красный цвет. От ног исходил довольно сильный запах пота, но он казался мне самым лучшим ароматом. Маша поменяла ноги, видно эта затея стала приходиться ей по вкусу, вторая нога блуждала по моему лицу. Госпожа Маша подставляла для поцелуев сначала пальцы ног, затем подошву, пятку, засовывала пальцы мне в рот.
– Хватит, теперь ползи к Ольге.
Надев тапочки на ноги Госпожи Маши, я пополз к ногам Госпожи Ольги. Госпожа Ольга, вытянув свои очень красивые длинные ноги, обутые в желтые туфельки на высоком каблуке, сидела в кресле. Когда я подполз к ее ногам, она, закинув одну на другую, подставила подошву своей туфельки к моим губам.
– Вылижи мои туфли, раб, я хочу, чтобы они блестели.
Послушно вылизывая всю грязь с этих божественных туфлей, я ненароком провел языком по голой ноге, за что моментально был наказан. Госпожа Ольга, взяв меня за волосы, сильно дернула вверх, заломив мою голову, она поставила туфельку мне на лицо, вогнала каблучок мне в рот:
– Соси каблучок, грязная свинья, кто разрешал тебе, касаться моей ноги своим поганым ртом. Теперь сними туфельки и ложись на спину возле моих ног!
Поставив обе ноги мне на лицо, Госпожа Ольга достала сигарету и закурив, спросила Ингу:
– А не выпить ли нам вина?
– У тебя есть деньги? – спросила Инга.
– Да, но идти в магазин мне лень.
– Ничего, мы с Маришей сходим, были бы деньги. Раб, мы скоро придем, слушайся Госпожу Ольгу, если ты не выполнишь ее приказы, я накажу тебя по возвращении.
Госпожа Инга и Госпожа Марина ушли, оставив меня наедине с Госпожой Ольгой.
– Разденься догола. Иди на кухню и наведи там порядок.
Когда минут через 15 я вымыл посуду и прибрал на кухне, вошла Госпожа Ольга, на ней не было юбки и блузки. На смуглом великолепном теле выделялись белые лифчик и трусики, на ножках были желтые туфельки.
– Возьми в ванной тряпку и вымой пол.
Я на коленях мыл пол, Госпожа Ольга сидела на столе и старалась ударить меня ногой, когда я проползал рядом, удары стали сыпатся на меня один за другим, когда я стал мыть пол под столом. Госпожа Ольга постоянно норовила попасть носком туфельки в наиболее болезненные места: в живот, ягодицы, по ребрам и голове. После того как я закончил убираться, Госпожа Ольга поставила меня на колени перед столом и стала бить по щекам, но этого ей показалось мало и она принесла из комнаты ремень.
Положив меня животом на табурет, она села на стол, поставила ноги мне на спину и сильно нажав каблуками, стала пороть ремнем мою задницу. После 20-25 ударов, когда моя задница была вся красная от ремня, Госпожа Ольга прекратила избиение, расставила ноги еще шире и приказала мне лизать ее щелку. По мере того как ее щелка начала увлажняться, Ольга схватила меня за волосы и стала сильно прижимать мое лицо к своей промежности, второй.
Рукой начав хлестать ремнем по моей спине. Когда Госпожа Ольга кончила, она дала мне несколько пощечин, протянула руку для поцелуя, затем я поцеловая ее туфельки и мне было велено встать на четвереньки.
– Теперь ты будешь моей лошадкой.
Сев мне на спину, Госпожа Ольга, просунула ремень мне в рот, взяв его как возжи, сказала:
– НО! Лошадь, вези меня в комнату.
Проехав на моей спине в комнату, Госпожа Ольга одела на меня ошейник, взяла веревку и привязала мои яйца и член. Снова сев мне на спину, она признесла:
– Ты стал моей лошадью, при слове “Но” ты едешь вперед, тормозом будет подергивание веревки привязанной к тоему члену.
– НО, лошадка!!!
Госпожа Ольга каталась на мне по квартире, дергая за поводок и хлестая меня по бокам ремнем, когда ей хотелось ехать быстрее, и остонавливая свою лошадь резким натяжением веревки, которая больно впивалась в мой член и яйца. После продолжительного катания Госпожи Ольги у меня очень болели колени и от ее веса прогибалась спина.
– Госпожа, простите своего раба за дерзость, но я больше не могу Вас возить, – произнес я, падая на пол.
Госпожа Ольга не спеша встала с меня, сильно пнула меня носком туфельки в бок, сильно потянула за поводок, практически приподняв меня с пола и зло сказала:
– Вонючий раб, ты осмеливаешься перечить мне? Ладно, подождем возвращения моих подруг, я хочу чтобы ты был наказан в их присутствии. А сейчас ложись на спину.
Госпожа Ольга не спеша сняла свои трусики, попеременно ставя свои ноги мне на грудь, нажимая каблуками и царапая ими мою кожу. Потом она поставила ногу так, что острый каблучок оказался на моем соске, надавив очень сильно, Госпожа Ольга посмотрела мне в лицо и немного поворачивая носком туфельки из стороны в сторону сказала:
– Открой рот!
Мне было очень больно, каблучок впивался в сосок все сильнее и сильнее, превращая его в кроваточащую рану, но Госпожа и не думала ослабевать нажатие, наоборот, нажим все усиливался. Окрыв рот, я замер в ожидании. Госпожа Ольга плюнула мне в рот, убрала ногу и присев над моим лицом, стала поудобней устраиваться. Усевшись своей.
Попкой мне на грудь, так что ее киска была прямо перед моим ртом.
– Лижи мне киску, но не забывай про попу.
Старательно вылизывая киску Госпожи Ольги, я переодически спускался ниже, начиная вылизывать ее анальное отверстие. Это ей очень понравилось и она, придвинувшись поближе к моему лицу, предоставила попку в распоряжение моего языка. Старательно заталкивая язык как можно глубже в это похотливое отверстие, которое было значительно больше, чем у Госпожи Инги, несмотря на хрупкость Ольгиной фигуры. Наверное мой язык в анальном отверстии доставлял Госпоже Ольге большое удовольствие, и когда я немного устав, начал просто лизать между половинками попки, она сильно прижала свою попу к моему лицу. Взяв руками соски на моей груди Госпожа Ольга стала крупить их в разные стороны, сильно сдавливая кончики сосков своими сильными пальцами, заставляя меня глубже проталкивать язык в попу. В таком виде нас и увидели вернувшись из магазина Госпожа Инга с Маша.