Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.
Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.
Воспоминания из моего рабства
Секс группа: По принуждению, Экзекуция, Эта живительная влага
Этот день, солнечный день, пятница, запомнился мне надолго, вернее я помню его всю свою жизнь. Прямо с утра позвонила Госпожа Ольга и велела мне придти к ней, на все три дня. Я сказал родителям, что еду к другу в деревню и меня не будет до понедельника. Меня отпустили. Через полчаса я был у дверей Госпожи Ольги. Открыв дверь, Ольга велела мне полностью раздеться в коридоре и проследовать за ней в комнату на четвереньках.
Поставив меня на колени, Госпожа Ольга велела мне ждать. Через некоторое время она вернулась. Я был потрясен ее видом. Госпожа Ольга была в очень коротком белом халате, в открытых белых босоножках на очень высоком каблуке, дополняла ее наряд маленькая белая шапочка, которую носят в больницах медсестры. Только одна деталь не очень вязалась с ее невинным видом, в руке она держала самодельную плеть с довольно толстой рукояткой. Плеть представляла собой деревянную палку, длиной около 20см, в диамерте 3-4 см, с примотанными к ней десятком кусков мягкой гибкой проволоки в оболочке. Стегнув меня по голой спине, госпожа Ольга посмотрела, какой отпечаток ее инструмент оставил на моей спине. Видимо ее этот отпечаток удовлетворил, и она стегнула меня еще пару раз. Сев на кровать, велела мне ползти к ее ногам и вылизать ее обувь. Валяясь у ног Госпожи, я вылизывал ее прекрасные ноги, обутые в потрясающего вида босоножки. Ольга, скинув босоножки, велела мне лечь на спину.
Поставив обе ноги на мою голову и приказав лизать ей пятки, Госпожа стала объяснять мне, что я должен делать.
– Я учусь в медучилище и сегодня мы поиграем в строгую медсестру и пациента.
Попробуй импровизировать, если мне что-то не понравится в твоей импровизации я буду тебя наказывать плетью, поглаживание которой ты уже ощутил.
Надо признаться это «поглаживание» до сих пор причиняло мне боль, поэтому я приготовился выполнять все приказы и пожелания моей новой Госпожи с большим рвением. Только бы ее плеть вновь не входила в соприкосновение с мой спиной.
Выходя из комнаты, Госпожа велела мне лечь на кровать и ждать прихода медсестры.
Войдя вновь через некоторое время в комнату, Ольга произнесла:
– Так, и что на этот раз надо этому несносному больному? Зачем вы меня вызывали?
– У меня болит голова, – немного страшась ответил я, незная надо ли после каждого ответа прибавлять «Госпожа», но я импровезировал. И как я убедился импровизация прошла успешно.
– Ах, у тебя болит голова? Сейчас я постараюсь тебе помочь. Протяни руки вверх и возьмися за спинку кровати.
Привязав мои руки к спинке кровати Ольга сказала:
– Вытяни ноги.
– А разве это помогает при головной боли?
– Да, больной, лежачее положение помогает от всех болей, – смеясь сказала Ольга.
Привязав ноги, Ольга сняла с меня одеяла.
– Ах, больной, как вам не стыдно лежать без трусов? Больной, а почему у вас стоит?
– При виде такой симпатичной медсестры у меня всегда встает.
– Ты наглец, больной, ты скоро сильно пожалеешь о своей наглости.
Ольга, взяв в руки шприц, одела большую иглу и несильно уколола меня в член.
– АААА!!! – закричал я.
– Заткни глотку, больной.
Уколы шприца последовали один за другим, мне было не очень больно, скорее немного неприятно, пока эти уколы не приходились в головку члена и яички.
Но я немного постанывал и подергивался в кровати, изображая боль и подыгрывая своей Госпоже. В душе я надеялся, что Ольга не перейдет к более радикальным мерам и не станет вгонять иголку полностью.
– Так, больной, я вижу данная процедура вас не вразумила. Перейдем к более активным мерам.
С этими словами Ольга перестала меня колоть, взяла в руки клизму и, наполнив ее водой из тазика, стоящего под кроватью, велела мне повернуться на бок. Я исполнил ее приказ насколько мне это позволили веревки. Одев перчатки Ольга взяла баночку с вазелином, смазала мне анус вазелином она всунула в него свой палец и подвигав в стороны вынула.
Посмотрев на свой палец, Ольга увидела на нем немного остатков из моей прямой кишки и покачав голой поднесла палец к моим губам.
– У тебя грязная жопа, больной. Это очень нехорошо, когда из-за грязных жоп медсестра не может проводить предписанные процедуры. Открой рот, свинья!
Засунув палец в мой рот, Госпожа Ольга велела мне его вылизать, вкус моего же дерьма оказался совсем не ощущаем – весь вкус перебил вазелин.
– Тебе надо промыть кишечник, в тебе много говна, поэтому у тебя и болит голова.
Госпожа Ольга поставила мне три клизмы подряд, вторую я принял с трудом, а третья – это было настоящее мучение. Живот распирало от воды, сфинкс приходилось держать в постоянном напряжении. В это время Госпожа Ольга, приподняв полы и без того короткого халатика, обнажила свои прекрасные ягодицы. Усевшись мне на грудь и согнув ноги в коленях так, что ее руки опирались на мой живот, живот наполненный тремя клизмами, а ягодицы находились прямо пред моим ртом.
– Теперь пришло твое время, больной, оказать помощь мне. Я тоже страдаю от запора, тебе придется как следует полизать мне зад, пока мое прекрасное анальное отверстие не раскроется достаточно и я не смогу спокойно сходить в туалет. За дело!
Старательно вылизывая анус Госпожи Ольги, я едва удерживал порывы жидкости находящийся у меня в желудке, особенно трудно было, когда Ольга давила на живот руками переставляя их. Член находился в постоянном возбуждении, Ольга стала играть, сжимая головку двумя пальцами, на непродолжительное время кровь отливала от головки и она уменьшалась, но вид прекрасной попы, подставленной мне для вылизывания постоянно возвращал член в возбужденное состояние. Через некоторое время анус Госпожи Ольги раскрылся под ласками моего языка, я старательно всовывал язык в эту манящую дырочку, как-будто стараясь почувствовать свою Госпожу изнутри.
Волосики вокруг ануса слиплись от моих слюней, из киски начали выступать выделения, я чувствовал это своим подбородком. Госпожа Ольга принялась сильно тереться о мой подбородок киской, мой язык сновал в ее раскрытый анус, я старался побыстрей ожидая оргазма Госпожи как манны небесной, ведь ее оргазм должен был принести освобождение. Я мечтал оказаться в туалете. Позывы в животе становились все более продолжительными и с очень короткими промежутками, наконец они слились воедино.
Я работал языком так усердно, что казалось не только язык, но и вся голова начинает входить в анальное отверстие Ольги. Наконец Госпожа кончила, при этом она расслабилась и всем весом села на мое лицо, перекрыв доступ воздуха, мои корвульсивные подергивания под ее попой, казалось не были ей замечены.
На мою радость Ольга приподняла свой очаровательный задик, слезла с меня, отвязала веревки, но не отпустила меня в туалет. Госпожа села на кровать, сильно разведя ноги в стороны и приказала вылизать ее киску и попку до зеркального блеска. Это была по истину невыпосимая пытка, лизать столь очаровательную киску и попку, а думать только о туалете. В любое другое время, я с наслаждение провел бы у этих прекрасных отверстий несколько часов, но только не сейчас, когда мысли мои были далеки от этого, мои мысли были только о туалете. Киска и попка были приведены в надлежащий вид, но Госпожа Ольга продолжала удерживать меня в комнате, продолжая пытку, теперь я лизал ее ножки, валяясь на полу, лизал ее босоножки, лизал каждый пальчик в отдельности, лизал между этих прекрасных пальчиков. Мне казалось, что еще мгновение и все содержимое моего желудка вырвется из попы прямо тут на пол камнаты. О, сладостное мгновение, Госпожа Ольга отпустила меня, поняв, что я могу не выдержать.
Через некоторое время, вползая в комнату на коленях, я произносил слова благодарности моей Госпоже.
– Госпожа Ольга, большое спасибо за оказанный урок, я Ваш покорный раб, жду дальнейших приказаний.
– Раб, сходи в ванную и как следует помой свою задницу, можешь взять с собой клизму. Я хочу, чтобы твоя задница блестела, я более не потерплю грязи на своих пальцах.
Сходив в ванную и еще несколько раз в туалет, пока из меня не стала извергаться только чистая вода, я размышлял, зачем это понадобилось моей Госпоже.
В комнате Госпожа Ольга сидя в кресле говорила по телефону. Указав пальцем на пол у своих ног, Госпожа предоставила свои ноги в мое распоряжение. О, с каким упоением я лизал ее ноги, казалось не осталось места которое не попало под мои поцелуи. Я лизал и лизал ее пальчики, лизал ее пяточки, когда Госпожа соизволила немного приподнять ножки и позволила мне снять босоножки, я покрывал поцелуями ее стопы, я лизал ее стопы, аккуратно проводя языком от кончиков пальцев, от этих изумительных подушечек, от этих пяти сладчайших конфеток, которые казалось смотрели на меня сверху и говорили: «Лижи нас, лижи, презренный раб, мы оказываем тебе большое одолжения, позволяя лизать нас, целовать нас, поклоняться нам, служить нам, любить нас."
Так размышляя, я к своему ужасу не заметил, как моя Богиня окончила разговор и смотрит на меня сверху, смотрит и хмурится.
– Хватит, и так ты отдыхал слишком долго, это звонила Маша, она спрашивала где ты. Я пожалев тебя, не сказала, что ты у меня. Если она бы пришла, вдвоем мы бы тебя замучили насмерть. Мне очень нравится смотреть на тебя, ползающего у моих ног, ты будешь приходить и обслуживать меня всегда, как только мне этого захочется, с Ингой я договорюсь. Сейчас мы поиграем в «даму с собачкой», да, дамой, мне нравится это слово.
Ольга одела на меня ошейник и обьяснила как мне следует себя вести.
В мои обязанности входило: не разговаривать, постоянно находиться на четвереньках, выражать свою радость повиливанием задницы, постоянно находиться у ног Госпожи, выполнять следующие команды:
«лежать» – руки вытянуты вперед, полусогнуты в локтях, локти прижаты к корпусу, ладони на полу, ноги согнуты в коленях, колени у живота, жопа практически лежит на ногах, нос на полу;