Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.
Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.
Воспоминания из моего рабства
Секс группа: По принуждению, Экзекуция, Эта живительная влага
«к ноге» – практически идентична позе «лежать», нос в непосредственной близости к ступне Госпожи, тело с одного или другого бока от ног Госпожи;
«искать» – искать что-либо, по приказу Госпожи, бегая на четвереньках, нос очень близко к полу;
«гулять» – принести к Госпоже поводок от ошейника в зубах;
«сидеть» – на коленях, жопа на ногах, спина почти прямая, руки согнуты в локтях, локти прижаты к телу, и т. д.
Вначале Госпожа Ольга просто водила меня на поводке по комнатам, я выполнял несложные команды, ложился у ее ног, сидел, лежал, если я выполнял команды расторопно, я получал одобрение Госпожу, которое выражалось в легком потрепывании моих щек, несильных оплеух, подергивание носа, несильное сжатие шеи, которая зажималась между ногами Госпожи. Если приказы по мнению Ольги выполнялись недостаточно быстро, мне приказывали завести руки назад, скрестив их за спиной, стоя на коленях, я лизал ноги моей Госпожи, а она одаривала меня ударами плетки по спине и заду.
«Искать» – последовал очередной приказ, – искать мои носочки.
Ползая по квартире, я обнаружил носочки моей Госпожи в коридоре, они лежали в прекрасных ботиночках, в которых ножки Госпожи Ольги, смотрелись наверно потрясающе. Вытащить носочки из ботинок зубами представляло некоторую сложность, пока я возился с вторым, пришла Госпожа.
– Плохой пес, мои ноги замерзли, а ты все еще возишься в коридоре.
Затем последовал град ударов плеткой, когда мне наконец удалось достать второй носочек и, зажав их в губах, повернуться к моей Госпоже, Ольга сильно пнула меня носком босоножки в грудь.
– Бегом в комнату, паршивый пес!
Неся в зубах прекрасные носочки Госпожи, я побежал в комнату.
– Сними босоножки.
Положив носочки на пол, я хотел снять босоножки, но получил удар плетью.
– Собака не имеет рук!
Моментально все поняв, я принялся зубами и носом осушествлять попытки снять с ножек моей Госпожи босоножки. С второй или третьей попытки мне удалось снять один из босоножек, еще немного погодя второй. Снимать обувь с ног Госпожи таким образом мне еще не приходилось, я не скажу, что это было неприятно.
Вообще находиться рядом с ногами красивой девушки, смотреть на них, целовать их, лизать ее обувь, было, есть и будет моей мечтой. Тем более, когда это была не просто девушка, а девушка, которая испытывает по совершенно непонятным мне причинам неудобство, когда ее ноги целуют, лелеют, холят, наконец боготворят, когда ради ее ног сходят с ума, а Богиня, Госпожа, которая не стесняясь подставляет свои ноги для поцелуев, правельнее сказать, воспринимает это как должное, как награду рабу, позволяя касаться своих ног губами этому мерзкому животному.
Простите за отступление.
Одеть носочки без помощи рук мне не удалось, сколько усилий я не прилагал. Но мои усилия не пропали даром, я вдоволь нализался, нанюхался ног моей Госпожи, находиться возле таких ног это огромное счастье для меня. Скоро мои попытки утомили Госпожу Ольгу.
– Неужели ты не доволен пес?
– Тяв, тяв.
– Доволен?
– Тяв, тяв.
– Почему не вертишь жопой?
Я принялся вертеть попой в разные стороны.
– Ах, бедный песик, у тебя нет хвоста.
С этими словами Госпожа Ольга развернула меня, встав ногой на голову, придавила ее к полу. Ударив несильно несколько раз кнутом по жопе, она отошла в сторону. Я лежал на полу, точнее полулежал, отставив вверх попу.
Вдруг я почувствовал как мне в зад уперлось что-то твердое, не смея поднять голову, ждал продолжения. Продолжение последовало. Давление на мое анальное отверстие усиливалось, не в силах терпеть я постарался раслабить мышцы сфинкса, я понял, что Госпожа желает засунуть мне в жопу какой-то предмет. Наконец усилие оказалось больше чем сопротивление мышц, и в мою жопу внедрилось инородное тело. Как потом оказалось, инородное тело было не чем иным как рукояткой хлыста. Госпожа засунув хлыст, немного подвигала им в моем анусе, ощущения были приятными, боль при проталкивании хлыста почти прошла, было в этом что-то необычное.
– Теперь у моей собачки есть хвост! Виляй хвостом посильней.
При этом Госпожа положила ноги мне на спину. Я стоял на четвереньках вдоль дивана, ноги Госпожи Ольги лежали на моей спине, и я вилял своим новым хвостом. Ольга смеялась, смотря на меня, иногда Она касалась ногой хлыста, как бы подталкивая его, что доставляло мне новые ощущения.
– Так, хватит играть. Мне пора на танцы. За время моего отсутствия убери в квартире, постирай мое белье. Белье найдешь в ванной в ящике. Да, постирай и эти носочки. Сейчас ты уже не собака, но хвост не вытаскивай до моего прихода. Помоги мне одеться.
Я одел на Госпожу трусики, лифчик она одела сама, снова обул ее ножки, поцеловал их, проследовал за моей Госпожой на кухню. Пока Госпожа красилась, я сидел у ее ног и смотрел на них, попробовал поцеловать, но Ольга оттолкнула меня.
Ольга не прощаясь ушла.
Я ждал ее возвращения.
Госпожа Ольга пришла далеко за полночь, за время ее отсутствия, я убрал в квартире, постирал белье, раз пять поонанировал на ее туфельки, единственное что я забыл сделать, это постирать носочки, которые я убирая положил в ботиночки в надежде после уборки подрочить на них. От долгой носки, они впитали запах моей Госпожи, запах, который возбуждал меня, возбуждал так сильно, что одна мысль о нем заставляла мой член наливаться кровью.
Госпожа Ольга была сильно навеселе, окинув затуманенным взглядом квартиру, она видимо осталась довольна произведенной мною уборкой.
– Марш в комнату, раб.
В комнате Ольга упала на кровать.
– Раздень меня раб.
Снимая с Госпожи босоножки я принялся осыпать их поцелуями, но Госпожа сильно ударив ногой меня в лицо, как бы отталкивая от себя. С трудом сняв платье с Ольги, я остановился не зная снимать ли трусики и лифчик.
– Снимай все.
Ольга свернулась калачиком и мирно засопела. Я стоял на коленях рядом с кроватью Госпожи и наблюдал за ее сном. Через некоторое время Ольга повернулась, одеяло немного сползло оголив одну прекрасную ножку. Я немедленно вытащил хлыст из своей задницы, который успел мне порядком надоесть за весь вечер. Присел возле ног Госпожи, и с удовольствием смотрел на ее очаровательную ножку, смотрел и не мог себе представить, как я раньше обходился без поцелуев этих ног, вдыхая сильный запах исходящий от этих божественных ног, мне ужасно хотелось вылизать их, лизать ножки, пальчики, ступни, лизать их до зеркального блеска, лизать пока они не станут совершенно чистыми. Но я боялся потревожить сон моей Божественной Госпожи.