Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Заветы Эроса. Часть 5 – День восьмой

3 670 просмотров • пожаловаться
Автор: ЕвгеНат
Секс группа: Остальное, Группа, Свингеры
[1]  2  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]

День девятый

Проснулась я рано, но ребят уже не было, а Володя тихо посапывал, привалившись ко мне. Спать совсем не хотелось, настроение было прекрасное, и я лежала, прокручивая в голове события последних дней. Позавчера занималась полноценным сексом с Борисом и получила огромное наслаждение от второго в моей жизни мужчины, которое, совершенно неожиданно для меня, многократно усилилось от того, что все происходило на глазах у моего любимого. Вчера, находясь в компании голых людей в море, я получала удовольствие от ощущения мужских рук на своем теле, на груди, в промежности, на попке. А потом, разглядывая члены мужиков, я пыталась не только представить их в эрегированном состоянии, но и в своих руках, в себе. И, главное, мне этого очень хотелось. Хотелось настолько, что зудело внизу живота, намокало между ног, и они сами раздвигались, открывая изучающим взорам все самые интимные и сокровенные глубины моего естества.

И сейчас я безумно желала, чтобы за этим началом последовали новые сексуальные открытия и утехи, новые мужские тела, руки, губы, члены. Я отдавала себе отчет, что это во мне бушует самка, бесстыдная, похотливая самка, но не ощущала никаких укоров совести и морали. Пусть бушует, если одни только мысли об этом доставляют столько удовольствия. Животная физиология подчинила мой разум, они объединились, стали одним целым, свободным от былых условностей и устоев, полностью раскрепощенными.

Я до сих пор не могу найти разумного объяснения – почему, но именно в это утро из моего сознания окончательно испарились абсолютно все предубеждения относительно эротического и сексуального общения мужчин и женщин. Поэзия и красота человеческих тел, свобода их отношений, которым я готова была петь «осанну», полностью покорили меня и саму сделали, как я полагала, совершенно свободной. Если б я только знала, сколько предстоит новых открытий, сколько прекрасных мгновений ждет меня в предстоящие дни!

Но сейчас мне было очень хорошо! Я развернулась к Володе, перевернула его на спину и начала целовать лицо, шею, грудь, живот. А там, внизу, оживала самая любимая мною часть его тела. Я с жадностью набросилась на нее. Володя развернул меня попкой к себе, перекинул через голову ногу и впился в мою промежность губами. Мы наслаждались, одновременно даря и получая божественные ласки. К сожалению, длилось это не очень долго – мы почти одновременно кончили, излившись друг в друга.

Полежав в бессилии пару минут, я вскочила и, ощущая переполненность мочевого пузыря, ринулась в туалет. Володя – за мной, поймал в двери и, развернув в сторону душевого поддона, буквально втолкнул на него:

– Там, и стоя.

Мне уже было все равно, из меня хлынуло, как из ведра. А он развернул меня к себе, сам опустился на колени и подставил лицо под струю. Оно сразу стало мокрым, намокли волосы, моча стекала по его телу. Тут он открыл рот, стараясь поймать поток ртом, но из меня текло, как из засорившегося крана, и сделать это на расстоянии оказалось очень сложно. Громко журча под сильным напором, моя струя продолжала обрызгивать его лицо и все тело, тогда он за попку притянул меня к себе и буквально уткнулся губами в мою писачку. Теперь весь мой фонтан попадал ему в рот, и он начал глотать. Господи, сумасшедший, что он делает! Я обалдела, попыталась остановить излияние, но куда там! Так и продолжалось, я стояла с раздвинутыми ногами, чуть присев, лицо Володи, стоящего на коленях, вжималось в мою промежность, в открытый рот его била мощная струя мочи, он сглатывал, но всю не успевал, большая часть влаги вытекала из уголков губ, стекала по подбородку вниз, на шею, грудь…. Писала я очень долго, Но все заканчивается, опустел и мой пузырь. Володя долго вылизывал меня между ног, поднялся, обнял, крепко прижавшись мокрым, обписаным телом ко мне, и зашептал на ушко:

– Когда позавчера Настя окатила меня своей струей, а потом мы обливали друг друга, мне вдруг дико захотелось попробовать твою мочу на вкус. Это желание занозой сидело в голове все это время. Я тебя не очень шокировал?

– Теперь уже нет, вот раньше, захоти ты попить мою мочу, я сочла бы тебя сумасшедшим и отдала в психушку. Ну и как, вкусная?

– Нектар твой вкусней, но и этот золотой напиток очень приятный, жаль, что раньше не лакомился им.

– Ты меня заинтриговал, хочу попробовать твою.

Я опустилась на колени. Володя стал передо мной, я взяла за серединку его обмякший писюнчик и приподняла, направляя себе на грудь. С небольшой задержкой, видимо от необычности ситуации, янтарная струя вырвалась из него, с силой ударяясь мне чуть ниже шеи и разлетаясь по сторонам блестящими брызгами. Я немного понаблюдала, как она вытекает из дырочки в члене, а потом широко открыла рот и направила ее туда. Тоже попала не сразу, сначала оросила лицо и волосы, но потом, приблизившись к источнику, поймала, и рот быстро стал наполняться ароматной теплой жидкостью. Она была совсем не противной, даже наоборот, довольно приятной на вкус. Я стала глотать чуть солоноватый золотистый сок из моего любимого. Когда струя стала ослабевать, я взяла член в рот, отсасывая последние капли, но он стал увеличиваться в размерах и я его отпустила.

Включив душ, мы долго стояли под ним, ласкали и целовали друг друга, и желание наполняло нас. У меня внизу пылал огонь, и все набухло, Володькин член между нашими животами раскалился и дрожал от возбуждения. Приподняв меня за попку и чуть разведя ножки, Володя опустил меня на свой кол и мы долго трахались, стоя под теплыми струйками воды. Я кончала раз за разом, пока из той дырочки, откуда только что изливалась моча, не хлынул, заполняя меня, поток спермы.

Отмыв друг друга, мы быстренько позавтракали, не спеша собрались и отправились на пляж. Весь окружающий мир в это утро воспринимался мною через призму эротики и секса. Ощущения переполняли меня, женская натура не могла их держать в себе, и я стала делиться ими с Володей. Сначала впечатлениями от секса с Борисом. Во всех подробностях рассказывала о своих ощущениях, которые я испытывала, когда он делал мне куннилингус, помогая пальцами во влагалище и в попке, от его члена во влагалище, от его техники секса, которая отличалась от Володиной. Рассказала, и чем отличалась. Подробно описала достоинство Бориса, которое изучила за эти дни, особенно во время минета, наверное, не хуже, чем член собственного мужа. На минете, на том, что чувствовала, когда сосала, дрочила, морочила яйца, массировала простату, дегустировала и глотала сперму, остановилась особо. Делилась впечатлениями от танцев, фотосессии, использования гениталий для пития вина, в общем, всем, включая малейшие интимные подробности. В свою очередь расспрашивала любимого о Насте, о его ощущениях от секса с ней, о ее влагалище, клиторе, доставал ли он до матки, когда трахал, и тому подобное. Разговор был до предела откровенным и, вспоминая его потом, я оценила его как еще один шаг к полной нашей сексуальной раскрепощенности и близости, не только физической, но и духовной: мы не только занимались сексом с другими партнерами на глазах друг у друга, но и делились впечатлениями от него.

А потом я перешла на вчерашний день и начала рассказывать Володеньке о том, как мне понравились игры в море, как приятно было чувствовать руки разных мужчин у себя на теле и, особенно, в интимных местах. О том, как здорово было сидеть на плечах у ребят, прижимаясь раскрытой вульвой к их шеям. Рассказала о своих мыслях, когда за импровизированным столом разглядывала члены сидевших напротив мужчин, и представляла их в эрегированном состоянии, и как возбудилась при этом сама. Поделилась возникшим тогда желанием схватить эти члены, дрочить, сосать, пустить в себя, отдаться каждому из них и по очереди, и одновременно. Остановившись, я развернула Володеньку к себе лицом и, глядя ему в глаза, буквально по слогам, повторила:

– Понимаешь, желания! Не фантазии, которыми я делилась с тобой раньше, а реальные же-ла-ни-я!

Не говоря ни слова, он обнял меня прямо на набережной, прижал к себе, стал страстно целовать, говоря между поцелуями, как я прекрасна, как он счастлив, что у него самая лучшая, самая сексуальная на свете жена. И в который раз повторил, что все желания должны сбываться и теперь уже, после моего перерождения, обязательно сбудутся.

Мы пошли дальше, и я тарахтела, не переставая, меня охватил словесно – сексуальный понос, меня прорвало, мне нужно было, наконец, выговориться. И я была счастлива, что рядом был все понимающий, все разделяющий, все разрешающий, во всем помогающий, самый любимый на свете человек, единственный, кому я могла доверить все свои мысли, чувства, эмоции и желания.

Так, за разговорами, мы незаметно подошли к завалу камней перед третьим пляжем. Здесь я стянула с себя платье и на пляж вышла голенькой, сказав, что нахожу безнравственным оставаться здесь одетой. Все мои комплексы канули в небытие. Володя глянул на меня, сказал, что выгляжу я очень сексуально, еще и от разговоров, наверное, возбудилась, губки между ножками набухли, сверху стал заметен клитор, и я прелесть как хороша.

Проходя по третьему пляжу, я вспоминала, как в первый раз шла и прятала глаза, исподтишка рассматривая голых мужчин и женщин. Сейчас все воспринималось совершенно по-другому, наоборот, отдыхающие, на которых был хоть маленький кусочек ткани, вызывал усмешку.

Народа в начале участка, где мы обычно останавливались, было уже довольно много. Можно было, как в прошлые дни, пройти дальше, где практически никого не было, но я нашла место здесь, совсем рядом с другими подстилками. Разделись, расположились, долго резвились в теплой водичке. Вернувшись, лягла на спину, раздвинув ножки и всю себя подставив солнышку и взорам окружающих: смотрите, оценивайте меня. Под голову подмостила камень, положив на него полотенце. Рядом в такой же позе Володенька. Не торопясь потягивали пиво, лениво переговаривались.

Я откровенно разглядывала соседей и проходящих отдыхающих, конечно, в первую очередь мужчин. Глаза сами, охватив сначала общий план, фигуру, тут же, со знанием дела, приобретенным за прошедшую неделю, концентрировались на паховой области. Передо мной прокручивался калейдоскоп мужской плоти. Члены все были разные, не все красивые, но чрезвычайно привлекательные. Прямые и кривые, короткие и длинные, тонкие и толстенькие, гладкие и с прожилками вен, полностью прикрытые сморщенной шкуркой и с оголенными головками. Я рассматривала их и опять занялась полюбившейся мне игрой, представляя их в эрегированном состоянии.