Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Заветы Эроса. Часть 5 – День восьмой

3 670 просмотров • пожаловаться
Автор: ЕвгеНат
Секс группа: Остальное, Группа, Свингеры
[1]  [2]  [3]  4  [5]  [6]  [7]

– Я уверен, что Ваше имя такое же прекрасное, как лицо и тело, если не секрет, откройте его мне.

– Не секрет, Вера.

– Мне нравится. Верочка…, – попробовал он его на слух, – имя, достойное вашей красоты. Меня зовут Андрей, я покорен Вами.

– Спасибо за комплимент, Андрей, – она отступила на шаг и оглядела его с ног до головы, откровенно задержав взгляд на паховой области, – вы тоже прилично и… стойко выглядите, – на губах у нее продолжала играть усмешка.

– Вы здесь с приятелем? – он кивнул в мою сторону.

– Нет, познакомьтесь, Володя, мой любимый муж и отец моих детей.

Андрей протянул мне руку с некоторым разочарованием на лице. В разговоре создалась тупиковая ситуация и сосед предложил присоединиться к их компании. Мы с Верочкой переглянулись, я понял, что она не против. Сообща расчистив территорию рядом с ними от крупных камней, мы постелили свою подстилку рядом с подстилкой соседей, перезнакомились и расселись кружком. Я не менее галантно, чем Андрей, воздал должное красоте Маши, так звали нашу соседку по пляжу. Я отнюдь не льстил, стройненькая, с небольшой, но упругой и ладненькой грудью, плоским животиком, аппетитной попочкой и ровным загаром. Вся она выглядела очень ухоженно. Конечно, я устроился рядом с ней. По другую сторону от нее сидел Сергей, а Верочка села напротив, между Степаном и Андреем, спиной к морю. В центре подстилок разместили пиво, рыбку, а ребята достали пару бутылок домашнего вина.

Сначала разговор, под пиво с рыбкой, под винцо, шел о погоде, море, отдыхе. Оказалось, что Маша и Степан местные, они супруги, у них здесь небольшой коттедж, часть комнат которого они летом сдают отдыхающим. Но для них это не является источником существования, они имеют хороший строительный бизнес в Феодосии, тем и живут. И квартира хорошая в Феодосии, а коттедж, это так, домик для отдыха. Поэтому к выбору жильцов они относятся очень избирательно, с улицы не селят, только тех, с кем уже знакомы, и кого хотят видеть.

– Нам не нужны постояльцы, нам нужны друзья. Вот как Андрей и Сергей, они интеллигенты до мозга костей, эрудированные, веселые, с чувством юмора, – Маша кивнула в сторону ребят, – ну, и еще некоторые общие интересы у нас с ними обнаружились, – загадочно закончила она.

– Сколько человек обычно отдыхает? – поинтересовалась Вера.

– В среднем десять-двенадцать человек одновременно, иногда до четырнадцати, сейчас шестеро остались, двое из них перед вами, но через два дня еще четверо приедут.

Разговоры разговорами, но взгляды каждого из сидящих изучающее скользили по телам друг друга. Этот интерес был настолько прозрачным, что посыпались шуточки и постепенно разговор перешел на сексуальные темы. Проскочила парочка анекдотов на темы дам и членов, Маша не замедлила отпарировать не менее колким, и даже более откровенным. Потом по берегу моря мимо нас продефилировал небольшого росточка плюгавенький парень с огромной, почти до колен, дубиной, болтавшейся между ног. Первым его заметил я и, смеясь, обратил внимание наших женщин на этого «ослика» – они уставились на него и обе провожали долгим взглядом, пока не ушел. Андрей посетовал на несправедливость природы, мол, у мужчин все снаружи, смотрите, девочки, изучайте, дразните, а сами скрывают все за сжатыми губками, разве что иногда…, случайно…(при этом он лукаво глянул на Верочку). И хватит ли доброты у наших прекрасных дам эту несправедливость немного подправить, раскрыть створки своих раковин и усладить взор недостойных, конечно, такого подарка, но страдающих и страждущих воздыхателей видом самых сокровенных уголков плоти своей? Эта просьба, высказанная в столь витиеватой форме, вызвала всеобщий смех и лишила Машу и Верочку возможности повозмущаться. Отсмеявшись и сверкая глазками, они начали обсуждать и наше низменное желание, и что мужиков хлебом не корми, им только одного и надо, и стоит ли идти у нас на поводу, и достойны ли мы такой награды, но, в конце концов, с видом дарующих королев согласились облегчить наши страдания. Гибкая Машенька широко развела коленки, приняв позу лотоса. Верочка, сидевшая на надувной подушечке, просто широко развела ноги. Сначала Маша, а за ней Верочка пальчиками растянули в стороны складочки вульвы. Позы были более чем откровенные, и наши глаза не отрывались от женских прелестей. И у одной, и у другой большие губки широко раскрылись, предоставив для нашего обозрения и лепестки малых, и набухшие клиторы, и вообще всю свою нежную, мягкую, сочную и такую притягательную плоть. Мне стало даже немного смешно: четверо взрослых мужиков, много раз видевших все это, пялятся, как недоросли. Оторвала нас от созерцания этой роскоши реплика Машеньки:

– Знаешь, Верочка, кажется, мы зря перед ребятами устроили это представление, они ведь никак не реагируют, у них даже не шевелятся.

С этими словами она протянула руку к члену Сережи, так, что он оказался у нее на ладони, взвесила на руке, несколько раз сжала член в ладошке. Тот, разумеется, пришел в движение. Маша продолжала сжимать и разжимать, внимательно наблюдая, как в такт ее движениям тот растет, как выползает из шкурки и набухает головка.

– Вот теперь другое дело, безумно люблю этот процесс превращения пиписки в фаллос.

Она продолжала свои действия, комментируя все изменения, происходящие с членом Сергея – и те, которые видны были, и те, которые она чувствовала пальчиками. При этом она совершенно не обращала внимания на проходящих иногда по берегу людей и искоса посматривавших на ее упражнения. Верочка не смогла долго только наблюдать и бездействовать. Она ухватилась сразу за два члена сидящих по бокам от нее Андрея и Степана и начала их подрачивать. Маша, увидев такое дело, другой рукой взяла мой, уже немного набухший отросток. Я, не долго думая, запустил свою руку ей между ног и начал то нырять пальцами в ее пещерку, то теребить клитор. Мой пример оказался заразительным, и к Верочкиным прелестям потянулись, и стали их ласкать сразу две руки. Когда один из мужчин запускал пальцы в ее вагину и совершал подобие фрикций, второй поглаживал и ласкал клитор, потом они менялись местами. На лице сидящей напротив меня Верочки расплывалась блаженная улыбка. «Желания начинают сбываться», – подумал я. К моим пальцам, работавшим над Машенькой, Сережкины не подключалась. Я перевел взгляд на него: он сидел, откинувшись назад и опираясь на обе руки, тяжело дышал, по всему видно было, что он на пределе. Размерами его восставшее достоинство значительно превосходило наши и по глазам Верочки, смотревшей на него, я видел, что на нее он произвел сильное впечатление. Машенька, почувствовав его приближающийся оргазм, резко ускорила темп. Не прошло и минуты, как мощная струя спермы вырвалась из его орудия, перелетела через подстилку и оросила грудь моей благоверной, потом вторая, третья. Последняя была уже послабей, Машенька нагнулась, облизала головку и полностью переключилась на меня.

Члены, над которыми трудилась Верочка, тоже были уже напряжены, стали бардовыми, она посматривала то на один, то на другой, каждому задавая свой темп, видно хотела довести их до конца одновременно. И это ей удалось: они разрядились с интервалом не более нескольких секунд. Несколько их залпов оросили спермой и Машу и меня и рыбу, лежавшую посередине подстилки, и даже в стаканы с пивом попали. Может, мне показалось, что самая большая порция опустилась в Верочкин стакан, но она, оторвав правую руку от члена Андрея, взяла его, немного поболтала и выпила до дна под нашими взглядами. Последним кончил я, но моя сперма втуе не пропала, Машенька вовремя наклонила головку и мой заряд приняла в ротик.

Отдышавшись, пошли купаться. Немного поплавали, а потом начались игры по типу вчерашних. Но теперь на каждую даму приходилось по два кавалера, которые оказывали им повышенное внимание, особенно их телам. Судя по тому, что они сами бросались нам в руки, им это очень нравилось.

Выйдя на берег, попили пиво с рыбкой – это, конечно, вкусно, но время уже приближалось к четырем и всем хотелось есть. Решили вместе зайти в какое-нибудь кафе на набережной. Когда перебрались через каменные завалы на первый пляж, Маша предложила мужчинам идти вперед, заказывать, а они с Верочкой не торопясь доползут.

Верочка.

– Я хочу с тобой немного пооткровенничать, – Маша взяла меня под руку. – Мы с Семеном приверженцы натуризма и свободных сексуальных отношений. Все наши гости придерживаются таких же взглядов. Наш домик, по сути, долгоиграющий секс-клуб, приют натуристов и сексоголиков. Их смена происходит постепенно и равномерно в течение двух недель, чтобы у всех постоянно оставалось чувство новизны. Два дня в неделю, с субботы на воскресенье, у нас происходят встречи расширенном составе – в них принимают участие и отдыхающие, и примерно такое же количество других наших друзей, членов клуба.

Нам с Семеном сразу очень понравилась ваша с Володей сексуальная раскрепощенность, необычная даже для посетителей нудистского пляжа. И то, в каких позах вы загорали, и как ты играла в «гляделки», и ваш секс в море. Решили познакомиться с вами поближе. Это я попросила Андрея подойти к вам за огоньком и постараться вернуться с вами. Ты была чудо, как хороша, когда искала зажигалку. Каюсь, и просьба Андрея раскрыться, и все остальное – из того же сценария. Я хотела присмотреться к вам и поняла, что не ошиблась, увидела в вас родственные души, и мне захотелось пригласить вас с Володей в субботу присоединиться к нам, если до понедельника не уедете.

– Спасибо, большое, Машенька. До понедельника мы не уедем, но мне нужно посоветоваться с Володей. И потом, ты уверена, что мы будем достойными членами вашего клуба?

– Вы еще далеко не члены клуба. Вопрос об этом, при общем согласии, может решиться только после встречи. Кроме того, даже для участия во встрече у нас очень жесткий отбор. Мы очень хотим, чтобы в клубе собирались друзья, имеющие примерно одинаковые сексуальные предпочтения, одинаковые взгляды на сексуальную мораль, единомышленники, между которыми не будет конфликтов и недоразумений. Пойми меня правильно, вы прекрасные ребята, иначе я не завела бы этот разговор, но если вам придется не по вкусу то, что мы там вытворяем, и будете держаться особняком, это испортит весь уик-энд и вам и нам. Поэтому, если дадите согласие, вам придется пройти по специальному тесту проверку на адекватность своих сексуальных воззрений и пристрастий принятым у нас.